Конкуренты ПАК ФА

Так то, оружие для того и делают, чтобы в вооруженных конфликтах использовать. Су-35С работает, почему Су-57 должен остаться не у дел. Тем более, Су-57 прекрасный, многофункциональный истребитель, пожалуй единственный, соответствующий 5-му поколению.
Но Пентагон не дремлет. На смену устаревающему НГАД приходит НГАДД - двойное доминирование.
 
Ещё раз, не используется Су57 на СВО (сейчас). Никак.
Очень сомнительно. На практике используется, причем активно, но не афишируется. С земли все одно не видать а все причастные под подпиской.
 
Было бы полезно использовать, ибо СУ-57 универсальный малозаметный(чего сейчас не хватает и летают низенько, и только в зоне фронта)
истребитель, может и по земле работать,
но вот светить характеристики - неполезно.
И другое, было бы их штук 30ть хотя бы, чтобы это могло повлиять на ход кампании.
А так их 3ри штуки всего, только засветишь, да еще и потерять можно, а они важны для отработки новшеств.

И еще, он пока не пятого поколения, без двигателя на сверхзвуке без форсажа.
Если он и работал сейчас, то думаю из-за линии фронта.
Генерал много чего сказал, например про заград-отряды - я фактов не видел.
 
Разбор понятия "5-е поколение" был по ветке выше. Строго говоря на 5-е поколение, как оно заявлялось изначально, не тянет ни один самолет мира.
Поищите - люди писали очень познавательно с графиками, историей и реальностями.
По сути на сегодня от понятия "5-е поколение" осталась только малозаметность, все остальное либо похерено вовсе (как сверхманевренность на сверхзвуке), либо .... на уровне "чУмодана без ручки". Так критерий "крейсерский сверхзвук" заменили на "бесфорсажный сверхзвук", а это ни разу не одно и то же.
Тот же Ф-35 принципиально не имеет крейсерского сверхзвука, а его бесфорсажный сверхзвук ограничен 1,1 - 1,2 М, т.е. приходится на пик сопротивления звукового барьера и полет на этих скоростях требует такого расхода топлива, что говорить о нем как о преимуществе просто не серьёзно
 
F22 вроде тянет. Незаметный, чудесный двигатель, даже сопло вверх-низ крутит ....
Но в целом согласен, что требование так себе.
 
Ф-22 наверное ближе всех, но он НЕ тянет
Ему не смогли обеспечить не только сверхзвуковую сверхманевренность, но даже пуск ракет на сверхзвуке. Т.е. основной критерий - ведение сверхзвукового боя и близко не выполнен.
Еще был критерий - укороченный взлёт/посадка. С этим у Ф-22 совсем мимо.
По итогам остались малозаметность и "голый" "долгий" сверхзвук (ни кто не знает зачем он вообще нужен) при котором к тому же слетает "невидимое" покрытие.
 
ещё один
 
Зачем же так грустно? Ф-22, если его не спишут, получит две невидимые гондолы, в которые установят оборудование, позволяющее Ф-22 дотянуть до Су-57 в плане технического оснащения. Плюс новое, зеркальное покрытие. Гондолы, естественно, невидимые. )))
 
Я про изначально заявленные признаки 5-го поколения.
В них требований к БРЭО не озвучивали. В них говорили про крейсерский сверхзвук.
На сегодня есть один самолет с реально реализованным крейсерским сверхзвуком - МиГ-31
Возможно к этому близок МиГ-25.
Будет ли реально реализованный крейсерский сверхзвук у Су-57 - посмотрим позже. Пока этой информации мне не попадалось

Требования к электронике появились позже, и вообще говоря признаком поколения они не являются, т.к. "напичка" в планере может меняться.
 
Признаком поколения является преимущественная тактика боя, на которую ориентируется заказчик при составлении требований к изделию. Для 4-го поколения истребителей завоевания превосходства в воздухе это догфайт, для пятого - нейтрализация противника раньше, чем тот успеет вступить в бой.
 
иными словами если на Ан-2 повесить офигительную систему обнаружения и дальнобойную ракету то он станет 5-ым поколением. Я вас правильно понял?
 
Если заказчик это решение купит - то станет. А если не купит - то, сответственно, не станет.

Но вы эту "офигительную систему обнаружения" сначала сделайте. После чего заказчик попросит вас сравнить логистику ваших "дальнобойных ракет" с логистикой AMRAAM-ов.

"А в остальном, прекрасная маркиза..."
 

Т.е главным признаком 5-го поколения является не уничтожение противника до его вступления в бой, а наличие заказчика?
Скажите, А-320 имеет достаточно заказчиков для его отнесения к 5-му поколению или еще нет?
 
Я же написал:
Что тут непонятного?
 
Я же написал:

Что тут непонятного?
Преимущественная тактика боя при составлении требований к 5-му поколению предполагала ведение воздушного боя на сверхзвуковых скоростях, а стратегия использования этих самолетов предполагала использование "укороченных" аэродромов.

Какой из самолетов отвечает тем требованиям?
 
Сдаётся мне, вы ставите телегу впереди лошади. Каков характер воздушного боя, который можно вести на сверхзвуковых скоростях?
 
1) Эти требования выдвигал не я
2) Требование бесфорсажного сверхзвука вытекает как раз из требования сверхзвукового боя. Иначе оно на тактике боя не отражается вовсе и по вашему-же определению не может быть характеристикой 5-го поколения.
3) учитывая начально заявляемые требования о сверхзвуковой сверхманевренности видимо предполагался бой с применением резких маневров на сверхзвуке
 
1) Эти требования выдвигал не я
Тот, кто их выдвигал, до сих пор их выдвигает? Как исполнитель могу сказать, что заказчики часто выдвигают в требованиях не то, что им на самом деле нужно. Грамотные заказчики способны адаптировать требования под реальность.

Так а в чём конкретно заключается тактика "сверхзвукового боя"? Расскажите. Ну или хотя бы пример приведите.

Какого рода "резкие маневры" осмысленны на сверхзвуке без потери сознания пилота и/или кинетической энергии самолёта?