Все, начиная с вики. Я здесь уже прикидывал - при идеальных условиях радиус ГСН 16 км, в реальности может быть существенно меньше. Если цель со скоростью около одного Маха в момент выстрела меняет направление движения, то она выходит из зоны поражения ракеты, если только ракета не была запущена с расстояния менее 60 км. Т.е. на большей дальности стрелять ракетами с инерциалкой и без коррекции траектории - космос отапливать.Что ещё за "все источники"? Насколько я вижу, у AMRAAM нет полуактивной системы наведения; до включения собственного радара он управляется исключительно инерциалкой. С какого из радаров получены апдейты для его инерциалки, он не знает.
Т.е. Вы вот этого человека во вранье уличаете?:Настало время охренительных историй
Читаем вики:Все, начиная с вики.
Ну и?Читаем вики:
"AMRAAM uses two-stage guidance when fired at long range. The aircraft passes data to the missile just before launch, giving it information about the location of the target aircraft from the launch point and its direction and speed. The missile uses this information to fly on an interception course to the target using its built-in inertial navigation system (INS). This information is generally obtained using the launching aircraft's radar, although it could come from an infra-red search and track system, from a data link from another fighter aircraft, or from an AWACS aircraft.
After launch, if the firing aircraft or surrogate continues to track the target, periodic updates—such as changes in the target's direction and speed—are sent from the launch aircraft to the missile, allowing the missile to adjust its course, via actuation of the rear fins, so that it is able to close to a self-homing distance where it will be close enough to "catch" the target aircraft in the basket (the missile's radar field of view in which it will be able to lock onto the target aircraft, unassisted by the launch aircraft)."
а про ракеты с ТГСН тупые американцы и не знают, две мощнейшие "комфорки" Су-35С только зря греют атмосферу своими поворотными соплами...Всякий Раптор, включивший радар, становится видимым, и является целью для противника. Всякий Раптор с выключенным радаром, возможно, невидим, но точно бесполезен в бою с маневрирующим противником. Если, конечно, нет возможности корректировать его ракету - с АВАКСа ли, с другого ли Раптора, находящегося вне зоны поражения противника. Но как раз по этому важнейшему вопросу нет ответа. Без этого - пусть они запустят 32 ракеты, все они придут по схожим алгоритмам в точку, где Су-35 уже не будет.
Ну как бы речь идёт о стрельбе с расстояния, с которого Раптер не видим, минимум 100 км. Какие там ТГСН?а про ракеты с ТГСН тупые американцы и не знают, две мощнейшие "комфорки" Су-35С только зря греют атмосферу своими поворотными соплами...
"if the firing aircraft or surrogate continues to track the target"
Вас уличаю, а не его. У него как раз в интервью про это нормально написано: за всю войну видел одного расстрелянного за убийство венгерской девушки. А вот какие-то командиры, кого-то без суда лично расстреливающие (офицеров со старшиной напару, ага) это как раз офигительные историиТ.е. Вы вот этого человека во вранье уличаете?:
Интервью с ветераном ВОВ Кривошеев Григорий Васильевич - Летчики-истребители | Я помню
Вижу, сидит рыжий немец, в наушниках, в белоснежной сорочке с галстуком. У меня коленки сразу заходили, думаю: "Он же опытный, а я - пацан", мандраж такой, а потом думаю: "Нет, не получится у тебя". Я умудрился не то чтобы выйти в хвост, я послал очередь выше его в том, направлении,...iremember.ru
Вообще-то я предпочитаю Топкие Болота - ну да ладно.У Вас еще одна лужа.
Отдел по испытаниям и оценке вооружений (DOT&E) министерства обороны США проведет сравнительные испытания перспективного истребителя F-35A Lightning II и стоящего на вооружении штурмового самолета A-10 Thunderbolt II. Как сообщает Defence Talk, целью испытаний станет оценка эффективности перспективного самолета, который со временем должен будет заменить в войсках штурмовики. Сценарий сравнительного боевого применения самолетов разрабатывается в настоящее время.
По словам специалиста по воздушной войне DOT&E Керта Кука, проверки будут проводиться по двум основным направлениям. Во-первых, F-35A и A-10 пройдут испытания на время реакции и точность. Будет оцениваться скорость, с которой самолеты смогут прибыть к указанной точке и количество ракетного вооружения, попавшего точно в цель. Во-вторых, испытатели сравнят скорость взаимодействия наземных отрядов с самолетами.
Ранее Конгресс США и некоторые политики настаивали на проведении сравнительных испытаний F-35A с теми истребителями, которые он должен будет заменить, однако американские ВВС от этого отказывались. В частности, военные заявляли, что не имеют опыта проведения подобных сравнений. В Конгрессе отказ расценили, как боязнь военных того, что откроются какие-либо недостатки или недоработки перспективного истребителя. Cравнительные испытания прежде все же проводились. Так, в 1974 году штурмовик A-10 сравнивали с A-7 Corsair II.
Согласно планам Пентагона, в составе ВВС США перспективный F-35A должен будет заменить истребители F-16 Fighting Falcon и штурмовики A-10
Вот здесь рассказ Кривошеева, с фамилиями участников.Вас уличаю, а не его. У него как раз в интервью про это нормально написано: за всю войну видел одного расстрелянного за убийство венгерской девушки. А вот какие-то командиры, кого-то без суда лично расстреливающие (офицеров со старшиной напару, ага) это как раз офигительные истории
АнглоВики и РуВики уверенно вещают нам, что система наведения AMRAAM - инерциальная с опцией радиокоррекции через БРЛС носителя + АРЛ ГСН.Все, начиная с вики.
Миссия Пауэрса была по плану последней в последней же серии из 12-ти полетов U-2 над СССР, санкционированной Президентом Эйзенхауэром. Этот факт публиковался в СМИ СССР еще до наступления "гласности".Вообще то сбитие Пауэрса полностью обнулило развед полеты над СССР.
Это предполагает:After launch, if the firing aircraft or surrogate continues to track the target, periodic updates...
Ну а я о чём?АнглоВики и РуВики уверенно вещают нам, что система наведения AMRAAM - инерциальная с опцией радиокоррекции через БРЛС носителя + АРЛ ГСН.
Т.е. при помехах на GPS (в экстренном случае поражении спутников) наведение перестанет работать в принципе?Это предполагает:
1. система координат, в которой отслеживается цель, связана с землёй или чем-то ещё, отличным от борта, выпустившего ракету;
2. СУВ самолёта, выполняющего "подсветку", умеет пересчитывать координаты из одной системы (связанной с данным бортом) в другую (понятную ракете) в реальном времени с нужной точностью.
Вероятно, GPS-коррекцию к AIM-120D прикрутили не просто так, а для возможности работы в геодезических координатах, т.е. выполнения п.1. Осталось выяснить, что там с п.2.
Почему? Просто перейдёт в старый режим (ИНС + коррекция с борта-носителя).Т.е. при помехах на GPS (в экстренном случае поражении спутников) наведение перестанет работать в принципе?
Ну это и называется офигительные истории в пересказе.Вот здесь рассказ Кривошеева, с фамилиями участников.
Когда я пришел в полк, парторг – не летчик, но честный и добросовестный мужик – мне обмолвился, что, когда в 1942 году вышел приказ «Ни шагу назад», Валентина Шапиро[4], прекрасного летчика, будущего ГСС, водили на расстрел за то, что он якобы потерял «илов», которых сопровождал. Понятно, что задавать вопросы самому Шапиро я не стал, да и воевал он в третьей эскадрилье, а я в первой. Но в один прекрасный день я слетал на разведку, доложил, а Валька за мной зашел к начальнику штаба и слышал мой доклад. Когда мы вышли, он говорит: «Знаешь, ты дал маху. Надо было им рассказать замысел противника. Смотри, что получается: отсюда идут танки, тут сосредоточена артиллерия. Обстановка такая, что в этом районе немцы готовят контрудар». Я говорю: «Чего же ты не доложил?» Мы по возрасту были одинаковые, но он больше воевал. «Чего же ты не доложил?» – «Во-первых, умных не любят. А во-вторых, я еврей». И вот тут, в разговоре, он мне рассказал, за что его водили на расстрел. Дело было под Сталинградом. Штурмовики и истребители базировались на одном аэродроме. С четверкой штурмовиков послали пару. Ведомым шел Лешка Бритиков[5], а ведущим Шапиро. Штурмовики проштурмовали, ребята провели воздушный бой с восьмеркой истребителей противника. Сбили два самолета. Парой! Стали выходить на свою территорию. Штурмовики пролетели мимо аэродрома. Видать, перепугался их ведущий. Бритиков выходит вперед, показывает, что аэродром слева, – они не реагируют. У наших кончается горючее. Решили: «Хрен с ними – задание выполнили, сопроводили, вывели из боя». Пошли на посадку, а штурмовики полетели дальше. Только они сели, подъезжает на «Виллисе» полковник, командир штурмового полка: «Мудаки, вашу мать, я вам доверил лучших летчиков, а вы, засранцы, молокососы, сержанты, отдали их на растерзание! Старшина, снять с них пистолеты. Веди в капонир, лично расстреляю». Старшина подходит: «Сержант, старший сержант, снимайте пистолеты». – Отдают, бросают в «Виллис». «Сейчас расстреляю!» В это время подъезжает майор, командир истребительного полка: «Что тут происходит?» – «А ты молчи, засранец. Воспитал своих молокососов, а они отдали на растерзание моих лучших летчиков, я их сейчас расстреляю. А если ты будешь пищать, и тебя на хрен расстреляю!» Лакеев, командир этого полка, майор, согнулся. Их старшина ведет в капонир. А в это время механик Шапиро, старше лет на 15, стоит в отчаянии. И он увидел, что штурмовики идут уже с северо-востока на аэродром. Он вскакивает на холмик, шапку стягивает и только и смог, что крикнуть: «Командир!» – и рукой показывает – летят. Полковник хотя бы извинился – «Старшина, отдай им пистолеты». Сел в «Виллис» и уехал. Командир истребительного полка подошел, обнял. Прижал их к груди. Поблагодарил за хорошее выполнение задания.
Шапиро Валентин Ефимович, старший лейтенант. Воевал в составе 11 – го иап и 31-го гиап (273-го иап). Всего за время участия в боевых действиях выполнил 592 боевых вылета, в воздушных боях лично сбил 12 самолетов противника. Герой Советского Союза, награжден орденами Ленина, Красного Знамени (четырежды), Отечественной войны 1-й ст. (дважды), Красной Звезды (дважды), медалями.
Бритиков Алексей Петрович, капитан. Воевал в составе 11-го иап и 31 – го гиап (273-го иап) и 85-го гиап. Всего за время участия в боевых действиях выполнил 515 боевых вылетов, в воздушных боях сбил 18 самолетов лично и 5 в группе. Герой Советского Союза, награжден орденами Ленина, Красного Знамени (трижды), Александра Невского, Отечественной войны 1-й ст., Красной Звезды, медалями.
Мы дрались на истребителях
🕮 Читать книгу Мы дрались на истребителях Артема Драбкина 🧑 - страница 22 текста книги : а, особенно в 1944, 1945 годах. Более-менее постоянно я летал с Чабровым. – Я знаю, что разрешали посылать посылки с трофеями домой. Вы посылали посылки? – Я никаких посылок не посылал. У меня ничегоiknigi.net
Осталось выяснить, что там с п.2.
TADIL J messages implement a three-dimensional geodetic coordinate system using latitude, longitude, and altitude. This allows positions to be reported anywhere in the world, subject only to display and data base limitations. The geodetic grid (GEOGRID) is WGS-84 and positional accuracy of all positions within this grid are based upon external fixing available to link participants.
И что? Про пересчёт координат в реальном времени там где?
TADIL J (она же Link 16) - это та система, по которой F-22 получает цели с других самолётов (кроме других F-22, на нём пока только приёмник) и наземных/морских средств ПВО. Другой такой у него нет. Соответственно, все координаты целей, которые принимаются на F-22, приходят в WGS-84. А уж в реальном времени они пересчитываются или тётки со счётами в штабе сидят считают - это уже не к нему вопрос.И что? Про пересчёт координат в реальном времени там где?