Конкуренты ПАК ФА

F-15D не двухместный? Или не требует замены по ресурсу?
Понятно. Учите матчасть.
Ф-15А - одноместный истребитель. Д - двухместный, учебный. Е- двухместный истребитель-бомбардировщик. ЕХ - вариант Е, точнее копия QA - истребителя-бомбардировщика для ВВС Катара - заводская модификация Боинг
Называть ЕХ "истребителем" это глупость, ибо это фронтовой бомбардировщик с некоторыми истребительными функциями. ЕХ это бледное подобие Су-34.
 
Понятно. Учите матчасть.
Ф-15А - одноместный истребитель.
При чём здесь вообще A?

Д - двухместный, учебный.
И что, их не нужно менять?

Называть истребитель-бомбардировщик "фронтовым бомбардировщиком с некоторыми истребительными функциями" - да, глупость.

ЕХ это бледное подобие Су-34.
Ну и зачем вы пишете глупости? Достаточно сравнить их тяговооружённость, чтобы увидеть, что в воздушном бою это совершенно разного класса самолёты.

Я уж не говорю про БРЭО и вооружение (слепенький даже по российским меркам радар и отсутствие ракет воздух-воздух нормальной дальности на Су-34).
 
Это с учётом стоимости восстановления производства?
И Вы взялись повторять за Вуду эту глупость...
Жаль. Я был о вас лучшего мнения...
О да!
Если брать Ф-35 по мифическим ценам завода, а Су-шку по контракту для китайцев, то можно и не такую сову на глобус натянуть.
Правда полякам Ф-35 обошлись "всего то " в 3 раза дороже "заводских" цен...
 
Последнее редактирование:

В Китае рассказали, как пилоты F-35 ВВС США с позором «убежали» от российского Су-30​

14 июня 2021 19:21



Пекин, 14 июня. Попытка американских самолетов F-35 обойти российские системы ПВО и приблизиться к военным объектам в Сирии окончилась крахом для ВВС США, рассказали аналитики из КНР.
Отношения между Вашингтоном и Москвой достигли минимума со времен холодной войны на фоне несогласия России с политикой США, вмешивающихся в дела других стран, ввиду чего американцы регулярно устраивают провокации, направленные против РФ. Китайские журналисты, перевод статьи которых для Baijiahao приводит «ПолитРоссия», напомнили об одном инциденте, произошедшем некоторое время назад неподалеку от российских военных объектов в Сирии.
Американские пилоты, управлявшие стелс-истребителями F-35, намеревались осуществить попытку обхода российских систем ПВО в САР, чтобы подойти поближе к объектам военной инфраструктуры. Тем не менее, выполнить эту задачу зарубежные летчики не смогли, так как над акваторией Средиземного моря их обнаружил самолет ВКС РФ Су-30, выполнявший патрульную миссию. Увидев российский истребитель, пилоты ВВС США запаниковали и решили оперативно ретироваться, так как задание было, очевидно, провалено, подчеркнули китайские эксперты. Американцы не только с позором «убежали», но и продемонстрировали низкие стелс-возможности F-35, констатировали авторы материала.
 
зачем?

аналитики из КНР рассказали о том как американцы испугались российского су30 . Почему аналитики из КНР еще не рассказали как американцы испугались российской Арматы и в ужасе убежали ?

Турки не убежали а просто завалили су24 .
Евреи не убежали а по версии МО РФ подставили Ил20 ВКС РФ под огонь "систеы ПВО САР" в результате чего он был торжественно сбит .
И только американцы на Ф35 убежали! Утритесь американцы!

даже разговор в детском саду двух конфликтующих малышей "а мой папа пожарник , он приедет и как даст тебе! а мой папа милиционер...." выглядит серьезнее этой желтухи для патриотиков.
 
Вы у них поинтересуйтесь. У аналитиков из КНР
И только американцы на Ф35 убежали! Утритесь американцы!
Ну а что Вы хотели? Пилоты ф-35, одурманенные локхидовскими рекламами, пропагандонскими агитками и пламенными речами Вуду про "невидимость", вдрук(!) обнаружили, что их убогие по БРЭО и ЛТХ самолетики, вполне обнаруживаемы. Вот и испугались, когда их Су-30 перехватил, вполне нормальная реакция.
 
а чего су30 не перехватил еврейские ф35 когда они сирию бомбили ? перехватилка сломалась? или испугался пойти по пути су24 ?
 
ну, китайцы ещё те аналитики!

Вы представьте себе состояние пилотов Су-30, когда полетели полетать и вдруг, визуально, лоб в лоб встретили американцев!
локатор чист, ОБУшники молчат, а тут бац!
это ж не перед Орионом хулиганить.
памперсы меняли точно, поэтому никому не рассказывали.
а узкоглазые братаны их сдали.
 
ну, китайцы ещё те аналитики!
Ну да, чего только этих отсталых китайцев в штатах так боятся? Наверное, еще более отсталые.
Именно так в сказках фан-клуба Ф-35 и бывает.
 
Таки американцы линзы Люнебурга уже поснимали?
Шо, правда?
Ау, Вуду, !
Айды сюды!!!
Тут у вас fynnext, без поддержки засыпается на ровном месте!
Подарите нам очередной откровениус про американскую физику
 
Им теперь очень стыдно. Посмотрите на эти хмурые гюлленовские рожи:
угу стыдно . проваливаются от стыда


ну да ладно заканчиваем офтоп.
-----------

Lockheed Martin произведет от 133 до 139 F-35 в 2021 году, поскольку похмелье с коронавирусом затягивается
Гаррет Рейм (Garrett Reim), 11 июня 2021 г.
Сохранить статью
Lockheed Martin планирует произвести от 133 до 139 экземпляров своих истребителей-невидимок F-35 в 2021 году, что примерно соответствует уровню 2019 года, но ниже предыдущих прогнозов, поскольку программа продолжает ощущать затяжные последствия пандемии коронавируса.

Меньшее количество поставок является частью «процесса восстановления после нарушения Covid», - сказала Бриджит Лодердейл, вице-президент программы F-35 Lightning II, на заводе окончательной сборки и проверки компании в Форт-Уэрте, штат Техас. 10 июня. Лодердейл был назначен главой

 
ВВС США сетуют на разорительные полеты Ту-95 у Аляски

Интенсивные полеты ВКС и морской авиации России близ Аляски создают сильную финансовую нагрузку на американскую боевую авиацию.

Для противодействия ВКС приходится постоянно поддерживать в боевой готовности истребители F-22 Raptor и отправлять их в небо на продолжительное время, что обходится ВВС США весьма недешево, пожаловались американские военные. В то время как Россия использует турбовинтовые Ту-95 — экономичные и идеально подходящие для долгого патрулирования.

Интенсивность полетов боевой авиации ВКС и ВМФ России над Тихим океаном достигла максимальных показателей за весь период после окончания холодной войны. В зоне действия размещенных на Аляске американских радаров ПВО регулярно появляются стратегические бомбардировщики Ту-95, противолодочные самолеты Ту-142, другие летательные аппараты. Поскольку зона опознавания ПВО является международным воздушным пространством, российские самолеты находятся там на законных основаниях, но игнорировать их пребывание близ американских границ ВВС США не могут - в особенности Ту-95, способные нести крылатые ракеты с ядерными боеголовками.

Приходится поднимать в воздух самые совершенные истребители F-22 Raptor - на самой северной авиабазе США Элмендорф-Ричардсон их две эскадрильи - или седьмая часть от всех серийных образцов. Причем боеготовность истребителей на Аляске самая высокая в стране - более 50 процентов, - и ее поддержание на этом уровне тоже требует немалых трудов.

"Российские самолеты - например, Ту-95, - напротив, имеют низкие эксплуатационные расходы и идеально подходят для продолжительных полетов. Они часами слоняются в зоне опознавания наших радаров," - посетовал руководитель Северного командования ПВО США генерал ВВС Глен Ванхерк. Его слова приводит MilitaryWatch.

Российские самолеты демонстрируют военную мощь, репетируют ракетные удары и собирают разведданные. Близ Аляски американцы не могут рассчитывать на помощь партнеров по НАТО - приходится отдуваться самим.

В 2020 году ВВС США развернули на Элмендорф-Ричардсон истребители F-35, но их боеготовность оставляет желать лучшего. Основная работа по сопровождению российских бортов ложится на F-22, чей полетный час стоит ~44 тысячи долларов, а трудоемкость межполетного обслуживания самая высокая в современной авиации: 30 человеко-часов на час полета.
 
Всё же по распилу бабла США нет равных!
Нафига на сопровождение над океаном древнего турбопропа гонять дорогущий стелс-истребитель, позиционировавшийся как самолёт завоевания господства в воздухе в боях против лучших истребителей "вероятного противника"??
Или это лучшее применение которое можно найти данной "супервафле" что бы потом был повод их наконец то списать?
 
Последнее редактирование:
Василий, я Вас уже неоднократно предупреждал - Ваша базарная лексика неприемлема для форума. Отдохните недельку.
В США наступило время охренительных сказок. Жидко обделавшись с Ф-22 и Ф-35, пошел мощный пропагандонский поток за НГАД. Что характерно - про Ф-22 практически ни слова. Про Ф-35 совсем прикольно - оказывается НГАД будет действовать совместно с этим недоделком. Проект Ф-35 начали плавно притапливать, типа устарел, зараза, подождем Блок-4 лет пять, а там глядишь и само рассосется или на пенсию. Ну а если чо, то Ф-15ЕХ им в помощь, ну а если и этот не поможет, то тут уж Ф-16. Еще забавная деталь - будет ли НГАД со стелс-покрытием от Локхид вообще ни слова, видимо эксплуатанты локхидовским стелс-дерьмом наелись по самое не могу.
По описанию НГАД сильно похож на Су-35, только без сверхманевренности (ну не умеют американские рукожопы движки с всеракурсным ОВТ делать). Вообще, уморительно то, что те же самые персонажи, которые много лет топили за "невидимую тихоходность" вдрук(!), переобувшись в прыжке, заверещали про скорость, многофункциональность и прочая...


Браун: НГАД будет многоцелевым бойцом​

16 июня 2021 года | Джон А. Тирпак
Система воздушного господства следующего поколения (NGAD)-истребитель, который придет на смену F— 22,-будет иметь возможность атаковать наземные цели, возможно, для своей собственной защиты, заявил начальник штаба ВВС генерал Дж. Чарльз К. Браун-младший заявил об этом законодателям 16 июня.
Выступая перед Комитетом по вооруженным силам Палаты Представителей по бюджетному запросу на 2022 финансовый год, Браун сказал, что хочет, чтобы NGAD имел “многоцелевой” потенциал, подчеркнув, что основная роль самолета будет заключаться в доминировании в воздухе, но также и в способности поражать наземные цели.
По сравнению с F-22, Браун сказал, что NGAD будет иметь “увеличенную боевую нагрузку [и] ... увеличенную дальность”, необходимую для работы на больших расстояниях, необходимых на Индо-Тихоокеанском театре военных действий.
NGAD будет иметь “некоторый потенциал” воздух-земля", чтобы обеспечить, во-первых, собственное выживание, но также предоставить варианты для наших командиров воздушных компонентов и для Объединенных сил", - сказал Браун, предположив, что NGAD сможет стрелять по системам ПВО, которые угрожают ему.
Отставной генерал. Джеймс М. Холмс, бывший командующий воздушным боевым командованием, сказал, что может быть два варианта NGAD: один с большой дальностью и полезной нагрузкой для Индо-Тихоокеанского региона и еще один, ориентированный на относительно короткие расстояния между возможными районами боевых действий в Европе.
NGAD описывается как “семейство систем”, которое позволяет Военно-воздушным силам контролировать небо в любое время и в любом месте по своему выбору, но его центральным элементом будет истребитель. Другими частями системы, скорее всего, будут беспилотные самолеты сопровождения для перевозки дополнительных боеприпасов и выполнения других задач.
В ходе слушаний Браун также подтвердил, что причина, по которой ВВС не включают больше F-35 в свой необеспеченный список приоритетов, заключается в том, что они предпочитают ждать более продвинутой версии реактивного самолета Block 4.
“F-35, который мы имеем сегодня, не обязательно является тем F-35, который мы хотим иметь в будущем, который будет иметь техническое обновление 3 и Блок 4 против наступающего … Китайская угроза,” сказал Браун.
За последние несколько лет ВВС включили больше F-35 в свой необеспеченный приоритетный список, и Конгресс обязался, добавляя 12 самолетов каждый год к запросу ВВС на 48. Однако члены HASC на предыдущих слушаниях в этом году заявили, что они будут бороться против добавления новых F-35 к запросу ВВС США, потому что предыдущие добавления усугубили нехватку деталей и снизили скорость полета самолета.
Браун подчеркнул, что, хотя в необеспеченном списке приоритетов были F-15EX, этот шаг призван быстро попытаться сократить средний возраст истребительного парка, который сейчас составляет около 29 лет.
“Даже с необеспеченным списком приоритетов большинство новых истребителей, которые мы собираемся купить, будут F-35”, - сказал Браун. Но ВВС действительно включили в список элементы обеспечения F-35, потому что улучшение в этой области является критическим приоритетом, сказал он.
Внутренние документы, полученные журналом , показали, что служба намерена сократить свои закупки F-35 в течение оставшейся части Оборонной программы будущих лет примерно до 43 в год, в ожидании самолетов Block 4, которые начнут сходить с конвейера где-то после 2025 года. Недавно Управление подотчетности правительства сообщило о дальнейших промахах в этом графике.
 

«Молния» идёт в отказ: почему российские С-400 смертельно опасны для F-35​

Способность С-400 обнаруживать и сбивать американские истребители F-22 и F-35 давно обросла легендами. Пока одни страны получают угрозы из-за приобретения российских систем ПВО, другие пытаются разобраться, почему С-400 опасны для американских машин, в малозаметность которых вложены миллиарды долларов.

Цифровой портрет

Ракеты — это последний аргумент, который расчет С-400 применяет в споре с залетевшим в запретную зону объектом. Мало кто знает, но базовая версия С-400 по умолчанию настроена на работу с малозаметными целями. Главный секрет комплекса, который пытаются раскрыть уже много лет, скрыт внутри всевысотного обнаружителя 96Л6Е.

РЛС 96Л6Е в развернутом положении. Фото: lemz.ru
Если малозаметных целей много, и нужно определять их с точностью до метра, в дело включается РЛС 59Н6. Оба радиолокатора работают в режиме «ускоренной обработки» цели. Еще до того момента, как из пускового контейнера с грохотом вылетит зенитная ракета, все параметры цели будут обработаны и сохранены.

Радиолокационная станция 59Н6. Фото: Рособоронэкспо
Особенность бортовых компьютеров С-400 состоит в том, что прямо внутри комплекса находятся жёсткие диски, на которые сохраняется цифровая копия с «портретом» каждого объекта. Если цель для комплекса новая, то её скорость, курс и особенности полёта вроде уровня отражения сохраняются и используются операторами, если комплекс «встречает» такую же цель ещё раз.

Зенитная ракетная система С-400. Фото: Wikimedia / Aleksey Toritsyn / CC BY-SA 3.0

Американцы считали, что F-117 невозможно обнаружить. Пока не встретили С-125

Первые американские «стелсы» — бомбардировщики F-117, долгое время позиционировались американской пропагандой как абсолютно невидимые самолеты. Проблема состояла в том, что стелс-технологии эффективны лишь в ограниченном «коридоре» возможностей. Если вся система ПВО противника работает в Х-диапазоне (8−12 ГГц), то нет никаких проблем — летай себе и применяй ракеты. Но если РЛС врага работает на ультракоротких волнах (30 МГц — 3 ГГц), которые как раз используются и в С-400, и в других российских системах ПВО, то ни о какой малозаметности нельзя говорить в принципе. Суть работы российских локаторов, если не вдаваться в детали, такова: несколько РЛС с разных направлений «обстреливают» воздушное пространство тысячами небольших импульсов, из-за чего движение цели можно наблюдать в реальном времени в виде яркой точки на обзорном экране.

В дивизионе С-400 может работать по несколько таких радаров. Они обмениваются данными друг с другом, поэтому все параметры цели отслеживаются даже теми расчетами, которые изначально даже не знали о прибытии цели в зону поражения.
Если проводить параллели со слоганом из старой рекламы, то С-400 это идеальное средство от очень быстрых и назойливых самолетов. Способность российского комплекса определять даже самые маленькие цели, например, беспилотники или крылатые ракеты у поверхности земли, уже стала камнем преткновения в НАТО — США отказали Турции в покупке истребителей F-35. Официально причиной отказа стала «несовместимость комплексов ПВО и истребителей пятого поколения», но на деле все обстоит несколько иначе.

Главный страх американских военных — это «утечка» параметров истребителя в Россию. При этом нужно понимать, что турецкие комплексы С-400, которые были куплены официально по оборонному контракту, данные никому и никуда не передают. У российских военных даже нет доступа к турецким (и любым другим) комплексам ПВО за рубежом.
Помимо продажи самого оружия, все офицеры со стороны покупателя проходят серьезное обучение. А навыки, которые они приобретают в России, в дальнейшем позволяют работать с С-400 без помощи извне.
Впрочем, американские военные это знают, а их беспокойство связано не столько с боевыми возможностями С-400, сколько с информацией, которую эти системы могут добыть для турецкой стороны. Как раз на этом моменте самое время вспомнить, что С-400 тщательно фиксирует все параметры целей и сохраняет их для дальнейшего анализа военными специалистами.
А теперь открываем любой авиационный справочник и видим, что Турция долго, дорого и не вполне успешно пытается создать собственный истребитель пятого поколения. Частично технологии для его создания были добыты во время подготовки производства F-35 (части шасси и гидравлических систем собирали в Турции, но затем производство было закрыто из-за санкций). Другую часть технологий турецким военным пришлось додумывать самостоятельно.
С-400 и учения с применением F-35 (и авиации НАТО вообще) дали туркам бесценный опыт: «снятые» с истребителей пятого поколения параметры помогли ведущим аэрокосмическим компаниям страны понять, как надо и как не надо делать современные боевые машины для войны в воздухе.

Россия не знает всех секретов американских самолетов. Но это пока

К сожалению для российских военных, собранные турецкими С-400 данные об американских самолетах отечественным войскам ПВО ничем не помогут. Данные с экспортных комплексов не передаются и не могут передаваться. По этому поводу американским военным переживать не стоит.
Зато по другим поводам переживать нужно совершенно точно. Например, полеты американских истребителей недалеко от Камчатки всякий раз отслеживаются российскими комплексами ПВО. 477 боевая группа ВВС США, размещенная на Аляске, известна российским «зенитчикам» чуть ли не поимённо.
Кроме истребителей F-35, которые время от времени появляются в районе тихоокеанского побережья России, операторы С-400 активно изучили особенности истребителей F-22, конструкция которых до сих пор охраняется американским правительством так же, как и коды для ядерного оружия.
С учётом того, что дальность обнаружения целей у комплекса ПВО следующего поколения С-500 увеличится примерно на 250 километров, а максимальная высота обнаружения цели составит около 180 километров, гриф top secret на чертежах с американскими F-22/F-35 превратится в секрет Полишинеля и будет доступен каждому, а информацию о появлении американских истребителей расчеты С-500 будут получать уже в тот момент, когда машина будет отрываться от взлетно-посадочной полосы.
Как из этой ситуации будут выходить американские военные, пока непонятно — заменить F-22 и F-35 попросту нечем, а заказы на эти машины не позволят отказаться от производства машин в следующие несколько лет. Боязнь российских С-400 и С-500 похожа на действие противоядия или вакцины — там, где появляются российские ракеты, практически сразу исчезают американские истребители.
 
Реакции: oas

Пилотам F-35 запретили приближаться к Су-35​


В случае встречи американского истребителя F-35 с российским Су-35 американские пилоты должны сразу же покинуть район. Об этом пишут «Новые Известия».

При встрече с российским истребителем американские пилоты должны вызвать на помощь F-22. Но если их не окажется рядом, то экипажи обязаны срочно покинуть район и не сближаться с российским Су-35, так как он опасен и несёт серьёзную угрозу, говорится в рекомендациях, принятых военными США.
При этом F-35 превосходят Су-35 только в плане скрытности, но этот фактор не является эффективным на близких расстояниях, отмечают аналитики.
Кроме того, подобные приказы американские лётчики могли получать и раньше, так как на сегодняшний день пилоты F-35 стараются избегать встречи с российскими истребителями.