Конкуренты ПАК ФА

Маск всегда писал что трак - чисто попробовать нетрадиционный дизайн. Там и FBW и штурвал вместо руля и много еще тонкостей. И это по сути чисто экспериментальная машинка, отработать новые технологии.
...и чего там "нетрадиционного"? 40 лет уже дизайну...​
2025-tesla-cybertruck-3-672e75cce7814.jpg
F-117%20Stealth%20Fighter%20U.S.%20Air%20Force.jpg
 
Реклама
Если ЖЕ Вы намекаете что вместо Египта их в Иран передадут, то.....А Египтяне об этом знают?
То есть вы полностью не в курсе ситуации? Египет от них отказался - штаты надавили результативно. А часть бортов уже были произведены и ожидали начала поставок. В итоге они какое-то время бетон давили. То есть ситуация обратная - надо было куда-то пристроить уже произведенные самолеты в экспортном исполнении. Для собственного использования они не годятся, у нас в эксплуатации полная версия. Иран же уже взял у нас Як-130 для обучения пилотов на Су-35, так что вопрос можно считать решенным.
 
То есть вы полностью не в курсе ситуации? Египет от них отказался - штаты надавили результативно. А часть бортов уже были произведены и ожидали начала поставок. В итоге они какое-то время бетон давили. То есть ситуация обратная - надо было куда-то пристроить уже произведенные самолеты в экспортном исполнении. Для собственного использования они не годятся, у нас в эксплуатации полная версия. Иран же уже взял у нас Як-130 для обучения пилотов на Су-35, так что вопрос можно считать решенным.
Спасибо.
Эта информация прошла мимо меня.
 
А 15 единиц для Египта... 🤔
 
У аэродинамиков и прочнистов появится поле для разработок в которое они сейчас и не заглядывают, чтобы кожаного не раздавить.
Сколько не заглядывай, а не сверхзвуке маневрировать не удастся. :p

А уж какие поперечные перегузки можно будет использовать… 😉
Ага - особенно если их удастся реализовать. :)
 
Сколько не заглядывай, а не сверхзвуке маневрировать не удастся. :p


Ага - особенно если их удастся реализовать. :)
Авиационные ракетчики с этим могут не согласиться.
A typical air-to-air (AA) missile can withstand g-loads ranging from around 5g to upwards of 30g depending on the specific design, with some highly maneuverable missiles like the Vympel R-73 capable of handling up to 50g during flight; however, the exact g-force tolerance varies greatly between different missile types and manufacturers
А самолетчики в ту область и не заглядывали, ибо кожаных раздавливает.
 
Авиационные ракетчики с этим могут не согласиться.

А самолетчики в ту область и не заглядывали, ибо кожаных раздавливает.
А кожаным и прочим протоплазменным вообще следует запретить летать!
Во избежание...
 
Реклама
Интересно, каких американских истребителей? У США есть истребители 5-го поколения? Однако! Если что, конечно, с автором этой статьи я не согласен. Для него виноград зелен.
The National InterestСША
03 декабря 2024
Оригинал статьи
Российский истребитель Су-57 продолжает доказывать свою эффективность

TNI: российский Су-57 — сильный конкурент для американских истребителей​

1733253016143.png


Российский Су-57 никогда не сравнится с F-22 или F-35 Lightning II? Ему это и не нужно, пишет TNI. Он достаточно хорош, чтобы конкурировать с американцами. С этим истребителем пятого поколения Россия обрела реальную систему, которая меняет правила игры.

Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
За последние несколько десятилетий США вложили сотни миллиардов казенных долларов в развитие технологий “стелс” или малозаметности. В результате у них появилось множество возможностей, которыми до недавнего времени не обладала ни одна другая страна.
Однако к 2017 году все начало меняться. Китай анонсировал свой первый самолет-невидимку — Чэнду J-20 “Могучий Дракон”. Тем временем русские также не отстают в гонке за боевыми самолетами пятого поколения и уже давно работают над своей птицей Су-57 (по классификации НАТО: Felon или “Уголовник"

Большинство экспертов сходятся в том, что среди самолетов пятого поколения, представленных тремя странами, Су-57 — самое слабое звено и уступает и вышеупомянутому китайскому J-20, и американским F-22A Raptor (“Хищник”) и F-35 Lightning II (“Молния”).
Москва мечтала пустить Су-57 на экспорт. Предполагалось, что истребитель взвинтит продажи ведущего сектора российской экономики — оборонной промышленности. Однако до начала этого месяца Су-57 томился без каких-либо иностранных заказов. Более того, Россия даже никак не могла наладить массовое производство этих дорогих и сложных систем, поскольку сама сделала Су-57 зависимым от множества западных узлов.
Вопреки тому, в чем вас убеждают на Западе, Россия сделала это не потому, что не могла создать истребитель из собственных комплектующих. Наоборот, в попытке наладить экспорт Су-57 русские хотели начинить самолет узлами, доступными на мировом рынке, чтобы тем самым повысив его привлекательность для иностранных покупателей.
Не стоит недооценивать эту птичку
Однако из-за зависимости от западных технологий Су-57 стал невольной жертвой западных санкций из-за российской спецоперации на Украине.
https://yandex.ru/an/count/WdOejI_z...MDE5MiJ9&ctime=1733252937498&actual-format=23
Кроме того, то обстоятельство, что русские не спешили бросать Су-57 в самое пекло украинских боев, посеял среди некоторых потенциальных покупателей сомнения: а не перехвалили ли русские свой самолет? Настоящая же причина, почему русские держат свой парк Су-57 в резерве, кроется в их дороговизне. И в случае потери в бою российскому ВПК было бы накладно быстро их заменить.
Кроме того, русские и без них весьма успешно противостоят поддерживаемой НАТО Украине более старыми, дешевыми и простыми истребителями советской эпохи.
Разумеется, русские задействовали Су-57 в боевых действиях. Но все же они не отправляли его на задания, которые, по мнению многих иностранных наблюдателей, он мог бы выполнять.
И все же Су-57 хорошо показал себя в бою, особенно при нанесении загоризонтных ударов, когда предоставленные НАТО системы ПВО бессильны.
Доступный самолет пятого поколения

Одна из самых частых нападок на Су-57 со стороны западных наблюдателей сводится к их малочисленности. Утверждается, что их попросту слишком мало, чтобы принести России реальную пользу. Однако, по мнению редакции отраслевого издания Military Watch Magazine, это сопряжено с главным преимуществом боевого самолета. Затраты на поддержание готовности парка Су-57 гораздо ниже, чем у гораздо более многочисленных американских F-22 или F-35. Поскольку эксплуатационные расходы Су-57 также намного ниже, чем у американских аналогов пятого поколения, он обходится России гораздо дешевле.
Что еще важнее, на недавнем авиасалоне в Чжухае в китайской провинции Гуандун Су-57 поначалу встретили насмешками и издевками даже местные наблюдатели. Но все шпильки испарились бесследно и сменились комплиментами, когда Су-57 закатил поистине впечатляющую демонстрацию. Истребитель показал себя настолько хорошо, что Россия наконец-то получила заказы от иностранных покупателей.
Российский Су-57 никогда не сравнится с F-22 или F-35 Lightning II. Но ему это и не нужно. Он должен быть лишь достаточно хорош, чтобы Россия могла конкурировать с американцами. А Су-57 более чем конкурентоспособен.
Не слушайте скептиков. В лице Су-57 Россия обрела реальную систему, которая меняет правила игры.
Брэндон Вейхерт — аналитик The National Interest по вопросам национальной безопасности, бывший сотрудник Конгресса и геополитический аналитик, публиковался в The Washington Times, Asia Times и The Pipeline.
 
Авиационные ракетчики с этим могут не согласиться.
Да сколько угодно пусть не соглашаются.
Потому что есть ещё проблема а/качества при маневрировании. Выражающаяся в потере скорости при выполнении манёвра.

А самолетчики в ту область и не заглядывали,..
В манёвр на сверхзвуке как раз заглядывали, конкретно - в программе ATF, из которой вырос F-22.
Однако же реализовать supersonic agility не удалось, и как мне объяснили аэродинамики, и удастся не могло.
 
Однако же реализовать supersonic agility не удалось, и как мне объяснили аэродинамики, и удастся не могло.
Если не ошибаюсь, там шел разговор о сверхзвуковой сверхманеврнности, которая позволила БЫ вести ближний воздушный бой на сверхзвуковых скоростях, при чем "ловя противника в прицел" жестко ориентированный понаправлению носа самолета.
С развитием электроники это требование полностью утратило смысл
Однако возможность маневрирования на сверхзвуке с обеспечением высоких ускорений - совсем другая тема. И она весьма актуальна.
 
Назад