Конкуренты ПАК ФА

А номера купюр, заплаченных за доработки - не надо привести?

Номера купюр не надо. Но если утверждается нечто, то, для того, чтобы не выглядеть треплом, надо бы хоть какое-то обоснование предоставить. А гипотезы, высосанные из своего пальца, в серьезных компаниях к рассмотрению не принимаются.
 
Точно! А тыщу недоделков "шляпы" устраняют исключительно за счет акционеров Локхида и брата его Мартина. Вы поинтересуйтесь, сколько ежегодно средств американских лохов-налогоплательщиков выделяют на эти цели. Коррупция она такая ... коррупция.
1. Вы что думаете, теплые места в советах директоров за красивые глаза дают?
2. Пентагон как-то робко попросил ЛМ компенсировать затраты на доп. логистику, так как широко разрекламированная система автоматической логистики запчастей дала ожидаемый сбой. И пришлось нанимать доп. сотрудников решать эти проблемы вручную. ЛМ гордо отверг эти требования и послал военных в пешее эротическое путешествие. Военные утерлись и пошли.
 
И платят, и новости постоянно об этом появляются
Модернизация Lockheed Martin F-35 Lightning II отстает от графика на два года, а его стоимость выросла на 1,5 миллиарда долларов.
 

О, Вася опять сам себя в лужу загнал!

Приведите данные сколько ежегодно средств американских лохов-налогоплательщиков выделяют на устранение недоделок Ф-35.

А вот здесь пишут, что недоделки "устраняют за счет акционеров Локхида и брата его Мартина":

Chairs Maloney and Lynch Issue Statement on Lockheed Martin’s Agreement to Pay $70.6 Million for Failures in F-35 Joint Strike Fighter Program | House Committee on Oversight and Reform

Правда, к самому самолету претензий нет.

Вася, я понимаю, что вы вынуждены лить дерьмо на США, но ведь в процессе вы уже сами по уши в собственном дерьме. Вам не противно? Вы себя совсем не уважаете?
 




Что и требовалось доказать! Никакие доработки недоделанной машины в вашей ссылке не упомянуты. Речь о плановой модернизации, которая была только запланирована на 2024 год. И ни слова о британцах.

Чтоб вы знали. Полностью доделанный самолет Ф-35 - это Block 3F. А в вашей заметке речь о модернизации до Block 4.

Короче, незачОт!
 
Вася, я понимаю, что вы вынуждены лить дерьмо на США,
Это министр обороны США назвал Ф-35 куском дерьма. Как думаете, ему ОАК приплачивает?
но ведь в процессе вы уже сами по уши в собственном дерьме.
Прочнист, не скромничайте. Это Вас то шляпу скушать заставят, то в лужу плюхнитесь. Ваше беззаветное и безграмотное борцунство за "американский авиапром", безусловно украшает Форум и веселит честной народ. Со шляпой, кстати, поаккуратнее - Ф-35 это, по мнению знающего человека из сената США, тоже "шляпа".
Вам не противно? Вы себя совсем не уважаете?
Прочнист, не плачьте. Вам это не идет.
Пока что Ф-35 "дорогостоящий прототип", не более и независимо от "блоков". Вся эта хрень с "блоками" придумана исключительно для порционного распила бабла лохов-налогоплательщиков. До "доделанного самолета" ЛМ как до Китай раком. А к 2025-2030 "шляпа" окончательно устареет, если верить ВВС США.
 
Что и требовалось доказать! Аглицкая языка не самая сильная сторона Прочниста.
Вот, например:
Problems with the programme also pushed up the cost on the modernisation effort to an estimated $12.1 billion, says GAO. What’s more, the government agency says that estimate doesn’t fully account for the total cost of the initiative as the Department of Defense (DoD) has excluded spending prior to 2018 and projected spending after 2024 in its count.

“Ultimately, without a complete understanding of Block 4 costs, the programme could face additional cost growth, which will be hard to track without a complete cost baseline,” says the agency. “The lack of a complete cost baseline hinders insight and oversight into the programme’s costs, plans, and progress to date and going forward.”


Плачъ, страшный плачъ разливается над Вашингтонщиной -

Проблемы с программой также привели к тому, что расходы на модернизацию, по оценкам GAO*, составили 12,1 миллиарда долларов. Более того, правительственное агентство говорит, что оценка не полностью учитывает общую стоимость, поскольку Министерство обороны (МО) исключило расходы до 2018 года и прогнозируемые расходы после 2024 года в своем подсчете.

“В конечном счете, без полного понимания затрат по блоку 4 программа может столкнуться с дополнительным ростом затрат, который будет трудно отслеживать без полного базового уровня затрат”, - говорит Агентство. “Отсутствие полного базового уровня затрат препятствует пониманию и надзору за расходами, планами и прогрессом программы на сегодняшний день и в будущем”.
*GAO - Government Accountability Office (GAO) - бедолажная гос. конторка, которую всяк послать норовит и цифры ей не дает.
 
Бинго! Два поста и две посадки Прочниста в лужу. Локхид с братом его Мартином нанесли Пентагону ущерба своей халтурной работенкой на 300+ млн., причем, если ЛМ не решит проблемы, то ущерб будет прибавляться по 55 млн. в год.
О чем идет речь:
Bloomberg сообщил, что система, которую они разработали для обслуживания самолета, не работает. Они сообщили, что “система Lockheed Martin Corp. стоимостью 17 миллиардов долларов, используемая с 2009 года для мониторинга истребителей F-35 на предмет ремонта, замены деталей и общего технического обслуживания, изобилует недостатками, иногда заставляя персонал тратить часы на ввод данных вручную, по мнению аудиторов Конгресса.” Программа несет такую неразбериху что потребуется 18 лет на то, чтобы привести самолеты в боевую готовность .

И ЛМ, после такого феерического обсера, милостиво согласилась заплатить 70,6 млн.
 
Здесь искреннее и эпичнее...
ВВС США отвергают предложение о возобновлении производства истребителей F-22 Raptor

Drago Bosnic
Fort Russ News



F-22 Raptor
ВВС США опубликовали доклад, согласно которому F-22 Raptor назван устаревшей конструкцией и что рано или поздно он не сможет конкурировать с новыми угрозами, поскольку такие страны, как Россия и Китай, продолжают инвестировать в новые современные технологии.

Отчет Пентагона Конгрессу за 2017 год с подробным описанием розничных затрат на производство F-22 Raptor Lockheed Martin показывает, что возрождение истребителя-невидимки будет непомерно дорогим. Кроме того, потребовалось бы так много времени, чтобы восстановить производственную линию, что только в середине-конце 2020-х годов появятся первые "новые" F-22. К тому времени F-22 устареет, и ему будут брошены новые вызовы высокоразвитых российских и китайских возможностей.
Как пояснялось в докладе, стареющая конструкция F-22 не будет конкурентоспособна против стремительно развивающихся противников из России (Су-57) и Китая (J-20).
Таким образом, Военно-воздушным силам Соединенных Штатов необходимо продвигать вперед свою программу проникающего встречного воздуха (PCA).
Как уже отмечалось, возобновление производства F-22, формально завершившееся еще в 2011 году, не только займет минимум пять лет, но и будет чрезвычайно дорогостоящим.
Мощный военно-промышленный комплекс США (ВПК) имеет множество причин с нетерпением ждать идеи перезапуска F-22, особенно Lockheed Martin, компания, которая проектировала и производила самолет. Это означало бы миллиарды и миллиарды дополнительных прибылей, в то время как ВВС США по-прежнему сохраняли бы свои другие перспективные проекты, которые стоят одинаково или даже дороже. Однако США борются с аномально огромным долгом, и, проще говоря, у них не осталось денег, которые можно было бы потратить впустую. Несмотря на это, MIC (Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman и т. д.) никогда не переставали изо всех сил выжимать последние копейки из карманов налогоплательщиков.

Первое разочарование для Lockheed Martin произошло, когда ВВС США сократили начальный выпуск 750 F-22 Raptors до менее чем 200. И действительно, ВВС США имеют флот из 186 истребителей F-22. Вот и все, что уцелело из 187 серийных самолетов (195 реактивных, если включить в их состав планеры разработки). Из этих 186 оставшихся " Рапторов "только 123 являются" боевыми " самолетами, а еще 20 классифицируются как машины запаса резервных самолетов Остальные-это средства тестирования и обучения.

Время и деньги, необходимые для разработки и строительства новых F-22, отнимут деньги у PCA и других программ ВВС, которые более актуальны для борьбы с 2030 годом. Даже экспортный вариант F-22 (если бы он был разработан) потребовал бы слишком много ресурсов.
Более того, ВВС больше не могут позволить себе разрабатывать новые самолеты таким же образом, как это делали F-22 или F-35. Это позволило бы уступить технологическую высоту России и Китаю.
Кроме того, множество проблем преследовало F-22. Начиная с пилотов F-22, испытывающих симптомы, подобные гипоксии, умопомрачительная стоимость одного летного часа составляет 68 тысяч долларов и не менее безумное 40-часовое техническое обслуживание за летный час.

Появление и распространение высокоразвитых систем ЗРК, таких как российские С-500, тоже не добавило оптимизма.

Добавим также, что Россия и Китай разработали схожие, если не более продвинутые платформы и за гораздо меньшие деньги.

Китайский J-20 стоит около 110 миллионов долларов за штуку, имеет гораздо более низкие полетные расходы, требует меньшего технического обслуживания за полетный час и, скорее всего, будет иметь экспортную версию.

Российский Су-57 еще дешевле (стоит всего 31 миллион долларов за штуку), но в то же время более боеспособен, имеет гораздо более низкие полетные расходы и требует меньшего технического обслуживания в полетный час. Еще одним преимуществом является то, что Су-57 почти наверняка станет самой доступной платформой 5-го поколения на мировом рынке. И это вряд ли изменится в ближайшие десятилетия.
 
А как такие источники
 
Какое отношение эта статья имеет к предыдущей?
 
Какое отношение эта статья имеет к предыдущей?
Самое непосредственное. Если на 23 году существования проекта-шляпы Ф-35, заказываются, после многолетних перерывов, давно устаревшие Ф-15 и Ф-16, значит с супервафлей что-то пошло не так. Кстати, еще пару месяцев назад, в ВВС США опровергали даже саму возможность новых заказов на Ф-16, а жизнь она вот как поворачивается. Ждем возобновления производства А-10 - цырк зажигает.
 
Последнее редактирование модератором:
Очень странные вещи пишут. Их уже не 186, меньше. Но, "машины запаса резервных самолётов" - это, похоже, безграмотное описание 19 иаэ ВВС Национальной Гвардии. И в 411-й и 422-й аэ машин не так много, так что в боевых частях больше.

В общем, каков источник - такова и достоверность.

Про распределение F-22 по частям рекомендую почитать статью в журнале Авиация и космонавтика № 6 2020 г. Правда, уже почти год прошёл.
 
Бинго! Два поста и две посадки Прочниста в лужу.
Можно ли этого фаната американского авиастроения вообще серьезно воспринимать - се тайна великая есть. После этой "осетрины" пятилетней свежести начинаю сомневаться:
предыдущая статья не про "Ф-35". Она про F-22. Но какая разница, правда?
F-22 не конкурент Су-57? Аплодирую стоя.
Очень странные вещи пишут.
Время от времени публикуется статистика о боеготовности самолетов. 50% ± лапоть, так что все циферки про F-22 можно смело делить на 2.
 
Оказывается F-22 уже давно музейный экспонат.
Впрочем как и В-2
 
Прочнист, вы с мельницами "воюете", а это бесполезно - мельницы победят Локхид-Мартин-Боинг иим подобные - все они стоят денег немалых. Во первых имущества много и земля под цехами в хорошем месте, во вторых могут взять кредиты под 0-2-4%, в третьих - субсидии, много субсидий, в четвертых как тут выше заметили - теплые места для принимающих их технику, это тоже ресурс ого-го. И можно еще продолжать. И супротив них ОАК - которая ничего не стоит, ну почти ничего. Немного нового оборудования, которое впрочем не продашь уже за те же деньги, что потратили на его закупку - а старые станки, это давно уж металлолом. Земля? Воронежская еще стоит что-то - ну рублей этак 50т за гектар, а в Комсомольске-на Амуре? И своих денег у ОАК нету - если ОАК оставить "наедине" с собственной выручкой, то она и года не протянет, перейдет в "крутое пике". А кредит? ОАК может взять по "льготному" под 12-15%. И что мы видим в сухом остатке? Это ж банкрот полный. Да еще с "эффективным" управлением во главе и с проблемами с персоналом - которого почти не осталось или он не квалифицирован достаточно. Какие уж тут "доработки" за "свой" счет? ОАК давно и с треском бы лопнула, если бы не все эти эмбарго, санкции, сдерживание и т.п. мешающие реализовать "гайдаро-чубайсовскую" идею "а мы все купим". И пока все эти ограничения есть - ОАК жива, работает, тянет кучу проектов, и что интересно - по чуть-чуть, но усиливается. И лет через 30-40-50 - если конечно "доживет", может стать весьма эффективной. Потому, что ОАК выживает в тяжелейших условиях - у различных амеро-европейских, бразило-канадских и даже китайских производителей - условия намного легче
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
Вы во многом правы, но всё же не во всём.
К примеру кредир для ОАК под 12-15%. Оно на первый взгляд всё так, вот только .... в рублях. А что, кто то ждёт кредит под 2% при инфляции в 10%???
Так что давайте для начала приведём в соответствие единицы измерения. Иначе сравнение некорректно вовсе.
Если ОАК оставить "на едине с собой" она не лопнет мгновенно - некоторое время протянет на продажах и модернизациях техники "родом из СССР", но такида, развиваться без поддержки и субсидий не сможет, а значит со временем "загнётся".

Из сказанного: Давайте всё же практиковать более взвешенный подход. Дабы не сравнивать длину в футах и километрах забыв о единицах измерения..
 
Ну, официальная инфляция вполне себе снижалась до 4, да и сейчас, при ковиде, меньше 6. По доллару тоже официальная инфляция есть, порядка 2%.
 


Представлен первый прототип истребителя KF-X компании Korea Aerospace Industries (KAI), ставший важной вехой в создании первого отечественного истребителя.
Первый прототип истребителя - официально названный KF-21 Boromae - был представлен 9 апреля на церемонии на производственном предприятии KAI в Сачхоне.