Конкуренты ПАК ФА

Вася1968, вы так яростно боретесь за деньги американских налогоплательщиков против их коррупции, что невольно возникает вопрос: а не американский-ли вы агент по типу того, "чье имя нельзя произносить", но удобно устроившийся в эРэФии. Явите миру волю- езжайте туда и боритесь, и не бойтесь "за трусы"!
Когда отвага с риском связана,
прекрасна дерзости карьера,
но если смелость безнаказанна,

цена ей — хер пенсионера.
(И.Г.)
А в США борьба с коррупцией преследуется властями? Там тож "навальных" гнобят и новичком травят?
Не, я понимаю - у нас Мордор, а потому подавляющее большинство местных "борцов за российских бабушек" живут в Израиле, Германии, Грузии, Незалежности и пр и пр.
Но здесь то "это другое!". Там вам не тут!
Или уже нет?
Эх, пропала Великая Демократия...
Вы даже не представляете как Вы меня огорчили... :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему здесь нельзя обсуждать Ф-35, да, со ссылкой на финансовые документы как наиболее доступные? Тем более, что почитатели машины кроме почитания никаких аргументов не приводят вообще.
 
Судя по всему им надо значительно увеличивать закупку подменных двигателей и выделять деньги на создание новых центров обслуживания и ремонта, но эта статья расходов негативно скажется на имидже самолёта, чего местное лобби допустить не может.
Будь это в России нам бы с жаром рассказали о тотальном воровстве, кумовстве и шапкозакидательстве. Но здесь всё не так - тут понимать надо
У нас бы не рассказали по причине того, что перечень недостатков Т50 не публиковался.
Раз списка в прессе нет, то и недостатки отсутствуют!
 
Вы даже не представляете как Вы меня огорчили...
Полноте скорбеть: просто включите ящик и наслаждайтесь! Вам там расскажут про очередные "прорывы" и, как "вишенку на торте", преподнесут величайшее технологическое достижение в мировой авиации- некое поделие с сомнительным названием и еще более сомнительными характеристиками, КОТОРЫХ НЕТ и о которых можно только гадать. Но вам эти "характеристики" преподносятся не в сослагательном наклонении, а в утвердительном!
Это можно списать на неопытность пиарщиков, старающихся потакать "заказчикам" (далеко не "военным"- вы их видели на презентации).
Но то что выглядит как утка, крякает как утка- уткой и является.-простой "утиный тест".
Ибо это ЛОЖЬ. Утка.
А что касается финансовых документов и перечня "недоделок" Ф-35, сладострастно и беспрерывно сливаемых сюда- покажите мне хоть один на оплату х.б. НИОКР ПАК-ФА на любом этапе- тогда и будет повод о чем-то спорить...
 
Полноте скорбеть: просто включите ящик и наслаждайтесь! Вам там расскажут про очередные "прорывы" и, как "вишенку на торте", преподнесут величайшее технологическое достижение в мировой авиации- некое поделие с сомнительным названием и еще более сомнительными характеристиками, КОТОРЫХ НЕТ и о которых можно только гадать. Но вам эти "характеристики" преподносятся не в сослагательном наклонении, а в утвердительном!
Это можно списать на неопытность пиарщиков, старающихся потакать "заказчикам" (далеко не "военным"- вы их видели на презентации).
Но то что выглядит как утка, крякает как утка- уткой и является.-простой "утиный тест".

Ибо это ЛОЖЬ. Утка.
А что касается финансовых документов и перечня "недоделок" Ф-35, сладострастно и беспрерывно сливаемых сюда- покажите мне хоть один на оплату х.б. НИОКР ПАК-ФА на любом этапе- тогда и будет повод о чем-то спорить...
Да я-ж за Великую Демократию!
А Вы меня вновь гнусным Мордером по морде :(
Раньше у меня хоть надежда была, что там вам не тут. Что может когданить и здесь.... А тепрь...
Оказывается и их критиковать можно только находясь под защитой НКВД ФСБ
Эх. Злые вы...
Нет в вас ни капли человеческого :ass1:
 
Последнее редактирование:
@Вася1968, вы так яростно боретесь за деньги американских налогоплательщиков против их коррупции, что невольно возникает вопрос: а не американский-ли вы агент по типу того, "чье имя нельзя произносить", но удобно устроившийся в эРэФии. Явите миру волю- езжайте туда и боритесь, и не бойтесь "за трусы"!
Сегодня носит "адидас", а завтра родину продаст (с) Сами то из замполитов будете? Или интилихент, потомственный?
Тема про "конкурентов ПАК ФА". Вы не считаете Ф-35 конкурентом Су-57? Где-то в чем-то я с Вами соглашусь... В этом случае, могу Вам посоветовать написать челобитную администрации Авиафорума с просьбой исключить Ф-35 из конкурентов Су-57. Авось что получится.
 
Полноте скорбеть: просто включите ящик и наслаждайтесь! Вам там расскажут про очередные "прорывы" и, как "вишенку на торте", преподнесут величайшее технологическое достижение в мировой авиации- некое поделие с сомнительным названием и еще более сомнительными характеристиками, КОТОРЫХ НЕТ и о которых можно только гадать. Но вам эти "характеристики" преподносятся не в сослагательном наклонении, а в утвердительном!
Да-да-да. А еще расскажут про "секретный полет секретного прототипа". НГАД он такой - НГАД. :geek:
Это можно списать на неопытность пиарщиков, старающихся потакать "заказчикам" (далеко не "военным"- вы их видели на презентации).
Но то что выглядит как утка, крякает как утка- уткой и является.-простой "утиный тест".
Ибо это ЛОЖЬ. Утка.
 
Один из которых - Су-75.... 8-)
Он конечно когда нить будет в некотором роде конкурентом.
Однако основная его задача - дополнять "старшего брата" (ИМХО)
Полёты тяжелых истребителей всё же дороги, а их возможности чаще всего используются на доли %%
В связи с этим в армии должна быть связка тяжелый - лёгкий (типа Су-57 - Су-75).
В США почему то об этом забыли, и в довесок к сверхдорогому Ф-22 сваяли очень дорогой Ф-35. Но столь же тяжелый (еще и слабоманёвренный)
Теперь пытаются залатать брешь с помощью Ф-15. Но озвученный ценник вызывает некоторое сомнение в успехе. Да и лёгким его не назовёшь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Он конечно когда нить будет в некотором роде конкурентом.
Однако основная его задача - дополнять "старшего брата" (ИМХО)
Для внешнего рынка они ИМХО конкуренты. Конкуренция штука хорошая - есть много денег - бери Су-57, нет - бери Су-75.
Полёты тяжелых истребителей всё же дороги, а их возможности чаще всего используются на доли %%
ППКС.
В связи с этим в армии должна быть связка тяжелый - лёгкий (типа Су-57 - Су-75).
В наших ВКС, прежде всего. Хотя и для внешнего рынка подобную связку, в сочетании с БПЛА вполне можно продвигать.
В США почему то об этом забыли, и в довесок к сверхдорогому Ф-22 сваяли очень дорогой Ф-35.
:D Вы не догадываетесь почему?
Теперь пытаются залатать брешь с помощью Ф-15. Но озвученный ценник вызывает некоторое сомнение в успехе.
Так Ф-15ЕХ вообще не истребитель. Как они там его сейчас не называют! Мне понравилось - "грузовик для доставки 10 тн. оружия в нужную точку". Успех, продавивших закуп древнего истребителя-бомбардировщика по 150 млн (10 млрд. рублей) за штуку, очевиден и несомненен - личный, финансовый. ;)
 
А что касается финансовых документов и перечня "недоделок" Ф-35, сладострастно и беспрерывно сливаемых сюда-

Куча F-35 без двигателей просто давят бетон​

Двигатель F135 на F-35 - да, это немного сбивает с толку, а также требует больше времени на обслуживание, чем предполагалось изначально. В двигателях F135 на лопастях вентилятора появляются трещины, связанные с нагревом, что приводит к более быстрой замене лопастей.

Еще есть потеря Турции в программе F-35. Страна, одна из первых поддержавших F-35, настояла на приобретении российского зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф». Официальные лица США и НАТО жаловались, что покупка Турции несовместима с тем, что она является союзником НАТО, и что это может поставить под угрозу секреты F-35. Турция отказалась отменить покупку и была исключена из программы Ф-35 в 2019 году.

Это проблема, потому что аэрокосмическая промышленность Турции была ответственна за производство почти 900 деталей F-35 - не только для самолетов страны, но и для всего мирового парка. Lockheed Martin и программе F-35 пришлось искать альтернативные источники комплектующих, и они рассчитывают решить проблему к 2022 году.

Но если они этого не сделают, некоторые эксперты полагают, что к 2025 году ВВС могут увидеть, что 20 процентов парка F-35 будут выведены из строя.
 
Тема про "конкурентов ПАК ФА". Вы не считаете Ф-35 конкурентом Су-57? Где-то в чем-то я с Вами соглашусь... В этом случае, могу Вам посоветовать написать челобитную администрации Авиафорума с просьбой исключить Ф-35 из конкурентов Су-57. Авось что получится.
А в чём он конкурент Су-57?

В чём самолёт, принятый на вооружение сотнями штук в разных странах, является конкурентом самолёта, "принятого на вооружение" в одном экземпляре?
 
Он конечно когда нить будет в некотором роде конкурентом.
Однако основная его задача - дополнять "старшего брата" (ИМХО)
Полёты тяжелых истребителей всё же дороги, а их возможности чаще всего используются на доли %%
В связи с этим в армии должна быть связка тяжелый - лёгкий (типа Су-57 - Су-75).
В США почему то об этом забыли, и в довесок к сверхдорогому Ф-22 сваяли очень дорогой Ф-35. Но столь же тяжелый (еще и слабоманёвренный)
Теперь пытаются залатать брешь с помощью Ф-15. Но озвученный ценник вызывает некоторое сомнение в успехе. Да и лёгким его не назовёшь.
Судя по проморолику новый самолёт позиционируют в первую очередь на продажу.
А вы рассуждаете о его месте в российских ВВС. Может, его только во вне и будут продавать.
 
Судя по проморолику новый самолёт позиционируют в первую очередь на продажу.
А вы рассуждаете о его месте в российских ВВС. Может, его только во вне и будут продавать.
Эт вряд ли.
Пока его на вооружение не примут, покупателей не найдут
 
А в чём он конкурент Су-57?

В чём самолёт, принятый на вооружение сотнями штук в разных странах, является конкурентом самолёта, "принятого на вооружение" в одном экземпляре?
Добавлю. И не только принятый на вооружение но и выполняющий реальные боевые задачи в условиях противодействия ПВО в отличие от....
 
Обратитесь с развёрнутым заявлением к администрации форума и добейтесь переименования ветки.
В чём вопрос то?
Можете еще в суд подать. За оскорбление чувств верующих... :ROFLMAO:
 
Обратитесь с развёрнутым заявлением к администрации форума и добейтесь переименования ветки.
В чём вопрос то?
Можете еще в суд подать. За оскорбление чувств верующих... :ROFLMAO:
Ваши чувства оскорбились? Ну, извините.
 
В чём самолёт, принятый на вооружение сотнями штук в разных странах
С тысячей косяков, из которых 13 "критические", без ключевых испытаний (которые планировали провести еще 4 года назад). Ну может у них так принято - сыромятину сотнями штук лепить.
 
Реклама
С тысячей косяков, из которых 13 "критические", без ключевых испытаний (которые планировали провести еще 4 года назад). Ну может у них так принято - сыромятину сотнями штук лепить.
Количество косяков того одного экземпляра Су-57, что как бы принят на вооружение, не посчитаете?
 
Назад