Конкуренты ПАК ФА

- Нет, Вася, идиотами они выглядят только в твоём изложении. Но они (как и все) порой совершают ошибки. А поскольку их авиационные проекты все очень дорогостоящие, цена этих ошибок бывает весьма высокой. Нельзя предусмотреть, предугадать наперёд абсолютно всё.
Твоя "критика" американцев, их авиации - она не просто смехотворна, она глупа, нелепа и абсурдна. Никто её даже здесь, из людей супер-пупер-патриотичных, но у кого при этом больше двух извилин, всерьёз не может воспринимать.
 
И какую ошибку они совершили на этот раз?
Грубую ошибку совершил 12 лет назад Роберт Гейтс, тогдашний МО США, - уполовинил выпуск F-22. Потом схватились, - а взять негде...
Распилы, откаты...
- Ты не поверишь: но с этим у них сложно.
 
- Они ещё будут целых два года размышлять: а что же им всё-таки конкретно надо?
23 февраля представители ВВС США сообщили, что есть желание заказать новый многоцелевой боевой самолет, который заменит в настоящее время большинство эксплуатируемых Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon.

Вышеуказанная декларация была расценена как попытка уменьшить количество закупаемых стелс-истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II (только для ВВС планировалось заказать 1853 самолета). Таким образом, озвучено желание более дешевыми истребителями поколения 4+/5- заменить около 1000 самолетов F-16C/D Fighting Falcon. Подобный прецедент уже есть - ВВС США заказали истребители Boeing F-15EX Advanced Eagle.

В последние недели в США начали появляться предположения, что Пентагон заинтересован в покупке F-16C/D Block 70/72 новой постройки. В настоящее время самолеты F-16C/D систематически модернизируются на основе имеющихся технологий. Это один из "рабочих лошадок" ВВС США, которые выполняют оперативные задачи в различных регионах мира, а также отвечая за защиту воздушного пространства США.

По мнению представителей ВВС США, использование новых конструктивных решений и доступных технологий может значительно ускорить процесс разработки нового самолета. В качестве примера указывается, в частности, учебный реактивный самолет Boeing T-7A Red Hawk. Решение по преемнику F-16C/D будет обнародовано в 2023 году, когда завершится подробный анализ проекта со стороны министерства обороны США.
 
Так в чем проблема возобновить производство?
- Локхид Мартин с удовольствием готова была восстановить производственную линию, но цена вопроса - примерно 50 миллиардов долларов. Конгрессмены вместе с руководством ВВС подумали-подумали, почесали в затылках - и отказались от этой идеи. Вместо этого возникли всякие "костыли" - больше сотни F-15EX и пр.
 

Товарищ A_Z еще тот юморист...

Даже не собираются эту проблему "толком решать".

The Defense Department does not intend to field a fix for the problem, which influences not only the F-35’s airframe and the low-observable coating that keeps it stealthy, but also the myriad antennas located on the back of the plane that are currently vulnerable to damage, according to documents exclusively obtained by Defense News.

Потому что никакого "обгорания стабилизатора" не существует. Покрытие в испытаниях 2011 года на каких-то предельных режимах вспучивалось. Только на моделях В и С. Подозревают пререгрев. С 8 серии применяют более термостойкое покрытие. Повторения вздутия не наблюдают.


Vice Adm. Mat Winter, who leads the F-35 program on behalf of the Pentagon, told Defense News that the department has taken steps to mitigate the problem with an improved spray-on coating, but added that the government will not completely fix it — instead accepting additional risk.
As justification for the decision, Winter noted that the issue was documented while the jet was flying at the very edge of its flight envelope. He also said the phenomenon only occurred once for both the B and C models, despite numerous attempts to replicate the conditions that caused the problem.

Supersonic speeds could cause big problems for the F-35′s stealth coating (defensenews.com)
 
Последнее редактирование:
Надо будет , восстановят... при бюджете 800+ миллиардов..... проблема что ли.....
 
[QUOTE = "Greygrei, post: 2945175, member: 40421"]Надо будет , восстановят... при бюджете 800+ миллиардов..... проблема что ли.....[/ЦИТИРОВАТЬ]
- Конечно проблема - это большие деньги, особенно в нынешних условиях. Скоро нужно разрабатывать новый самолёт на замену F-22, у которого выход на пенсию примерно в 2045-м году. Время летит... А пока - "костылями" обойдутся...
 
Вот удивляет меня здешняя озабоченность об американских деньгах ..... "их есть у них"
надо будет , разработают новый самолет ...
 
- Вы ошибаетесь, лишних денег у них совершенно нет. Гигантские суммы идут только на зарплаты...
 
Из серии очередных сказок для американских лохов. Ф-22 это пример того как нельзя строить боевую технику вообще, а истребитель в частности. Начиная от концепции разумно-финансово-технической-достаточности, которую продвинул Локхид. Смысл этой затеи был в том, что частная компания сама определяла, что должно быть в Ф-22, а что "неразумно дорого" - козла пустили в огород. В итоге получилось не пойми что, но явно не то что рекламировали лохам и потенциальным покупателям. Ну а дальше эпический провал пришлось маскировать по полной - программу фактически закрыли, собранные говнолеты долго и нудно доводили, хотя бы до состояния "просто летать". Ну а когда случился закономерный провал с Ф-35 и USAF засветила перспектива остаться вообще без истребительной авиации, вскочил вопрос - а чего бы производство Ф-22 не возобновить. Вот тут то для лохов и тех кто просто не в теме, родили цифирь - ровно 50 млрд. долларов. Кто эту цифру подсчитал, никому не ведомо. Вот тут я считаю явная недоработка - надо было 100 млрд. озвучить - цифирь круглее и солиднее - один хрен никто проверять не будет.
Согласен, примерно за это время возможно разработать хоть что-то напоминающее истребитель. До Су-35С, конечно, вряд ли дотянут, школа конструкторская явно угроблена.
 
- И все эти 10 лет F-35 летают, летают и летают! налётывая сотни тысяч часов.
Ага, летают - с ограничением времени полёта на форсаже.

Там всё хитро сделано...
А вот на F-35 почему-то хитро НЕ сделано. И даже восхищающие дилетантов суперкомпьютеры не помогли.
 
Но они (как и все) порой совершают ошибки.
Проблема в том, что этих ошибок становится всё больше. И они таковы, каких раньше (отмечу, без хвалёных суперкомпьютеров) разработчики не делали.
Например, на прочностных испытаниях новейшего (и вместе с тем, традиционного по конструкции) 777Х получили такой вот результат:



Это когда такое было, чтобы у "Боинга" фюзеляж на стенде ломался? Крылья - помню, было. Но фюзеляж...
При этом сроки разработки стали срывать регулярно. Если на старых 737, 757, 767 сдвижка если и была, то на несколько месяцев, то сейчас годик-другой - да как нечего делать.
И это пассажирские машины. С традиционной конструкцией и с традиционным - и сравнительно несложным - составом оборудования.
А тут на голубом глазу утверждается возможность создать за год истребитель. Конструкция которого всегда уникальна, равно как уникален и комплекс БРЭО.

Ваша старательная слепота по отношению к проблемам американского авиапрома также "не просто смехотворна, она глупа, нелепа и абсурдна".
А уровень ваших заявлений вызывает сомнение в том, что вы способны посчитать количество извилин даже в собственном мозгу.
 
Последнее редактирование:
- Возрадуйся, !