Конкуренты ПАК ФА

Развитие малозаметности неминуемо приведет к сокращению дистанции ВБ.
Секта свидетелей "малозаметности"?
Вы бы хоть брошюру Петра Уфимцева прочитали. Ту, на которую американские самолетостроители купились.
Кстати, забавно, как в США "невидимость" трансформировалась в "малозаметность". Дальнейшие эволюции в "менее заметный, нежели чем" или "не такой заметный, как". Прикольно, когда на смену "стремительно устаревающего" Ф-22, приступили к закупкам "новейшего" Ф-15ЕХ, недавно первый раз взлетевшего (с планером, идентичным Ф-15Е от 1986 года), какой шок и трепет наступил у американских экспертов, иба Ф-15 "видимый".
 
Реклама
Кстати, последние 2-3 недели в СМИ США раскручивают тему Раптора. Самого-самого, незаметного, мощного, с офигенными сенсорами и ... (не поверите) с функцией сверхманевренности (трепещите создатели Су-57). Число боеготовых с вранья аудиторов Конгрессу в 18 штук, внезапно выросли до 100. Ждут Раптор чудесные модернизации и долгие годы службы. )))
 
В США все гос агенства на низком старте, со снятыми штанами, стоят и ждут когда их розгами оптимизации пороть станут. В CAP даже запретили полеты на планерах до 25 февраля, с перепугу... Так что я не удивлюсь если и там где Рапторы штаны снимают и розги готовят.
 
Секта свидетелей "малозаметности"?
малозаметность - одна из характеристик самолета, благодаря которой его обнаружение с больших дистанций становится крайне затруднено.
Соответственно взаимное обнаружение противников использующих такие самолеты сокращается до дистанций менее 30 км.
А в условиях серьёзного РЭБ упадет ниже 10 км.
Учитывая скорости и время необходимое на принятие решений, БВБ становится весьма вероятен.

ЗЫ БВБ не первый раз пытаются объявить "моветоном" ЕМНИП еще в 60-х пытались отказаться от пушечного вооружения самолетов - дескать "ракета дальше летит".
Сейчас наблюдаем очередной виток этой эпопеи.
Так что ничего нового....
 
Последнее редактирование:
малозаметность - одна из характеристик самолета, благодаря которой его обнаружение с больших дистанций становится крайне затруднено.
Соответственно взаимное обнаружение противников использующих такие самолеты сокращается до дистанций менее 30 км.
А в условиях серьёзного РЭБ упадет ниже 10 км.
Учитывая скорости и время необходимое на принятие решений, БВБ становится весьма вероятен.

ЗЫ БВБ не первый раз пытаются объявить "моветоном" ЕМНИП еще в 60-х пытались отказаться от пушечного вооружения самолетов - дескать "ракета дальше летит".
Сейчас наблюдаем очередной виток этой эпопеи.
Так что ничего нового....
С выделенным согласен. Остальное... так себе. Особенно километраж. Зависит от очень многих факторов.
Эпопею, опупею США авиаконструкторов с Петром Уфимцевым и его дифракцией электромагнитных волн, "стелс", на американский манер, считаю блестящей операцией советских спецслужб. Писал об этом в этой теме.
 
Ф-15ЕХ, недавно первый раз взлетевшего (с планером, идентичным Ф-15Е от 1986 года)
пруфы на идентичность планера в студию, пожалуйста
забавно, как в США "невидимость" трансформировалась в "малозаметность".
вот на это тоже можно пруфы увидеть?
особенно интересно как на английском будет "невидимость" и "малозаметность" в случае летательных аппаратов.
 
пруфы на идентичность планера в студию, пожалуйста

вот на это тоже можно пруфы увидеть?
особенно интересно как на английском будет "невидимость" и "малозаметность" в случае летательных аппаратов.
А наоборот не корректнее было бы? Ведь если что-то выглядит как утка, крякает как утка и летает как утка - не логично ли предположить, что это утка и есть?
А английский здесь ни при чем - хоть по-зимбабвийски чего-то не видно совсем, а что-товидно, но не очень хорошо: разница примерно, как между слепым и подслеповатым.
 
А наоборот не корректнее было бы? Ведь если что-то выглядит как утка, крякает как утка и летает как утка - не логично ли предположить, что это утка и есть?
Более того, снизу подпись - утка, модификация Х
#ау
 
Реклама
y_64274a68.jpg
 
разница примерно, как между слепым и подслеповатым.
По большинству боевых и специальных вспомогательных машин, созданных с применением технологий малозаметности, отсутствуют независимые данные по величине эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) в различных диапазонах, так как экспертная оценка этой информации может повысить их уязвимость. Часть данных о заметности подобных машин основана на теоретических оценках, также существуют случаи намеренной дезинформации, завышающие либо, наоборот, занижающие реальное значение ЭПР. Поэтому ко всем оценкам величин заметности малозаметных военных машин следует относиться с высокой степенью осторожности.

По мнению начальника противовоздушной обороны ВКС России генерал-майора В. Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по cтелс-технологии, не невидимы для средств ПВО, — такие цели благополучно берутся на сопровождение и своевременно уничтожаются. Однако не упоминается ни расстояние, на котором возможно осуществлять подобные операции, ни количество целей, которое средство обнаружения способно сопровождать[2].

В любом случае, стелс-технологии не обеспечивают полную незаметность самолётов, они лишь снижают их заметность в радиолокационном и инфракрасном спектрах. При этом технологии малозаметности обеспечивают снижение заметности лишь в сантиметровом и дециметровом радиолокационных диапазонах. РЛС метрового диапазона уверенно обнаруживает самолет, созданный по технологии малозаметности. Однако такая РЛС не может выдать достаточно точные координаты для наведения ракет на этот самолет. Кроме того, РЛС метрового диапазона невозможно установить на воздушном судне из-за ограничений по физическим размерам[3].
 
По большинству боевых и специальных вспомогательных машин, созданных с применением технологий малозаметности, отсутствуют независимые данные по величине эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) в различных диапазонах, так как экспертная оценка этой информации может повысить их уязвимость. Часть данных о заметности подобных машин основана на теоретических оценках, также существуют случаи намеренной дезинформации, завышающие либо, наоборот, занижающие реальное значение ЭПР. Поэтому ко всем оценкам величин заметности малозаметных военных машин следует относиться с высокой степенью осторожности.

По мнению начальника противовоздушной обороны ВКС России генерал-майора В. Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по cтелс-технологии, не невидимы для средств ПВО, — такие цели благополучно берутся на сопровождение и своевременно уничтожаются. Однако не упоминается ни расстояние, на котором возможно осуществлять подобные операции, ни количество целей, которое средство обнаружения способно сопровождать[2].

В любом случае, стелс-технологии не обеспечивают полную незаметность самолётов, они лишь снижают их заметность в радиолокационном и инфракрасном спектрах. При этом технологии малозаметности обеспечивают снижение заметности лишь в сантиметровом и дециметровом радиолокационных диапазонах. РЛС метрового диапазона уверенно обнаруживает самолет, созданный по технологии малозаметности. Однако такая РЛС не может выдать достаточно точные координаты для наведения ракет на этот самолет. Кроме того, РЛС метрового диапазона невозможно установить на воздушном судне из-за ограничений по физическим размерам[3].
Вот нормальный текст, а не пропаганда.
 
про идентичность планера

A Qatari order for the F-15 Advanced Eagle will introduce a new structural upgrade for the wing that could be offered as a service life extension option for the US Air Force’s F-15Cs and for the fleets of other international customers, a top Boeing manager says.

The government of Qatar awarded Boeing a $6.2 billion contract for 36 F-15QA (Qatari Advanced) fighters in late December that extends the St. Louis-based production line through the end of 2022.

The F-15QA introduces a number of previously-announced features, including an advanced cockpit system with a large format display, says Steve Parker, Boeing’s vice-president of F-15 programmes.

In an interview with FlightGlobal on 22 February, Parker also confirmed the F-15QA also will be delivered with a redesigned wing that strengthens the internal structure without changing the aerodynamics,. The redesign was made possible by using advanced new manufacturing techniques developed within Boeing in the last few years, he adds.

 
про идентичность планера

По словам топ-менеджера Boeing, заказ Катара на F-15 Advanced Eagle приведет к новому структурному усовершенствованию крыла , которое может быть предложено в качестве опции продления срока службы самолетов F-15C ВВС США и других международных заказчиков.

В конце декабря правительство Катара заключило с Boeing контракт на сумму 6,2 млрд долларов на поставку 36 истребителей F-15QA (Qatari Advanced), что позволит продлить производственную линию в Сент-Луисе до конца 2022 года.

По словам Стива Паркера, вице-президента Boeing по программам F-15, в F-15QA реализован ряд ранее анонсированных функций, включая усовершенствованную систему кабины экипажа с дисплеем большого формата.

В интервью FlightGlobal 22 февраля Паркер также подтвердил, что F-15QA также будет поставляться с переработанным крылом, которое усиливает внутреннюю структуру без изменения аэродинамики. Переделка стала возможной благодаря использованию передовых новых производственных технологий, разработанных в Boeing за последние несколько лет, добавляет он.

- Сильнее, чем ФАУСТ Гете (с) И.В. Сталин
Совсем иной планер, пригодный для доработок существующих бортов - это нечто!
 
Кстати, забавно, как в США "невидимость" трансформировалась в "малозаметность".
Не могли бы Вы привести оригинальные английские термины для "невидимого" и для "малозаметного"?
...просто лингвистически любопытствую...
 
- Сильнее, чем ФАУСТ Гете (с) И.В. Сталин
Совсем иной планер, пригодный для доработок существующих бортов - это нечто!
Модернизация с продлением ресурса путём замены крыла - для американцев не новость.
Во всяком случае, А-10 модернизировали именно так.
 
Реклама
Назад