Escort 101, you may use google translate to translate your posts from english into russian.
It will make everybody much more happy ))
Что я хочу сказать, так это о крайне неблагоприятной ситуации, которая произошла, когда истребители "Сухого" столкнулись с американским авианосцем во время военных учений США в Южно-Китайском море в октябре 2021 года. Пожалуйста, простите меня за то, что я не могу указать официальный источник информации, потому что большая часть информации, которую я сказал, все еще является конфиденциальной, но после анализа многих друзей-профессионалов вероятность того, что эта информация верна.
Как мы все знаем, причиной этого инцидента стали военно-морские учения шести стран, проводимые Соединенными Штатами.
Первая фаза противостояния состоялась в Южно-Китайском море в начале октября. Три авианосца - это авианосец "Карл Винсон", авианосец "Куин Элизабет" и авианосец "Линкольн", из которых авианосец "Линкольн" не участвовал в противостоянии.
Эти самолеты имитировали атаку крылатых ракет и сбросили высокоточные управляемые бомбы во время учений, что вызвало решительную реакцию военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая.Мы отправили тяжелые истребители J11 (китайская улучшенная версия Су-27 S, которая близка к уровню Су-27 SM). Эти самолеты являются новейшими моделями, оснащенными радаром с активной фазированной антенной решеткой (AESA), а затем им было приказано отслеживать и контролировать группы самолетов F-18E/F и F-35 в ходе учений.
Предполагается, что F-35 с усилителем сигнала (линза Люнебурга) намеренно позволяет обнаруживать ВВС НОАК, потому что эти J-11 считают, что они могут обнаружить F-18E / F на расстоянии 90 километров, но F-35 можно обнаружить на расстоянии 130 километров.Затем они попытались следовать и наблюдать, но потерпели неудачу. Причина в том, что они не могут угнаться за F35, если не включить форсаж двигателя (он может работать только короткое время). Это доказывает, что F-35 действительно может совершать сверхзвуковой крейсерский полет, но расчетная крейсерская скорость относительно невелика.
Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая отправляют российский Су-35СК, который является самым маневренным самолетом, принадлежащим Китаю. По словам Сухого, он может достичь сверхзвукового крейсерского полета со скоростью около 1,2 Маха, когда фюзеляж относительно чистый.
Затем начался второй этап противостояния. Смешанная авиагруппа из Су-35СК и J-11 начала летать с авиагруппой, состоящей из F-18E/F и F-35, для отслеживания и мониторинга. Во время сопровождающего полета многие пилоты пытались выполнять наступательные и оборонительные маневры против вражеских самолетов. Но то, что произошло после этого, было удивительно.
Во-первых, я цитирую боевой отчет пилота Су-35СК: F35 вывернулся под невероятным углом и быстро повернул к моей задней полусфере.Затем Су-35 попытался различными способами выйти из строя. Он нырнул с 4000 метров до более чем 1000 метров, но все равно не избавился от него. В это время он хочет вызвать поддержку ведомого, но его ведомого преследуют супер-Шершни.
В боевых донесениях этих пилотов обычно упоминается, что "наш самолет не проявил инициативы".
По словам пилотов, Су-35СК слабее, чем Super Hornet и F-35C в горизонтальной мобильности, и в основном эквивалентен F-18E/F в вертикальной мобильности, но он все еще значительно слабее, чем F-35C.Именно F-35C сражался в воздухе с Су-35SK. F-18E / F сражается с J-11. J-11 не только не смог преследовать и атаковать F-35, но и потерпел поражение от F-35 во всех направлениях в горизонтальной мобильности и вертикальной мобильности.
И Су-35СК, и J-11 обнаружили, что после того, как противник предпринял тактическое действие, восстановление энергии F-35 было намного быстрее, чем у истребителей семейства Sukhoi. F-35 может выполнить следующее действие сразу после завершения одного действия. Скорость увеличивается очень быстро, а потеря высоты невелика. Сторона Су-35 все еще пополняет запасы энергии. Если высота не будет потеряна, он не сможет выполнить следующий маневр.
Однако, когда Су-35СК сражался против F-35B (Су-35СК был полностью побежден F-35C), пилот обнаружил, что Су-35СК эквивалентен F-35C по вертикальной мобильности. При полете на Су-35СК китайские пилоты предпочли вручную управлять векторным соплом двигателя (ТВС), чтобы максимально компенсировать паразитный крутящий момент. Конечным результатом противостояния двух самолетов стала ничья.
Я переводчик Yandex