Посчитайте. В чем проблема?Количество косяков того одного экземпляра Су-57, что как бы принят на вооружение, не посчитаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посчитайте. В чем проблема?Количество косяков того одного экземпляра Су-57, что как бы принят на вооружение, не посчитаете?
Проблема в том, что нет аналога GAO. Счётная палата мышей не ловит, да и подобную информацию ей разгласить не дадут.Посчитайте. В чем проблема?
Прям без радара на вооружение приняли? Ссылью на эту весть не поделитесь?Проблема в том, что нет аналога GAO. Счётная палата мышей не ловит, да и подобную информацию ей разгласить не дадут.
А начать можно хоть с отсутствующего радара.
Один из которых - макет Су-75 с нарисованными с потолка ТТХОдин из которых - Су-75...
-двигателя "2 этапа": как будто с 1-м он "соотв. требованиям заказчика."Проблема в том, что нет аналога GAO. Счётная палата мышей не ловит, да и подобную информацию ей разгласить не дадут.
А начать можно хоть с отсутствующего радара.
Вопрос философский - что лучше "дорогостоящий прототип" Ф-35 с тысячей косяков, выпущенный сотнями штук или прототип Су-75, выпущенный в количестве 1 шт.? Ну, с точки зрения акционеров ЛМ, конечно же Ф-35 - это ведь праздник какой-то, деньги лохов-налогоплательщиков рекой, а ответственности - "ноль"Один из которых - макет Су-75 с нарисованными с потолка ТТХ
Хм может потому, что ПАК ФА, которого де-факто нет (2 серийные машины, одна из которых сразу после выката с завода упала и взорвалась, да еще и с неродным промежуточным движком, который существенно занижает те ТТХ, которые везде рисуют, но которые для движка, которого нет ) не является в РЕАЛЕ конкурентом ни для F-35, ни для тем более F-22, с которым он по идее должен был быть одноклассникомА почему здесь нельзя обсуждать Ф-35, да, со ссылкой на финансовые документы как наиболее доступные? Тем более, что почитатели машины кроме почитания никаких аргументов не приводят вообще.
Вопрос не философский, а медицинский, из области психиатрии: кроме как МДП невозможно диагностировать попытки взрослого самодостаточного человека сравнивать то, что есть, с тем, чего нет, и не известно будет ли.Вопрос философский - что лучше "дорогостоящий прототип" Ф-35 с тысячей косяков, выпущенный сотнями штук или прототип Су-75, выпущенный в количестве 1 шт.? Ну, с точки зрения акционеров ЛМ, конечно же Ф-35 - это ведь праздник какой-то, деньги лохов-налогоплательщиков рекой, а ответственности - "ноль"
Подлечитесь, Вам точно не помешает. Значит Вы уверены, что ЛМ не в состоянии устранить хотя бы "13 критических недостатков" Ф-35 (на 18 году программы) и заказчик точно не получит то, что он заказывал (18 лет назад).Вопрос не философский, а медицинский, из области психиатрии: кроме как МДП невозможно диагностировать попытки взрослого самодостаточного человека сравнивать то, что есть, с тем, чего нет, и не известно будет ли.
Вопрос канечно философскийВопрос философский - что лучше "дорогостоящий прототип" Ф-35 с тысячей косяков, выпущенный сотнями штук или прототип Су-75, выпущенный в количестве 1 шт.? Ну, с точки зрения акционеров ЛМ, конечно же Ф-35 - это ведь праздник какой-то, деньги лохов-налогоплательщиков рекой, а ответственности - "ноль"
Ну, все понятно объяснили.. Вот она причина по которой в теме "Конкуренты ПАК ФА" нельзя обсуждать Ф-35. Именно по тому, что в Вашем воспаленном сознании Су-57 в РЕАЛЕ не существует.Хм может потому, что ПАК ФА, которого де-факто нет (2 серийные машины, одна из которых сразу после выката с завода упала и взорвалась, да еще и с неродным промежуточным движком, который существенно занижает те ТТХ, которые везде рисуют, но которые для движка, которого нет ) не является в РЕАЛЕ конкурентом ни для F-35, ни для тем более F-22, с которым он по идее должен был быть одноклассником
Вы лишний раз подтверждаете мои предположения о характере вопроса.Подлечитесь, Вам точно не помешает. Значит Вы уверены, что ЛМ не в состоянии устранить хотя бы "13 критических недостатков" Ф-35 (на 18 году программы) и заказчик точно не получит то, что он заказывал (18 лет назад).
Возвращаясь к теме... Как считаете, на 18 году программы JSF американские военные получили то что заказали?Вы лишний раз подтверждаете мои предположения о характере вопроса.
Они получили! Это ключевое слово. А Вы с упорством, достойным лучшего применения пытаетесь сравнивать с тем, чего нет вообще в природе, только на бумаге и в макете. Мнимые достоинства приписываете тому, чего нет с помощью изыскания недостатков у того, что есть. Навязчивое состояние, так это именуется в психиатрии.Возвращаясь к теме... Как считаете, на 18 году программы JSF американские военные получили то что заказали?
И того второго серийного, который сразу после выката с завода упал и взорвалсяКоличество косяков того одного экземпляра Су-57, что как бы принят на вооружение, не посчитаете?
То что заказывали? Или "кусок дерьма", "дорогостоящий прототип", "черную дыру"?Они получили! Это ключевое слово.
В смысле в Вашем воспаленном сознании Су-57 в РЕАЛЕ существуетв Вашем воспаленном сознании Су-57 в РЕАЛЕ не существует.
Как ты точно Су-57 опИсалТо что заказывали? Или "кусок дерьма", "дорогостоящий прототип", "черную дыру"?
Советую Вам отправиться в тему "ПАК ФА" (профильную) и доказать там присутствующим, что никакого Су-57 не существует. С удовольствием почитаю.В смысле в Вашем воспаленном сознании Су-57 в РЕАЛЕ существует
Ну могу только посоветовать обратиться за помощью к профильному специалисту по воспаленным сознаниям