Но они (как и все) порой совершают ошибки.
Проблема в том, что этих ошибок становится всё больше. И они таковы, каких раньше (отмечу, без хвалёных суперкомпьютеров) разработчики не делали.
Например, на прочностных испытаниях новейшего (и вместе с тем, традиционного по конструкции) 777Х получили такой вот результат:
Это когда такое было, чтобы у "Боинга" фюзеляж на стенде ломался? Крылья - помню, было. Но фюзеляж...
При этом сроки разработки стали срывать регулярно. Если на старых 737, 757, 767 сдвижка если и была, то на несколько месяцев, то сейчас годик-другой - да как нечего делать.
И это пассажирские машины. С традиционной конструкцией и с традиционным - и сравнительно несложным - составом оборудования.
А тут на голубом глазу утверждается возможность создать за год истребитель. Конструкция которого всегда уникальна, равно как уникален и комплекс БРЭО.
Твоя "критика" американцев, их авиации - она не просто смехотворна, она глупа, нелепа и абсурдна. Никто её даже здесь, из людей супер-пупер-патриотичных, но у кого при этом больше двух извилин, всерьёз не может воспринимать.
Ваша старательная слепота по отношению к проблемам американского авиапрома также
"не просто смехотворна, она глупа, нелепа и абсурдна".
А уровень ваших заявлений вызывает сомнение в том, что вы способны посчитать количество извилин даже в собственном мозгу.