...знаете, в свое время мне много чего попадалось в топливе (и масле) Су-15-17-25... и даже импортного L-39...Расскажите нам о металлической стружке в баках Су57 и Су35.
Чтобы вы здесь обсуждали, если бы дядя Сэм об этом не напечатал на заборе?Объясните, почему в теме "Конкуренты ПАК ФА" надо обсуждать "проблемы нашей авиации"?
Так нет её там. Никакой стружки. В прессе не напечатали, значит, нет её!Расскажите нам о металлической стружке в баках Су57 и Су35.
Ужос!!! Авотунасы атакуют!Так нет её там. Никакой стружки. В прессе не напечатали, значит, нет её!
"Слухи и домыслы ноунеймов" по нашей авиации многократно перекрывают те крупицы информации которые поступают о Ф-35. А их педалирование "форумной общественностью" и вовсе.Здесь "перетираются" слухи и домыслы от ноунэймов. В наших официальных публикациях о боевой авиации лишь прорывы и свершения.
Есть стрим у Федорова с летчиком Су-35, там о качестве новых отзывается очень не ахтиРасскажите нам о металлической стружке в баках Су57 и Су35.
В каком месте я "с жаром бросился защищать Ф-35" ? Мой посыл был совершенно не о самолётах ..."Слухи и домыслы ноунеймов" по нашей авиации многократно перекрывают те крупицы информации которые поступают о Ф-35. А их педалирование "форумной общественностью" и вовсе.
Однако тот жар с которым Вы бросились защищать Ф-35 впечатляет...
Теперь немного по сути вопроса.
Ф-35 самолет весьма массовый, и соответственно его изготовление должно быть "отточено как бритва"
По сути это примерно как производство скажем майонеза на крупном пищевом предприятии
И вот представьте, что купив ведерка майонеза известной марки Вы обнаруживаете в нем кусок ветоши. Это конечно не смертельно,НО сразу возникает вопрос - а что там накидали еще? Ибо этот "сюрприз" указывает на весьма жесткое нарушение техпроцессов предприятия. Или попросту говоря вся их сертификация по ISO "яйца выеденного не стоит"
Собственно это и отличает кустарщину от серьёзного серийного предприятия.
Потому как покупая изделие "кустарного промысла" мы доверяем профессионализму мастера, у которого да, иногда могут быть ошибки (к примеру скребок забыл) НО наиболее значимые узлы он сделает особенно тщательно. Т.к. это МАСТЕР отвечающий за свое изделие и дорожащий своей репутацией
Когда речь заходит о крупносерийном производстве, то либо технологии соблюдаются "от и до", либо на них "кладут болт". И это уже характеристика производства
На мой взгляд случай со скребком в крыле - иллюстрация именно такого "болта"...
Ps что же касаемо наших самолетов, то их производство в значительной мере является полукустарным(ИМХО).В первую очередь из за малосерийности. И да, там значительную роль играют именно "амбиции мастера". С развитием серии как военных так. и гражданских ЛА ситуация начнет смещаться в сторону серийного производства. (ИМХО)
Смотрел я вчера этот стрим и что то не слышал о том что он о 35 так себе отзывался. тайм код дайте
Все понятно объяснили. То есть не волгу, а рубль и не в лотерею, а в преферанс. )))) Счастливым создателям и эксплуатантам Ф-35 повод для злорадства....Лень искать и пересматривать. Суть была что часть из новой партии Су-35 идет сразу на каннибализацию и с обслуживанием и поставкой комплектующих проблемы
На 2:13:00 смотритеГлянул тот на который вы дали ссылку это то же летчик.
Тоже ничего такого не услышал максимум про то что инструменты инженерам хрен дают, а так ничего плохого он не сказал.
Вообще очень пресные стримы ничего интересного почти нет все общеизвестно.
Мы видать синхронно это смотрели сам только что этот момент нашел. 2:17:00На 2:13:00 смотрите
https://www.gao.gov/assets/d24106703.pdf сам файл если кому интересноМы видать синхронно это смотрели сам только что этот момент нашел. 2:17:00
Ну так он четко сказал что не сразу, а через время.
Ну так это стандартная практика всех ввс. Нет 100% готовых строевых полков если 80% могут выполнять все поставленные задачи уже прекрасно. Обычно сильно меньше.
Просто в обычной ситуации их не каннибалят т.к. время позволяет ждать с ремонтом, а в СВО каннибалят.
Посмотреть вложение 836484
Посмотреть вложение 836485
Простите, что по теме.Теперь немного по сути вопроса.
Ф-35 самолет весьма массовый, и соответственно его изготовление должно быть "отточено как бритва"
И, заметьте, об этом написали для вас в прессе.Простите, что по теме.
Ф-35 серийно выпускают 13 лет. И вот теперь, генерал, отвечающий за эту программу, которого "обманывают и обещания не выполняют", сообщает удивительную новость. Оказывается еще, минимум 6 лет этот чудолет не будет боевым самолетом.
И?И, заметьте, об этом написали для вас в прессе.
Однако ВПК "пиндостана" почуял большие деньги, и откровенно готовит налогоплательщиков к серьезным "выделениям средств", тем паче что пугало уже есть, и надо срочно "исправлять прошлые ошибки".. Я спросил Дэна Грейзера , эксперта по F-35 из POGO, что пошло не так.
«Провал на концептуальном уровне»
Все сводится к «провалу на концептуальном уровне», — сказал он мне по электронной почте.
«Архитекторы программы попытались построить единый самолет, отвечающий требованиям нескольких миссий не только для трех отдельных служб, но и для служб нескольких стран», — сказал Гразье, отметив разницу между небольшим и маневренным истребителем и самолетом дальнего действия. .
«Когда кто-то пытается спроектировать один самолет для выполнения всех этих функций, ему приходится идти на многочисленные компромиссы в конструкции, что обычно приводит к созданию самолета, который может делать все это, но не делает ничего особенно хорошо».
Самолет так и не достиг своей полной эксплуатационной готовности и уже нуждается в обновлениях и доработках, включая новый двигатель. «Каждый F-35, построенный до сих пор, представляет собой не что иное, как очень дорогой прототип», — сказал мне Грейзер.
«Всем им придется пройти дорогостоящий ретроградный процесс в будущем, когда проект будет завершен, чтобы довести их до чего-то, приближающегося к полным боевым стандартам».