Конкуренты ПАК ФА

Реклама
нужно было выделить главное из рассекреченного разговора:

-Такого опасного маневра от русских я не ожидал....
-Я был на пределе. Страх настолько сковал меня, что он достиг даже кончиков моих пальцев на ногах....
-Думая об этом у меня непроизвольно стали выделятся слезы. Я вспомнил свою невесту и брата, которые еще месяц назад провожали меня в командировку...
-Я так же долго думал о том, что будет со мной при следующей встречи с русским Фланкером, хоть больше и не желал этой встречи...



До слёз...
 
Один из комментариев, считают логичным.

я не нашел в интернете подобного издания, есть журнал Military History, но он посвящен достаточно далеким от настоящего времени событиям. Не нашел никаких упоминаний про пилота с таким позывным... скиньте прямую ссылку, если не трудно. Интересно почитать оригинал, все-таки не так часто профессиональные военные делают такие признания как мол им было страшно. Пока сдается мне что это статья больше развлекательного характера.
 
Все и тривиально и печально, ниже плинтуса упал "порог вхождения", открыв брешь для массовой экспансии безграмотного и бессмысленного обывателя. AiK-23, мусор надо тащить на свалку - зачем он тут?
 
Все и тривиально и печально, ниже плинтуса упал "порог вхождения", открыв брешь для массовой экспансии безграмотного и бессмысленного обывателя. AiK-23, мусор надо тащить на свалку - зачем он тут?
А напоржать?
Правда для этого есть ветка" "анекдоты".
 
Все и тривиально и печально, ниже плинтуса упал "порог вхождения", открыв брешь для массовой экспансии безграмотного и бессмысленного обывателя. AiK-23, мусор надо тащить на свалку - зачем он тут?
ну... про конкурента ПАК ФА столько говна льётся, что не понятно, он вообще летает? а это, ни чем не хуже обычных заголовков о не способности летать супер пупер самолёта. (тему по F-35 не нашёл, хотя да, можно было в анекдоты :) )
 
ну... про конкурента ПАК ФА столько говна льётся, что не понятно, он вообще летает? а это, ни чем не хуже обычных заголовков о не способности летать супер пупер самолёта. (тему по F-35 не нашёл, хотя да, можно было в анекдоты :) )
Справедливости ради, про ПАК-ФА говна льётся не меньше, только с противоположной стороны. И в этой ветке "изливателей" достаточно ;). И заявления их не менее анекдотичны чем в обсуждаемой статье.
Так что ничего "сверх" не случилось. Здесь 3/4 ветки можно в анекдоты тащить. :)
 
Справедливости ради, про ПАК-ФА говна льётся не меньше, только с противоположной стороны. И в этой ветке "изливателей" достаточно ;). И заявления их не менее анекдотичны чем в обсуждаемой статье.
Так что ничего "сверх" не случилось. Здесь 3/4 ветки можно в анекдоты тащить. :)
ну на ПАК-ФА налить что-либо тяжело. Это сущность скорее виртуальная чем реальная. То ли существует, то ли нет. То конашенков про нее расскажет, то борисов. То в сирии бомбу бросит. мифотворчество.
 
ну на ПАК-ФА налить что-либо тяжело. Это сущность скорее виртуальная чем реальная. То ли существует, то ли нет. То конашенков про нее расскажет, то борисов. То в сирии бомбу бросит. мифотворчество.
Спасибо за своевременный пример к сказанному мной :girl:
 
Реклама
Спасибо за своевременный пример к сказанному мной :girl:
проблемы с эксплуатацией чего-либо появляются только когда это что-либо существует и эксплуатируется. То убожество что экспонировалось на крайнем МАКСе особых надежд не дает
 
Хватит, Господа! Хватит!
Достаточно было и одной иллюстрации. Не увлекайтесь :ROFLMAO:
 
Хватит, Господа! Хватит!
Достаточно было и одной иллюстрации. Не увлекайтесь :ROFLMAO:
Интересно, вы можете указать хоть один факт о ПАК ФА из настоящего времени (а не мечты о светлом будущем), который бы не был "иллюстрацией"?
 
 
Критические проблемы истребителя-невидимки F-35 стали тоже невидимыми

Пентагон засекретил 7 главных недостатков суперсовременного американского истребителя-невидимки F-35 из более чем 850 его проблем, обнаруженных на сегодняшний день, 17 июля пишет Defense News.


Министерство обороны отказалось далее обсуждать оставшиеся семь критических недостатков истребителя F-35: «Подробная информация о недостатках — даже несекретных — не подлежит разглашению, потому что ее разглашение может нанести ущерб боевым истребителям F-35, эксплуатирующимся по всему миру вооруженными силами Соединенных Штатов и наших союзников», — заявила пресс-секретарь проекта F-35 Лаура Сил.


Засекреченные проблемы относятся к категориям, которые представляют опасность для жизни пилота или оказывают критическое влияние на боеготовность самолета. Последний раз полный список проблем F-35 этой категории был опубликован в 2019 году, на тот момент в нем насчитывалось 13 неустраненных недостатков.

На сегодняшний день известно о трех критических недостатках F-35: неисправности системы подачи кислорода в кабину, от которой пилоты начинают задыхаться, либо получают баротравму; проблемы с индикацией на шлеме пилота, яркость которой мешает в ночное время посадке на палубу авианосца; проблемы с РЛС AN/APG-81, параметры которой не устраивают ВМС США. Устранены ли эти недостатки на сегодняшний день, и каковы остальные, еще не устраненные, отныне не разглашается.

Помимо критических недостатков категории 1, выявлено и ожидают внимания еще 850 недостатков категории 2, которые представляют собой «препятствия для успешного выполнения миссии», — сказала Лаура Сил.
 

F-35 продолжает удивлять и удивлять своей способностью быть всем, кроме работающего самолета​

Сообщается, что около 15 процентов самолетов не имеют двигателей, которые, по мнению большинства экспертов, имеют жизненно важное значение для полетов самолета :D .

Прошло много времени с тех пор, как мы проверили нашего старого друга, F-35 Joint Strike Fighter, он же Flying Swiss Army Knight, он же The Money Pit in the Sky. Эта бессмертная дань тому, что Барни Франк называл «военным кейнсианством», продолжает удивлять и поражать своей способностью делать все, кроме как быть настоящим самолетом. Из журнала Air Force :

Выступая перед подкомитетом Палаты представителей США по тактическим воздушным и сухопутным силам, исполняющая обязанности помощника министра ВВС по закупкам, технологиям и логистике Дарлин Костелло заявила, что 41 истребитель пятого поколения не имеет двигателя из-за проблем с техническим обслуживанием, в то время как 56 силовых модулей F135 в настоящее время ремонтируются на базе ВВС Тинкер, Окла. ...
Генерал-лейтенант Эрик Т. Фик, исполнительный директор программы F-35, подтвердил цифры Костелло, отметив, что точное количество можно рассчитать по-разному. Депутат Дональд Норкросс (DN.J.), однако, выразил неудобство по поводу выделения средств на покупку большего количества F-35, в то время как значительное количество самолетов уже находится в эксплуатации и нуждаются в двигателях. «Идея выкатить [выпустить] новый самолет с двигателем, пока другие сидят - и я слышу цифры, и мы можем спорить, какие они есть, - но [это], безусловно, то, что вызывает реальную озабоченность», - сказал Норкросс.
В настоящее время в ВВС насчитывается 272 таких gobblers, что означает, что почти 15 процентов из них в настоящее время не имеют двигателей, которые, по мнению большинства экспертов, имеют жизненно важное значение для полетов с двигателями. К счастью, этому есть простое объяснение: вся программа полностью испорчена.

Член палаты представителей Майк Тернер (штат Огайо) процитировал данные Управления государственной отчетности о том, что менее четырех процентов двигателей F-35 были поставлены вовремя, и спросил, рассматривают ли военные альтернативные варианты двигателей для снижения затрат на содержание и эксплуатацию. «Затраты на содержание двигателей в эксплуатации являются непростыми», - признал Фик, отметив при этом, что ни одна поставка F-35 не была отложена из-за наличия двигателя. «И по мере того, как мы быстро приближаемся к 2 000-часовому первому плановому демонтажу двигателя, мы начнем нести эти расходы по поддержанию воздушной системы. И мы также знаем, что начали достигать плоской или более плоской точки в кривой обучения по сравнению с общей стоимостью серийных двигателей.
«Когда я объединяю это с представлением о том, что после выхода текущего содержания Блока 4 нам, вероятно, потребуется увеличенная мощность и улучшенные возможности регулирования температуры от нашей двигательной установки, я думаю, что необходимость поиска вариантов с точки зрения двигательной установки присутствует. ”
Помните: затраты на двигатель в сфере жизнеобеспечения - это непростая задача, вы, лохи.

В Defense News есть дополнительная информация о том, почему ВВС не могут оснастить истребители пятого поколения двигателями.

Проблема, по мнению офиса совместной программы F-35, двоякая. Во-первых, Центр технического обслуживания F135 на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома, не смог обработать двигатели посредством планового технического обслуживания в депо так быстро, как планировалось. Во-вторых, специалисты по техническому обслуживанию обнаруживают «преждевременное повреждение лопастей турбины» в «небольшом количестве» силовых модулей двигателя, увеличивая объем ремонтных работ и увеличивая объем невыполненных работ. Представитель министерства обороны, который беседовал с Defense News на заднем плане, назвал эти проблемы «серьезной проблемой готовности». К 2022 году примерно от 5 до 6 процентов парка F-35 могут остаться без двигателей из-за планового технического обслуживания, а также из-за внепланового демонтажа двигателей, вызванного нуждающимися в ремонте F135. Руководители надеются, что корректирующие действия не позволят программе превысить этот порог,
 
Критические проблемы истребителя-невидимки F-35 стали тоже невидимыми

Пентагон засекретил 7 главных недостатков суперсовременного американского истребителя-невидимки F-35 из более чем 850 его проблем, обнаруженных на сегодняшний день, 17 июля пишет Defense News.


Министерство обороны отказалось далее обсуждать оставшиеся семь критических недостатков истребителя F-35: «Подробная информация о недостатках — даже несекретных — не подлежит разглашению, потому что ее разглашение может нанести ущерб боевым истребителям F-35, эксплуатирующимся по всему миру вооруженными силами Соединенных Штатов и наших союзников», — заявила пресс-секретарь проекта F-35 Лаура Сил.


Засекреченные проблемы относятся к категориям, которые представляют опасность для жизни пилота или оказывают критическое влияние на боеготовность самолета. Последний раз полный список проблем F-35 этой категории был опубликован в 2019 году, на тот момент в нем насчитывалось 13 неустраненных недостатков.

На сегодняшний день известно о трех критических недостатках F-35: неисправности системы подачи кислорода в кабину, от которой пилоты начинают задыхаться, либо получают баротравму; проблемы с индикацией на шлеме пилота, яркость которой мешает в ночное время посадке на палубу авианосца; проблемы с РЛС AN/APG-81, параметры которой не устраивают ВМС США. Устранены ли эти недостатки на сегодняшний день, и каковы остальные, еще не устраненные, отныне не разглашается.

Помимо критических недостатков категории 1, выявлено и ожидают внимания еще 850 недостатков категории 2, которые представляют собой «препятствия для успешного выполнения миссии», — сказала Лаура Сил.
Почему в этой теме вы всегда выкладываете информацию о проблемах с F-35?
Будто пытаетесь нас отговорить от покупки ))
 
Судя по всему им надо значительно увеличивать закупку подменных двигателей и выделять деньги на создание новых центров обслуживания и ремонта, но эта статья расходов негативно скажется на имидже самолёта, чего местное лобби допустить не может.
Будь это в России нам бы с жаром рассказали о тотальном воровстве, кумовстве и шапкозакидательстве. Но здесь всё не так - тут понимать надо
 
Последнее редактирование:
Почему в этой теме вы всегда выкладываете информацию о проблемах с F-35?
Будто пытаетесь нас отговорить от покупки ))
Может потому что это ветка про конкурентов Су-57, коих на текущий момент лишь два? ;)
 
Реклама
Вася1968, вы так яростно боретесь за деньги американских налогоплательщиков против их коррупции, что невольно возникает вопрос: а не американский-ли вы агент по типу того, "чье имя нельзя произносить", но удобно устроившийся в эРэФии. Явите миру волю- езжайте туда и боритесь, и не бойтесь "за трусы"!
Когда отвага с риском связана,
прекрасна дерзости карьера,
но если смелость безнаказанна,
цена ей — хер пенсионера.
(И.Г.)
 
Назад