Там для неумеющих считать есть итогоЭто только по самолетам.
Потери авиации во Вьетнамской войне — Википедия
ru.wikipedia.org
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там для неумеющих считать есть итогоЭто только по самолетам.
Потери авиации во Вьетнамской войне — Википедия
ru.wikipedia.org
Плюс потери южновьетнамских союзников и прочих союзников.Там для неумеющих считать есть итого
И какое отношение потери вертолетов имеют к уязвимости ТСБ и ТИ?? Вертолет можно сбить из Ли-Энфильда. Любой причем.Плюс вертолеты:
Прекрасный проект. Вместо запланированных 132 сделали аж 21. Кучу бабла сэкономили. Всех бомбами закидают, если долетят, конечно.Вася1968, Если уровень Ваших аргУментов: "Первым сдулся проект B-2, злые языки говорят из-за С-300ПМУ. Из-за нереальности пройти российскую ПВО B-2 был выведен из состава сил ядерного сдерживания (или как там они у них называются). Крылатыми ракетами с ЯБЧ это чудо инженерной мысли, не вооружили, а бомбами в современной войне много не навоюешь."
- то ничем не могу помочь. Но все же очень Вам советую изучить тактическое предназначение В-2А.
А действительно - чего гадать?? Изучите матчасть. И уясните, что программа MRF началась лет эдак на десяток раньше...Ну а чего гадать да сказки придумывать? Давайте вспомним когда и для чего создавался этот самолет. В 1995 году Локхид объявил об успешном сотрудничестве с ОКБ Яковлева. Вот с этой даты и начнем. Хотя ТЗ на создание замены Ф-16 выдано было, примерно 1992 году.
Вы пытаетесь на профильном форуме нести ерунду на тему, которая тут всем вполне известна. Потери самолётов ввс, вмс и морской пехоты за 12 лет, включая небоевые - ввс 2197 самолётов, вмс - 854, морской пехоты - 271Плюс потери южновьетнамских союзников и прочих союзников.
Плюс вертолеты:
- 3.197 UH-1 "Хьюи"
- 277 АН-1 "Кобра"
- 842 ОН-6 "Кейюс"
- 132 СН-47 "Чинук"
(это только армия США)
В сумме больше 10000 ЛА.
Долетят. Поскольку РЛС, способных обнаруживать В-2 - пока в наличной природе нет. + такая милая веСЧ, яко ZSR-62. Но закидают они боНбами отнюдь не всех. А только полевые позиции БГРК. Для чего и предназначены.Прекрасный проект. Вместо запланированных 132 сделали аж 21. Кучу бабла сэкономили. Всех бомбами закидают, если долетят, конечно.
а это что за звери?Slammer"ами.
Нет конечно. Slammer - это "полуофициальное" обозначение в USAF AIM-120 AMRAAM. AIM-120D в состав КУВ F-22A (о коем я и писал) уже введена. Причем довольно давно - официальный сертификат получен в 2009-м финансовом. Фактически же - еще в начале 2008-го. Ее макс. дальность при наиболее благоприятных условиях пуска - 102 морские мили. "Сертифицированная" - 95.а это что за звери?
Надеюсь, Вы не AGM-84K SLAM-ER имеете же в виду?
По официальным данным Raytheon, на сегодня для применения в составе вооружения F-35A/B/C "сертифицированы" всего 2 типа ракет "воздух-воздух" - AIM-120C-5 и AIM-120C-7. Максимальная дальность пуска у первой, по имеющимся "в этих ваших интырнетах" данным (официальных данных разработчик не дает) - порядка 100 км, второй - порядка 120 км. AIM-120D (она же в девичестве AIM-120С-8), вроде бы, должна летать сильно дальше - по разным неофициальным данным до 160-180 км, но о том, что она уже введена в состав вооружения F-35 информации пока вроде бы не было.
Ну, это не показатель. Радиусы определяются нагрузкой на крыло и тяговооружённостью. В бою у него будет оружие и топливо, по крайней мере на обратный путь. А пустой и с топливом на 10 минут на шоу он, конечно, может покрутиться. Если брать показатели не пустого, то они у него заметно хуже, чем у машин 4-го поколения.Да, и еще тут были причитания, что по маневренным характеристикам F-35 - УГ, например, по сравнению с F-16. Довелось видеть вживую пару раз пилотаж F-35A в Бурже в 2017 году - это вроде бы был первый публичный показ его реальных пилотажных возможностей. Именно А, пилотируемого американским летчиком, а не "беременного" F-35B с его "вальсированиями" на висении (что до этого показывали в Фарнборо и Фэйрфорде). Так вот - впечатления остались, что очень даже недурственно - по радиусам, переворотам на горке, всяким там управляемым штопорам и т.п. - и без всяких УВТ. Как раз в сравнении с F-16. Поискал видео оттуда - они есть на ютубе, но сняты в основном крупным планом, что не передает полностью картины. Нужно смотреть глазами - в привязке к местности
Не совсем понимаю предмет Вашего "наезда". Если потеряли не 10 000 ЛА, а 7500 или 5000 это принципиально меняет картину???Вы пытаетесь на профильном форуме нести ерунду на тему, которая тут всем вполне известна. Потери самолётов ввс, вмс и морской пехоты за 12 лет, включая небоевые - ввс 2197 самолётов, вмс - 854, морской пехоты - 271
У союзников ничего серьёзного не было, максимум сотни 3 на круг. По вертолётам нет под рукой
Радиус ГСН AIM-120 16 км. Ракета выходит в расчётную точку в предположении, что цель не меняет скорость и направление движение. При скорости чуть меньше одного Маха цель пройдёт это расстояние за 50 секунд. Время виража Су-35 - 15 секунд. Т.е. он может полностью сбросить скорость и начать двигаться в противоположном направлении. Предположим, что просто сбросил. За 50 секунд AIM-120 пройдёт 60 км. Это расстояние, с которого она, возможно, не уйдёт в молоко без корректировки на инерциалке (а то, что корректировки нет, вы, вроде бы, подтвердили). Но на таком расстоянии F-22 будет обнаружен не только оптикой Су-35, но и радаром. Если он видит 1 кв. м. за 300 км, то за 60 км будет видеть 0,0016.Типовой воздушный бой F-22 против истребителей завоевания господства в воздухе ведется тактическим звеном или тактической эскадрильей с выключенными БРЛС. Данные о тактической обстановке поступают с AWACS. Запущенные УР сначала идут по данным инерциалки, а на конечном участке - АРЛ ГСН.
AWACS работает вне зоны поражения ЗРК и УР ВВ. Кроме того, чтобы его сбить, надо прорваться через боевые порядки истребителей противника. Но даже если "Рапторы" останутся без поддержки машины ДРЛОиУ - они просто перейдут на режим "малозаметного поиска" своими БРЛС. При этом часть группы будет продолжать действовать с выключенными БРЛС, получая данные о тактической обстановке по линиям обмена данных.
Всё правильно Вы говорите. Только выводы у Вас какие то странные.пока не достигнуто превосходство (по советской терминологии - господство) в воздухе (тогда он несет во внутренних отсеках два здоровых JDAMа почти по тонне каждый и два АМRААМа, либо четыре АМRААМа) и (2) "зверский" (Beast) - когда оное уже завоевано. Вот в этом втором случае кол-во АМRААМов на борту в перспективе достигнет 14 (!) + пара AIM-9. Пока этих 14 нет, есть только 4 внутри и 4 под крылом = итого 8 АМRААМов. Но уже проработана спаренная подвеска AIM-120 на четырех подкрыльевых узлах, т.е. скоро будет 4 внутри и 8 под крылом, и ведется проработка размещения двух дополнительных АМRААМов во внутренних отсеках (т.е. будет по 3 на отсек, итого 6 внутри и 8 под крылом = всего 14 АМRААМов и пара Сайдуайндеров под крылом (на внешних точках). Максимальная боевая нагрузка в "малозаметном" варианте (все внутри) - порядка 2500 кг, в "зверском" - почти 10 тонн.
То есть успешный проект? Сумели, как планировали, заменить B-52? Для чего они и были предназначены.Долетят. Поскольку РЛС, способных обнаруживать В-2 - пока в наличной природе нет. + такая милая веСЧ, яко ZSR-62. Но закидают они боНбами отнюдь не всех. А только полевые позиции БГРК. Для чего и предназначены.
Там в Су-35С еще кнопочка есть "сверхманевренность". А вот на противоракетный маневр в исполнении Ф-35 интересно было бы посмотреть.Время виража Су-35 - 15 секунд.
Дык, им сказали "конц истории", а они и поверили. Оттуда всё и проистекает.Всё правильно Вы говорите. Только выводы у Вас какие то странные.
Самолёт имеет 2/3 точек подвеса и едва ли не 3/4 массы вооружения рассчитанных на условия "малозаметность не требуется".
Т.е. машина строилась под лёгкое подавление ПВО и авиации противника. Далее "хозяйничаем как у себя дома".
Это война со странами 3-го мира, не имеющими серьёзных средств ПВО и серьёзной авиации..