Конкуренты ПАК ФА

Там для неумеющих считать есть итого
Плюс потери южновьетнамских союзников и прочих союзников.
Плюс вертолеты:

- 3.197 UH-1 "Хьюи"
- 277 АН-1 "Кобра"
- 842 ОН-6 "Кейюс"
- 132 СН-47 "Чинук"
(это только армия США)

В сумме больше 10000 ЛА.
 
Вася1968, Если уровень Ваших аргУментов: "Первым сдулся проект B-2, злые языки говорят из-за С-300ПМУ. Из-за нереальности пройти российскую ПВО B-2 был выведен из состава сил ядерного сдерживания (или как там они у них называются). Крылатыми ракетами с ЯБЧ это чудо инженерной мысли, не вооружили, а бомбами в современной войне много не навоюешь."
- то ничем не могу помочь. Но все же очень Вам советую изучить тактическое предназначение В-2А.
 
Прекрасный проект. Вместо запланированных 132 сделали аж 21. Кучу бабла сэкономили. Всех бомбами закидают, если долетят, конечно.
 
А действительно - чего гадать?? Изучите матчасть. И уясните, что программа MRF началась лет эдак на десяток раньше...
 
Вы пытаетесь на профильном форуме нести ерунду на тему, которая тут всем вполне известна. Потери самолётов ввс, вмс и морской пехоты за 12 лет, включая небоевые - ввс 2197 самолётов, вмс - 854, морской пехоты - 271
У союзников ничего серьёзного не было, максимум сотни 3 на круг. По вертолётам нет под рукой

по официальным цифрам (тут могут быть подтасовки), от зрк около 300, сбито в воздушных боях - 80, есть на эту тему альтернативный взгляд, но отличающийся не на порядок. 261 самолёт по данным вьетнамских современных авторов.
рекомендую:



 
Последнее редактирование:
Долетят. Поскольку РЛС, способных обнаруживать В-2 - пока в наличной природе нет. + такая милая веСЧ, яко ZSR-62. Но закидают они боНбами отнюдь не всех. А только полевые позиции БГРК. Для чего и предназначены.
 
а это что за звери?
Надеюсь, Вы не AGM-84K SLAM-ER имеете же в виду?
По официальным данным Raytheon, на сегодня для применения в составе вооружения F-35A/B/C "сертифицированы" всего 2 типа ракет "воздух-воздух" - AIM-120C-5 и AIM-120C-7. Максимальная дальность пуска у первой, по имеющимся "в этих ваших интырнетах" данным (официальных данных разработчик не дает) - порядка 100 км, второй - порядка 120 км. AIM-120D (она же в девичестве AIM-120С-8), вроде бы, должна летать сильно дальше - по разным неофициальным данным до 160-180 км, но о том, что она уже введена в состав вооружения F-35 информации пока вроде бы не было.
И по боекомплекту (а то были тут выше в ветке стоны, что всего 10 точек подвески, из них только 4 внутри). По официальным данным Локхида, у F-35 два варианта применения: (1) "малозаметный", пока не достигнуто превосходство (по советской терминологии - господство) в воздухе (тогда он несет во внутренних отсеках два здоровых JDAMа почти по тонне каждый и два АМRААМа, либо четыре АМRААМа) и (2) "зверский" (Beast) - когда оное уже завоевано. Вот в этом втором случае кол-во АМRААМов на борту в перспективе достигнет 14 (!) + пара AIM-9. Пока этих 14 нет, есть только 4 внутри и 4 под крылом = итого 8 АМRААМов. Но уже проработана спаренная подвеска AIM-120 на четырех подкрыльевых узлах, т.е. скоро будет 4 внутри и 8 под крылом, и ведется проработка размещения двух дополнительных АМRААМов во внутренних отсеках (т.е. будет по 3 на отсек, итого 6 внутри и 8 под крылом = всего 14 АМRААМов и пара Сайдуайндеров под крылом (на внешних точках). Максимальная боевая нагрузка в "малозаметном" варианте (все внутри) - порядка 2500 кг, в "зверском" - почти 10 тонн.

З.Ы. еще раз: отнюдь не являюсь фанатом F-35, только факты...
 
Нет конечно. Slammer - это "полуофициальное" обозначение в USAF AIM-120 AMRAAM. AIM-120D в состав КУВ F-22A (о коем я и писал) уже введена. Причем довольно давно - официальный сертификат получен в 2009-м финансовом. Фактически же - еще в начале 2008-го. Ее макс. дальность при наиболее благоприятных условиях пуска - 102 морские мили. "Сертифицированная" - 95.
 
Реакции: A.F.
Да, и еще тут были причитания, что по маневренным характеристикам F-35 - УГ, например, по сравнению с F-16. Довелось видеть вживую пару раз пилотаж F-35A в Бурже в 2017 году - это вроде бы был первый публичный показ его реальных пилотажных возможностей. Именно А, пилотируемого американским летчиком, а не "беременного" F-35B с его "вальсированиями" на висении (что до этого показывали в Фарнборо и Фэйрфорде). Так вот - впечатления остались, что очень даже недурственно - по радиусам, переворотам на горке, всяким там управляемым штопорам и т.п. - и без всяких УВТ. Как раз в сравнении с F-16. Поискал видео оттуда - они есть на ютубе, но сняты в основном крупным планом, что не передает полностью картины. Нужно смотреть глазами - в привязке к местности
 
Пентагон намерен перебросить в Европу дополнительные истребители F-35

Министерство обороны США намерено в ближайшие несколько лет направить на территорию Европы дополнительные истребители пятого поколения F-35 в рамках программы по "сдерживанию России" и подготовки партнеров по НАТО к "новым методам ведения войны". Об этос сообщает Fox News со ссылкой на заявления генерала ВВС США Джеймса Холмса.

По словам генерала, Пентагон намерен в течение ближайших лет направить в Европу дополнительно 50 истребителей F-35, чтобы вместе с партнерами по НАТО довести общее количество истребителей пятого поколения до ста или выше и применять для "сдерживания России".

"К тому моменту, как наши самолёты туда прибудут, в Европе с учётом наших европейских партнёров будет уже более 100 F-35. Мы присоединимся к нашим европейским партнёрам, у которых уже имеются собственные F-35"

- заявил Холмс.

По данным канала, полностью передислокация истребителей будет закончена в начале 2020-х годов, в настоящее время проводится подготовка к их переброске. Места новой дислокации не указываются, но с большой долей вероятности это будет Прибалтика или страны Восточной Европы, расположенные поближе к российской границе.

Предполагается, что американские пилоты F-35 будут осуществлять подготовку и нести службу совместно с европейскими союзниками, что в целом даст США и НАТО "целый ряд" новых вариантов ударных операций с целью "предотвращения потенциального наступления со стороны России".

По убеждению автора статьи,

"F-35 не только обладает технологиями незаметности пятого поколения, но и оснащён не имеющими аналогов системами наведения беспрецедентной дальности и новыми видами вооружения воздушного боя, а также обладает по аналогии с беспилотными аппаратами способностью вести наблюдение за районами боевых действий и осуществлять там целеуказание"

Также не исключается вооружение F-35 ядерным оружием.

 
Ну, это не показатель. Радиусы определяются нагрузкой на крыло и тяговооружённостью. В бою у него будет оружие и топливо, по крайней мере на обратный путь. А пустой и с топливом на 10 минут на шоу он, конечно, может покрутиться. Если брать показатели не пустого, то они у него заметно хуже, чем у машин 4-го поколения.
 
Не совсем понимаю предмет Вашего "наезда". Если потеряли не 10 000 ЛА, а 7500 или 5000 это принципиально меняет картину???

P.s. Однако ряд источников указывает на потери США свыше 10000 и свыше 12000 ЛА потерянных США и их союзниками.
Если честно - мне разбираться лень. В любом случае потери авиации оказались запредельными для США.
 
Последнее редактирование:
Радиус ГСН AIM-120 16 км. Ракета выходит в расчётную точку в предположении, что цель не меняет скорость и направление движение. При скорости чуть меньше одного Маха цель пройдёт это расстояние за 50 секунд. Время виража Су-35 - 15 секунд. Т.е. он может полностью сбросить скорость и начать двигаться в противоположном направлении. Предположим, что просто сбросил. За 50 секунд AIM-120 пройдёт 60 км. Это расстояние, с которого она, возможно, не уйдёт в молоко без корректировки на инерциалке (а то, что корректировки нет, вы, вроде бы, подтвердили). Но на таком расстоянии F-22 будет обнаружен не только оптикой Су-35, но и радаром. Если он видит 1 кв. м. за 300 км, то за 60 км будет видеть 0,0016.
 
Всё правильно Вы говорите. Только выводы у Вас какие то странные.
Самолёт имеет 2/3 точек подвеса и едва ли не 3/4 массы вооружения рассчитанных на условия "малозаметность не требуется".
Т.е. машина строилась под лёгкое подавление ПВО и авиации противника. Далее "хозяйничаем как у себя дома".
Это война со странами 3-го мира, не имеющими серьёзных средств ПВО и серьёзной авиации..

Изначальный проект F-22 - как средство подавления ПВО и авиации серьёзного противника был свёрнут. На мой взгляд причина в осознании невозможности оного (машина слишком дорогая). С распадом СССР и Варшавского Договора серьёзные противники "сами рассосались", а для войны с папуасами F-35 подходит прекрасно.

Что же касается разговоров о войне под управлением АВАКС, к тому же "спрятавшейся" за спиной "истребителей", кои сами не подходят к противнику ближе чем на 100 морских миль - это совсем не серьёзно. Дальность большинства РЛС не превышает 300 км. В условиях РЭБ работать на таких дистанциях и вовсе из области детских сказок. А вот против (к примеру) десятка устаревших самолётов Ирана, к тому же не имеющих РЭБ-прикрытия и централизованного управления такая система будет весьма эффективна. Не с первого раза так с 100-го успех будет достигнут и без потерь.
 
Последнее редактирование:
То есть успешный проект? Сумели, как планировали, заменить B-52? Для чего они и были предназначены.
 
Дык, им сказали "конц истории", а они и поверили. Оттуда всё и проистекает.