Конкуренты ПАК ФА

Интересно, почему на Су-57 обзор в ЗПС хуже сделали, чем у аналогов..
Я сидел в кресле пилота. Хоть и не у Су-57.
За головой у пилота подголовник кресла, который перекрывает весь обзор. Остекление здесь вообще ничего не меняет.
P.s. На истину не претендую.
 
Реклама
Так он и есть- на моделях применяемых в USAF (ACES-II) узкий заголовник . Хотя эпоха догфай-тов давно в прошлом и совр. истребители оснащаются камерами с выводом инфы на стекло VR-шлема ...
 
Зеркала и перископ ставились.
-наверное поэтому у Су-57 фонарь двух-секционный: чтобы было куда зеркала привинчивать. А то подлецы говорят, что у нас технологий таких нет, чтобы беспереплетные фонари (колпаки) из поликарбоната тянуть... Просто у нас иная цивилизация. иное видение проблемы
 
Реклама
Что бы жизнь в стране стала райской - надо в думу и президенты набрать парикмахеров и таксистов
А что бы авиастроение (в т.ч. и стелс) поднялось на небывалую высоту - всех конструкторов заменить спецами из соцсетей.
#АУ
 
. А то подлецы говорят, что у нас технологий таких нет, чтобы беспереплетные фонари
....Инженерами НИТС еще 40 лет назад была изобретена методика глубокого моллирования. Несколько кусков стекла закладывается в специальную печь и далее при высокой температуре на протяжении определенного времени материал под собственным весом изгибается, тем самым приобретая нужную кривизну и форму. Кроме того, специальные механизмы могут подталкивать объект, заставляя его изгибаться в соответствии с нужным графиком.

Так в первый раз в мировой практике на самолете МиГ-29 заменили фонарь, состоявший из 3-х стекол на одно силикатное беспереплетное стекло.

Хм
 
....Инженерами НИТС еще 40 лет назад была изобретена методика глубокого моллирования. Несколько кусков стекла закладывается в специальную печь и далее при высокой температуре на протяжении определенного времени материал под собственным весом изгибается, тем самым приобретая нужную кривизну и форму. Кроме того, специальные механизмы могут подталкивать объект, заставляя его изгибаться в соответствии с нужным графиком.

Так в первый раз в мировой практике на самолете МиГ-29 заменили фонарь, состоявший из 3-х стекол на одно силикатное беспереплетное стекло.

Хм
Таки хм.
На 29 беспереплетный фонарь? Правда?
Мои знания в этом вопросе из форумов, так что звиняйте.
Бают, что главная проблема беспереплетки - это лобовая часть, через которую смотреть.
Она должна быть или плоская, или хитрая. И проблема в основном с этим.
А "беспереплетку"с лобовым плоским еще на самых древних МиГ-21Ф умели, делать, которые с кресло СК, котоиое катапультировало с "защитой фонарем кабины". Но в ём был небольшой таки переплет.
22111136.jpg
 
Реклама
Тут уже не беру в расчет прочность безпереплетки в случае попадания птицы. С бронестеклом таки спокойней в обеих случаях.
Вопрос таки в разрушении основного остекления фонаря кабины например и способности выполнять поставленную задачу.
 
Назад