Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Номера купюр не надо. Но если утверждается нечто, то, для того, чтобы не выглядеть треплом, надо бы хоть какое-то обоснование предоставить. А гипотезы, высосанные из своего пальца, в серьезных компаниях к рассмотрению не принимаются.
Точно! А тыщу недоделков "шляпы" устраняют исключительно за счет акционеров Локхида и брата его Мартина. Вы поинтересуйтесь, сколько ежегодно средств американских лохов-налогоплательщиков выделяют на эти цели. Коррупция она такая ... коррупция.
1. Вы что думаете, теплые места в советах директоров за красивые глаза дают?
2. Пентагон как-то робко попросил ЛМ компенсировать затраты на доп. логистику, так как широко разрекламированная система автоматической логистики запчастей дала ожидаемый сбой. И пришлось нанимать доп. сотрудников решать эти проблемы вручную. ЛМ гордо отверг эти требования и послал военных в пешее эротическое путешествие. Военные утерлись и пошли.
Конкретно, за какие доработки платят британцы (RAF и RN) и сколько. С указанием источников. Иначе получается пустословие.
(По вашей логике точно так же должны платить и американцы. И если самолет не доделан, как его принял заказчик? Почему не потребовал от Локхида доделать? Короче, не надо сказок.)
The Block 4 upgrade, modernisation of the relatively new stealth fighter's software and hardware, was initially to be delivered by 2024, but now will not be handed over until 2026. Problems also pushed up the cost on the modernisation effort to an estimated $12.1 billion.
www.flightglobal.com
Модернизация Lockheed Martin F-35 Lightning II отстает от графика на два года, а его стоимость выросла на 1,5 миллиарда долларов.
Точно! А тыщу недоделков "шляпы" устраняют исключительно за счет акционеров Локхида и брата его Мартина. Вы поинтересуйтесь, сколько ежегодно средств американских лохов-налогоплательщиков выделяют на эти цели. Коррупция она такая ... коррупция.
Вася, я понимаю, что вы вынуждены лить дерьмо на США, но ведь в процессе вы уже сами по уши в собственном дерьме. Вам не противно? Вы себя совсем не уважаете?
The Block 4 upgrade, modernisation of the relatively new stealth fighter's software and hardware, was initially to be delivered by 2024, but now will not be handed over until 2026. Problems also pushed up the cost on the modernisation effort to an estimated $12.1 billion.
www.flightglobal.com
Модернизация Lockheed Martin F-35 Lightning II отстает от графика на два года, а его стоимость выросла на 1,5 миллиарда долларов.
Что и требовалось доказать! Никакие доработки недоделанной машины в вашей ссылке не упомянуты. Речь о плановой модернизации, которая была только запланирована на 2024 год. И ни слова о британцах.
Чтоб вы знали. Полностью доделанный самолет Ф-35 - это Block 3F. А в вашей заметке речь о модернизации до Block 4.
Прочнист, не скромничайте. Это Вас то шляпу скушать заставят, то в лужу плюхнитесь. Ваше беззаветное и безграмотное борцунство за "американский авиапром", безусловно украшает Форум и веселит честной народ. Со шляпой, кстати, поаккуратнее - Ф-35 это, по мнению знающего человека из сената США, тоже "шляпа".
Пока что Ф-35 "дорогостоящий прототип", не более и независимо от "блоков". Вся эта хрень с "блоками" придумана исключительно для порционного распила бабла лохов-налогоплательщиков. До "доделанного самолета" ЛМ как до Китай раком. А к 2025-2030 "шляпа" окончательно устареет, если верить ВВС США.
Что и требовалось доказать! Аглицкая языка не самая сильная сторона Прочниста.
Вот, например: Problems with the programme also pushed up the cost on the modernisation effort to an estimated $12.1 billion, says GAO. What’s more, the government agency says that estimate doesn’t fully account for the total cost of the initiative as the Department of Defense (DoD) has excluded spending prior to 2018 and projected spending after 2024 in its count.
“Ultimately, without a complete understanding of Block 4 costs, the programme could face additional cost growth, which will be hard to track without a complete cost baseline,” says the agency. “The lack of a complete cost baseline hinders insight and oversight into the programme’s costs, plans, and progress to date and going forward.”
Плачъ, страшный плачъ разливается над Вашингтонщиной -
Проблемы с программой также привели к тому, что расходы на модернизацию, по оценкам GAO*, составили 12,1 миллиарда долларов. Более того, правительственное агентство говорит, что оценка не полностью учитывает общую стоимость, поскольку Министерство обороны (МО) исключило расходы до 2018 года и прогнозируемые расходы после 2024 года в своем подсчете.
“В конечном счете, без полного понимания затрат по блоку 4 программа может столкнуться с дополнительным ростом затрат, который будет трудно отслеживать без полного базового уровня затрат”, - говорит Агентство. “Отсутствие полного базового уровня затрат препятствует пониманию и надзору за расходами, планами и прогрессом программы на сегодняшний день и в будущем”.
*GAO - Government Accountability Office (GAO) - бедолажная гос. конторка, которую всяк послать норовит и цифры ей не дает.
Бинго! Два поста и две посадки Прочниста в лужу. Локхид с братом его Мартином нанесли Пентагону ущерба своей халтурной работенкой на 300+ млн., причем, если ЛМ не решит проблемы, то ущерб будет прибавляться по 55 млн. в год.
О чем идет речь:
Bloomberg сообщил, что система, которую они разработали для обслуживания самолета, не работает. Они сообщили, что “система Lockheed Martin Corp. стоимостью 17 миллиардов долларов, используемая с 2009 года для мониторинга истребителей F-35 на предмет ремонта, замены деталей и общего технического обслуживания, изобилует недостатками, иногда заставляя персонал тратить часы на ввод данных вручную, по мнению аудиторов Конгресса.” Программа несет такую неразбериху что потребуется 18 лет на то, чтобы привести самолеты в боевую готовность .
И ЛМ, после такого феерического обсера, милостиво согласилась заплатить 70,6 млн.
F-22 Raptor
ВВС США опубликовали доклад, согласно которому F-22 Raptor назван устаревшей конструкцией и что рано или поздно он не сможет конкурировать с новыми угрозами, поскольку такие страны, как Россия и Китай, продолжают инвестировать в новые современные технологии.
Отчет Пентагона Конгрессу за 2017 год с подробным описанием розничных затрат на производство F-22 Raptor Lockheed Martin показывает, что возрождение истребителя-невидимки будет непомерно дорогим. Кроме того, потребовалось бы так много времени, чтобы восстановить производственную линию, что только в середине-конце 2020-х годов появятся первые "новые" F-22. К тому времени F-22 устареет, и ему будут брошены новые вызовы высокоразвитых российских и китайских возможностей.
"Сроки, связанные с возобновлением производства F-22, приведут к тому, что новые поставки F-22 начнутся в середине-конце 2020-х годов", - говорится в докладе ВВС конгрессу. "В то время как F-22 продолжает оставаться главным решением для превосходства в воздухе против текущей угрозы, новые производственные поставки начнутся в тот момент, когда возможности F-22 начнут подвергаться вызову со стороны наступающих угроз в 2030 году и за его пределами. Возобновление производства F-22 также напрямую конкурировало бы с ресурсами, необходимыми для выполнения подписанного начальником штаба ВВС плана группы сотрудничества корпоративных возможностей предприятий на период до 2030 года (AS 2030), в котором рассматриваются критические возможности, необходимые для того, чтобы сохраняться, выживать и быть смертоносными в быстро развивающейся и сильно оспариваемой среде угроз противодействия доступу/отказу в зоне действия (A2/AD)."
Как пояснялось в докладе, стареющая конструкция F-22 не будет конкурентоспособна против стремительно развивающихся противников из России (Су-57) и Китая (J-20).
"Приближаясь к 2030 году, важно признать, что потенциал угроз имеет и будет продолжать развиваться быстрыми темпами, создавая весьма спорные условия", - говорится в докладе. "Угроза определяет, какие возможности необходимы для достижения превосходства в воздухе в будущем, а скорость эволюции угрозы определяет временные рамки для необходимых возможностей. Поэтому разговор о перезапуске производственной линии F-22 должен включать анализ того, какие возможности и мощности необходимы для достижения превосходства в воздухе в будущих весьма спорных условиях. Понимание угрозы наряду с необходимым развитием потенциала поможет обеспечить понимание того, как возобновление производства F-22 не будет соответствовать требованиям к мощности и возможностям в будущем."
Таким образом, Военно-воздушным силам Соединенных Штатов необходимо продвигать вперед свою программу проникающего встречного воздуха (PCA).
"ВВС должны приступить к официальному АОА в 2017 году для создания потенциала СПС", - говорится в докладе. "В соответствии с гибким мышлением приобретения, разработанным для предоставления нужных возможностей в требуемые сроки, этот АОА будет включать в себя варианты использования быстрой разработки и прототипирования, чтобы опередить угрозу."
Как уже отмечалось, возобновление производства F-22, формально завершившееся еще в 2011 году, не только займет минимум пять лет, но и будет чрезвычайно дорогостоящим.
"Предполагая покупку 194 самолетов, общая стоимость закупок оценивается в размере от 40 до 42 миллиардов долларов", - говорится в сообщении. "Когда общая стоимость закупок в сочетании с единовременными расходами на перезапуск оценивается в 9,9 млрд. долл .США, общая стоимость перезапуска оценивается в 50,3 млрд. долл. США."
Мощный военно-промышленный комплекс США (ВПК) имеет множество причин с нетерпением ждать идеи перезапуска F-22, особенно Lockheed Martin, компания, которая проектировала и производила самолет. Это означало бы миллиарды и миллиарды дополнительных прибылей, в то время как ВВС США по-прежнему сохраняли бы свои другие перспективные проекты, которые стоят одинаково или даже дороже. Однако США борются с аномально огромным долгом, и, проще говоря, у них не осталось денег, которые можно было бы потратить впустую. Несмотря на это, MIC (Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman и т. д.) никогда не переставали изо всех сил выжимать последние копейки из карманов налогоплательщиков.
Первое разочарование для Lockheed Martin произошло, когда ВВС США сократили начальный выпуск 750 F-22 Raptors до менее чем 200. И действительно, ВВС США имеют флот из 186 истребителей F-22. Вот и все, что уцелело из 187 серийных самолетов (195 реактивных, если включить в их состав планеры разработки). Из этих 186 оставшихся " Рапторов "только 123 являются" боевыми " самолетами, а еще 20 классифицируются как машины запаса резервных самолетов Остальные-это средства тестирования и обучения.
Время и деньги, необходимые для разработки и строительства новых F-22, отнимут деньги у PCA и других программ ВВС, которые более актуальны для борьбы с 2030 годом. Даже экспортный вариант F-22 (если бы он был разработан) потребовал бы слишком много ресурсов.
"Затраты на возобновление производства F-22 были бы значительными даже с привлечением иностранных партнеров", - говорится в докладе. "Точно так же, как производство F-22 будет конкурировать за бюджетные и контрактные ресурсы с другими программами ВВС, любой экспорт F-22 будет конкурировать и с ресурсами клиентов FMS (иностранных военных продаж), включая страны, уже взявшие на себя обязательства по закупкам F-35. Большинство стран, скорее всего, не имеют ресурсов, доступных для закупки экспортного F-22, что крайне ограничивает возможности FMS по снижению затрат, связанных с возобновлением производства."
Более того, ВВС больше не могут позволить себе разрабатывать новые самолеты таким же образом, как это делали F-22 или F-35. Это позволило бы уступить технологическую высоту России и Китаю.
"Развитие и обеспечение превосходства в воздухе для весьма спорной окружающей среды в 2030 году требует многоаспектного внимания к возможностям и потенциалу",-говорится в докладе. "Важно отметить, что быстро меняющаяся оперативная среда означает, что Военно-воздушные силы больше не могут позволить себе разрабатывать системы вооружения в линейные сроки приобретения и разработки с использованием традиционных подходов. Развитие потенциала превосходства в воздухе требует адаптивных, доступных и гибких процессов с растущим сотрудничеством между научно-техническими разработками, приобретениями, требованиями и профессионалами отрасли. Отказ от применения гибких подходов к приобретению-это не выход. Традиционный подход гарантирует, что циклы развития противника будут опережать развитие США, что приведет к "запоздалым" поставкам критически важных боевых средств и технологически превосходящих сил противника."
Кроме того, множество проблем преследовало F-22. Начиная с пилотов F-22, испытывающих симптомы, подобные гипоксии, умопомрачительная стоимость одного летного часа составляет 68 тысяч долларов и не менее безумное 40-часовое техническое обслуживание за летный час.
Добавим также, что Россия и Китай разработали схожие, если не более продвинутые платформы и за гораздо меньшие деньги.
Китайский J-20 стоит около 110 миллионов долларов за штуку, имеет гораздо более низкие полетные расходы, требует меньшего технического обслуживания за полетный час и, скорее всего, будет иметь экспортную версию.
The United States Air Force published a report, according to which F-22 Raptor has become an aging design and that, sooner than later, it will not be competitive against evolving threats as nations like Russia and China continue to invest in new...
Самое непосредственное. Если на 23 году существования проекта-шляпы Ф-35, заказываются, после многолетних перерывов, давно устаревшие Ф-15 и Ф-16, значит с супервафлей что-то пошло не так. Кстати, еще пару месяцев назад, в ВВС США опровергали даже саму возможность новых заказов на Ф-16, а жизнь она вот как поворачивается. Ждем возобновления производства А-10 - цырк зажигает.
Очень странные вещи пишут. Их уже не 186, меньше. Но, "машины запаса резервных самолётов" - это, похоже, безграмотное описание 19 иаэ ВВС Национальной Гвардии. И в 411-й и 422-й аэ машин не так много, так что в боевых частях больше.
В общем, каков источник - такова и достоверность.
Про распределение F-22 по частям рекомендую почитать статью в журнале Авиация и космонавтика № 6 2020 г. Правда, уже почти год прошёл.
Можно ли этого фаната американского авиастроения вообще серьезно воспринимать - се тайна великая есть. После этой "осетрины" пятилетней свежести начинаю сомневаться:
Я никогда не думал, что можно в музее увидеть самую современную технику, ан нет: в национальном музее ВВС США в г. Дейтон, можно увидеть в экспозиции самолет F-22a с номером 91-4003. Это третий предсерийный образец. этот же пост,но с маленькими картинками Национальный музей авиации США,Дейтон Dubai…
Несмотря на темноту в залах, все же попробуем кратенько поглядеть на то,что в обычных условиях не увидишь.Конечно в следующий раз попав в этот музей, я уже буду готов к такой тьме,но сейчас не очень.Это легендарный B-2, не часто удается походить рядом с самолетом стоимостью под 2 млрд долларов!!!…
Номера купюр не надо. Но если утверждается нечто, то, для того, чтобы не выглядеть треплом, надо бы хоть какое-то обоснование предоставить. А гипотезы, высосанные из своего пальца, в серьезных компаниях к рассмотрению не принимаются.
Прочнист, вы с мельницами "воюете", а это бесполезно - мельницы победят Локхид-Мартин-Боинг иим подобные - все они стоят денег немалых. Во первых имущества много и земля под цехами в хорошем месте, во вторых могут взять кредиты под 0-2-4%, в третьих - субсидии, много субсидий, в четвертых как тут выше заметили - теплые места для принимающих их технику, это тоже ресурс ого-го. И можно еще продолжать. И супротив них ОАК - которая ничего не стоит, ну почти ничего. Немного нового оборудования, которое впрочем не продашь уже за те же деньги, что потратили на его закупку - а старые станки, это давно уж металлолом. Земля? Воронежская еще стоит что-то - ну рублей этак 50т за гектар, а в Комсомольске-на Амуре? И своих денег у ОАК нету - если ОАК оставить "наедине" с собственной выручкой, то она и года не протянет, перейдет в "крутое пике". А кредит? ОАК может взять по "льготному" под 12-15%. И что мы видим в сухом остатке? Это ж банкрот полный. Да еще с "эффективным" управлением во главе и с проблемами с персоналом - которого почти не осталось или он не квалифицирован достаточно. Какие уж тут "доработки" за "свой" счет? ОАК давно и с треском бы лопнула, если бы не все эти эмбарго, санкции, сдерживание и т.п. мешающие реализовать "гайдаро-чубайсовскую" идею "а мы все купим". И пока все эти ограничения есть - ОАК жива, работает, тянет кучу проектов, и что интересно - по чуть-чуть, но усиливается. И лет через 30-40-50 - если конечно "доживет", может стать весьма эффективной. Потому, что ОАК выживает в тяжелейших условиях - у различных амеро-европейских, бразило-канадских и даже китайских производителей - условия намного легче
Прочнист, вы с мельницами "воюете", а это бесполезно - мельницы победят Локхид-Мартин-Боинг иим подобные - все они стоят денег немалых. Во первых имущества много и земля под цехами в хорошем месте, во вторых могут взять кредиты под 0-2-4%, в третьих - субсидии, много субсидий, в четвертых как тут выше заметили - теплые места для принимающих их технику, это тоже ресурс ого-го. И можно еще продолжать. И супротив них ОАК - которая ничего не стоит, ну почти ничего. Немного нового оборудования, которое впрочем не продашь уже за те же деньги, что потратили на его закупку - а старые станки, это давно уж металлолом. Земля? Воронежская еще стоит что-то - ну рублей этак 50т за гектар, а в Комсомольске-на Амуре? И своих денег у ОАК нету - если ОАК оставить "наедине" с собственной выручкой, то она и года не протянет, перейдет в "крутое пике". А кредит? ОАК может взять по "льготному" под 12-15%. И что мы видим в сухом остатке? Это ж банкрот полный. Да еще с "эффективным" управлением во главе и с проблемами с персоналом - которого почти не осталось или он не квалифицирован достаточно. Какие уж тут "доработки" за "свой" счет? ОАК давно и с треском бы лопнула, если бы не все эти эмбарго, санкции, сдерживание и т.п. мешающие реализовать "гайдаро-чубайсовскую" идею "а мы все купим". И пока все эти ограничения есть - ОАК жива, работает, тянет кучу проектов, и что интересно - по чуть-чуть, но усиливается. И лет через 30-40-50 - если конечно "доживет", может стать весьма эффективной. Потому, что ОАК выживает в тяжелейших условиях - у различных амеро-европейских, бразило-канадских и даже китайских производителей - условия намного легче
Вы во многом правы, но всё же не во всём.
К примеру кредир для ОАК под 12-15%. Оно на первый взгляд всё так, вот только .... в рублях. А что, кто то ждёт кредит под 2% при инфляции в 10%???
Так что давайте для начала приведём в соответствие единицы измерения. Иначе сравнение некорректно вовсе.
Если ОАК оставить "на едине с собой" она не лопнет мгновенно - некоторое время протянет на продажах и модернизациях техники "родом из СССР", но такида, развиваться без поддержки и субсидий не сможет, а значит со временем "загнётся".
Из сказанного: Давайте всё же практиковать более взвешенный подход. Дабы не сравнивать длину в футах и километрах забыв о единицах измерения..
Вы во многом правы, но всё же не во всём.
К примеру кредир для ОАК под 12-15%. Оно на первый взгляд всё так, вот только .... в рублях. А что, кто то ждёт кредит под 2% при инфляции в 10%???
Так что давайте для начала приведём в соответствие единицы измерения. Иначе сравнение некорректно вовсе.
Если ОАК оставить "на едине с собой" она не лопнет мгновенно - некоторое время протянет на продажах и модернизациях техники "родом из СССР", но такида, развиваться без поддержки и субсидий не сможет, а значит со временем "загнётся".
Из сказанного: Давайте всё же практиковать более взвешенный подход. Дабы не сравнивать длину в футах и километрах забыв о единицах измерения..
Представлен первый прототип истребителя KF-X компании Korea Aerospace Industries (KAI), ставший важной вехой в создании первого отечественного истребителя.
Первый прототип истребителя - официально названный KF-21 Boromae - был представлен 9 апреля на церемонии на производственном предприятии KAI в Сачхоне.
The first prototype of the Korea Aerospace Industries (KAI) KF-X fighter programme has been unveiled, marking a milestone in the country's first domestically developed fighter jet.