И какая?Какая предельно допустимая скорость у земли МиГ-23, 29?
У 29-го -1500. Я просто хотел акц. внимание на несколько некорретной постановке "задачи" от @yacc- 11 Врочем, AlexVek , высказался по этому поводу.И какая?
Приборная или истинная?
Приборная скорость ограничивается прочностью конструкции, у древнего эМа она была 1450, что у земли в стандартной атмосфере будет соответствовать М=1,15
Поменьше будет.У 29-го -1500
Ок.У 29-го -1500. Я просто хотел акц. внимание на несколько некорретной постановке "задачи" от @уасс.
Насколько я помню весь базар начался с чьих то утверждений, что суперкруиз-это ерунда, вот форсаж -это экономичней, главное разогнаться побольшеМожно еще поспорить, что у М 1.0 - тоже такой угол ( а там Сх меньше чем у М 1.2 ) - т.е. формально это М можно тоже считать крейсерским.
Однако при М 1.0 время преодоления условного расстояния R будет больше, а задача сверхзвукового профиля - максимально быстро выйти на максимально большую дистанцию при заданном расходе. Кроме того при М 1.0 Сх меньше чем при М 1.2 где он максимален
Чем какой самолёт? Стоит ли оперировать в данном случае часовым и километровым данного типа распространяя на иные. Здесь уместно лишь сравнить с самим же ф-22, не имеющего бесфорсажного сверхзвука, если такой имеется.Я вот утвержаю, что на 1,5-1,8М Ф-22 будет эффективней и по часовому расходу и по расходу на километр, чем самолет, на суперкруиз не способного и идущего на этих скоростях на форсаже
А теперь о пресловутом суперкрузе, типа безфорсажном сверхзвукеyacc11, спасибо за интересный материал
Тут два вопроса:Ок.
Давайте поставим совсем корректно.
Просто возьмем определение километрового расхода,
Ну например с Су-35 и Су 57 с его нынешними движками - вес близкий, класс-тот жеЧем какой самолёт?
Там же черном по белому выше написано - "если предположить что удельный расход не изменяется при увеличении скорости полета ( такое предположение, как мы видели, близко к истине) " - это же и я показывал. Т..е. увеличение часового расхода обусловлено увеличением потребной тяги, при том же удельном расходе.Тут два вопроса:
1. При каких условиях это допущение "близко к истине"? Выполняются ли эти условия конкретно для рассматриваемых вами точек?
Давайте лучше дадим слово книге Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter2. Как насчёт менее экзотичного для современных самолётов угла стреловидности? Как выглядят эти графики при нём?
Как видно М 1.58 и высота от 37 до 40 тыс футов т.е. 11-12 км - около 10 км, где есть безфорсажный СЗ и у Миг-23 третьего поколения. Но это с GE YF120, который НЕ пошел в серию.Supercruise demonstrations with the first YF-22A were conducted in early November. For the supercruise tests, the aircraft was accelerated using afterburner to the predicted supercruise Mach number, and then the engines were put into intermediate thrust (i.e., maximum nonafterburning or "dry" thrust) and the aircraft was allowed to accelerate or decelerate to its equilibrium speed. Several successful supercruise tests were conducted at altitudes ranging from 37,000 to 40,000 ft, demonstrating the ability to sustain speeds up to Mach 1.58 with the General Electric YF120 engines on dry thrust.
Т.е. еще меньше с тем, что пошло в серию.The remainder of the second YF-22's testing included supersonic envelope expansion, supercruise demonstration with the Pratt and Whitney YF119 engine, and additional performance, flying qualities, and propulsion system testing. The highest supercruise speed sustained by the YF-22A with the YF119 engines was Mach 1.43.
Тут не столько попытка "доказать", сколько желание обосновать наше отставание. По принципу "Ой, не больно-то и хотелось". При том, что создав свой Ф-22, американцы может до конца и достигли ранее декларируемых характеристик, но на пути их достижения создали непревзойденные образцы авиационной техники. К примеру линейку двигателей на базе PW F-100 ( F-119, F-135).ТАК ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ?
Давайте опять дадим слово самим же американцамТут не столько попытка "доказать", сколько желание обосновать наше отставание. По принципу "Ой, не больно и хотелось". При том, что создав свой Ф-22, американцы может до конца и достигли ранее декларируемых характеристик, но на пути их достижения создали непревзойденные образцы авиационной техники. К примеру линейку двигателей на базе PW F-100 ( F-119, F-135).
Так что F100 вышел на эксплуатацию в полном смысле слова "сырым" и его потом еще доводили и доводили. Когда пилоты гоняли его в хвост и гриву, то отказов было больше чем у более ранних существующих самолетов.The F-15 had been stuck with one very difficult challenge in the area of RM&S: the engine. The Pratt and Whitney F100 engine for the F-15 was designed primarily to achieve a then-unprecedented thrust-toweightratio of around 8 to 1. The F-15 and its F100 engine had been developed in a relatively short time period in the early 1970s, with virtually no Dem/Val phase, in order to counter the advanced Soviet threat then being developed, the MiG-25. Durability and reliability were, to some extent, sacrificed in order to achieve the engine's performance goals within the abbreviated time frame. The reliability problem was then aggravated by the F-15's unprecedented climb, acceleration, and maneuvering performance, which could cycle the engine through the full range of operating conditions much more rapidly than earlierfighters. Pilots, of course, liked to put the F -15 through its paces, resulting in very high failure rates for the engines.
Было уже. Как раз между завываниями о "куске дерьма", но перед мечтами о нормальном истребителе поколения 4+Вот и ответ- развитые страны, ориентируясь на изменение характера будуших войн: антитеррор-ких, очаговых конфликтов, опираясь на передовые достижения в обл. IT - технологий, будут строить беспилотники разной размерности и грузоподъемности.
Из мира "5-го поколения"Т.е. американцы безусловно достигли заданных характеристик ... ценой надежности
Как известно, у программы ATF одной из ключевых целей было ... снижение эксплуатационных расходов.Из мира "5-го поколения"
Ошибка технического обслуживания на сумму 201 миллион долларов: ВВС раскрывают причину крушения F-22 на авиабазе Эглин в 2020 году
База ВВС ЭГЛИН - Прошлогодняя катастрофа истребителя F-22 Raptor на базе ВВС Эглин была связана с «ошибкой технического обслуживания, совершенной после мытья самолета, которая повлияла на управляющие сигналы, передаваемые на самолет», согласно сообщению в среду. электронное письмо от боевого командования ВВС. самолет стоимостью 201 миллион долларов был уничтожен.
В основном - к сопротивлению на дозвуке.Так, "спорные" на взгляд критиков, комплексные решения по "снижению заметности" приводят в первую очередь к снижению аэродинамического сопротивления.
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели".В целом, получается, что все эти "ништяки" (суперкруз, стелсовость)- следствие развития авиационных технологий.
Да, да, да...Главное- движение к поставленной цели.
"Вскрытие покажет".Так, что критика вещь полезная, но когда она превращается в "поношение"- критик сам того не понимая еще глубже вязнет в болоте, на окраине дороги, ведущей к прогрессу.
(терпимо еще, если этот критик- "авиационный энтузиаст", совсем плохо- когда "специалист".)
Локхид? Боинг?Если целью является "прокрутка" бюджетных средств, путём пропихивания неликвида, невзирая на несоответствие требований "заказчика", то вы знаете куда обратиться
Вы безнадёжно отстали от жизни. "Создать ликвидный продукт" - это времена F-15/F-16.Чтобы получить прибыль (повысить капитализацию), необходимо создать ликвидный продукт на рынке. Примером чего является Ф-35. 0_о
Знаю - в JSF Program Office.Если целью является "прокрутка" бюджетных средств, путём пропихивания неликвида, невзирая на несоответствие требований "заказчика", то вы знаете куда обратиться
Вас не затруднит перевести это на русский язык?Ага, (вы чой-та потерли про "дозвук"). Или "суперкруз"- все же реальность? Но не наша...