- Нет, Вася, идиотами они выглядят только в твоём изложении. Но они (как и все) порой совершают ошибки. А поскольку их авиационные проекты все очень дорогостоящие, цена этих ошибок бывает весьма высокой. Нельзя предусмотреть, предугадать наперёд абсолютно всё.Мне сложно понять природу Вашего антиамериканизма. Просто в Вашем изложении они выглядят сказочными идиотами.
Тратят деньги как считают нужным. Разве что концепция исжила себя.Вася, идиотами они выглядят только в твоём изложении
И какую ошибку они совершили на этот раз?Но они (как и все) порой совершают ошибки.
Распилы, откаты....А поскольку их авиационные проекты все очень дорогостоящие
- Это которая?!Тратят деньги как считают нужным. Разве что концепция иЗжила себя.
Грубую ошибку совершил 12 лет назад Роберт Гейтс, тогдашний МО США, - уполовинил выпуск F-22. Потом схватились, - а взять негде...И какую ошибку они совершили на этот раз?
- Ты не поверишь: но с этим у них сложно.Распилы, откаты...
Прям схватились. Перекрестилась просто. Засекретив и запретив продажиГрубую ошибку совершил 12 лет назад Роберт Гейтс, тогдашний МО США, - уполовинил выпуск F-22. Потом схватились, - а взять негде...
- Засекретили и запретили продажи сразу в нулевых, а схватились, что этих самолётов не хватает - года 3-4 назад.Прям схватились. Перекрестилась просто. Засекретив и запретив продажи
Так в чем проблема возобновить производство?Грубую ошибку совершил 12 лет назад Роберт Гейтс, тогдашний МО США, - уполовинил выпуск F-22. Потом схватились, - а взять негде...
- Локхид Мартин с удовольствием готова была восстановить производственную линию, но цена вопроса - примерно 50 миллиардов долларов. Конгрессмены вместе с руководством ВВС подумали-подумали, почесали в затылках - и отказались от этой идеи. Вместо этого возникли всякие "костыли" - больше сотни F-15EX и пр.Так в чем проблема возобновить производство?
"Подобная тепловая перегрузка" была отмечена ещё на испытаниях в 2011-м году. И за десять лет эту проблему толком не решили.
Надо будет , восстановят... при бюджете 800+ миллиардов..... проблема что ли.....- Локхид Мартин с удовольствием готова была восстановить производственную линию, но цена вопроса - примерно 50 миллиардов долларов. Конгрессмены вместе с руководством ВВС подумали-подумали, почесали в затылках - и отказались от этой идеи.
Вот удивляет меня здешняя озабоченность об американских деньгах ..... "их есть у них"- Конечно проблема - это большие деньги, особенно в нынешних условиях. Скоро нужно разрабатывать новый самолёт на замену F-22, у которого выход на пенсию примерно в 2045-м году. Время летит... А пока - "костылями" обойдутся...
- Вы ошибаетесь, лишних денег у них совершенно нет. Гигантские суммы идут только на зарплаты...Вот удивляет меня здешняя озабоченность об американских деньгах ..... "их есть у них"
надо будет , разработают новый самолет ...
Я даже догадываюсь у кого они переняли передовой опыт ....- Вы ошибаетесь, лишних денег у них совершенно нет. Гигантские суммы идут только на зарплаты...
Из серии очередных сказок для американских лохов. Ф-22 это пример того как нельзя строить боевую технику вообще, а истребитель в частности. Начиная от концепции разумно-финансово-технической-достаточности, которую продвинул Локхид. Смысл этой затеи был в том, что частная компания сама определяла, что должно быть в Ф-22, а что "неразумно дорого" - козла пустили в огород. В итоге получилось не пойми что, но явно не то что рекламировали лохам и потенциальным покупателям. Ну а дальше эпический провал пришлось маскировать по полной - программу фактически закрыли, собранные говнолеты долго и нудно доводили, хотя бы до состояния "просто летать". Ну а когда случился закономерный провал с Ф-35 и USAF засветила перспектива остаться вообще без истребительной авиации, вскочил вопрос - а чего бы производство Ф-22 не возобновить. Вот тут то для лохов и тех кто просто не в теме, родили цифирь - ровно 50 млрд. долларов. Кто эту цифру подсчитал, никому не ведомо. Вот тут я считаю явная недоработка - надо было 100 млрд. озвучить - цифирь круглее и солиднее - один хрен никто проверять не будет.- Локхид Мартин с удовольствием готова была восстановить производственную линию, но цена вопроса - примерно 50 миллиардов долларов. Конгрессмены вместе с руководством ВВС подумали-подумали, почесали в затылках - и отказались от этой идеи. Вместо этого возникли всякие "костыли" - больше сотни F-15EX и пр.
Согласен, примерно за это время возможно разработать хоть что-то напоминающее истребитель. До Су-35С, конечно, вряд ли дотянут, школа конструкторская явно угроблена.Скоро нужно разрабатывать новый самолёт на замену F-22, у которого выход на пенсию примерно в 2045-м году. Время летит...
Ага, летают - с ограничением времени полёта на форсаже.- И все эти 10 лет F-35 летают, летают и летают! налётывая сотни тысяч часов.
А вот на F-35 почему-то хитро НЕ сделано. И даже восхищающие дилетантов суперкомпьютеры не помогли.Там всё хитро сделано...
Проблема в том, что этих ошибок становится всё больше. И они таковы, каких раньше (отмечу, без хвалёных суперкомпьютеров) разработчики не делали.Но они (как и все) порой совершают ошибки.
Ваша старательная слепота по отношению к проблемам американского авиапрома также "не просто смехотворна, она глупа, нелепа и абсурдна".Твоя "критика" американцев, их авиации - она не просто смехотворна, она глупа, нелепа и абсурдна. Никто её даже здесь, из людей супер-пупер-патриотичных, но у кого при этом больше двух извилин, всерьёз не может воспринимать.