Забавно, что никто в мире не опроверг слова Данната (ну, кроме Прочнист, на Авиафоруме). Так что, скорее всего Даннат назвал реальные цифрыГенерал (бывший) Даннат - нагло врет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забавно, что никто в мире не опроверг слова Данната (ну, кроме Прочнист, на Авиафоруме). Так что, скорее всего Даннат назвал реальные цифрыГенерал (бывший) Даннат - нагло врет
Предъявите свою версию.
Нисколько в этом не сомневаюсь, потому что цель - полтора триллиона долларов на дороге не валяется.Зная Локхид, можно сказать, что цели они достигнут в любом случае.
Прочнист, во-первых, вы никак мое утверждение не опровергли. Во-вторых, мнение вице-президента по sustainment ну никак не равно мнению вице-президента по "датчикам ракет и управлению огнем" - при чем тут вообще это? В-третьих, что на самом деле существенно, это самый вице-президент по датчикам отчитывается исключительно за свое подразделение. О чем, сопсна, и заголовок говорит - "Cost Per Flight Hour Reduced by 25% for F-35 Targeting System". В-четвертых, даже и в этой статье упоминается представленный, но все еще незаключенный контракт, о котором я выше писал.
А как бы вы по другому перевели вот это: Brett Rolston, director of F-35 Sensors at Lockheed Martin Missiles and Fire Control? Наводчик палки и пожарный? И да, я ошибся - наводчик палок - не вице-президент. Нет мне прощения.Какие датчики, какое управление огнем
Притчу про осла, Ходжу и падишаха, небось, все знают. Подождем до 2025, посмотрим.целевая цифра - 25 тыс долларов
Пусть буквы говорят сами за себя:вы написали, что Локхид ставит получение контракта условием достижения цели. Нет такого в статье.
В упомянутой статье этот контракт упоминается почти десяток раз. К примеру:Lockheed Martin is confident the F-35 stealth fighter’s operating cost will be cut to $25,000 per hour by 2025 if the Joint Program Office that manages the aircraft agrees to a performance-based logistics contract.
Greg Ulmer, the company’s executive vice-president of aeronautics, said on 19 February that the company is anticipating a request for proposal for a performance-based logistics contract from the Joint Program Office this coming spring. Lockheed believes it will receive a sole source justification as the only company qualified to maintain the F-35.
Возможно потому, что их (слова) никто в мире не воспринял всерьёз?Забавно, что никто в мире не опроверг слова Данната (ну, кроме Прочнист, на Авиафоруме). Так что, скорее всего Даннат назвал реальные цифры
Очередные бла-бла от Локхида. Если бы вице-президент явил миру контракт с МО, в котором, в случае недостижения заявленной цели, все что свыше 25 тыщ оплачивается акционерами Локхида, тогда да, а так пустая, безответственная болтовня.Локхид устами вице-президента таки обещает (выражает уверенность) что доведет CPFH до 25 тыс. долларов.
В мемориз!Да и по жизни так же - снижение расходов само собой
А что такое "удался как истребитель 5-го поколения"?Вопрос о том удался ли Ф-35 как истребитель 5-го поколения, как бы повис в воздухе
Соответствие ТЗ, сроков, выполнение поставленных задач.А что такое "удался как истребитель 5-го поколения"?
Пусть буквы говорят сами за себя:
Lockheed Martin is confident the F-35 stealth fighter’s operating cost will be cut to $25,000 per hour by 2025 if the Joint Program Office that manages the aircraft agrees to a performance-based logistics contract.
То есть Су-57 не "удался как истребитель 5-го поколения"?Соответствие ТЗ, сроков, выполнение поставленных задач.
Забавно, что никто в мире не опроверг слова Данната (ну, кроме Прочнист, на Авиафоруме). Так что, скорее всего Даннат назвал реальные цифры
Авторы публикации объяснили, что речь идёт о слишком высокой стоимости лётного часа истребителя.
Если у самолётов четвёртого поколения она составляет $27 тыс., то для F-35 увеличивается вдвое — $55 тыс. Такое положение дел Popular Mechanics назвало «фиаско» и «огромной проблемой» для программы перехода к новому поколению.
55 тыщ в час это с корпоративной скидкой для США, а для британских лохов-бедолаг 90 тыщ в самый раз.А вот и опровержение бредней генерала Данната подоспело!
На самом деле без разницы, сколько там стоит полет "куска дерьма" или "шляпы". Хоть 10 тыщ, хоть мельен - факт на лице, программа Ф-35, равно как и программа Ф-22 завершилась эпическим провалом.Вася, вы полный профан в теме. Нет никакой скидки для США. Стоимости летного часа для иностранных покупателей для каждой модели Ф-35 публикуются ежегодно. Разница с самолетами DoD - копейки (буквально десяток долларов). Так что тут у вас обосрам-с...
И врать не надо. Британский "генерал" говорил про 90 тыс. фунтов стерлингов за час. Это на секундочку 120 тыс. долларов.
Не забыли что самолет еще не доделан. И платит за доработку покупатель. Думается если включить эти деньги в обслуживание, то такая сумма и выйдет.Вася, вы полный профан в теме. Нет никакой скидки для США. Стоимости летного часа для иностранных покупателей для каждой модели Ф-35 публикуются ежегодно. Разница с самолетами DoD - копейки (буквально десяток долларов). Так что тут у вас обосрам-с...
И врать не надо. Британский "генерал" говорил про 90 тыс. фунтов стерлингов за час. Это на секундочку 120 тыс. долларов.
Не забыли что самолет еще не доделан. И платит за доработку покупатель. Думается если включить эти деньги в обслуживание, то такая сумма и выйдет.
А номера купюр, заплаченных за доработки - не надо привести?Конкретно, за какие доработки платят британцы (RAF и RN) и сколько. С указанием источников. Иначе получается пустословие.