Конкуренты ПАК ФА

От завиральных сказок доморощенных американофилов к суровой правде

ПЕНТАГОН ОТДАЕТ ПРИОРИТЕТ БЫСТРОМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ F-22 К РАБОТЕ, А НЕ ЕГО НАДЕЖНОСТИ, КАК ПОКАЗЫВАЕТ ОТЧЕТ​

ВАШИНГТОН – За три дня до того, как у F-22 возникли проблемы с шасси и он разбился во время тренировки, в докладе Правительственного Управления подотчетности говорилось, что Министерство обороны должно уделять приоритетное внимание обеспечению надежности и безопасности полетов этого реактивного самолета.

F-22 Raptor был одной из семи программ приобретения, включая F-35 Lightning II и Объединенную легкую тактическую машину, в которой приоритет отдавался графику и стоимости, а не включению критических методов надежности, что привело к тому, что системы оказались не такими надежными, как обещалось, говорится в отчете.

Программа F-22, важнейший компонент миссии Глобального ударного командования ВВС по проведению операций ядерного сдерживания и глобального удара, не имела руководителя программы, ответственного за надежность и ремонтопригодность, “потому что она не была приоритетной областью”; преследовала нереалистичные требования к надежности, поскольку она плохо адаптировалась к новым технологиям, таким как стелс и интегрированная авионика; и скрыла сотни известных проблем надежности, выявленных в ходе проектирования и разработки, до тех пор, пока не начались проблемы надежности.

“Без сосредоточения высшего руководства на более широком спектре ключевых методов обеспечения надежности Минобороны рискует поставить менее надежные системы, чем обещано боевому истребителю, и потратить больше, чем ожидалось, на переработку и техническое обслуживание основных систем вооружения”, - говорится в докладе.

Одной из самых больших проблем для F-22 является его ремонт, чтобы он оставался невидимым для радаров, так как незначительный износ сделает самолет видимым для вражеских радаров, что приведет к поражению основной цели самолета, сказал Лорен Томпсон, военный аналитик из Лексингтонского института.

“Если есть две части планера, которые не подходят друг к другу идеально, шов может отразить энергию радара и выявить его местоположение”, - сказал Томпсон.

Небольшой парк F-22 – около 180 – затрудняет обслуживание самолетов, сказал Томпсон, потому что детали для починки истребителя труднее найти.

В 2019 году Lockheed Martin получила пятилетний контракт на $7 млрд (520 млрд. рублей, примерно по 3 млрд. рублей на 1 Ф-22 ) на ремонтные работы F-22, которые в основном сосредоточены на ремонте поврежденных стелс-покрытий.

"Локхид Мартин" не ответила на просьбу прокомментировать работу агентства по техническому обслуживанию F-22.

С 2010 года эксплуатационные проблемы в F-22 выросли, что привело к несчастным случаям во время учебных операций, говорится в отчете Исследовательской службы Конгресса. С тех пор ВВС зафиксировали по меньшей мере 25 “физиологических инцидентов”, когда пилоты F-22 сообщали о нехватке кислорода во время полета.

16 января во время плановых тренировок на Объединенной базе Лэнгли-Юстис самолет F-22 Raptor потерпел аварию при посадке, вызванную неустановленной неисправностью шасси. Пилоту не пришлось катапультироваться, он был доставлен в госпиталь базы в рамках стандартной процедуры. Расследование продолжается.

В 2018 году F-22 совершил аварийную посадку на совместной базе Элмендорф-Ричардсон на Аляске после того, как пилот, не получивший серьезных травм, понял, что произошла неисправность шасси.

В 2012 году F-22 разбился в четверти мили к востоку от взлетно-посадочной полосы авиабазы Тиндалл после того, как натертый электрический провод привел к внутреннему пожару и заставил пилота катапультироваться незадолго до падения самолета. F-22 был вторым в своем роде в том же году, который потерпел крушение на базе.

Возобновление производства F-22 облегчило бы обслуживание флота, сказал Тони Левинсон, специалист по аварийному восстановлению F-22 и F-35 уже более 10 лет.

- Самолеты все время ломаются, даже гражданские, - сказал Левинсон. “F-22 похож на летающий ноутбук, поэтому он будет чувствителен ко всему: к вашей окружающей среде и тому подобному”.

Левинсон сказал, что самым большим ограничением при обслуживании F-22 была работа со вспомогательной силовой установкой, которая обеспечивает энергию для запуска реактивного самолета. Наиболее распространенными проблемами, которые он помнит, были перегрев и выключение устройства.
 
Вам не стыдно за ваши мусорные ссылки?
Один российский пропагандон с жутко патриотического пропагандиского сайта рассказал, что,,,советские вундервафли не имеют аналогов вмире
 
Ух ты, то есть ваш миг 23 развернулся от противника, притопил форсаж и потом, убегая, атаковал взад ракетой
Иначе скорости сближения мегаотрицательой ну никак не выйдет

Или может нынче в Думе приняли новые суверенные законы физики и математики и вы по ним ориентируетесь?
 
Не нестыдно. Так как понимаю о чем пишет чел, в реалиях столкнувшись с 23.
Ясно свои утверждения вы опять подвтердить вменяемыми доказательствами не можете
Но зато вы свято верите, в рассказ российского пропагандона с жутко патриотического пропагандиского сайта рассказал, что,,,советские вундервафли не имеют аналогов вмире
 
В Пентагоне придумали как обмануть законы физики, в приложении к шляпам Ф-22 и Ф-35 - запретили им летать слишком быстро, чтобы РПП не пузырилось
Прикольно, что сумрачный гений американского авиапрома не удосужился снабдить вундервафлю надежной ВСУ.
 
Дядь Миша перелогинился?
 
Жутко, жутко патриотический пропагандистский сайт... Откуда вы такие беретесь, незамутненные? С какой "либеральной" помойки?

Here's part of Woodford's account of flying against the "Flogger":

 
Вы занимаетесь подтасовками, выковыривая изюм из булки
Из интервью того самого американского пилота(в вашей ссылке на патриотический российский источник, этого естественно не написали)

Наш пилот на МиГ-23 показал нам, как МиГ-23 летает, и делал он это МиГ так же плохо, как плохо и воевал в маневренном бою : трудноуправляемый и нестабильный, особенно со стреловидными крыльями. Что он мог делать хорошо, как показал нам его пилот, так это совершать высокоскоростную атаку под большим углом, а затем бежать.

Ну и по факту реальных боев
в 1982 году Израильтяне на Ф-15 И Ф-16 сбили 85 сирийских самолетов(в основном МИГ-21 И МИГ-23), не потеряв ни одной своей машины
 
Последнее редактирование:
Сильная сторона. Вам этого по ходу не понять.
Что собсно янки и приняли в нонешне время за тактическую основу.
 
Вы опять передергивает
Для того, чтобы это стало сильной стороной, нужно суметь первым увидеть противника и незаметно подобраться на дистанцию пуска
Ну а с этим и у советских и у российских истребителей-все очень плохо