с чего вообще зашел разговор о "переплете"?Тут уже не беру в расчет прочность безпереплетки в случае попадания птицы. С бронестеклом таки спокойней в обеих случаях.
Вопрос таки в разрушении основного остекления фонаря кабины например и способности выполнять поставленную задачу.
Вы кому это адресуете?Вы всерьёз считаете что отлить всё "яйцо" целиком технологии не позволяют
ЕстьУ того же МиГ-29 как такового переплета нет.
За 40 лет не увеличить размер "отливки" на 30%???Мой посыл, что не все так просто в беспереплетке
Ф 16 сто лет как имел, тот же раптор.Были бы реальные причины сделать "целиковый" фонарь - его бы отлили. Но их ИМХО нет
Вы или читайте ход мысли сначала. Или говорить будет с вами не о чем
где?
За 40 лет не увеличить размер "отливки" на 30%???
Не смешите...
именно.Ф 16 сто лет как имел, тот же раптор.
А вот в ф 35 в остеклении организовано некое подобие переплета в беспереплетке. Почему-тоИ никаких криков что ухудшается обзорность
Нате вам выдержку по 29 коли у вас Гугла нет.
Насколько помню, на МиГ-29, как и на Су-27 с модификациями, неподвижная часть фонаря была из силикатного стекла (из соображений прочности (в т.ч. птицестойкости), прозрачности, теплостойкости, в т.ч. необходимости обогрева, и т.п.), а подвижная - из более легкого оргстекла. Поэтому без переплета тут никак не обойтись было. Раньше, на всяких МиГ-21, МиГ-25, Су-7 и т.п. вообще было плоское лобовое бронестекло, оргстекло на оставшейся части козырька за переплетом и оргстекло на подвижной "створке". Цельные беспереплетные фонари у американцев -- насколько понимаю, органика (весь инет обошли картинки, как пилили поликарбонат заклинившего фонаря F-22, чтоб вызволить из кабины летчика). Несколько лет назад в нашей прессе было много публикаций, что у нас теперь есть новое силикатное стекло, которое ставят и на неподвижную часть фонаря, и на подвижную. Но толщины то явно разные должны быть на "козырек" и открывающуюся часть, иначе тяжелый фонарь очень выйдет. Так что перепелет пока остался.За 40 лет не увеличить размер "отливки" на 30%???
50 лет назад в "Моделисте-Конструкторе" описывалось изготовление каплеобразных, сферических фонарей для авиамоделей....Инженерами НИТС еще 40 лет назад была изобретена методика глубокого моллирования...
Вы всерьёз не понимаете о чем речь?Нате вам выдержку по 29 коли у вас Гугла нет.
...Фонарь состоит из двух сегментов – неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Переплет фонаря выполнен из сплава на основе магния. Остекление всего фонаря выполнено трехслойным, между слоями остекления козырька уложены провода электрической противообледенительной системы
О! Вы специалист и в этом!Вы всерьёз не понимаете о чем речь?
В США и РФ разные концепции остекления кабины. У нас переднюю часть делают бронированной и термостойкой а потому тяжелой и неподвижной
В США этот вопрос "обходят".
Никакой проблемы отлить фонарь целиком нет. Просто в этом нет необходимости (в т.ч. и с т.з. радиозаметности)
Кроме того не сложно заметить - переплет НЕ является основой силовой конструкции (кто самолёт "руками трогал" это знает). Была бы необходимость его сваяли БЫ из радиопрозрачных материалов. Однако этой необходимости нет, ибо стекло делают проводящим что бы внутренность кабины не работала уголковым отражателем.
Из сказанного : сыр-бор о переплете и выеденного яйца не стоит
Чёёёё??? Каркас фонаря не силовой???Кроме того не сложно заметить - переплет НЕ является основой силовой конструкции
давайте, расскажите мне как дюралевый угольник удерживает заднюю кромку бронестеклаЧёёёё??? Каркас фонаря не силовой???
...и давление заодно. Но как удерживает никто не знает. Но могу предположить, что видимо потому, что каркас фонаря это не совсем дюралевый угольник.давайте, расскажите мне как дюралевый угольник удерживает заднюю кромку бронестекла
Да, ждемс с нетерпением. Сделаем вид, что конструкцию фонаря мы не знаем.ViperNN, сейчас вам всё объяснят.
жесткость литого силикатного бронестекла в любом случае на пару порядков выше чем у дюралевой конструкции....и давление заодно. Но как удерживает никто не знает. Но могу предположить, что видимо потому, что каркас фонаря это не совсем дюралевый угольник.
no commentжесткость литого силикатного бронестекла в любом случае на пару порядков выше чем у дюралевой конструкции.
А вы не стесняйтесь, напишите в цифрах - сколько мм деформации силикатного бронестекла вы ожидаете. Рассмотрим для конкретики профиль соответствующий лобовой части фонаря МиГ-29.no comment
Вы не стесняйтесь, напишите в цифрах.жесткость литого силикатного бронестекла в любом случае на пару порядков выше чем у дюралевой конструкции.
Профессионально близкая вам тема?PS мало кто задумывался, но в современных пластиковых окнах
Вы сейчас про предел прочности?А вы не стесняйтесь, напишите в цифрах - сколько мм деформации силикатного бронестекла вы ожидаете.