- Как пистолет у любого армейского офицера - танкиста, артиллериста, самоходчика...Как кортик у адмирала .... мало ли , абордаж там.... то се.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Как пистолет у любого армейского офицера - танкиста, артиллериста, самоходчика...Как кортик у адмирала .... мало ли , абордаж там.... то се.....
Ты знал!!! (с)Что касается F-16, то его намеревались (и пока, вроде бы, намереваются) заменить. "Однозначно!" (ВВЖ). Программа USAF подразумевает закупку F-35A в количестве 1765 единиц (всё тот же Air Force Magazine).
С учётом текущего объёма парка на все остальные типы тактических самолётов остаётся всего 2105 - 1765 = 340 бортов. И вряд ли это будут "шашнадцатые"
Сила традиций!Проблемы с лопатками двигателей на истребителях-невидимках F-35
В программе создания F-35 также участвуют восемь стран-партнеров с более 40 компаниями из Великобритании, Италии, Нидерландов, Турции, Канады, Австралии, Дании и Норвегии.
Китай забыли. Без компетенций из Китая никакого Ф-35 бы не было.О качестве статьи про F-35, опубликованной в феврале 2021 года:
- Они устранят выявленные дефекты и недостатки, апгрейдят то, что можно и должно и план по выпуску 3000 F-35 для США и 12-ти дружественных стран будет выполнен...
Только безудержный оптимизд может назвать поделия Ф-22 и Ф-35 "самолетами пятого поколения". Хорошо хоть истребителями этих уродцев не назвали.- Настоящие самолёты 5-го поколения никуда не денутся, будут создаваться новые и новые и совершенствоваться старые. Эти самолёты будут составлять основу
Просто сказочные... дятлы. Вот не смогли заранее подсчитать...Но огромная стоимость часа полёта бьёт всем заинтересованным эксплуатантам просто "обухом по темечку"
Казалось бы - есть F-15EX, бери его - но он дорогой. Тем не менее их возьмут, более сотни, - они дёшевы в эксплуатации.
- Боинг-767, например. Ещё 40 (!) лет тому назад...А можно пример привести- от проектирования серьезного самолета и до первого его полета один год? Подобные сроки с моего дивана не выглядят реалистично или я что то упустил
- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта (всё без использования чертежей, всё в электронном виде), то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт". Уверен, что и целого года не потребуется. Только финансирование нужно - как всегда, - полновесное. Не за счёт фирмы и не по остаточному принципу, когда занимается этим малая группа.Так это не сейчас и давно, а главное сказано в контексте так, что можно подумать вы говорите о военных самолетах.
Двойное переобувание в умопомрачительном прыжке.- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта (всё без использования чертежей, всё в электронном виде), то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт". Уверен, что и целого года не потребуется. Только финансирование нужно - как всегда, - полновесное. Не за счёт фирмы и не по остаточному принципу, когда занимается этим малая группа.
Свистеть не надо.- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта...
Re: Свистеть не надо.(всё без использования чертежей, всё в электронном виде),
Расскажите это разработчикам F-35....то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт".
"Боинг" - да ещё и не один, а вместе с СААБом - объявил о начале работ по программе Т-Х в 2013-м году. Взлетела машина в 2016-м.Уверен, что и целого года не потребуется.
год - это 777.Свистеть не надо.
Выбор облика будущего 767 и переход к рабочему проектированию - это 1976-й год. До подъёма машины в воздух прошло ещё пять лет.
Начало рабочего проектирования "трёх топоров" - это 1988-89.год - это 777.
Это была попытка сделать машину на базе 767 - удлинив фюзеляж, изменив крыло и добавив в хвосте третий двигатель (по типу DC-10 / L-1011).он и назывался вначале как 767-***