Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Что касается F-16, то его намеревались (и пока, вроде бы, намереваются) заменить. "Однозначно!" (ВВЖ). Программа USAF подразумевает закупку F-35A в количестве 1765 единиц (всё тот же Air Force Magazine).
С учётом текущего объёма парка на все остальные типы тактических самолётов остаётся всего 2105 - 1765 = 340 бортов. И вряд ли это будут "шашнадцатые"
:ROFLMAO: Ты знал!!! (с)
Вот только Вы дали свой прогноз, а USAF уже спешит на помощь:
ВВС могут закупить истребитель 4.5 поколения вместо F-16

ВВС США задумались о покупке нового истребителя, который частично заменит F-16 Fighting Falcon .

В то время как эта служба когда-то занималась заменой F-16 на F-35 Joint Strike Fighter , похоже, у нее появились сомнения, так как стоимость последнего остается заоблачной. Новому самолету, вероятно, не будет хватать невидимости F-35, но он может обладать многими другими особенностями.

Военно-воздушные силы начинают исследование того, какой набор характеристик тактических самолетов должны использовать в 2020-х годах, заявил недавно на мероприятии для СМИ начальник штаба ВВС С.К. Браун, согласно Breaking Defense . Исследование должно быть завершено к 2023 году.

По словам Брауна, ВВС рассмотрят новый истребитель с «чистого листа» поколения «четыре с половиной или пятого минус» в качестве прямой замены F-16, находящихся в настоящее время на вооружении.
Это любопытная новость :geek:, учитывая, что ВВС десятилетиями настаивали на замене F-16 истребителем F-35A Joint Strike Fighter. ВВС также настаивали на том, что никогда больше не будут покупать истребитель, не являющийся невидимым.

Почему ВВС не рассматривают возможность покупки новых F-16? Это хороший вопрос.
 
Бой с тенью – Су-34 против F-15E
Су-34 против F-15E. Сравнение ударных возможностей
 
О качестве статьи про F-35, опубликованной в феврале 2021 года:
В программе создания F-35 также участвуют восемь стран-партнеров с более 40 компаниями из Великобритании, Италии, Нидерландов, Турции, Канады, Австралии, Дании и Норвегии.
 
О качестве статьи про F-35, опубликованной в феврале 2021 года:
Китай забыли. Без компетенций из Китая никакого Ф-35 бы не было.
А так пиеса набирает обороты - "разрабатывают тактику применения" разнокалиберных "ударников" Ф-15ЕХ и Ф-35 в компании новейшего (еще не разработанного) истребителя (да, господа, на этот раз истребителя!) поколения 4+ или 5-. И чтоб никаких чертовых "стелсов" на этот раз. :geek:
 
- Они устранят выявленные дефекты и недостатки, апгрейдят то, что можно и должно и план по выпуску 3000 F-35 для США и 12-ти дружественных стран будет выполнен...
:geek:

ВВС могут закупить истребитель 4.5 поколения вместо F-16

ВВС США задумались о покупке нового истребителя, который частично заменит F-16 Fighting Falcon .

В то время как эта служба когда-то занималась заменой F-16 на F-35 Joint Strike Fighter , похоже, у нее появились сомнения, так как стоимость последнего остается заоблачной. Новому самолету, вероятно, не будет хватать невидимости F-35, но он может обладать многими другими особенностями.

Военно-воздушные силы начинают исследование того, какой набор характеристик тактических самолетов должны использовать в 2020-х годах, заявил недавно на мероприятии для СМИ начальник штаба ВВС С.К. Браун, согласно Breaking Defense . Исследование должно быть завершено к 2023 году.

По словам Брауна, ВВС рассмотрят новый истребитель с «чистого листа» поколения «четыре с половиной или пятого минус» в качестве прямой замены F-16, находящихся в настоящее время на вооружении.
Это любопытная новость :geek:, учитывая, что ВВС десятилетиями настаивали на замене F-16 истребителем F-35A Joint Strike Fighter. ВВС также настаивали на том, что никогда больше не будут покупать истребитель, не являющийся невидимым.

Почему ВВС не рассматривают возможность покупки новых F-16? Это хороший вопрос.
 
- Настоящие самолёты 5-го поколения никуда не денутся, будут создаваться новые и новые и совершенствоваться старые. Эти самолёты будут составлять основу противостояния ВВС США и Китая. Другой вопрос - сколько и каких самолётов достаточно ВВС США для паритета с Китаем? Китайцы запустили серию из 500 J-20, у американцев пока есть выраженный паритет из 186 F-22 + 600 F-35 у США и их союзников:
Стоимость одного F-35 резко снижена, она существенно меньше, чем стоимость F-15EX: The plane’s price tag has dropped considerably over the past decade, from nearly $300 million each for the first jets down to $77.9 million.
Но огромная стоимость часа полёта бьёт всем заинтересованным эксплуатантам просто "обухом по темечку": The F-35’s unit cost has dropped, but the cost per hour to actually fly the jet is still sky-high: $44,000. The average Air Force pilot flies 200 hours a year, or 350 hours a year during deployment, so that’s between $9 and $15.7 million per pilot per year. A pilot with 1,000 hours in the cockpit costs a staggering $44 million, more than half the cost of a new fighter.
Отсюда и возникла эта идея: Третьей Мировой войны всё нет и нет, а лётчикам всё равно тренироваться надо, - как бы исхитриться и сделать текущую подготовку лётчиков ВВС существенно дешевле? Отсюда и идея самолёта на замену F-16, но с электроникой, вобравшей всё лучшее от всех последних достижений радиолектронных и IT-технологий. Бить папуасов и просто тренироваться. А стелс-самолёты приберечь - для Третьей Мировой и в качестве поддерживающих для самолётов 4-го поколения. Казалось бы - есть F-15EX, бери его - но он дорогой. Тем не менее их возьмут, более сотни, - они дёшевы в эксплуатации.
А вместо F-16 - сляпают что-нибудь... Но скоро это не получится... 5 лет - самый минимум, при том, что сейчас время от начала проектирования серьёзного самолёта до его первого взлёта занимает один год!
................................
Сделают что-то вроде Су-57, только с нормальной компоновкой, с фронтальной ЭПР ~0.1 м², тот самый истребитель поколения "5-", а сбоку и сзади - ЭПР побольше, до 1 м²... И разумеется - он будет многоцелевой, - узкопрофильных больше в мире не выпускают, как ты Вася, об этом не мечтай (непонятно почему?), дураков нет.
................................
ИМХО: этот самолёт будут делать как стелс, в том числе и с внутренними отсеками вооружения, будут делать с обшивкой из углепластиков, только РПМ никакого снаружи не будет. Поэтому и восстанавливать периодически ничего не придётся.
Но! Там будет цельный металлизированный фонарь - и в случае угрожаемого положения возможность весьма быстро нанести РПМ на ряд таких самолётов. Или на все.
Надо всё это опять сделать на конкурсной основе - пусть соревнуются, у кого лучше выйдет... :)
 
Последнее редактирование:
А можно пример привести- от проектирования серьезного самолета и до первого его полета один год? Подобные сроки с моего дивана не выглядят реалистично или я что то упустил
 
Реклама
- Настоящие самолёты 5-го поколения никуда не денутся, будут создаваться новые и новые и совершенствоваться старые. Эти самолёты будут составлять основу
Только безудержный оптимизд может назвать поделия Ф-22 и Ф-35 "самолетами пятого поколения". Хорошо хоть истребителями этих уродцев не назвали.
Но огромная стоимость часа полёта бьёт всем заинтересованным эксплуатантам просто "обухом по темечку"
Просто сказочные... дятлы. Вот не смогли заранее подсчитать...
Казалось бы - есть F-15EX, бери его - но он дорогой. Тем не менее их возьмут, более сотни, - они дёшевы в эксплуатации.
:ROFLMAO:
 
А можно пример привести- от проектирования серьезного самолета и до первого его полета один год? Подобные сроки с моего дивана не выглядят реалистично или я что то упустил
- Боинг-767, например. Ещё 40 (!) лет тому назад...
 
Так это не сейчас и давно, а главное сказано в контексте так, что можно подумать вы говорите о военных самолетах.
 
Так это не сейчас и давно, а главное сказано в контексте так, что можно подумать вы говорите о военных самолетах.
- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта (всё без использования чертежей, всё в электронном виде), то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт". Уверен, что и целого года не потребуется. Только финансирование нужно - как всегда, - полновесное. Не за счёт фирмы и не по остаточному принципу, когда занимается этим малая группа.
 
- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта (всё без использования чертежей, всё в электронном виде), то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт". Уверен, что и целого года не потребуется. Только финансирование нужно - как всегда, - полновесное. Не за счёт фирмы и не по остаточному принципу, когда занимается этим малая группа.
Двойное переобувание в умопомрачительном прыжке. :geek:
 
- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта...
Свистеть не надо.
Выбор облика будущего 767 и переход к рабочему проектированию - это 1976-й год. До подъёма машины в воздух прошло ещё пять лет.

(всё без использования чертежей, всё в электронном виде),
Re: Свистеть не надо.
"КАТЯ" была сформирована только в 1981-м году. А уж до безбумажных технологий в период разработки 767 было просто как до Пекина раком.

...то сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт".
Расскажите это разработчикам F-35.

Уверен, что и целого года не потребуется.
"Боинг" - да ещё и не один, а вместе с СААБом - объявил о начале работ по программе Т-Х в 2013-м году. Взлетела машина в 2016-м.
Это три года. Без учёта предварительных проработок - поскольку о необходимости замены Т-38 известно давно.
Причём речь идёт об УТС, который заведомо проще истребителя.

РЕЗЮМЕ:

e75ef9fc77f04736e29ae750d4b5aed4.png
 
Свистеть не надо.
Выбор облика будущего 767 и переход к рабочему проектированию - это 1976-й год. До подъёма машины в воздух прошло ещё пять лет.
год - это 777.
он и назывался вначале как 767-***
 
Начало рабочего проектирования "трёх топоров" - это 1988-89.
Уж поверьте экс-проектанту - чудес не бывает. Даже если речь идёт о разработке традиционной "колбасы с крыльями".

он и назывался вначале как 767-***
Это была попытка сделать машину на базе 767 - удлинив фюзеляж, изменив крыло и добавив в хвосте третий двигатель (по типу DC-10 / L-1011).
Аккурат в восемьдесят восьмом эта идея была признана нежизнеспособной.
 
Реклама
Назад