нужно было выделить главное из рассекреченного разговора:касаемо конкурента FА-35, из Дзена, интересно про несрабатывание средств обнаружения
После встречи над Балтикой F-35A с истребителем Су-30СМ, итальянский пилот был отстранен от полетов штатным психологом
Один из комментариев, считают логичным.касаемо конкурента FА-35, из Дзена, интересно про несрабатывание средств обнаружения
После встречи над Балтикой F-35A с истребителем Су-30СМ, итальянский пилот был отстранен от полетов штатным психологом
Все и тривиально и печально, ниже плинтуса упал "порог вхождения", открыв брешь для массовой экспансии безграмотного и бессмысленного обывателя. AiK-23, мусор надо тащить на свалку - зачем он тут?касаемо конкурента FА-35, из Дзена, интересно про несрабатывание средств обнаружения
После встречи над Балтикой F-35A с истребителем Су-30СМ, итальянский пилот был отстранен от полетов штатным психологом
А напоржать?Все и тривиально и печально, ниже плинтуса упал "порог вхождения", открыв брешь для массовой экспансии безграмотного и бессмысленного обывателя. AiK-23, мусор надо тащить на свалку - зачем он тут?
ну... про конкурента ПАК ФА столько говна льётся, что не понятно, он вообще летает? а это, ни чем не хуже обычных заголовков о не способности летать супер пупер самолёта. (тему по F-35 не нашёл, хотя да, можно было в анекдотыВсе и тривиально и печально, ниже плинтуса упал "порог вхождения", открыв брешь для массовой экспансии безграмотного и бессмысленного обывателя. AiK-23, мусор надо тащить на свалку - зачем он тут?
Справедливости ради, про ПАК-ФА говна льётся не меньше, только с противоположной стороны. И в этой ветке "изливателей" достаточнону... про конкурента ПАК ФА столько говна льётся, что не понятно, он вообще летает? а это, ни чем не хуже обычных заголовков о не способности летать супер пупер самолёта. (тему по F-35 не нашёл, хотя да, можно было в анекдоты)
ну на ПАК-ФА налить что-либо тяжело. Это сущность скорее виртуальная чем реальная. То ли существует, то ли нет. То конашенков про нее расскажет, то борисов. То в сирии бомбу бросит. мифотворчество.Справедливости ради, про ПАК-ФА говна льётся не меньше, только с противоположной стороны. И в этой ветке "изливателей" достаточно. И заявления их не менее анекдотичны чем в обсуждаемой статье.
Так что ничего "сверх" не случилось. Здесь 3/4 ветки можно в анекдоты тащить.
Спасибо за своевременный пример к сказанному мнойну на ПАК-ФА налить что-либо тяжело. Это сущность скорее виртуальная чем реальная. То ли существует, то ли нет. То конашенков про нее расскажет, то борисов. То в сирии бомбу бросит. мифотворчество.
Налейте тогда и вы, что ли. Сколько штук ПАК ФА стоит на вооружении? Хоть одно звено будет?Спасибо за своевременный пример к сказанному мной
проблемы с эксплуатацией чего-либо появляются только когда это что-либо существует и эксплуатируется. То убожество что экспонировалось на крайнем МАКСе особых надежд не даетСпасибо за своевременный пример к сказанному мной
Интересно, вы можете указать хоть один факт о ПАК ФА из настоящего времени (а не мечты о светлом будущем), который бы не был "иллюстрацией"?Хватит, Господа! Хватит!
Достаточно было и одной иллюстрации. Не увлекайтесь
Выступая перед подкомитетом Палаты представителей США по тактическим воздушным и сухопутным силам, исполняющая обязанности помощника министра ВВС по закупкам, технологиям и логистике Дарлин Костелло заявила, что 41 истребитель пятого поколения не имеет двигателя из-за проблем с техническим обслуживанием, в то время как 56 силовых модулей F135 в настоящее время ремонтируются на базе ВВС Тинкер, Окла. ...
В настоящее время в ВВС насчитывается 272 таких gobblers, что означает, что почти 15 процентов из них в настоящее время не имеют двигателей, которые, по мнению большинства экспертов, имеют жизненно важное значение для полетов с двигателями. К счастью, этому есть простое объяснение: вся программа полностью испорчена.Генерал-лейтенант Эрик Т. Фик, исполнительный директор программы F-35, подтвердил цифры Костелло, отметив, что точное количество можно рассчитать по-разному. Депутат Дональд Норкросс (DN.J.), однако, выразил неудобство по поводу выделения средств на покупку большего количества F-35, в то время как значительное количество самолетов уже находится в эксплуатации и нуждаются в двигателях. «Идея выкатить [выпустить] новый самолет с двигателем, пока другие сидят - и я слышу цифры, и мы можем спорить, какие они есть, - но [это], безусловно, то, что вызывает реальную озабоченность», - сказал Норкросс.
Член палаты представителей Майк Тернер (штат Огайо) процитировал данные Управления государственной отчетности о том, что менее четырех процентов двигателей F-35 были поставлены вовремя, и спросил, рассматривают ли военные альтернативные варианты двигателей для снижения затрат на содержание и эксплуатацию. «Затраты на содержание двигателей в эксплуатации являются непростыми», - признал Фик, отметив при этом, что ни одна поставка F-35 не была отложена из-за наличия двигателя. «И по мере того, как мы быстро приближаемся к 2 000-часовому первому плановому демонтажу двигателя, мы начнем нести эти расходы по поддержанию воздушной системы. И мы также знаем, что начали достигать плоской или более плоской точки в кривой обучения по сравнению с общей стоимостью серийных двигателей.
Помните: затраты на двигатель в сфере жизнеобеспечения - это непростая задача, вы, лохи.«Когда я объединяю это с представлением о том, что после выхода текущего содержания Блока 4 нам, вероятно, потребуется увеличенная мощность и улучшенные возможности регулирования температуры от нашей двигательной установки, я думаю, что необходимость поиска вариантов с точки зрения двигательной установки присутствует. ”
Проблема, по мнению офиса совместной программы F-35, двоякая. Во-первых, Центр технического обслуживания F135 на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома, не смог обработать двигатели посредством планового технического обслуживания в депо так быстро, как планировалось. Во-вторых, специалисты по техническому обслуживанию обнаруживают «преждевременное повреждение лопастей турбины» в «небольшом количестве» силовых модулей двигателя, увеличивая объем ремонтных работ и увеличивая объем невыполненных работ. Представитель министерства обороны, который беседовал с Defense News на заднем плане, назвал эти проблемы «серьезной проблемой готовности». К 2022 году примерно от 5 до 6 процентов парка F-35 могут остаться без двигателей из-за планового технического обслуживания, а также из-за внепланового демонтажа двигателей, вызванного нуждающимися в ремонте F135. Руководители надеются, что корректирующие действия не позволят программе превысить этот порог,
Почему в этой теме вы всегда выкладываете информацию о проблемах с F-35?Критические проблемы истребителя-невидимки F-35 стали тоже невидимыми
Пентагон засекретил 7 главных недостатков суперсовременного американского истребителя-невидимки F-35 из более чем 850 его проблем, обнаруженных на сегодняшний день, 17 июля пишет Defense News.
Министерство обороны отказалось далее обсуждать оставшиеся семь критических недостатков истребителя F-35: «Подробная информация о недостатках — даже несекретных — не подлежит разглашению, потому что ее разглашение может нанести ущерб боевым истребителям F-35, эксплуатирующимся по всему миру вооруженными силами Соединенных Штатов и наших союзников», — заявила пресс-секретарь проекта F-35 Лаура Сил.
Засекреченные проблемы относятся к категориям, которые представляют опасность для жизни пилота или оказывают критическое влияние на боеготовность самолета. Последний раз полный список проблем F-35 этой категории был опубликован в 2019 году, на тот момент в нем насчитывалось 13 неустраненных недостатков.
На сегодняшний день известно о трех критических недостатках F-35: неисправности системы подачи кислорода в кабину, от которой пилоты начинают задыхаться, либо получают баротравму; проблемы с индикацией на шлеме пилота, яркость которой мешает в ночное время посадке на палубу авианосца; проблемы с РЛС AN/APG-81, параметры которой не устраивают ВМС США. Устранены ли эти недостатки на сегодняшний день, и каковы остальные, еще не устраненные, отныне не разглашается.
Помимо критических недостатков категории 1, выявлено и ожидают внимания еще 850 недостатков категории 2, которые представляют собой «препятствия для успешного выполнения миссии», — сказала Лаура Сил.
Может потому что это ветка про конкурентов Су-57, коих на текущий момент лишь два?Почему в этой теме вы всегда выкладываете информацию о проблемах с F-35?
Будто пытаетесь нас отговорить от покупки ))