Конкуренты ПАК ФА

П

Прочнист

Старожил
Не противоречите ли вы сам себе?
Нет. В мирное время самолеты массово не производятся. Только серийно. Но это был "патриотический" заголовок. На самом деле речь о так называемом Full Rate Production, что есть разновидность серийного производства.
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Okey-dokey. С вашим уточнением переименовываем заголовок с "США отложили массовое производство F-35 на неопределенный срок" на "Пентагон переносит полномасштабное серийное производство F-35 на неопределенный срок".

Полномасштабное серийное производство возобновится не позднее марта, но где-то такое я уже читал в ветке про B737MAX, где 3 месяца превратились в 20. Подождем, посмотрим. Хотя: "Technical challenges and the impact of Covid-19” have delayed preparation of the simulation facility". Чиво? После почти 500 произведенных самолетов не готов авиатренажер, или что там имеется в виду?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А разве производство Ф-35 кто-то когда либо планировал массовым? А 120+ самолетов в год - это мало? Сколько там в РФ был рекорд годового производства истребителей?
Придётся процитировать другую статью целиком. Для наших украино-израильских участников это такая неудобная информация, что приходится повторять многажды...
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Пентагон решил отсрочить массовое производство истребителей F-35, сообщает Bloomberg.
Причина такого решения — несостоявшиеся испытания боевой машины, которые должны были пройти еще в декабре. При этом согласие на запуск производства стоимостью 398 миллиардов долларов должно быть дано не позднее марта 2021 года.

Испытания, в ходе которых была бы создана симуляция боевых действий, откладываются с 2017 года. На этот раз, по словам пресс-секретаря заместителя главы Пентагона Джессики Максвелл, тесты отложили из-за технических проблем и под влиянием пандемии COVID-19.
Для определения новой даты испытаний потребуется провести еще одну экспертизу. По мнению аналитиков Bloomberg, команде избранного президента Джо Байдена потребуются месяцы, прежде чем к ним в руки попадет вся необходимая информация для принятия окончательного решения по F-35.

Более 600 из потенциальных 3,2 тысячи самолетов этой программы уже используются в ВВС и Корпусе морской пехоты США. Однако все еще неизвестно, как истребитель проявит себя против российских и китайских систем ПВО и новейших самолетов.
Вот ещё одна цитата из вполне официального источника:
Мелкосерийное производство Lightning II началось в 2010 году, собрано более 600 машин. Планами закупок предусмотрены поставки 3494 F-35 для американских военных и за рубеж.
Кто-то, помнится, рассказывал об офигенных победах F35 с двузначным счётом. А оказывается, что никто симуляции боевых действий с ним и не проводил. И судя по всему, очень не хочет это делать.
Вот и приходится защитникам пытаться стрелки перевести - типа, а сами-то сколько произвели? Ну, мы-то сирые и убогие - это ж давно "известно"! Но речь-то идёт о могучих и непревзойдённых! А оно вона как... ;)
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Придётся процитировать другую статью целиком
Посторонним В, это пересказ той же статьи на Блумберге, на которую и lenta.ru ссылалась, и из которой я пару смешных цитат позаимствовал.
никто симуляции боевых действий с ним и не проводил. И судя по всему, очень не хочет это делать.
Ну дык, техника виновата, ковид, а еще русские с китайцами слишком хитрые. Во всем виноваты другие.

Сохраню оригинал под спойлером, на всякий случай.
Pentagon Keeps $398 Billion F-35’s Full-Rate Production on Hold

The Pentagon has put a decision on approving full-rate production of Lockheed Martin Corp.’s F-35 on indefinite hold, as officials remain unable to say when the fighter jet will be ready for combat testing that’s been delayed repeatedly since 2017.

The most recent of many milestones for a full production decision on the $398 billion program -- “no later than March” of next year -- has been scrapped by Ellen Lord, the Defense Department’s undersecretary for acquisition and sustainment.

“Technical challenges and the impact of Covid-19” have delayed preparation of the simulation facility where the sophisticated testing of the costliest U.S. weapons system will be conducted, Jessica Maxwell, Lord’s spokeswoman, said in a statement when asked about a previously undisclosed Dec. 18 memo by Lord. She said a new date would “based on an independent technical review.”

That means it will be months into President-elect Joe Biden’s administration before his new team at the Pentagon has all the information it will need to make a decision on the F-35’s full-rate production, the most lucrative phase for Bethesda, Maryland-based Lockheed.

The simulated combat testing was to have occurred this month, the latest date of an exercise once scheduled for 2017.

Whenever the testing occurs, it will take an additional two to three months to transfer and analyze the data and then draft a final report for delivery to Pentagon leaders and Congress. The report is mandated by law before a decision.

A decision to allow full-rate production will be a seal of approval from the Defense Department to American taxpayers and foreign customers that the warplane has been fully tested, deemed effective against the highest-level threats, can meet its maintenance goals and can be produced efficiently.

More than 600 of the F-35 program’s potential 3,200 aircraft already have been delivered, and the fighter is in use by the military in nine nations, including the U.S. Air Force and Marine Corps. But it still hasn’t demonstrated its effectiveness against the most challenging Russian and Chinese air defense systems and aircraft. That will be measured in a sophisticated on-ground simulator at Patuxent River Naval Air Station in Maryland.

Biden’s Team

Biden and his aides have complained that Acting Defense Secretary Christopher Miller and the Trump loyalists around him have failed to provide his transition team with adequate briefings, criticism that Miller has rebuffed.

Maxwell, the spokeswoman for acquisition chief Lord, said it’s possible Biden’s team will be briefed on the F-35 memo during an “acquisition-specific” meeting scheduled to take place next week. Previously “we provided information on the F-35 as part of the initial transition books, and have since provided additional F-35 program information as part of broader Requests for Information on acquisition,” she said.

The Defense Department’s F-35 program office is analyzing test preparations and expects to have revised dates for the simulation and for a potential full production decision by Feb. 28, according to Laura Seal, a program spokeswoman.

Robert Behler, the Defense Department’s operational testing director, says in his latest annual report, set for release in January, that the roughly one month of combat testing is now expected to occur in mid- to late-2021.

Maxwell said in spite of the delayed decision the program “will continue low-rate initial production at the planned rate.”
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, это пересказ той же статьи на Блумберге, на которую и lenta.ru ссылалась, и из которой я пару смешных цитат позаимствовал.
Там есть и ещё одна примечательная фраза, которая точно не понравится поклонникам проекта:
She said a new date would “based on an independent technical review.
"She" - это Jessica Maxwell, Lord’s spokeswoman.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Точно! Сколько "духоподъёмных" речей звучало про F-35! В том числе и от вас.
И тут такая непруха...
- Как говаривал профессор преображенский: "Не читайте до обеда советских газет!"

1609741078490.png

Непруха, несомненно, ужасная, вот сразу машинный перевод:
Lockheed заявляет, что в этом году поставки F-35 достигнут 121 единицы.
By Craig Hoyle17 December 2020

До конца 2020 года осталось всего две недели, и Lockheed Martin рассчитывает, что к концу декабря поставит в общей сложности 121 истребитель-невидимку F-35, что примерно на 20 меньше первоначальной цели.

Поскольку пандемия коронавируса начала влиять на деятельность компании и ее поставщиков в начале этого года, Lockheed пересмотрела свою цель в 141 единицу, заявив, что она ожидает передать на 18–24 экземпляра меньше.

«Наша текущая цель - 121 самолет к концу года», - говорит вице-президент по развитию бизнеса F-35 Стив Каллаган.

В случае достижения это пересмотренное общее количество самолетов будет всего на 13 меньше, чем 134 самолетов, переданных в 2019 году, несмотря на масштаб проблемы, вызванной глобальным кризисом в области здравоохранения.

«На раннем этапе мы предприняли ряд упреждающих мер, чтобы попытаться смягчить последствия и позиционировать программу для максимально быстрого восстановления», - говорит Каллаган. «Мы сделали это, скорректировав графики работы, мы отправили платежи конкретным поставщикам, на которых, как мы знали, Covid очень негативно повлияет, и нам пришлось скорректировать графики поставок».

«Мы очень сосредоточены на здоровой рабочей силе как для Lockheed Martin, так и для всех наших отраслевых партнеров и поставщиков, в то же время понимая, насколько важно для нас продолжать производить и предоставлять эти возможности нашим клиентам», - добавляет он.

К настоящему времени Lockheed поставила более 600 F-35, а налет налетал более 345 000 часов.

Последние поставки включали три F-35B для Великобритании, в результате чего национальный парк этого типа составил 21 экземпляр. Средства укороченного взлета и вертикальной посадки прибыли на базу Королевских ВВС Мархэм в Норфолке 30 ноября после паромного перелета из Форт-Уэрта, штат Техас, который выполняли пилоты 617 эскадрилий.

Также, выступая 17 декабря, исполнительный директор Lockheed Martin UK Питер Раддок рассказал об экономических выгодах от приобретения F-35 в стране, при этом в исследовании KPMG говорится, что валовая добавленная стоимость в период с 2007 по 2038 год составит 40,6 миллиарда фунтов стерлингов (55,2 миллиарда долларов).

По данным Lockheed, британские компании несут ответственность за производство 15% каждого построенного F-35 по стоимости, при этом основными бенефициарами являются BAE Systems и Rolls-Royce.

Раддок считает, что эксплуатационные и промышленные преимущества приобретения F-35 означают, что давняя программа Великобритании по установлению рекордных требований к этому типу со временем может быть увеличена.

«Я очень уверен, что Великобритания со временем, вероятно, купит более 138», - говорит он, добавляя, что «правительство не отступило» от этой цифры.

Lockheed сообщает, что британские F-35 наработали более 8 500 часов налетов, 46 пилотов и 610 техников прошли обучение.

«F-35 - важнейший элемент британской национальной стратегии безопасности и боевой авиации на десятилетия вперед», - говорит Каллаган. «Это единственный самолет, который действительно может противостоять угрозе, которая существует сегодня, а также новым угрозам».
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Прочнист сказал:
отслеживался НАТО с первой минуты

С первой секунды! Почему же молчала пресс-служба Пентагона*, ведь такая возможность для PR?
- А никто не молчал - были и сообщения в прессе, были и снимки со спутника.
Кстати, "those russians" такие тупые, что послали Су-57 в Сирию еще раз? Официальных подтверждений, понятно, не будет.
- Да хоть поставят пару в Хмеймим на постоянной основе, в чём проблема?
Ф-22 находяся в регионе давно

В Катаре. Но речь о Сирии.
- Базируются в ОАЭ, авиабаза Аль Дафра. Летают в Сирию на патрулирование годами, до этого выполняли бомбометания по особо важным целям - 2% от всех бомб, сброшенных там американцами приходится на F-22, немного, но у него там главным образом другие функции - разведка и контроль воздушного пространства.
Кроме недавно обсуждавшегося инцидента с российскими Су-25 и Су-35

Где обсуждавшегося? В СМИ, специализирующихся на слухах? Или анонимами в этом вашем твиттере?
- В СМИ, включая центральные российские (как вы могли подумать, что они "специализируются на слухах"?!).
Израилские Ф-35 регулярно наносят удары по иранским объектам в Сирии.

Ракетные удары из своего воздушного пространства.
- Некоторые цели находятся за сотни километров от границ Израиля, накладно по ним ракетами работать, бомбами намного дешевле.
По словам анонимов из твиттера, опять же.
- По словам "анонимов" из генштаба ЦАХАЛа.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
- Как говаривал профессор преображенский: "Не читайте до обеда советских газет!"
"- Бей в барабаны! Труби в трубы!"© - Е. Шварц, "Обыкновенное чудо"
Да дело-то в том, что газета - американская! Блумберг называется. ;)
 
sergey m

sergey m

Новичок
Нет. В мирное время самолеты массово не производятся. Только серийно. Но это был "патриотический" заголовок. На самом деле речь о так называемом Full Rate Production, что есть разновидность серийного производства.
Массовое производство это способ серийного производства, оно может применяться при Full Rate Production или не применяться, при больших партиях производства чего либо обычно как раз применяется так как позволяет сократить издержки, снижение стоимости Ф-35 как раз прогнозировалось в связи с внедрением массового производства
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Более 600 из потенциальных 3,2 тысячи самолетов этой программы уже используются в ВВС и Корпусе морской пехоты США. Однако все еще неизвестно, как истребитель проявит себя против российских и китайских систем ПВО и новейших самолетов.
- Поскольку самолёту F-35 пока никак не представляется возможность реально потренироваться на передовых китайских и российских самолётах и системах ПВО, ему приходится довольствоваться отработкой боевых действий с отсталыми американскими самолётами на всяких "Ред Флагах" и "Северных рубежах" а так же на выездах в провинцию, в Израиль и т.д.
Кто-то, помнится, рассказывал об офигенных победах F35 с двузначным счётом.
- Я рассказывал: за один полный "Ред Флаг" (две с половиной недели) счёт в воздушных боях 20.7:1.
А оказывается, что никто симуляции боевых действий с ним и не проводил. И судя по всему, очень не хочет это делать.
- А вы расскажите, что же это такое "боевая симуляция"?! Если реальные полномасштабные учения - это не "боевая симуляция"?! :lol: :ROFLMAO:
Вот и приходится защитникам пытаться стрелки перевести - типа, а сами-то сколько произвели? Ну, мы-то сирые и убогие - это ж давно "известно"! Но речь-то идёт о могучих и непревзойдённых! А оно вона как... ;)
- Вы бы тексты, написанные журналюгами из отдела пропаганды, всё-таки пытались немного "фильтровать", а то очень забавно местами выходит...
 
Вуду

Вуду

homo ludens
"- Бей в барабаны! Труби в трубы!"© - Е. Шварц, "Обыкновенное чудо"
Да дело-то в том, что газета - американская! Блумберг называется. ;)
- Неважно, что написано в американской газете, важно, как это перевёл российский переводчик. Что он опустил, что он пропустил, что он переиначил... Я ведь привёл статейку из FlightGlobal'a и она по смыслу диаметрально отличается от того, что привели вы:
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду сказал:
«Это единственный самолет, который действительно может противостоять угрозе, которая существует сегодня, а также новым угрозам»

Какой угрозе? И каким новым?
- Прежде всего новым китайским J-20, в производство запланировано 500 единиц, они реально сходят с конвейера всё увеличивающимися темпами, не сотнями в год пока, F-35, но уже десятками...
 
Вуду

Вуду

homo ludens
.
F-35 на самом деле еще не готов
KYLE MIZOKAMI 28 ОКТЯБРЯ 2020 Г.
F-35 Joint Strike Fighter , который уже более чем полтора десятилетия отстает от графика, сталкивается с еще одной новой задержкой, прежде чем Пентагон разрешит самолету пойти в серийное производство. Американские военные хотят, чтобы самолет, который в настоящее время выпускается низкими темпами [120-140 в год - Вуду ], прошел серию испытаний с помощью компьютерного моделирования, прежде чем он позволит подрядчику Lockheed Martin построить столько самолетов, сколько захочет.

F-35 Lightning II является наиболее сложной программой когда-либо созданного истребителя. Пентагон разработал истребитель не только как истребитель и бомбардировщик двойного назначения, но и для того, чтобы расширить границы новых технологий, включая малозаметность, датчики и сети на поле боя. Он также был разработан в трех версиях: вариант с обычным взлетом и посадкой F-35A для ВВС, вариант с вертикальным взлетом и посадкой F-35B для корпуса морской пехоты и вариант со взлетом и посадкой на авианосец F-35C для ВМС.


Сегодня, через 20 лет после запуска программы F-35 и поставки 600 самолетов, стороннему наблюдателю простительно то, что он думает, что F-35 уже находится в полномасштабном производстве. Но это не совсем так: самолет на самом деле находится в низкотемпературном начальном производстве (LRIP).

В рамках системы, известной как параллелизм, Lockheed Martin и американские военные договорились заказывать меньшие партии самолетов, пока дорабатывали дизайн. Как только F-35 будет признан «готовым», компания - в идеале - вернется и модернизирует все старые самолеты до нового стандарта. Идея заключалась в том, чтобы как можно раньше передать самолеты в руки пилотов.

F-35 должен быть запущен в серийное производство прямо сейчас, статус, который позволит производителю увеличить производство и предложить самолет по более низкой цене. К сожалению, из-за проблем с разработкой самолет отставал от графика более чем на 6 лет , в результате чего цены оставались высокими, а заказы относительно небольшими.

Теперь Пентагон, по данным Bloomberg , откладывает ключевые испытания, прежде чем разрешит производство в полном объеме. Тесты с использованием симулятора, известного как Joint Simulation Environment (JSE), откладываются с декабря 2020 года до 2021 года.

F-35 должен хорошо работать в JSE, сетевом симуляторе с несколькими кабинами, созданном для воспроизведения самых сложных угроз, с которыми самолет может столкнуться в бою. Палуба ВМС США на JSE говорит, что «значительный процент рабочих контрольных точек не может быть реализован на открытых полигонах», а «природа возможностей современных систем делает испытания непомерно дорогими».

Пентагон также должен испытать на симуляторе, потому что ему не хватает реальных копий самых передовых систем вооружения, с которыми F-35 может быть вынужден сражаться на поле боя, таких как российская система ПВО С-400 и китайский Chengdu J-20 стелс-истребитель.

Это оружие может быть воспроизведено в компьютерном моделировании с высокой точностью, что даст военным некоторое представление о том, как F-35 будет противостоять лучшему, что могут предложить Россия и Китай.

JSE включает в себя до 14 взаимосвязанных смоделированных кабин, каждая из которых представляет собой истребитель F-35 Joint Strike Fighter, летающий в реалистичных погодных условиях, условиях солнца и луны, а также с дружественными самолетами и самолетами противника, кораблями, подводными лодками и наземными юнитами, воплощающими в жизнь окружающую среду. Это также, вероятно, будет дешевле, чем полеты на реальных испытаниях; 14 F-35, летающие по цене 45 000 долларов в час, стоят примерно 630 000 долларов в час.

Как только испытания, подобные JSE, будут закончены, Пентагон разрешит F-35 для серийного производства. Военные США планируют закупить около 2600 F-35, а Великобритания, Япония, Дания, Нидерланды, Южная Корея, Италия, Польша и Израиль намерены закупить еще сотни.

1609746109518.png
 
A

Alter

Местный
ПАК ФА был в Сирии ровно 2 дня.
Точно? Откуда дровишки?
Никаких боевых вылетов не было.
Это Вам лично МО РФ доложило?
Прилет самолета (или пары, уже не помню) отслеживался НАТО с первой минуты.
А это наверное уже прямо из НАТО инфа с поминутной раскладкой...
Как только МО РФ поняло, что все излучения с самолета записываются бусурманами, самолеты тут же вернули в Россию.
А это снова прямо из ГШ ВС РФ... Прямо жуть берёт, насколько разносторонне информированный собеседник...
Самому то не смешно?
 
П

Прочнист

Старожил
Массовое производство это способ серийного производства, оно может применяться при Full Rate Production или не применяться, при больших партиях производства чего либо обычно как раз применяется так как позволяет сократить издержки, снижение стоимости Ф-35 как раз прогнозировалось в связи с внедрением массового производства
Массовое производство принципиально отличается от серийного. Самолеты практически невозможно (Локхид с его баснословной криворукостью точно не сможет) производить массово, т.е. без изменений конструкторской и технологической документации. Большое число произведенных единиц не определяет способ производства.

 
П

Прочнист

Старожил
Хотя: "Technical challenges and the impact of Covid-19” have delayed preparation of the simulation facility". Чиво? После почти 500 произведенных самолетов не готов авиатренажер, или что там имеется в виду?
Да, именно так.

Какой-то умник в министерстве решил, что Ред Флага недостаточно и надо проводить еще виртуальные боевые испытания против фантастических ПВО России, Китая и планеты Нубиру.

А этот комплекс виртуальных испытаний весьма далек от завершения (см. пост М.И.). Так что самолет "завис" в неопределенной стадии. Все, что можно испытать физически, уже испытано. Предыдущие типы уже получили бы разрешение на фулл-рэйт производство. Так что радость ура-патриотов - формальная. Самолеты-то продолжают производится.


Кстати, "those russians" такие тупые, что послали Су-57 в Сирию еще раз?
Виртуально. Только на словах.

Никаких независимых подтверждений слов одного Герасимова нет.
 
Реклама