Как-то ведь сумели сделать "разнотолщинный" фонарь, который является переплётным только формально (подкрепляющая рамка в задней части).Но толщины то явно разные должны быть на "козырек" и открывающуюся часть, иначе тяжелый фонарь очень выйдет. Так что перепелет пока остался.
какая часть фонаря здесь откидывается, не подскажите?Как-то ведь сумели сделать "разнотолщинный" фонарь, который является переплётным только формально (подкрепляющая рамка в задней части).
Посмотреть вложение 797342
И про нарекания к нему я ничего не припоминаю.
Вы что-то попутали, батенька. Бремя доказательства лежит на выдвинувшем утверждение, а никак не наоборот. Хотите в цифрах, хотите -в порядках числаА вы не стесняйтесь, напишите в цифрах - сколько мм деформации силикатного бронестекла вы ожидаете. Рассмотрим для конкретики профиль соответствующий лобовой части фонаря МиГ-29.
Ну он вроде не из силикатного стекла же у F-16? Мне казалось, такое проще сделать "разнотолщинным", нет? А "подкрепляющая рамка в задней части" - это же просто собственно и есть "рама" подвижной части фонаря, по которой обеспечивается герметизация с небольшой неподвижной задней частью:Как-то ведь сумели сделать "разнотолщинный" фонарь, который является переплётным только формально (подкрепляющая рамка в задней части).
Не сьезжайте, речь была о переплете. Их у Микояна есть как на изделии 9-12. Так и остальных, с бронестеклом или безВы всерьёз не понимаете о чем речь?
В США и РФ разные концепции остекления кабины. У нас переднюю часть делают бронированной и термостойкой а потому тяжелой и неподвижной
Тут соглашусь ранее говорил о том же.Никакой проблемы отлить фонарь целиком нет. Просто в этом нет необходимости (в т.ч. и с т.з. радиозаметности)
Упоминал ранее.Была бы необходимость его сваяли БЫ из радиопрозрачных материалов
фонарь F-16 выполнен из поликарбоната ординарной толщины в один дюйм. Никто утолщал лобовуху: во фронтальной проекции прочность вполне обеспечена.Как-то ведь сумели сделать "разнотолщинный" фонарь, который является переплётным только формально (подкрепляющая рамка в задней части).
Так. Найдите как грится отличия в переплетах. У последнего бронестекло, если вдруг не заметите.Вот в Су-25 (где стекло состоит из нескольких частей) несущим является каркас, а цельнотянутое 3Д стекло 29-го само задаёт форму
Утюгом справлялись.печка, лучше горячая дуйка,
не понял что вы хотели сказать.Так. Найдите как грится отличия в переплетах. У последнего бронестекло, если вдруг не заметите.
разнотолщинный фонарь приведёт к офигенным оптическим искажениям.Как-то ведь сумели сделать "разнотолщинный" фонарь
Там послойная комбинация акрил / поликарбонат.Ну он вроде не из силикатного стекла же у F-16?
А это кого-то волнует?Мне казалось, такое проще сделать "разнотолщинным", нет?
В книге The F-16 Fighting Falcon Multinational Weapon System, 1972 to 2019 (Herbert A. Hutchinson) написано, что "пузырь" именно разнотолщинный: передняя часть обеспечивает птицестойкость, а толщина "задней" части выбиралась из условий безопасного катапультирования через фонарь при отказе системы его сброса.фонарь F-16 выполнен из поликарбоната ординарной толщины в один дюйм.
Именно то что сказал. Найдете в обоих случаях Принципиальные конструктивные различия в переплетах самолётов как без бронестекла, так с таковым?не понял что вы хотели сказать
А с чего они будут?Именно то что сказал. Найдете в обоих случаях Принципиальные конструктивные различия в переплетах самолётов как без бронестекла, так с таковым?
Остальное все говорильня.
Спасибо.В упомянутой Вами книжке так и указано: "метод выдува"? Эффект линзы- одна из основных проблем, возникающих при изготовлении фонаря из-за разнотолщинности. Этот "эффект" связан лишь с одним методом формовкиВ книге The F-16 Fighting Falcon Multinational Weapon System, 1972 to 2019 (Herbert A. Hutchinson) написано, что "пузырь" именно разнотолщинный: передняя часть обеспечивает птицестойкость, а толщина "задней" части выбиралась из условий безопасного катапультирования через фонарь при отказе системы его сброса.
А вот со спойлером вы поступили правильно - глупости (причём неизвестно чьи) надо прятать.
Фонарь "одним куском" был выбран из ограничений по стоимости производства. Да, с отработкой выдува фонаря повозились, но серийный, насколько я знаю, таки оказался дешевле переплётного.
это проблема для применения нашлемного прицела.Эффект линзы- одна из основных проблем...
Насколько я знаю, при изготовлении конструкций двойной кривизны только этот метод и используют. Например, остекление откидной части фонаря на МиГ-29 выполнялось тоже методом "свободного выдува" (у нас он так назывался). С чем это связано, к сожалению, не помню - хотя мне это мужики с опытного завода и объясняли. И тоже при этом говорили, что технологию получения ОЧФ без оптических искажений отрабатывали долго.Спасибо.В упомянутой Вами книжке так и указано: "метод выдува"? Эффект линзы- одна из основных проблем, возникающих при изготовлении фонаря из-за разнотолщинности. Этот "эффект" связан лишь с одним методом формовки
Маленько не так- "тройной кривизны" 3D. Дело в том, что получить "разнотолщинный" колпак из листового материала акрила, хоть поликарбоната, можно только способом горячей вытяжки пуансоном через матрицу- тогда в верхней части будет тонко, по периметру- толщина заготовки. Но это для "двойной кривизны". И на участках перехода получаются оптические искажения. Для получения изделий с выпуклыми боковыми поверхностями, применяется метод т.н. горячего вакуумформирования. При этом колпак получается с эквидистантной оболочкой.Насколько я знаю, при изготовлении конструкций двойной кривизны только этот метод и используют. Например, остекление откидной части фонаря на МиГ-29 выполнялось тоже методом "свободного выдува" (у нас он так назывался). С чем это связано, к сожалению, не помню - хотя мне это мужики с опытного завода и объясняли. И тоже при этом говорили, что технологию получения ОЧФ без оптических искажений отрабатывали долго.
Кгхм...Маленько не так- "тройной кривизны" 3D.