Конкуренты ПАК ФА

Предъявите свою версию.

Локхид устами вице-президента таки обещает (выражает уверенность) что доведет CPFH до 25 тыс. долларов.
Ну, и на вебсайте прямо говорится, без всяких экивоков про процент вклада
The reduction is part of the overall initiative to improve F-35 mission capable rates and reduce sustainment costs for the F-35 to less than $25,000 by 2025. Cost Per Flight Hour Reduced by 25% for F-35 Targeting System | Lockheed Martin

Локхид не ставит условием получение некоего эксклюзивного контракта на поставку запчастей. Компания просто указывает, что изменение типа существующего контракта даст Локхиду экономический стимул для снижения издержек. Зная Локхид, можно сказать, что цели они достигнут в любом случае.
 
Прочнист, во-первых, вы никак мое утверждение не опровергли. Во-вторых, мнение вице-президента по sustainment ну никак не равно мнению вице-президента по "датчикам ракет и управлению огнем" - при чем тут вообще это? В-третьих, что на самом деле существенно, это самый вице-президент по датчикам отчитывается исключительно за свое подразделение. О чем, сопсна, и заголовок говорит - "Cost Per Flight Hour Reduced by 25% for F-35 Targeting System". В-четвертых, даже и в этой статье упоминается представленный, но все еще не заключенный с DoD контракт, о котором я выше пальцы о клавиатуру стёр.
Зная Локхид, можно сказать, что цели они достигнут в любом случае.
Нисколько в этом не сомневаюсь, потому что цель - полтора триллиона долларов на дороге не валяется.
 
Последнее редактирование:

Наговорили сорок бочек арестантов...

Какие датчики, какое управление огнем, если в статье и на вебсайте говорится об одном и том же и прямо называется целевая цифра - 25 тыс долларов. А не просто какие-то проценты.

А второй момент - вы написали, что Локхид ставит получение контракта условием достижения цели. Нет такого в статье. Да и по жизни так же - снижение расходов само собой, PBC контракт - это сам по себе. Хотя , конечно, все признают, что контракт поможет достичь цели. Но необходимым условием ее достижения не является.
 
Какие датчики, какое управление огнем
А как бы вы по другому перевели вот это: Brett Rolston, director of F-35 Sensors at Lockheed Martin Missiles and Fire Control? Наводчик палки и пожарный? И да, я ошибся - наводчик палок - не вице-президент. Нет мне прощения.
целевая цифра - 25 тыс долларов
Притчу про осла, Ходжу и падишаха, небось, все знают. Подождем до 2025, посмотрим.
Пусть буквы говорят сами за себя:
Lockheed Martin is confident the F-35 stealth fighter’s operating cost will be cut to $25,000 per hour by 2025 if the Joint Program Office that manages the aircraft agrees to a performance-based logistics contract.
В упомянутой статье этот контракт упоминается почти десяток раз. К примеру:

Да, это не условие, вы были правы. Вчитался. Это - шантаж.
 
Последнее редактирование:
Очередные бла-бла от Локхида. Если бы вице-президент явил миру контракт с МО, в котором, в случае недостижения заявленной цели, все что свыше 25 тыщ оплачивается акционерами Локхида, тогда да, а так пустая, безответственная болтовня.
Да и по жизни так же - снижение расходов само собой
В мемориз!

Вопрос о том удался ли Ф-35 как истребитель 5-го поколения, как бы повис в воздухе
 
А что такое "удался как истребитель 5-го поколения"?

Боевого применения именно как истребитель он, вроде, пока не имел (F-22 хотя бы летал на перехваты). Будем надеяться, что оно и не потребуется.
 


Товарищ, не надо жульничать!

Впрочем, спишем на то, что английский для вас неродной.

Как бы вы болдом и размером не выделяли, смысл этой фразы не в том что Локхид обещает снизить стоимость, только если получит этот контракт, а в том, что если контракт будет получен, то достижение цели не вызывает сомнений.

Почувствуйте разницу!

И второе- это не слова представителя Локхида. Это собственное умозаключение журналиста.


Вы уж извините, но дискутировать на вашем уровне - мне жалко моего времени.
 
Соответствие ТЗ, сроков, выполнение поставленных задач.
То есть Су-57 не "удался как истребитель 5-го поколения"?

И вообще, почему перечисленное должно означать "удался как истребитель 5-го поколения", а не просто "удался"?
 
Американский истребитель F-35 совершил самострел
С американским истребителем пятого поколения F-35B произошел курьезный случай: боевая машина выстрелила в себя. Инцидент произошел на полигоне Юма в штате Аризона.

F-35B выстрелил из 25-мм пушки, однако полубронебойный осколочно-фугасный снаряд взорвался под самолетом и повредил нижнюю часть фюзеляжа. Пилот не пострадал.

Судя по тому, что случай был отнесен к проблемам класса «А», происшествие причинило ущерб истребителю на сумму не менее 2,5 млн долларов, пишет «Naked Science».
 
Вот они - истинные расходы на час полета "шляпы" - 55 тыщ. долларов.
Растущие расходы на истребители F-35 в США назвали «огромной проблемой»

ВАШИНГТОН, 26 марта 2021, 07:37 — REGNUM Перевооружение ВВС США на истребители пятого поколения F-35 Lightning II приводит к немыслимому росту расходов, в связи с чем падает общая эффективность американских воздушных сил, пишет журнал Popular Mechanics со ссылкой на заявление члена палаты представителей Конгресса США Джона Гараменди.

«Мы покупаем больше самолетов, (и) не можем обслуживать старые, поэтому чем больше мы покупаем, тем хуже общая производительность. Это должно прекратиться», — сказал Гараменди.

Авторы публикации объяснили, что речь идёт о слишком высокой стоимости лётного часа истребителя.
Если у самолётов четвёртого поколения она составляет $27 тыс., то для F-35 увеличивается вдвое — $55 тыс. Такое положение дел Popular Mechanics назвало «фиаско» и «огромной проблемой» для программы перехода к новому поколению.

Подробности: Растущие расходы на истребители F-35 в США назвали «огромной проблемой»
 
В США признали обнаружение F-22 и F-35 российскими С-400
https://lenta.ru/auth/

Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Российские зенитные ракетные системы (ЗРС) С-400 «Триумф», становясь все более совершенными, вероятно, позволяют обнаруживать и отслеживать малозаметные самолеты F-22 Raptor, F-35 Lightning II и B-2 Spirit Военно-воздушных сил (ВВС) США, признает американский журнал The National Interest.
Издание пишет, что С-400 «Триумф» вместе с другими системами противовоздушной обороны (ПВО) объединяются в сеть, которая, используя современные высокоскоростные цифровые технологии обработки данных, позволяет осуществлять быстрый обмен информацией, касающейся сопровождения цели.

Журнал заявляет, что в таком случае может решаться не только задача обнаружения малозаметных истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II, но и вопрос о непрерывном и точном отслеживании местоположения данных самолетов в воздушном пространстве, контролируемом российскими системами ПВО.
В марте в публикации The National Interest было названо лучшее российское оружие, которое должно принять участие в параде Победы: танк Т-14 «Армата», истребитель пятого поколения Су-57, ЗРС С-400 «Триумф», гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс 9-А-7660 «Кинжал» и танк Т-90М.
В том же месяце американское издание 19FortyFive назвало С-400 «Триумф» смертоносным, поскольку данная ЗРС не только эффективна против ракет и самолетов, но и выступает в качестве инструмента экономической и гибридной войны.
 



А вот и опровержение бредней генерала Данната подоспело!
 
На самом деле без разницы, сколько там стоит полет "куска дерьма" или "шляпы". Хоть 10 тыщ, хоть мельен - факт на лице, программа Ф-35, равно как и программа Ф-22 завершилась эпическим провалом.
Прикольная статья об отставании США в истребительной авиации от России и Китая

Выключение F-22: сделала ли Америка огромную ошибку, не заказав больше?
К сожалению, сейчас невозможно и дорого перезапустить линию производства истребителей-невидимок F-22, и Америка застряла с меньшим их количеством.

Доклад Пентагона Конгрессу за 2017 год с подробным описанием затрат на производство F-22 Raptor компании Lockheed Martin показывает, что возрождение стелс-истребителя ЗГВ будет непомерно дорогим. Более того, восстановление производственной линии заняло бы так много времени, что первые “новые” F-22 появились бы только в середине-конце 2020-х годов. К тому времени истребители F-22 отстанут по возможностям от истребителей России и Китая.

“Сроки, связанные с возобновлением производства F-22, приведут к тому, что новые поставки F-22 начнутся в середине-конце 2020-х годов”, - говорится в докладе ВВС конгрессу. “В то время как F-22 продолжает оставаться главным решением для превосходства в воздухе против текущей угрозы, новые производственные поставки начнутся в тот момент, когда возможности F-22 начнут подвергаться вызову со стороны наступающих угроз в 2030 году и за его пределами. Производство F-22 также будет напрямую конкурировать с ресурсами, необходимыми для реализации подписанного начальником штаба ВВС плана работы группы сотрудничества корпоративных возможностей предприятий (ECCT) на период до 2030 года (AS 2030), в котором рассматриваются критические возможности, необходимые для сохранения, выживания и избежания летального исхода в быстро развивающейся и сильно оспариваемой угрозе в зоне (A2/AD).”

Как пояснили в докладе ВВС, стареющая конструкция F-22 не будет конкурентоспособной против развивающейся угрозы, поскольку такие страны, как Россия и Китай, продолжают инвестировать в новые технологии. “Приближаясь к 2030 году, важно признать, что возможности угроз развивались и будут развиваться быстрыми темпами, создавая весьма спорные условия”, - говорится в докладе. “Угроза определяет, какие возможности необходимы для достижения превосходства в воздухе в будущем, а скорость эволюции угрозы определяет временные рамки для необходимых возможностей. Поэтому разговор о перезапуске производственной линии F-22 должен включать анализ того, какие возможности и мощности необходимы для достижения превосходства в воздухе в будущих весьма спорных условиях. Понимание угрозы наряду с необходимым развитием потенциала поможет обеспечить понимание того, как перезапуск производства F-22 будет выполнять требования к мощности и возможностям в будущем.”

Таким образом, Военно-Воздушным силам необходимо продвигаться вперед со своей программой проникающего противодействия воздушным силам (PCA). “Военно-воздушные силы должны приступить к официальному АОА в 2017 году для создания потенциала СПС”, - говорится в докладе. “В соответствии с мышлением приобретения, разработанным для предоставления нужных возможностей в требуемые сроки, эта АОА будет включать в себя варианты использования быстрой разработки и прототипирования, чтобы опередить угрозу.”
Перезапуск F-22 займет минимум пять лет, но он также будет дорогим. “Предполагая покупку 194 самолетов, общая стоимость закупок оценивается в диапазоне от 40 до 42 миллиардов долларов”, - говорится в докладе. “Когда общая стоимость закупок объединяется с единовременными оценочными расходами на перезапуск производства в размере 9 869 миллионов долларов, общая стоимость перезапуска оценивается в 50 306 миллионов долларов.”

Время и деньги, необходимые для разработки и строительства новых F-22, отнимут деньги у PCA и других программ ВВС, которые более актуальны для войн с 2030 года. Даже экспортная версия F-22—если бы она была разработана—потребовала бы огромных ресурсов. “Затраты на возобновление производства F-22 были бы значительными даже с привлечением иностранных партнеров", - говорится в докладе. “Точно так же, как производство F-22 будет конкурировать за бюджетные и контрактные ресурсы с другими программами ВВС, любой экспорт F-22 будет конкурировать с ресурсами клиентов FMS, включая страны, уже взявшие на себя обязательства по закупкам F-35. Большинство стран, скорее всего, не располагают ресурсами для закупки экспортного F-22, что крайне ограничивает возможности ФМС по снижению затрат, связанных с возобновлением производства.”
Более того, ВВС больше не могут позволить себе разрабатывать новые самолеты таким же образом, как они разрабатывали F-22 или F-35. Это означало бы уступку технологического превосходства России и Китаю. “Разработка и обеспечение превосходства в воздухе для весьма непростой окружающей среды в 2030 году требует многодоменного внимания к возможностям и потенциалу”,-говорится в докладе. “Важно отметить, что быстро меняющаяся оперативная среда означает, что ВВС больше не могут позволить себе разрабатывать системы вооружения в линейные сроки приобретения и разработки с использованием традиционных подходов. Развитие потенциала превосходства в воздухе требует адаптивных, доступных и гибких процессов с растущим сотрудничеством между научно-техническими разработками, приобретениями, требованиями и профессионалами отрасли. Отказ от применения гибких подходов к приобретению-это не вариант. Традиционный подход гарантирует, что циклы противника будут опережать развитие США, что приведет к "запоздалой" доставке критических боевых возможностей и технологически превосходящих сил противника.”
 
Не забыли что самолет еще не доделан. И платит за доработку покупатель. Думается если включить эти деньги в обслуживание, то такая сумма и выйдет.
 

Конкретно, за какие доработки платят британцы (RAF и RN) и сколько. С указанием источников. Иначе получается пустословие.

(По вашей логике точно так же должны платить и американцы. И если самолет не доделан, как его принял заказчик? Почему не потребовал от Локхида доделать? Короче, не надо сказок.)
 
А номера купюр, заплаченных за доработки - не надо привести?
Или все это делается на халяву?
Вы уже и так тройной тулуп сделали, пытаясь отмазать признанный буквально всеми, кроме вас (Вуду предусмотрительно помалкивает - вы один остались): интересно - сколько еще продержитесь?