Конкуренты ПАК ФА

 
Реклама
Т.е. стоимость модернизации компьютера превысит полтора лярда?
 
"...ответить на сообщения..."
Надо понимать - не зафиксировали, но хрен его знает...?
 
Вышла из печати книга широко известного в узких кругах Билла Свитмена - типа, правдивая история F-35.
Зная автора лично, рекомендую - там точно будет ОЧЕНЬ много интересного.
Сам Билл пишет, что "Локхид" наверняка заплатил бы ему, чтобы эту книгу НЕ публиковали.
:)

Билл.jpg
 
Дотянулся... Боинг. ))))) Культур-мультур, однако

Морская пехота обнаружила металлическую стружку в топливе F-35 и пластиковый инструмент в крыле​

Стивен Лоузи
понедельник, 29 апр.

Металлическая стружка в загрязненном топливе, неправильно собранные детали и пластиковый скребок, выступающий из складки крыла, были среди неисправностей, обнаруженных в пяти новых истребителях F-35C Joint Strike Fighter , поставленных истребительной эскадрилье Корпуса морской пехоты США в Калифорнии в 2023 году, говорится в записке. Получено изданием Defense News.
311-я штурмовая эскадрилья морской пехоты, или VMFA-311, на авиабазе Мирамар корпуса морской пехоты в Сан-Диего обнаружила ряд проблем со своими F-35 производства Lockheed Martin, на устранение которых в конечном итоге потребовалось более 700 часов работы, и было потрачено более 169 000 часов. фунтов топлива, говорится в записке от 7 января.

Например, 7 декабря был обнаружен пластиковый скребок, торчащий из складки крыла одного из самолетов эскадрильи после того, как самолет поднялся в воздух, отмечается в записке. 5,5-дюймовый скребок был обнаружен во время послеполетного осмотра самолета и упал на землю.
F-35C — это вариант совместного ударного истребителя , которым пользуются ВМС и Корпус морской пехоты, и каждый самолет стоит 94,4 миллиона долларов. Он может взлетать и приземляться на авианосцы, а законцовки его крыльев могут складываться, что позволяет более компактно хранить его на авианосцах.
Записка была написана командиром VMFA-311 подполковником Майклом Фишером, который описал закономерность «постоянных несоответствий в поставках самолетов и преждевременных отказов компонентов, происходящих в 311-й истребительной эскадрилье морской пехоты». Записка Фишера была одобрена полковником Уильямом Митчеллом, командующим 11-й авиационной группой морской пехоты.

«Готовность F-35 продолжает беспокоить Корпус морской пехоты и подрывать нашу способность быть резервной силой страны», — написал Фишер. «Количество вышедших из строя компонентов, затраченных человеко-часов и потерянных боевых вылетов неприемлемо для поддержания базового уровня квалификации и последовательности на оперативном уровне. Отдел подготовки и технического обслуживания F-35 должен верить в качество и производство каждого самолета F-35».

Серьезность и масштаб проблем, описанных в меморандуме, «очень удивительны» и «откровенно тревожат», сказал Дэн Грейзер, бывший аналитик наблюдательной группы «Проект государственного надзора», специализирующийся на оборонных программах.

Подсчитано множество недостатков​

Проблемы с качеством и обломки посторонних предметов, обнаруженные на этих пяти F-35, осложнили попытку Корпуса морской пехоты выставить VMFA-311 по прозвищу «Томкэты» в качестве второй эскадрильи F-35C. Согласно записке, отправленной командующему 3-м авиационным авиакрылом морской пехоты генерал-майору Михаэлю Боргшульте, общий налет самолетов составлял от 14 до 157 часов.
311-я штурмовая эскадрилья морской пехоты ранее была известна как 311-я ударная эскадрилья морской пехоты и летала на самолетах AV-8 Harrier, а в апреле 2023 года Корпус переименовал ее в подразделение F-35C. Затем в сентябре служба объявила эту эскадрилью «безопасной для полетов». Это означает, что у него были необходимые программы технического обслуживания, процессы и обученные морские пехотинцы, чтобы иметь возможность выполнять летные операции.

Но когда обновленная эскадрилья начала получать новые F-35C, стало очевидно, что с каждым из них что-то не так, говорится в записке.
11-я группа морской авиации получила F-35 непосредственно с завода Lockheed Martin, а затем VMFA-311 провел приемочные испытания.
В записке говорится, что все пять самолетов имели топливо, загрязненное Krytox, высокотемпературной смазкой, а в топливе трех самолетов также содержалась металлическая стружка. Самолеты приходилось сливать и заправлять два или три раза, чтобы довести качество топлива до приемлемого уровня, а самолеты с металлической стружкой требовали дополнительного цикла дозаправки, говорится в записке.
Фишер, командир VMFA-311, написал, что это означало, что эскадрилье пришлось избавиться от более 169 000 фунтов загрязненного топлива.

В записке говорится, что уплотнения и сегменты на нескольких форсунках были установлены неправильно, и их необходимо снять и реорганизовать.
В записке добавлено, что многие детали самолетов, в том числе контроллеры систем управления питанием и температурой, электронные блоки и электрогидростатический привод на задней кромке закрылка, вынудили эскадрилью снять и заменить их.
У одного самолета также вышел из строя тормозной узел левого главного шасси, у другого истребителя вышел из строя панорамный дисплей кабины, а у еще одного самолета произошла утечка из баллона резервной кислородной системы, говорится в записке. Все компоненты также необходимо было снять и заменить.
«Это не полный список, и после этого отчета произошли и другие сбои компонентов», — написал Фишер.

В заявлении для Defense News компания Lockheed Martin заявила, что тесно сотрудничает с Корпусом морской пехоты, правительственным офисом совместной программы F-35 и Агентством по управлению оборонными контрактами для решения проблем, поднятых в меморандуме.
«Мы гордимся качеством самолетов, которые поставляем клиентам по всему миру, и оцениваем все отзывы клиентов о качестве производства и надежности деталей», — говорится в заявлении компании.
В компании Lockheed Martin заявили, что в среднем на один F-35 приходится менее одной проблемы с качеством производства. Компания заявила, что внимательно следит за надежностью деталей F-35 и работает с объединенным офисом программы над ремонтом деталей, вышедших из строя на раннем этапе. Lockheed Martin также сообщила, что запасные части F-35 обычно служат в два раза дольше, чем детали самолетов четвертого поколения.
Офис объединенной программы F-35 отказался комментировать меморандум и F-35 VMFA-311, но заявил, что принимает меры для устранения проблем с новыми самолетами, поставляемыми в подразделения.
«У JPO и DCMA есть различные средства и команды, которые на регулярной основе взаимодействуют с промышленностью для оценки и принятия корректирующих мер по проблемам качества, о которых сообщается с мест», — сказали в офисе.
На вопрос, покрывает ли Lockheed Martin расходы на ремонт или техническое обслуживание, вызванные проблемами, обнаруженными в самолетах, поставляемых на заводе, в офисе ответили: «Затраты на ремонт или техническое обслуживание зависят от конкретной проблемы».
В Корпусе морской пехоты отказались общаться с Defense News, заявив, что не будут комментировать документы, которые не были официально опубликованы.
3-е авиационное крыло морской пехоты отказалось комментировать проблемы технического обслуживания, описанные в меморандуме, сославшись на оперативную безопасность.
Фишер заявил, что для оперативного устранения таких проблем в будущем следует установить прямую линию связи между Управлением совместной программы F-35 и Lockheed Martin с теми подразделениями, которые принимают новые F-35, при этом ответов будет поступать не более 24. часов после того, как устройство сообщило о проблеме.
Это должно быть дополнением и выходом за рамки уже существующего стандартного процесса запроса действий и отчетности о происшествиях, написал он, который «редко обеспечивает своевременную обратную связь или внешнюю помощь для устранения жалоб, зафиксированных принимающим подразделением».
Фишер также отметил, что Lockheed Martin «должна нести ответственность за несоответствия самолетов, обнаруженные в процессе приемки подразделения и функциональной летной проверки». Кроме того, пояснил он, проблемы, обнаруженные на вновь принятых самолетах, включая преждевременные отказы компонентов, необходимо передавать по всему парку F-35, в том числе в другие службы и подразделения.
В октябре агентство Bloomberg сообщило, что другому подразделению Корпуса морской пехоты — 542-й истребительной ударной эскадрилье в Черри-Пойнт, Северная Каролина — пришлось отремонтировать четыре F-35B вскоре после прибытия.
Грейзер сказал, что трудно сказать, являются ли сообщения о проблемах с новыми F-35 на VMFA-311 просто «плохой партией» проблемных самолетов или признаком более глубокой проблемы.
«Но тот факт, что все пять самолетов этой эскадрильи вернулись с завода с такими проблемами, — это, безусловно, указывает на закономерность», — сказал Грейзер. «Это должно быть решено немедленно».
Эти проблемы – особенно огромные объемы загрязненного топлива, которое пришлось утилизировать – также представляют собой напрасную трату денег налогоплательщиков, а также времени и усилий морской пехоты, добавил он. Гразье сказал, что такая программа, как F-35, работа над которой ведется с 2001 года, уже давно должна была быть в состоянии решить такие проблемы качества.
«Мы все еще имеем дело с подобными проблемами», - добавил он. «Этот процесс должен работать не так».
 
Дотянулся... Боинг. ))))) Культур-мультур, однако

Морская пехота обнаружила металлическую стружку в топливе F-35 и пластиковый инструмент в крыле​

Стивен Лоузи
понедельник, 29 апр.

Металлическая стружка в загрязненном топливе, неправильно собранные детали и пластиковый скребок, выступающий из складки крыла, были среди неисправностей, обнаруженных в пяти новых истребителях F-35C Joint Strike Fighter , поставленных истребительной эскадрилье Корпуса морской пехоты США в Калифорнии в 2023 году, говорится в записке. Получено изданием Defense News.
311-я штурмовая эскадрилья морской пехоты, или VMFA-311, на авиабазе Мирамар корпуса морской пехоты в Сан-Диего обнаружила ряд проблем со своими F-35 производства Lockheed Martin, на устранение которых в конечном итоге потребовалось более 700 часов работы, и было потрачено более 169 000 часов. фунтов топлива, говорится в записке от 7 января.

Например, 7 декабря был обнаружен пластиковый скребок, торчащий из складки крыла одного из самолетов эскадрильи после того, как самолет поднялся в воздух, отмечается в записке. 5,5-дюймовый скребок был обнаружен во время послеполетного осмотра самолета и упал на землю.
F-35C — это вариант совместного ударного истребителя , которым пользуются ВМС и Корпус морской пехоты, и каждый самолет стоит 94,4 миллиона долларов. Он может взлетать и приземляться на авианосцы, а законцовки его крыльев могут складываться, что позволяет более компактно хранить его на авианосцах.
Записка была написана командиром VMFA-311 подполковником Майклом Фишером, который описал закономерность «постоянных несоответствий в поставках самолетов и преждевременных отказов компонентов, происходящих в 311-й истребительной эскадрилье морской пехоты». Записка Фишера была одобрена полковником Уильямом Митчеллом, командующим 11-й авиационной группой морской пехоты.

«Готовность F-35 продолжает беспокоить Корпус морской пехоты и подрывать нашу способность быть резервной силой страны», — написал Фишер. «Количество вышедших из строя компонентов, затраченных человеко-часов и потерянных боевых вылетов неприемлемо для поддержания базового уровня квалификации и последовательности на оперативном уровне. Отдел подготовки и технического обслуживания F-35 должен верить в качество и производство каждого самолета F-35».

Серьезность и масштаб проблем, описанных в меморандуме, «очень удивительны» и «откровенно тревожат», сказал Дэн Грейзер, бывший аналитик наблюдательной группы «Проект государственного надзора», специализирующийся на оборонных программах.

Подсчитано множество недостатков​

Проблемы с качеством и обломки посторонних предметов, обнаруженные на этих пяти F-35, осложнили попытку Корпуса морской пехоты выставить VMFA-311 по прозвищу «Томкэты» в качестве второй эскадрильи F-35C. Согласно записке, отправленной командующему 3-м авиационным авиакрылом морской пехоты генерал-майору Михаэлю Боргшульте, общий налет самолетов составлял от 14 до 157 часов.
311-я штурмовая эскадрилья морской пехоты ранее была известна как 311-я ударная эскадрилья морской пехоты и летала на самолетах AV-8 Harrier, а в апреле 2023 года Корпус переименовал ее в подразделение F-35C. Затем в сентябре служба объявила эту эскадрилью «безопасной для полетов». Это означает, что у него были необходимые программы технического обслуживания, процессы и обученные морские пехотинцы, чтобы иметь возможность выполнять летные операции.

Но когда обновленная эскадрилья начала получать новые F-35C, стало очевидно, что с каждым из них что-то не так, говорится в записке.
11-я группа морской авиации получила F-35 непосредственно с завода Lockheed Martin, а затем VMFA-311 провел приемочные испытания.
В записке говорится, что все пять самолетов имели топливо, загрязненное Krytox, высокотемпературной смазкой, а в топливе трех самолетов также содержалась металлическая стружка. Самолеты приходилось сливать и заправлять два или три раза, чтобы довести качество топлива до приемлемого уровня, а самолеты с металлической стружкой требовали дополнительного цикла дозаправки, говорится в записке.
Фишер, командир VMFA-311, написал, что это означало, что эскадрилье пришлось избавиться от более 169 000 фунтов загрязненного топлива.

В записке говорится, что уплотнения и сегменты на нескольких форсунках были установлены неправильно, и их необходимо снять и реорганизовать.
В записке добавлено, что многие детали самолетов, в том числе контроллеры систем управления питанием и температурой, электронные блоки и электрогидростатический привод на задней кромке закрылка, вынудили эскадрилью снять и заменить их.
У одного самолета также вышел из строя тормозной узел левого главного шасси, у другого истребителя вышел из строя панорамный дисплей кабины, а у еще одного самолета произошла утечка из баллона резервной кислородной системы, говорится в записке. Все компоненты также необходимо было снять и заменить.
«Это не полный список, и после этого отчета произошли и другие сбои компонентов», — написал Фишер.

В заявлении для Defense News компания Lockheed Martin заявила, что тесно сотрудничает с Корпусом морской пехоты, правительственным офисом совместной программы F-35 и Агентством по управлению оборонными контрактами для решения проблем, поднятых в меморандуме.
«Мы гордимся качеством самолетов, которые поставляем клиентам по всему миру, и оцениваем все отзывы клиентов о качестве производства и надежности деталей», — говорится в заявлении компании.
В компании Lockheed Martin заявили, что в среднем на один F-35 приходится менее одной проблемы с качеством производства. Компания заявила, что внимательно следит за надежностью деталей F-35 и работает с объединенным офисом программы над ремонтом деталей, вышедших из строя на раннем этапе. Lockheed Martin также сообщила, что запасные части F-35 обычно служат в два раза дольше, чем детали самолетов четвертого поколения.
Офис объединенной программы F-35 отказался комментировать меморандум и F-35 VMFA-311, но заявил, что принимает меры для устранения проблем с новыми самолетами, поставляемыми в подразделения.
«У JPO и DCMA есть различные средства и команды, которые на регулярной основе взаимодействуют с промышленностью для оценки и принятия корректирующих мер по проблемам качества, о которых сообщается с мест», — сказали в офисе.
На вопрос, покрывает ли Lockheed Martin расходы на ремонт или техническое обслуживание, вызванные проблемами, обнаруженными в самолетах, поставляемых на заводе, в офисе ответили: «Затраты на ремонт или техническое обслуживание зависят от конкретной проблемы».
В Корпусе морской пехоты отказались общаться с Defense News, заявив, что не будут комментировать документы, которые не были официально опубликованы.
3-е авиационное крыло морской пехоты отказалось комментировать проблемы технического обслуживания, описанные в меморандуме, сославшись на оперативную безопасность.
Фишер заявил, что для оперативного устранения таких проблем в будущем следует установить прямую линию связи между Управлением совместной программы F-35 и Lockheed Martin с теми подразделениями, которые принимают новые F-35, при этом ответов будет поступать не более 24. часов после того, как устройство сообщило о проблеме.
Это должно быть дополнением и выходом за рамки уже существующего стандартного процесса запроса действий и отчетности о происшествиях, написал он, который «редко обеспечивает своевременную обратную связь или внешнюю помощь для устранения жалоб, зафиксированных принимающим подразделением».
Фишер также отметил, что Lockheed Martin «должна нести ответственность за несоответствия самолетов, обнаруженные в процессе приемки подразделения и функциональной летной проверки». Кроме того, пояснил он, проблемы, обнаруженные на вновь принятых самолетах, включая преждевременные отказы компонентов, необходимо передавать по всему парку F-35, в том числе в другие службы и подразделения.
В октябре агентство Bloomberg сообщило, что другому подразделению Корпуса морской пехоты — 542-й истребительной ударной эскадрилье в Черри-Пойнт, Северная Каролина — пришлось отремонтировать четыре F-35B вскоре после прибытия.
Грейзер сказал, что трудно сказать, являются ли сообщения о проблемах с новыми F-35 на VMFA-311 просто «плохой партией» проблемных самолетов или признаком более глубокой проблемы.
«Но тот факт, что все пять самолетов этой эскадрильи вернулись с завода с такими проблемами, — это, безусловно, указывает на закономерность», — сказал Грейзер. «Это должно быть решено немедленно».
Эти проблемы – особенно огромные объемы загрязненного топлива, которое пришлось утилизировать – также представляют собой напрасную трату денег налогоплательщиков, а также времени и усилий морской пехоты, добавил он. Гразье сказал, что такая программа, как F-35, работа над которой ведется с 2001 года, уже давно должна была быть в состоянии решить такие проблемы качества.
«Мы все еще имеем дело с подобными проблемами», - добавил он. «Этот процесс должен работать не так».
Чем бы занимался Василий, если бы янки не опубликовали отдельные косяки своего военпрома?
 
Чем бы занимался Василий, если бы янки не опубликовали отдельные косяки своего военпрома?
Какой нехороший - слава Богу, заступники янки не перевелись на Руси.
 
Реклама
Чем бы занимался Василий, если бы янки не опубликовали отдельные косяки своего военпрома?

Программа F-35 может изменить долгосрочный план модернизации и досрочно поставить самолеты с TR-3 без полной готовности

«Я устал от чрезмерных обещаний и недостаточного выполнения», — сказал руководитель программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Майк Шмидт.​

Майкл МАРРОУ16 апреля 2024 г., 21:02


ВАШИНГТОН – В течение многих лет задержки и рост затрат на комплекс модернизаций F-35, известный как Block 4, раздражали программу Joint Strike Fighter . Поддавшись этим проблемам, чиновники сегодня заявили, что им, возможно, придется «переосмыслить» или полностью реструктурировать весь план модернизации.
Хотя никаких окончательных решений о дальнейших шагах по Блоку 4 принято не было, те же проблемы заставили руководителей программы объявить, что все самолеты F-35, поставленные еще на год, получат только раннюю версию Technology Refresh 3 (TR-3). программное обеспечение, которое не будет включать полную боеспособность.
Обе новости поступили от руководителя программы F-35 генерал-лейтенанта ВВС Майка Шмидта во время сегодняшнего выступления перед подкомитетом тактических воздушных и сухопутных сил Палаты представителей вооруженных сил. В письменных комментариях Шмидт объяснил, что независимая проверка, проведенная в прошлом году, показала, что «многочисленные возможности Блока 4 не будут реализованы до 2030-х годов» — на несколько лет позже, чем недавняя оценка , предложенная аудиторами Конгресса, — что побудило программу полностью «переосмыслить» модернизацию Блока 4. .

Вместо этого новый Блок 4 будет сосредоточен на доставке « необходимого» контента, пишет Шмидт, который будет включать в себя неопределенное «подмножество» из 88 возможностей, первоначально одобренных как часть плана Блока 4. «Переосмысленный Блок 4 должен состоять из того, «что отрасль действительно может обеспечить» в рамках Программы обороны на будущие годы (FYDP)», — написал Шмидт, и, вероятно, будет состоять из таких элементов, как расширенные возможности электронной войны и связи.
Вопрос не решен, написал Шмидт, и требует поддержки всех участников предприятия F-35. Кроме того, Шмидт написал, что программа F-35 установила новые «точки принятия решения о возможностях» (CDP), чтобы гарантировать, что определенное оборудование и программное обеспечение может быть передано в парк, подчеркнув, что представители программы «уверены» в поставках Блока 4, связанных с этими CDP.

В программе F-35 будет изложен новый подход Block 4 «в сроки, соответствующие боевым условиям, с подмножеством возможностей программы Block 4, но с теми, которые дают нам максимальную отдачу от затраченных средств», — сказал Шмидт в ответ на запрос F-35. Вопрос от председателя подкомитета , члена палаты представителей Роба Уиттмана, республиканец от штата Вирджиния.
«И, честно говоря, сэр, я устал от чрезмерных обещаний и недостаточного выполнения, и мне нужно изменить эту ситуацию», — добавил он.

«Я хочу, чтобы это отражало реальность. Я хочу, чтобы они поняли, что вы можете сделать в реальности», — сказал Уиттман о плане «Блока 4» в беседе с журналистами после слушаний, указывая на использование таких инструментов, как цифровой дизайн, в «переосмысленном» подходе.
«Black 4 должен стать опытом, который не только поможет нам продвинуться дальше в разработке программного обеспечения и модернизации F-35, но также должен дать информацию о том, что мы делаем в области цифрового дизайна и разработки цифровых двойников» для истребителей следующего поколения. - сказал Уиттман.

ТР-3 Поставки​

Для использования многих обновлений Block 4 F-35 необходим набор аппаратного и программного обеспечения, известный как Technology Refresh 3 (TR-3). Это также неоднократно откладывалось, поскольку производитель самолетов Lockheed Martin испытывает трудности с проверкой программного обеспечения TR-3, что побудило Пентагон прекратить поставки новых самолетов.

В последнем пересмотренном прогнозе Lockheed утверждает, что планирует начать поставки самолетов, оснащенных TR-3, в третьем квартале этого года или где-то между июлем и сентябрем. Сегодня Шмидт заявил, что самое раннее начало этих поставок, скорее всего, будет в июле, хотя независимый обзор показал, что вместо этого более вероятны август или сентябрь.
Но есть одна загвоздка: эти самолеты будут поставляться только с «усеченным» программным обеспечением или с промежуточной версией TR-3, не включающей в себя все возможности, в том числе критически важные для боя. Чиновники обсуждали этот план в течение нескольких месяцев , и сегодня Шмидт впервые подтвердил , что все партнеры программы пришли к согласию относительно критериев плана. «И если мы выполним эти требования, мы сократим сроки», — заявил он после слушаний.
Согласно новому плану, программное обеспечение TR-3 будет выпущено в двух отдельных выпусках, первая из которых будет усеченной версией, написал Шмидт. Полностью боеспособное программное обеспечение затем будет представлено во второй версии, которая, по словам Шмидта, может выйти год спустя.
К задержке TR-3 привели многочисленные проблемы, начиная от лабораторных ограничений и заканчивая оптимистичными прогнозами, подчеркнул Шмидт. В частности, Шмидт заявил в письменных комментариях, что TR-3 страдает от проблем со «зрелостью конструкции аппаратного обеспечения», которая «проявляется в низких объемах производства деталей, необходимых для производства самолетов». Кроме того, проблема с аппаратным обеспечением также побудила чиновников «использовать программное обеспечение для решения проблем зрелости аппаратного обеспечения».
В результате Министерство обороны прошлым летом прекратило принимать новые F-35, а Пентагон задерживает выплаты за конфискованные самолеты, как ранее сообщало агентство Bloomberg . На вопрос, будет ли эта договоренность продолжаться в рамках плана сокращения, Шмидт ответил: «Мы обсудим условия сокращения».
После слушаний Уиттман преуменьшил последствия отсутствия полного обновления программного обеспечения, заявив, что в поставке истребителей без полной боеспособности есть «полезность» .
Он рассуждал, что эти самолеты могут предложить возможности для обучения и что нынешние учебные самолеты TR-2 «можно легко перепрограммировать и модернизировать.
«Тогда им придется действительно приложить усилия, чтобы убедиться, что они смогут сделать все возможное, чтобы сократить срок до 12–16 месяцев, чтобы сделать их боеспособными», — продолжил он. «И это обычная часть процесса. Так что для TR-3 в этом нет ничего необычного, это обычная часть установки этих обновлений программного обеспечения на самолет, а затем их тестирования и ввода боевого кода».
По его словам, более серьезной заботой Уиттмана является, в первую очередь, просто получение готового программного обеспечения.
«Я уверен, что как только они это доставят, усилия по его боевому кодированию не будут такими уж трудными. Трудность заключается в доставке и работе программного обеспечения», — сказал он.
Ссылаясь на период затишья в компании перед отчетом о финансовых результатах, запланированным на 23 апреля, представитель Lockheed заявил, что компания не может предоставить дополнительную информацию для этого отчета.
 
Т.е. все что "перетирается" на этом форуме о нашей авиации - чисто "байки марсиан"?
Здесь "перетираются" слухи и домыслы от ноунэймов. В наших официальных публикациях о боевой авиации лишь прорывы и свершения.
 
Проблема в том, что об их проблемах известно из публичных изданий, а у нас проблем нет никаких, совсем нет.

Остин отвергает критику законодателя в отношении F-35: это не «пресс-папье»​

30 апреля 2024 г. | Крис Гордон
Министр обороны Ллойд Дж. Остин III 30 апреля отверг критику законодателей о том, что программа F-35 оказалась слишком дорогостоящей и ненадежной, чтобы служить жизнеспособной основой будущего истребительного парка Америки и ее союзников.
«Я бы не стал относить F-35 как к пресс-папье», — сказал Остин в ответ на вопрос члена палаты представителей Мэтта Гетца (республиканец от Флориды) во время слушаний в Комитете Палаты представителей по вооруженным силам по бюджету Министерства обороны на 2025 финансовый год. «Это один из лучших самолетов в арсенале».

Обеспокоенность по поводу программы F-35 вновь вышла на первый план недавно после отчета Счетной палаты правительства , в котором говорилось, что затраты на содержание F-35 вырастут до более чем 1,5 триллиона долларов в течение срока действия программы.
Это было сверх запланированных будущих расходов в размере 2 триллиона долларов на приобретение 1800 дополнительных самолётов. В отчёте далее подчеркивается, что у истребителя особенно низкий "показатель полной боеспособности”, который находится в своём роде наравне с ещё более проблемным F-22.

Управление объединенной программы F-35 выразило несогласие с названием этого отчета — «Жизнеспособность F-35: затраты продолжают расти, в то время как плановое использование и доступность снизились», поскольку в нем говорилось, что основной движущей силой этого увеличения был флот, который будет в эксплуатации дольше, чем новые непредвиденные проблемы, отметив, что теперь Министерство обороны планирует эксплуатировать F-35 до 2088 года, а не до 2077 года. срока службы самолета». В целом, JPO заявило, что в отчете точно освещены известные «проблемы доступности и готовности».
Остин заявил, что не согласен с выводами отчета GAO.
Гаец выразил особую озабоченность по поводу боеспособности F-35. Этот вопрос он ранее поднимал на слушаниях 17 апреля перед министром ВВС Фрэнком Кендаллом и начальником штаба ВВС генералом Дэвидом Оллвином. В ответ Гетцу Кендалл сказал, что уровень «оперативной готовности» F-35 ВВС составляет 55 процентов, что, по его признанию, является «не очень хорошим показателем». Но Кендалл и Олвин не согласились с тем, что программа «провалилась», как утверждал Гетц. На вопрос 30 апреля Гетца, был ли F-35 «провалом», Остин также ответил, что это не так.
«Это сложный самолет», - сказал Остин, который давал показания вместе с председателем Объединенного комитета начальников штабов ВВС генералом Чарльзом К. Брауном-младшим и контролером Министерства обороны США Майклом МакКордом. «Существует ряд причин, по которым платформа может не работать в любой момент времени».

Основной критикой программы F-35 является контроль подрядчика Lockheed Martin над интеллектуальной собственностью, связанной с самолетами, трудности подрядчика со своевременной поставкой самолетов и огромная стоимость программы. Кендалл — бывший главный закупщик оружия Пентагона — неоднократно критиковал первоначальную задумку программы много лет назад, и Олвин также отметил эти опасения ранее в этом месяце.
«Lockheed Martin обладает большей мощностью, чем некоторые другие системы вооружений», — сказал Олвин.
Министерство обороны в настоящее время ожидает модернизации самолета Technology Refresh 3 , которая, по словам руководителей Lockheed Martin, недавно была перенесена на 2025 год. Министерство обороны не принимает новые F-35 до тех пор, пока TR-3 не будет готов, хотя Lockheed Martin и глава Объединенного офиса программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Майкл Шмидт заявили, что Пентагон может начать поставки самолетов с «урезанной» версией TR-3 позднее в этом году. В своих письменных показаниях комитету Остин отметил, что в бюджете на 2025 финансовый год предусмотрено более 61 миллиарда долларов для «обеспечения господства США в воздухе», в том числе для F-35.
«Это включает в себя продолжающееся финансирование модернизации и содержания парка F-35 и F-22, а также разработку истребителей следующего поколения и автономных совместных боевых самолетов, имеющих решающее значение для поддержания превосходства в небе», — написал Остин.
В ходе слушаний Остин признал, что у программы были проблемы, но отметил, что поддерживает долгосрочные планы по F-35.
«Я согласен, что в будущем нам следует использовать другой подход», — сказал Остин. «Мы продолжаем работать над тем, чтобы наши самолеты были в рабочем состоянии».
На слушаниях министр обороны Ллойд Остин, в частности, опроверг мнение представителя Мэтта Гетца о том, что F-35 являются "пресс-папье стоимостью в сто миллионов долларов", ссылаясь на их низкую готовность и очень ограниченную жизнеспособность в боях высокой интенсивности.

"Если он непригоден для выполнения полётов, можем ли мы просто смотреть на него и восхищаться?" — спрашивал Гетц, на что Остин ответил: “Мы продолжаем работать над тем, чтобы наш самолет был в рабочем состоянии".

 
Здесь "перетираются" слухи и домыслы от ноунэймов. В наших официальных публикациях о боевой авиации лишь прорывы и свершения.
Объясните, почему в теме "Конкуренты ПАК ФА" надо обсуждать "проблемы нашей авиации"?
 
Реклама
Назад