Конкуренты ПАК ФА

И 10 лет изображали там папуасов?
Нуонитупы-ы-ыые!

Что же касается "преодоления ПВО на больших высотах" - это непосредственный тактический вывод, который позволял преодолеть ПВО достаточно слабого противника. Для решения задач по возможной войне с СССР он явно не подходил. Тем более, что "высотник" над СССР уже завалили, и дальность ракет ПВО стремительно увеличивалась.
 
Главное - честно. Ф-117 по тем деньгам обошелся в 117 млн. Для сравнения Ф-15 меньше 30 млн. и вызвал волну критики за дороговизну. Вопрос в том, что их истребителестроение с тех пор уже не может обойтись без стелс-шняги, слишком много бабла в это дело ввалено. А так... Ф-35 самолет полезный и своевременный ... для России.
 
Вот тут Уфимцев свою книгу и опубликовал! Хотя и до него в США и СССР работали по этому вопросу, но он, по праву отец стелс-технологии.
 
Ну классно. Тогда позвольте вопрос, на чём СССР предполагал в 1972 году преодолевать американскую систему пво? Или тоже их папуасами считал? 10 лет американы там папуасов не изображали, хлам времён второй мировой был заменён современными аэропланами очень быстро, но на юге, как я уже сказал, не удалось решить проблему, которую не решили и сегодня (как использовать авиацию для поддержки войск в горах и над джунглями), а на севере у вьетнамцев была возможность спокойно создавать, восстанавливать и совершенствовать свою пво, поскольку бомбить советские и китайские корабли амеры боялись, а сам северный вьетнам бомбили наскоками, даже не навязывая ему воздушной войны на изнеможение
 
В любом случае потери авиации оказались запредельными для США.
???? Возьмите пусть даже цифру в 12000, разбейте на среднегодовые и сопоставьте с военным авиапарком и возможностями военной авиапромышленности США - сильно удивитесь по итогу. Неприемлемыми (и только чисто политически) в Индокитае оказались потери в людях, а совсем не в технике.
 
1) Не менее 10 морских миль по цели с ЭПР 1 кв. м на фоне неба в благоприятной естественной помеховой обстановке на самом деле;
2) Мне совершенно непонятно - с чего Вы взяли, что я утверждал невозможность радиокоррекции ИСН у AIM-120??
3) Ваша проблема в том, что Вы моделируете "дуэльную" ситуацию. В реальности же будет пуск 16-ти или 32-х УР по имеющей определенный боевой порядок (который требуется хоть и не жестко, но выдерживать) группе из 4-х или 8-ми машин;
4) Мощность отраженного сигнала определяется при прочих равных корнем 4-й степени от отношения расстояний только в теории.
 
Даже у "Хокая" первого поколения дальность уверенного обнаружения цели типа "истребитель" достигала 400 км. У Е-3 станция значительно мощнее. Работали Е-2 в Первую Ливанскую в условиях радиопротиводействия. Не помогло - действия Воздушных Сил САА были для Хель Авир как на ладони.
 
Я не знаю, какой дегенерат пустил байку, что В-2 предназначался для замены В-52. В-2А - стратегический бомбардировщик для ведения затяжной ядерной войны. Его типовые цели - БГРК и БЖРК на боевом патрулировании, а типовое оружие - свободнопадающие ТЯАБ. В-52G/H - летающая платформа для КРВБ БД. В-1В и F-15E- летающие платформы для аэробаллистических УР SRAM/SRAM-Т.
P.S. С точки зрения технической способности выполнять заложенные в изначальных требованиях тактические задачи - проект В-2 успешен на 101%.
 
1) F-22 создавался на замену F-15A/C. F-15E заменять им никто не планировал;
2) А-10А снимается с вооружения без прямой замены. USAF считают, что эпоха СНАП прошла. Я так не думаю и в Штатах тоже не все так думают, но у парней свои головы на плечах;
3) "Причем у Ф-22 отсутствует система СПРН". ЧАВо-о-о??
4) Зачем что-то делать из F-15C, когда достаточно опять запустить в серию и немного модернизировать машину, которой не сможет противостоять не только Су-35С, но и Су-57??
5) По "зоопарку" типов и модификаций истребителей современные российские ВВС и МА могли переплюнуть только ВВС, Войска ПВО и ВВС ВМФ СССР.
 
А я то думаю, чего там Рапторы делали? А они оказывается "войну не вели".

"Раптор" в Сирии нужен примерно так же, как и Су-57. Или Су-35. Или Су-30. То есть никак от слова "вообще". Проверка эксплуатации в условиях передового базирования, испытания некоторых систем реальными боевыми действиями и реклама. Ф-ФсЁ.
 
из Вьетнама США удирали, поджав хвост, бросая технику и союзничков.
Не напомните - сколько еще лет длилась Вьетнамская война после вывода из Индокитая группировки ВС США??
P.S. Длилась бы и много дольше - если бы не одна роковая ошибка ВПР Республики Южный Вьетнам.
 
Сравнить с чем?? С фактом отсутствия эвакуации лояльных СССР афганских граждан из Республики Афганистан?? Да - это можно...
 
F-117 - узконишевая машина ограниченного тиража. "Игл" - массовый истребитель, костяк ИА. Разницу улавливаете??
 
"высотник" над СССР уже завалили
С точки зрения боевого применения в военное время - сбитие Пауэрса ни о чем не говорило. Годы после появления на боевом дежурстве ЗРК СА/С-75 - U-2 летали над СССР как в проходном дворе.
 
Израиль был и остается по региональным меркам более чем сильным противником. Тем не менее - его ПВО успешно преодолевалась МиГ-25Р именно на больших высотах. По SR-71 за годы его боевой службы было выпущено не менее 1000 ЗУР - результат нулевой.
 
Последнее редактирование:

Вы увлекаетесь.
МиГ-25 никогда не не то, что не преодолевал, но даже и не приближался к территории Израиля.
Максимум достижений - полеты над Средиземным морем, над нейтральными водами. Да и то, "полеты" - это громко сказано. Один-два полета.

И еще. После Пауэрса разведывательные самолеты США над территорией СССР не летали.
 
1) МИГ-25 – ЕГИПЕТСКАЯ ЭПОПЕЯ / Авиация и космонавтика 2000 12
2) Полет Пауэрса был последним из санкционированной Президентом США последней же серии из 12-ти полетов U-2 над территорией СССР. Т.е. - U-2 вне зависимости от исхода и результатов этого полета в воздушном пространстве СССР летать были более не должны.