Конкуренты ПАК ФА

Кто спёр один двигатель у объекта 1.42 двадцатилетней давности?
Никто не спирал.
Параллельно с изд.512 (которое переименовали в 1.42 после того, как за рубеж попал экземпляр КБшной многотиражки "Истребитель") разрабатывался лёгкий (ну, условно) однодвигательный истребитель под шифром изд.412, который имел аналогичную аэродинамическую компоновку.
 
Реклама
- Вася, докладываю: F-22 (и любые другие американские истребители) выполняя боевую задачу патрулирования конфликтных зон, никогда не летают по одиночке. Если один F-22 снижается и подходит к паре Су-25, которые собираются бомбить что-то им не положенное, то второй F-22 находится где-то в нескольких десятка километров от этого места, на высоте километров 16 и очень внимательно за этим местом наблюдает. Его УРВВ (6 AIM-120D + 2 AIM9X) при этом готовы к оперативному применению. Это знают и ребята в Су-25-ых, и лётчик Су-35-ого. И, я тебя уверяю: никто из них не жаждет стать "Героем России" посмертно. И лётчики ВКС в Сирии знают, что американцы предупредили российскую сторону, что если кто полезет чего-то бомбить на курдских землях - он будет сбит. По ОРТ и РТР это не говорили никогда и не скажут, но личный состав ВКС там весь в известность поставлен.
Я читал это где-то в сети года 3-4 назад, небольшая заметка на английском, интервью с комэской F-15-ых из тех краёв. Он рассказывал про это и говорил, что "не хочется, но если надо будет - то придётся". Так что "договорняк" с американцами у российской стороны там имеется. И басни про славного сталинского сокола, шуганувшего оттуда пару F-22 - рассказывай это в детском саду. Потому, что это сказка. Фэнтези.
- А это реально "о второй F-22 находится где-то в нескольких десятка километров от этого места, на высоте километров 16" Ф-22му долго висеть на 16км? площадь+угол крыла и двигатель позволят ему там просто так там "висеть"?
- Бомбили наши курдов весьма порядочно, даже пару раз "самим" прилетало с ранеными, и ничего критичного не случилось, штаты потом своих ручных ИГИЛовцев* в раш атаку отправляли (*запрещена на территории РФ).
 
- А это реально "о второй F-22 находится где-то в нескольких десятка километров от этого места, на высоте километров 16" Ф-22му долго висеть на 16км? площадь+угол крыла и двигатель позволят ему там просто так там "висеть"?
Сейчас Вуду нам расскажет что Ф-22 в космос выходит, и наблюдает оттуда за ланчем "самого".
Что ему какие то 16000 :ROFLMAO:
 
Сейчас Вуду нам расскажет что Ф-22 в космос выходит, и наблюдает оттуда за ланчем "самого".
Что ему какие то 16000 :ROFLMAO:
Ну, ф-22 на 16км то может висеть, но не очень долго, чуть дольше с ПТБ но не сильно. Прожорлив будет на этой высоте, на 10-12 может "висеть" вполне долго.
 
Ну, ф-22 на 16км то может висеть, но не очень долго, чуть дольше с ПТБ но не сильно. Прожорлив будет на этой высоте, на 10-12 может "висеть" вполне долго.
Сама по себе формулировка бредовая.
1) Нет ни малейшего смысла висеть на 16000. С т.з. нанесения удара ракетой "воздух-воздух" эта высота ничуть не отличается от 10000.
2) Она не добавляет "невидимости" ни на копейку. Скорее наоборот как минимум из за повышенной мощности движков и увеличенного иверсионного следа
3) Весь "ураофигенистический" наброс Вуду - чисто популистская муть. Прямое столкновения США с Россией в Сирии было не нужно ни нам ни им.
Разговоры про "сдристнули" что про Ф-22 что про "сушек" - совершенная дурь. "Вероятные противники" "прощупывали" друг друга изучая возможности ЛА противника и организацию взаимодействия. В некоторых случаях это делалось с использованием провокаций.
Таким образом мы видим бредовый наброс уровня "писькомерство" рассчитанный на школьников.

P.s. но Вуду немедленно разовьёт тему после вашего вопроса - вы тролю корму подкинули
 
реквсркеамтрпнморл.JPG
 
Уже в октябрьском номере Авиации и космонавтики с.38 было напечатано, что по оценкам Локхид выпуск F-35 в 2020 г. составит 117-123 штуки. И причина спада не только в коронавирусе.
 
Уже в октябрьском номере Авиации и космонавтики с.38 было напечатано, что по оценкам Локхид выпуск F-35 в 2020 г. составит 117-123 штуки. И причина спада не только в коронавирусе.
США перенесли массовое производство F-35 на неопределенный срок
Lockheed Martin ранее заявила, что из-за коронавируса не смогла выполнить план по производству F-35 в полном объеме: в 2020 году Пентагону и зарубежным заказчикам было поставлено 123 вместо 141 запланированного истребителя

Пентагон решил отложить полномасштабное производство истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 на неопределенный срок, сообщает Bloomberg. Ведомство еще не готово указать, когда они будут готовы к проведению боевых испытаний, которые переносились с 2017 года.

Испытания были намечены на декабрь 2020 года, а решение о массовом производстве должны были принять не позднее марта. По словам пресс-секретаря замглавы Пентагона Эллен Лорд, причиной отмены стали «технические проблемы и влияние COVID-19». Новую дату назначат исходя из результатов независимой технической экспертизы.

Bloomberg отмечает, что после проведения тестирования потребуется еще два-три месяца, чтобы проанализировать данные, а затем составить окончательный отчет для Пентагона и конгресса.

28 декабря военно-промышленная корпорация Lockheed Martin, которая производит F-35, сообщила, что в минувшем году Пентагону и зарубежным заказчикам было поставлено 123 вместо 141 запланированного истребителя. Причиной стали задержки, вызванные пандемией коронавируса. Вооруженные силы США получили 74 самолета, 31 истребитель был поставлен странам-участницам программы по его созданию, еще 18 — иностранным покупателям.

В ноябре 2019 года главный испытатель Пентагона Роберт Белер заявил, что F-35 далеки от полной боевой готовности. По его словам, несмотря на прогресс в модернизации этих истребителей, они ломаются намного чаще, чем изначально предполагалось.

В начале прошлого года Пентагон заключил c Lockheed Martin контракт стоимостью $1,9 млрд на техническое обслуживание F-35, которые состоят на вооружении у военно-воздушных сил, корпуса морской пехоты, военно-морского флота, а также у иностранных заказчиков.

 
Реклама
Lockheed Martin delivers 123 F-35s in 2020
Celebrates a year of aircraft production successes, despite COVID-19 challenges.

December 29, 2020

Posted by Eric Brothers

Lockheed Martin delivered the 123rd F-35 aircraft of the year before Christmas.
The 123rd aircraft is an F-35A conventional takeoff and landing (CTOL) variant, built at the Cameri, Italy, Final Assembly and Checkout (FACO) facility and delivered to the Italian Air Force. In 2020, 74 F-35s were delivered to the United States military, 31 to international partner nations, and 18 to foreign military sales customers.
In response to COVID-19 related supplier delays, in May the initial annual delivery goal was revised from 141 to 117-to-123 aircraft to strategically avoid surging, which would increase production-related costs and create future delays and disruption.
“The F-35 joint enterprise team rapidly responded to the challenges of the COVID-19 pandemic to continue to deliver the unmatched combat capability the F-35 brings to the warfighter,” said Bill Brotherton, acting vice president and general manager of the F-35 program. “Achieving this milestone amid a global pandemic is a testament to the hard work and dedication of the team and their commitment to our customers’ missions.”
Lockheed Martin took proactive measures to mitigate COVID-19 supplier impacts and position the program for the fastest possible recovery by adjusting employee work schedules, maintaining specialized employee skillsets, and providing accelerated payments to small and vulnerable suppliers. Lockheed Martin provided accelerated payments to more than 400 F-35 suppliers in 45 states and Puerto Rico.
Though COVID-19 will have short-term impacts on production, the F-35 program continues to work diligently and is on track to meet the joint government and industry recovery commitments over the coming years.
More than 600 F-35 aircraft operate from 26 bases and ships around the globe. Nine nations have F-35s operating from a base on their home soil, nine services have declared initial operational capability, and six services have employed F-35s in combat operations. More than 1,200 pilots and 10,000 maintainers are trained, and the F-35 fleet has surpassed more than 350,000 cumulative flight hours. The United States Air Force deployed the F-35 for 18 consecutive months from April 2019 until October 2020 in the CENTCOM Area of Responsibility with hundreds of weapons employments in support of U.S. servicemembers and their allies.
The year also included initial fielding of the Operational Data Integrated Network (ODIN), the follow-on to the Autonomic Logistics Information System (ALIS), with excellent initial results. The system will be fully operational in 2022. Mission capable rates for the aircraft continued to improve in 2020 with rates greater than 70% across the fleet, and even higher for deployed units. The F-35 also participated in Joint All-Domain Operations with multiple exercises that highlighted the aircraft’s ability to gather, interpret, and share information with various platforms.

 
То есть Вы абсолютно уверены, что это и есть истина? В МО РФ - лжецы, а в Пентагоне все кристально честны?
А вот этот феномен интересен, и требует особого изучения. Достаточно часто бывает, что на постсоветском пространстве встречаются люди, для которых "made in USA" это символ непогрешимости, совершенства и идеальности. Не важно в чем - в технике ли, в финансах ли, в идеологических посылах, в социальном устройстве общества или в политике.
Смею предположить , что сия точка зрения имеет примерно те же корни, что и религия. То есть это вопрос исключительно веры. И люди, верящие в непогрешимость и исключительность всего из США, как истинно верующие люди, категорически отвергают то, что ставит под какие-либо сомнения их святые символы. Критичность мышления у этих людей при этом полностью выключется при анализе фактов и предоставленной информации, если не дай Бог, как то в отрицательном контексте затрагивается их символ веры.
 
сбитый в Сирии Су-24М, подло атакованный турецкими ВВС во время мирного ракетного удара по позициям протурецких бандюков, с пролётом через турецкую территорию - "клюв попугая", работал в паре.
второй сдрыснул, про него помалкивают.
аналогично Су-25, который был подло сбит ИГИЛовцами во время мирной атаки НАРами их позиций, работал парой.

поясните плиз, почему Вы используете язвительные и оскорбительные эпитеты? В обеих случаях погибли наши пилоты
 
поясните плиз, почему Вы используете язвительные и оскорбительные эпитеты? В обеих случаях погибли наши пилоты
?
прочитай ещё раз внимательно - к кому относится слова "подло", "бандюки", а к кому - "мирно".
и верь всему, что говорит "говорящая голова" МО РФ и иже с им.
 
 
Есть же приличные издания. И на русском языке, и на английском, и на немецком-французском-испанском.

ЗАЧЕМ тащить весь мусор подряд???
 
Подробный разбор применяемых на Су-57 мер для обеспечения малозаметности:
Таким образом, говорить о том, что Су-57 уступает F-22 в области применения стелс-технологий, по меньшей мере - неконструктивно. Сомневаться в компетентности российских учёных, специалистов и инженеров никаких оснований нет - компетентность отечественных авиаконструкторов многократно доказана более чем вековой историей российской и советской авиации.

Андрей Величко,
для сайта "Авиация России"
..................................................................
-
Есть один маленький нюанс: потенциальный покупатель авиатехники (Индия, Турция) сегодня имеет возможность измерить реальную ЭПР того же F-35 - и Су-57, который ему предлагают в качестве альтернативы, используя самые простые и доступные средства - например, в ходе облёта, что является максимальным приближением к реальности, точнее -100-процентным, - на какой дальности самолёт-испытатель увидит тот и другой испытуемый самолёт на встречно-пересекающихся курсах? Разумеется, сегодня всё это записывается и потом можно всё прохронометрировать и промерить до сотни метров. То же самое можно проделать посредством наземной РЛС.
А духоподъёмные заметки, типа предложенной выше - они предназначены совсем для другого...

F-Stealth_diagram1.jpg

s-400-detection-range.jpg
 
Реклама
сегодня имеет возможность измерить реальную ЭПР того же F-35
Ну дык дидь Миш, обсудили же. Малозаметность как и сам ф 35 - провал.
А здесь и так всё ясно. Новая удачная машина в линейке Су. Хорошая дальность, высокая маневренность, мощная брлс и хороший сверзвук/разгон.
Что ещё надо для защиты Родины и выполнения функций ПВО.
 
Назад