Конкуренты ПАК ФА

According to the pilots, the Su-35 is weaker than the Super Hornet and F35 in horizontal mobility, and is basically equivalent to the f18e / F in vertical mobility, but it is still significantly weaker than the F35.It was F35 C who fought in the air with Su 35. F18e / F is the one fighting with J-11. J-11 was not only unable to pursue F35, but also defeated by f35b in all directions in horizontal mobility and vertical mobility.Both Su-35 and J-11 found that both the enemy and US made a tactical action, and the energy recovery of F35 was much faster than that of flanker family fighters. F35 can do the next action immediately after finishing one action. The speed is increased very fast and the height loss is small. The Su-35 side is still replenishing energy. Unless the altitude is lost, it cannot carry out the next maneuver.
 
Реклама
However, when Su-35 was fighting against f35b (su-35sk was completely defeated by f35c), the pilot found that Su-35 was equivalent to F35 in vertical mobility. When flying Su 35sk, Chinese pilots chose to manually operate the engine vector nozzle (TVC) to offset the parasitic torque as much as possible. The final result of the confrontation between the two planes was a draw.
 
Hello, I'm a Russian fighter fan from China. By the way, I'm Chinese.
I can't express it in Russian now. I'm very sorry. I can only express my information in English, but I will learn Russian in the future. It's an extremely difficult language.
What I want to say is the extreme adverse situation that occurred when the Sukhoi fighters confronted the US carrier aircraft during the US military exercise in the South China Sea in October 2021. Please forgive me for being unable to give the official information source, because many of the information I said is still confidential, but after the analysis of many professional friends, the probability of these information is true.
 
Escort 101, аre you talking about Chinese-made Su fighters?
Both Chinese made Su fighters and Russian made Su fighter participated in the combat.Russian made Su35sk has a much better maneuverability and engine thrust than Chinese latest modified J11B,which can be regarded as a radar enhanced version of Su 27sm.Su35sk is the most mobile fighter we have(Due to the heavy body and insufficient engine thrust, the maneuverability of J20 and J10C is not as good as Su 35.But Su 35 are unable to gain an advantage in dogfight with the U.S. Navy aviation.
 
According to the pilots, the Su-35 is weaker than the Super Hornet and F35 in horizontal mobility, and is basically equivalent to the f18e / F in vertical mobility, but it is still significantly weaker than the F35.It was F35 C who fought in the air with Su 35. F18e / F is the one fighting with J-11. J-11 was not only unable to pursue F35, but also defeated by f35b in all directions in horizontal mobility and vertical mobility.Both Su-35 and J-11 found that both the enemy and US made a tactical action, and the energy recovery of F35 was much faster than that of flanker family fighters. F35 can do the next action immediately after finishing one action. The speed is increased very fast and the height loss is small. The Su-35 side is still replenishing energy. Unless the altitude is lost, it cannot carry out the next maneuver.
I wonder what kind of fuel and weapons they had. In WVR everything depends very much on the weight of fighters. Especially considering that the Su-35 is already a very heavy fighter.
 
Я вообще с трудом представляю, что во время американских учений китайские лётчики подлетели и затеяли дружескую заварушку с амерами чтоб посравнивать маневренность своих истребителей
 
Реклама
Escort 101, you may use google translate to translate your posts from english into russian.
It will make everybody much more happy ))
Что я хочу сказать, так это о крайне неблагоприятной ситуации, которая произошла, когда истребители "Сухого" столкнулись с американским авианосцем во время военных учений США в Южно-Китайском море в октябре 2021 года. Пожалуйста, простите меня за то, что я не могу указать официальный источник информации, потому что большая часть информации, которую я сказал, все еще является конфиденциальной, но после анализа многих друзей-профессионалов вероятность того, что эта информация верна.
Как мы все знаем, причиной этого инцидента стали военно-морские учения шести стран, проводимые Соединенными Штатами.
Первая фаза противостояния состоялась в Южно-Китайском море в начале октября. Три авианосца - это авианосец "Карл Винсон", авианосец "Куин Элизабет" и авианосец "Линкольн", из которых авианосец "Линкольн" не участвовал в противостоянии.
Эти самолеты имитировали атаку крылатых ракет и сбросили высокоточные управляемые бомбы во время учений, что вызвало решительную реакцию военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая.Мы отправили тяжелые истребители J11 (китайская улучшенная версия Су-27 S, которая близка к уровню Су-27 SM). Эти самолеты являются новейшими моделями, оснащенными радаром с активной фазированной антенной решеткой (AESA), а затем им было приказано отслеживать и контролировать группы самолетов F-18E/F и F-35 в ходе учений.
Предполагается, что F-35 с усилителем сигнала (линза Люнебурга) намеренно позволяет обнаруживать ВВС НОАК, потому что эти J-11 считают, что они могут обнаружить F-18E / F на расстоянии 90 километров, но F-35 можно обнаружить на расстоянии 130 километров.Затем они попытались следовать и наблюдать, но потерпели неудачу. Причина в том, что они не могут угнаться за F35, если не включить форсаж двигателя (он может работать только короткое время). Это доказывает, что F-35 действительно может совершать сверхзвуковой крейсерский полет, но расчетная крейсерская скорость относительно невелика.
Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая отправляют российский Су-35СК, который является самым маневренным самолетом, принадлежащим Китаю. По словам Сухого, он может достичь сверхзвукового крейсерского полета со скоростью около 1,2 Маха, когда фюзеляж относительно чистый.
Затем начался второй этап противостояния. Смешанная авиагруппа из Су-35СК и J-11 начала летать с авиагруппой, состоящей из F-18E/F и F-35, для отслеживания и мониторинга. Во время сопровождающего полета многие пилоты пытались выполнять наступательные и оборонительные маневры против вражеских самолетов. Но то, что произошло после этого, было удивительно.
Во-первых, я цитирую боевой отчет пилота Су-35СК: F35 вывернулся под невероятным углом и быстро повернул к моей задней полусфере.Затем Су-35 попытался различными способами выйти из строя. Он нырнул с 4000 метров до более чем 1000 метров, но все равно не избавился от него. В это время он хочет вызвать поддержку ведомого, но его ведомого преследуют супер-Шершни.
В боевых донесениях этих пилотов обычно упоминается, что "наш самолет не проявил инициативы".
По словам пилотов, Су-35СК слабее, чем Super Hornet и F-35C в горизонтальной мобильности, и в основном эквивалентен F-18E/F в вертикальной мобильности, но он все еще значительно слабее, чем F-35C.Именно F-35C сражался в воздухе с Су-35SK. F-18E / F сражается с J-11. J-11 не только не смог преследовать и атаковать F-35, но и потерпел поражение от F-35 во всех направлениях в горизонтальной мобильности и вертикальной мобильности.
И Су-35СК, и J-11 обнаружили, что после того, как противник предпринял тактическое действие, восстановление энергии F-35 было намного быстрее, чем у истребителей семейства Sukhoi. F-35 может выполнить следующее действие сразу после завершения одного действия. Скорость увеличивается очень быстро, а потеря высоты невелика. Сторона Су-35 все еще пополняет запасы энергии. Если высота не будет потеряна, он не сможет выполнить следующий маневр.
Однако, когда Су-35СК сражался против F-35B (Су-35СК был полностью побежден F-35C), пилот обнаружил, что Су-35СК эквивалентен F-35C по вертикальной мобильности. При полете на Су-35СК китайские пилоты предпочли вручную управлять векторным соплом двигателя (ТВС), чтобы максимально компенсировать паразитный крутящий момент. Конечным результатом противостояния двух самолетов стала ничья.

Я переводчик Yandex
 
Я вообще с трудом представляю, что во время американских учений китайские лётчики подлетели и затеяли дружескую заварушку с амерами чтоб посравнивать маневренность своих истребителей
Подобные инциденты также происходили в Китае несколько раз ранее, но из-за очевидных дружественных отношений между Китаем и Соединенными Штатами ни одна из сторон не предавала огласке этот инцидент. Тем не менее, Соединенные Штаты выдали некоторым пилотам нарукавные повязки с тематикой заблокированных китайских самолетов, таких как заблокированный J16 (истребитель с радиолокационным усилением на базе истребителя Su30MKK), который эквивалентен su30sm без технологии вектора тяги
 
Вот комментарий пилота Су-35 на одном из форумов про встречи с "партнерами" в "САРатове":
Расскажите поподробнее о встречах с ф15/18 и еврофайтером
Особо разсусоливать не буду. Глубокого анализа не выдам. Ф15\Ф18- встречались как правило на средних высотах, при взаимном обнаружении крутили друг на друга на интерес (вираж, пологие косые). Это в самом начале, потом уже особо не гонялись посмотреть друг на друга. Все спокойно, без кадров как из пиндосовских видео с тренировок бвб. Перегрузка не больше 4-5ед. Встречались ка правило груженые, и перекручивали их без особого напруга(крутили не "по настоящему"). Кто-то умудрялся подходить сзади из под крыла, без агрессии просто в формате интереса. Так чтобы прям "поспорить" было несколько ситуаций, но там без комментариев. В основном после Пешкова достаточно случаев было с Турками с переходом ситуации "до ПР". Больше мне всего у меня "подгорело" от встречи с парой Еврофайтеров при прикрытии "большого". Пара действовала прям как по книжке про войну. После разворота их ППС посыпались помехи, естественно на этапе агрессивного сближения все происходило не в тихую, а с докладами на землю и уточнением своих действий. Выскочили друг на друга на высоте 8600м. Они оже были разомнкуты в боевой порядок я так понял, с интервалом в 2 - 3 км. Ихний ведомый потянул меня за собой. Ведущего я уже заметил когда выполнял накидку на ведомого. Судя потому что после накидки и выхода в зпс на дальность "для пушки" ведомый соскочил вниз с большим углом ситуация завязки на большой высоте их не устраивала. Второй в этот момент уже накручивал восходящую косую на меня. Я выполнил перекладку и потянул еще выше, он пошел за мной. В итоге закрутились мы с ним в диапазоне 8,5-11 на больших углах. Навернули наверное косых три-четыре, и он успокоился с переходом в снижение с углом в градусов 10-20 и включением форсажа в сторону соседнего государства. Судя по ускорению у самолета очень хорошие разгонные характеристики, потому как стартанул как пуля. Общее впечатление - я думал, судя по данным известным о нем он хорош на углах, а по факту не перекрутил он сушку, хоть пришлось попотеть. Но это очень субъективно, конкретно в моем случае. Может там файтеры на расслабухе сидели и не использовали форсажи. Че там у них с зарядкой, заправкой мне не понятно было, я об этом тогда не думал.
 
Последнее редактирование:
Затем они попытались следовать и наблюдать, но потерпели неудачу. Причина в том, что они не могут угнаться за F35, если не включить форсаж двигателя (он может работать только короткое время). Это доказывает, что F-35 действительно может совершать сверхзвуковой крейсерский полет, но расчетная крейсерская скорость относительно невелика.
Набор общих слов.
Как собственно и вся остальная информация.
 
Я вообще с трудом представляю, что во время американских учений китайские лётчики подлетели и затеяли дружескую заварушку с амерами чтоб посравнивать маневренность своих истребителей
при этом китайские товарищи принципиально не включали форсаж, но заявили о недостатке тяги..
 
Последнее редактирование:
Больше похоже на новые медиа-вбросы старых товарищей.
Главное написать, а потом уже сослаться на форум, мол вот специалисты обсуждают. Удобно, можно лить в "большие" медиа сразу после вброса.
 
Главное написать, а потом уже сослаться на форум, мол вот специалисты обсуждают. Удобно, можно лить в "большие" медиа сразу после вброса.
ну да, завтра в какой-нибудь рашатудэй будет "эксперты обсуждают преимущества Су и Ф"
 
Реклама
Назад