Конкуренты ПАК ФА

В текущей ситуации у России одна единственная задача - сделать нападение на РФ запредельно дорогим для желающих попробовать.
Что бы желания "закидать шапками" не возникло.
С этой задачей наша армия (в т.ч. и МиГ-31, как один из ее элементов) прекрасно справляется.
Он не вечен. Морально и физически давно устарел. Модификации в К просто не серьезны это вы и сами понимаете. БМ-заплатка раздутая в популизм. Меры не принимаются. Доживает свой век в уничтоженном производстве.
По этому интересует будущее Родины, а вы мне толкуете про после нас хоть потоп.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы старательно пытаетесь убедить меня, что я слишком хорошего мнения о Вашем интеллекте?


"План большого копья" - план глобального ядерного удара
Читаем Вики, источник знаний.
......Операция «Гигантское копьё» (англ. Operation Giant Lance) — секретная военная операция, проведённая США в октябре 1969 года, угрожавшая Советскому Союзу ядерным ударом. Приказ по началу операции был отдан президентом США Ричардом Никсоном 10 октября 1969 года. В ходе операции в боевую готовность были приведены 18 бомбардировщиков B-52s, вооружённых ядерным оружием. Эскадрилья поднялась в воздух 27 октября 1969 года. Никсон отменил операцию 30 октября.....

Курим, думаем, вспоминаем, если есть чем, для чего был рождён Миг 31.
И как в его радиусе достигнуть уничтожение носителей до рубежей пуска.
 
Он не вечен. Морально и физически давно устарел. Модификации в К просто не серьезны это вы и сами понимаете. БМ-заплатка раздутая в популизм. Меры не принимаются. Доживает свой век в уничтоженном производстве.
По этому интересует будущее Родины, а вы мне толкуете про после нас хоть потоп.
1) Не надо врать про то что толкую я.
2) Не Вы ли на всех ветках верещите про распил и "не полетит" и "пора закрывать"? Так с чего Ваше столь яростные приписывания себе любимому заботы о "будущем Родины"? Или в Вашем мозгу будущее это - угробить остатки промышленности и ползти на корячках к Сильным Мира Сего?
Курим, думаем, вспоминаем, если есть чем, для чего был рождён Миг 31.
Таки мы в машине времени или говорим о текущей реальности?

P.s. После Ваших опусов обсуждать с вами устаревание/достоинства МиГ-31 не интересно.
Я от Вас уже достаточно бреда услышал....
 
Он не вечен. Морально и физически давно устарел. Модификации в К просто не серьезны это вы и сами понимаете. БМ-заплатка раздутая в популизм. Меры не принимаются. Доживает свой век в уничтоженном производстве.
По этому интересует будущее Родины, а вы мне толкуете про после нас хоть потоп.
Работа ни на день не прекращается.
 
Работа ни на день не прекращается.
Самая большая проблема в производстве (и поддержании) МИГ-31 это двигатели. К сожалению в этом направлении пока ничего не слышно. Поправьте если я ошибаюсь.
 
Работа ни на день не прекращается
Василий, сам понимаешь. Су 35 таки лучше чем старый даже не новый ( заново построенный) Су-27, Хоть и приведенный в летную годность . Су 57 надеюсь зарекомендует лучше обоих.
 
Последнее редактирование:
2) Не Вы ли на всех ветках верещите про распил и "не полетит" и "пора закрывать"? Так с чего Ваше столь яростные приписывания себе любимому заботы о "будущем Родины"? Или в Вашем мозгу будущее это - угробить остатки промышленности и ползти на корячках к Сильным Мира Сего?
Вы там не обознались часом. Кто там про что верещит. Или с интеллектом что.

В отличии от вас мы таки близко к сердцу воспринимаем этот самоль, должность обязывала.
 
Василий, сам понимаешь. Су 35 таки лучше чем Су-27. Су 57 надеюсь зарекомендует лучше обоих.
ИМХО от задач зависит. Но то, что Су-57, в отличии от Ф-35 продолжает эволюционную линию развития темы "истребитель" это бесспорно. Есть ли у Су-57 какие-нибудь проблемы - знать не знаю. А у Су-35С проблемы были, которые мешали его полноценной эксплуатации?
Поэтому ИМХО в этой теме интересно разбирать ЛА по заявленным характеристикам. Вопли про "решающую незаметность" смело можно отсылать к израильским учОным, которые вангуют, что уже в этом десятилетии локация побьет стелс окончательно. Мое вангование - примерно 2025-2026 г.г. сделают РПМ и стелсы бесполезными.
Если и смотреть "конкурентов ПАК ФА", то всеобъемлюще, по всем имеющимся данным.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Су-57 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолёта и истребителя. Самолёт пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Это в значительной степени снижает нагрузку на лётчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолёта позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно.

Идея понятна. Истребитель, во первых должен быть истребитель, а во-вторых уметь качественно работать по поверхности. В-третьих выполнять разведывательные и связные функции - тоже понятно. Работа летчика должна быть максимально комфортной - т.е. часть функций берет на себя искусственный интеллект - виртуальный второй пилот. ИМХО, вполне возможно, вдобавок, оператор на КП. Т.е. убрать по максимуму всю рутину.
Как это реализовано у конкурентов?
 
Работа ни на день не прекращается
Ну и собсно. Подытожу свою мысль в кратце. По родному изделию ноль один.Что бы лже патриоты не понимали слова превратно. В том виде, пусть БМ, ему место на базе консервации. Где резервисты, такие как сам, восстановятся в случае Ч в сжатые сроки.
Платформа уникальна. Давно должна была получить свое развитие.
Но демократия поставила на ней жирный крест.
 
Реклама
Ну и собсно. Подытожу свою мысль в кратце. По родному изделию ноль один.Что бы лже патриоты не понимали слова превратно. В том виде, пусть БМ, ему место на базе консервации. Где резервисты, такие как сам, восстановятся в случае Ч в сжатые сроки.
Платформа уникальна. Давно должна была получить свое развитие.
Но демократия поставила на ней жирный крест.
Что вы понимаете под развитием платформы в данном конкретном случае?
Именно платформы, а не БРЭО
 
Ну и собсно. Подытожу свою мысль в кратце. По родному изделию ноль один.Что бы лже патриоты не понимали слова превратно. В том виде, пусть БМ, ему место на базе консервации. Где резервисты, такие как сам, восстановятся в случае Ч в сжатые сроки.
Платформа уникальна. Давно должна была получить свое развитие.
Но демократия поставила на ней жирный крест.
Ну так работы по ПАК ДП начались в 2018 году. Увидим еще МиГ-41 - но это уже реально 6-е поколение. А пока МиГ-31БМ

Вашингтон, 9 сентября. НАТО все чаще отправляет свои самолеты к берегам России в Баренцевом море, чтобы поближе познакомиться с российским истребителем МиГ-31. К такому выводу пришли эксперты американского журнала The National Interest.
В последние месяцы США и их союзники активизировались и стали все чаще проводить разведывательные полеты над нейтральными водами Баренцева моря. На прошлой неделе Россия неоднократно направляла истребители МиГ-31 на перехват самолетов НАТО. В частности, в NI напомнили, что МиГ-31 поднимался для перехвата приближающегося к российской границе патрульного самолета ВВС Норвегии P-3C Orio
Авторы американского издания подчеркнули, что подобные инциденты происходят все чаще и чаще. Обычно в разведывательных полетах НАТО задействует самолеты RC-135 и P-3C Orion. По мнению экспертов NI, эти машины летают к рубежам РФ не просто так.
«Возможно, это скромный способ НАТО поближе познакомиться с российским перехватчиком МиГ-31. Названный НАТО Foxhound, этот самолет не имеет большой экспортной истории и по этой причине представляет собой загадку для Запада», — пояснили авторы журнала.
В NI отметили, что Москва владеет сотнями Миг-31, и эти истребители все еще остаются важной частью многоуровневой системы ПВО России. Миг-31 — далеко не новый самолет, однако РФ работает над продолжением линейки этих истребителей. Например, ведется разработка МиГ-41, который собираются оснастить гиперзвуковым оружием. Все это, по мнению авторов NI, вызывает интерес НАТО к МиГ-31.
 
Хотел бы я, чтобы в правилах форума появилось: "ссылки на журнал National Interest и другие джинсовые издания (список прилагается) запрещены".
Тему надо переименовывать в "МиГ-31 как конкурент ПАК ФА. "
МиГ-31, вы зачем с ПАК ФА конкурируете? Как вам не стыдно!
 
Хотел бы я, чтобы в правилах форума появилось: "ссылки на журнал National Interest и другие джинсовые издания (список прилагается) запрещены".
МиГ-31, вы зачем с ПАК ФА конкурируете? Как вам не стыдно!
National interest-это не "джинсовое", это "посконно-лыковое" от Славика Никонова (Молотова).
 
Последнее редактирование:
Вуду, повдаайте нам знаток Ф-22 и Ф-35, как там ПНВ (это те которые ночного видения) работают.
Их там "на хвост нанизывают", али нюхать надо"?
Только лучше в "конкурентах"
- Во-первых, F-22: Lockheed Martin AN/AAR-56 infrared and ultraviolet Missile Launch Detector (MLD)




Во-вторых, F-35:



 
Вуду, я просил вас дать простой конкретный ответ к примеру"надевают на голову девайс со встроенным ИК приёмником"
Или "ИК датчики расположены на фюзеляже, изображение проецируется на "стекло" в шлема"
Вместо этого вы накидали кучу рекламной мути...
Неужели вашей компетентности даже для столь простого вопроса не хватает?
 
Вуду,
Или "ИК датчики расположены на фюзеляже, изображение проецируется на "стекло" в шлема"
Вместо этого вы накидали кучу рекламной мути...
Неужели вашей компетентности даже для столь простого вопроса не хватает?
- Я тебе дал исчерпывающе ссылки - мне бы их хватило...
я просил вас дать простой конкретный ответ к примеру"надевают на голову девайс со встроенным ИК приёмником"
- На F-22 данные от AN/AAR-56 отбражаются на одном из дисплеев приборной доски, на F-35 есть изображение как на дисплее приборной доски, так и на дисплее шлема:
На шлеме F-35 в дополнение к шести самолётным датчикам есть ИК-камера на самом шлеме, чьё изображение так же проектируется на дисплей шлема, поэтому дополнительно очки ночного видения лётчику одевать не нужно, а вот на F-22 лётчик такого удовольствия лишён и там очки ночного видения необходимы.



Вместо этого вы накидали кучу рекламной мути...
- Это не "рекламная муть"!



Бедные лётчики F-22:
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Я тебе дал исчерпывающе ссылки - мне бы их хватило...
Залипать в рекламные видюшки более получаса?
я какнить переживу без этого сомнительного удовольствия.
- На F-22 данные от AN/AAR-56 отбражаются на одном из дисплеев приборной доски, на F-35 есть изображение как на дисплее приборной доски, так и на дисплее шлема:
На шлеме F-35 в дополнение к шести самолётным датчикам есть ИК-камера на самом шлеме, чьё изображение так же проектируется на дисплей шлема, поэтому дополнительно очки ночного видения лётчику одевать не нужно, а вот на F-22 лётчик такого удовольствия лишён и там очки ночного видения необходимы.
Спасибо.
 
Назад