Конкуренты ПАК ФА

 
бедуины у пирамид, не пристают к швейцарцам с просьбами сфотографироваться или покормить верблюда.
а если такие жлобы решили закупить F-35 - то это уже много значит...
 
Реакции: SDA
Конкуренты по тендеру (Eurofighter, Rafale, Super Hornet) оказались дороже.
 
Реакции: SDA
Зря они: на одном поддержании покрытия разорятся - а невидимость им нужна, ак собаке пятая нога. Так и сгниют по календарю: примерно, как Ф-5-е, которые еще у их есть.
 
Kit., понятно, что модификация F-35A самая простая, но все ж непонятно, как она может стоить дешевле замшелого Рафаля. Неужели второй двигатель настолько удорожает самолет?
 
Или то, что F-35A штампуется в год на порядок больше, снижает его цену. Но основной компонент цены сейчас у всех, как я понимаю, это БРЭО - иначе сложно объяснить, как Gripen так подорожал в последние годы.

Плюс, если я правильно понял статью, вариант с F-35A предлагал значительно сократить расходы на тренировки за счёт наличия гораздо более продвинутого симулятора, чем у конкурентов.
 
скорее продвинутая электроника снижает издержки на её эксплуатацию: не надо держать ангар со 100500 КПА и десяток людей в комплекте
 
Судя по стоимости эксплуатации у Ф-35 чисто ламповая электроника, при чём лампы керосиновые
 
они берут палубный вариант - F-35С, со складывающимися консолями.
чтоб они влазили в скальные убежища для F-5.
поэтому до этого они брали и F-18.
 
а будет существовать, когда ему доделают двигатель

В США рассказали о неприятном сюрпризе с двигателями F-35​

Проблема с двигателями у американских истребителей F-35 может оказаться серьезнее, чем предполагалось, пишет портал The Drive. «ПолитРоссия» подготовила для своих читателей эксклюзивный пересказ этой публикации.

Как сообщает автор статьи, военный эксперт Томас Ньюдик, в общей сложности 46 стелс-истребителей пятого поколения F-35 остались без двигателей. Виной тому нерешенная проблема с теплозащитным покрытием на лопастях турбин силовых установок: оказалось, материал изнашивается быстрее, чем ожидалось.

Обозреватель The Drive приводит данные, озвученные генерал-лейтенантом ВВС США Эриком Т. Фиком, который в настоящее время курирует программу истребителей F-35 Lightning II. Недавно он подтвердил, что из 46 истребителей F-35, имеющих проблемы с двигателем, 41 находится на службе американских ВВС, один самолет, принадлежащий корпусу Морской пехоты, один истребитель ВМС США и еще три истребителя F-35, поставленные иностранным государствам, вынуждены оставаться в ангарах.

Что касается американских ВВС в целом, то около 15 процентов истребителей F-35 не способны подняться в воздух из-за дефицита исправных двигателей.

Центр технического обслуживания, который занимается ремонтом силовых установок, эксплуатируемых F-35 (речь идет о турбореактивных двигателях F135), расположен на авиабазе Тинкер в Оклахоме: здесь чинят двигатели как для американского воздушного флота, так и для некоторых иностранных партнеров.

Проблема с двигателем не нова, указывает автор статьи. О нехватке силовых установок F135 стало известно еще в феврале, когда выяснилось, что база Тинкер не смогла завершить плановое техническое обслуживание F135 так быстро, как это требовалось.

Специалисты столкнулись с неприятным сюрпризом. Оказалось, что покрытие лопастей несущего винта F135 изнашивается быстрее, чем ожидалось. То есть приходилось в список обязательных работ добавлять внеплановый ремонт двигателей.

В феврале эксперты прогнозировали, что 5-6 процентов парка истребителей F-35 могут остаться без двигателей к 2022 году – но это при условии, что ремонтные работы будут выполнены по графику. Если этого не произойдет, то количество «застрявших» на земле истребителей F-35 может подскочить до 20 процентов. Так что на сегодняшний день ситуация с боевой готовностью истребительного парка хуже, чем предполагалось.

Из-за неприятностей с двигателями было решено сократить количество выступлений на авиасалоне, запланированных для демонстрационной группы истребителей F-35A, которая входит в состав 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл (штат Юта).


 
да...«ПолитРоссия» ещё та пересказывалка!
Чего зубоскалить над машинным переводом: знающий и так поймет, что имелись в виду лопатки турбины - а не знающему все одно, что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 
Вот ХЗ как поступать с цитированием российских источников? Можно, конечно, найти первоисточник, но и так понятно, что трескающиеся и разлетающиеся лопатки турбины, с недавних пор визитная карточка западного двигателестроения. Вот и до Ф-35 проблема дотянулась.
 
Так приводите в пример оригинальные источники. В XXI-м веке не знать английского языка и при этом претендовать на какую-то точку зрения?
 
у нас 98% населения в России не знают 2-го языка. Ну разве что 4-5% знают ещё узбекский.
 
A total of 46 F-35 stealth fighters are currently without functioning engines due to an ongoing problem with the heat-protective coating on their turbine rotor blades becoming worn out faster than was expected. With the engine maintenance center now facing a backlog on repair work, frontline F-35 fleets have been hit, with the U.S. Air Force’s fleet facing the most significant availability shortfall.

At a hearing before the U.S. House Committee on Armed Services’ Subcommittee on Tactical Air and Land Forces yesterday, Air Force Lieutenant General Eric T. Fick, director of the F-35 Joint Program Office, confirmed that 41 U.S. Air Force F-35s, as well as one Joint Strike Fighter belonging to the U.S. Marine Corps, another from the U.S. Navy, and three that had been delivered to foreign air forces were grounded without engines. Those figures were as of July 8.