Greygrei
Местный
А ВВС Израиля и не знают .....Вот, нормальное перечисление текущих проблем недоистребителя, типа штурмовика... Ф-35
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ВВС Израиля и не знают .....Вот, нормальное перечисление текущих проблем недоистребителя, типа штурмовика... Ф-35
Есть вопрос к вам: зачем вы это г. сюда с тех помоек тащите?Нравятся мне такие комментарии. То есть к самим статьям у Вас вопросов нет?
Вам на то и намекают, что вы черпаете ваши "знания" из всяких NI.А почитаешь "открытую американскую" и выясняется, что первый полет был в 1986 году. Да и не истребитель это вовсе, а "F-15E
Знает, знаетА ВВС Израиля и не знают .....
"Помойка" это тот бред, который Вы здесь несете.сть вопрос к вам: зачем вы это г. сюда с тех помоек тащите?
Это Вы про "новейший" F-15EX?Вам на то и намекают, что вы черпаете ваши "знания" из всяких NI.
А конкретно?"Помойка" это тот бред, который Вы здесь несете.
Возможно. Вы же не признаётесь, откуда вы вытащили про "первый полет был в 1986 году", а другие копаться в ваших источниках, наверно, брезгуют.Это Вы про "новейший" F-15EX?
Вы попробуйте с простого, с Википедии. И обрящете дату - 11 декабря 1986 года. И так, от "E" и "I", через "SG", "SA" и "QA" доберетесь до "EX". Сумеете пройти этот нелегкий путь, будет Вам бонус - раскрою Вам тайну чем "EX" отличается от "QA". Заодно, может поймете, чем фронтовой бомбардировщик отличается от истребителя.А конкретно?
Возможно. Вы же не признаётесь, откуда вы вытащили про "первый полет был в 1986 году", а другие копаться в ваших источниках, наверно, брезгуют.
А с чего это вы решили выдать дату первого полёта "E" за дату первого полёта "EX"?Вы попробуйте с простого, с Википедии. И обрящете дату - 11 декабря 1986 года. И так, от "E"
"Говорят китайские учёные" БугагашенькаС показателем побед 95% J-20 побеждает американский F-22 Raptor в имитации боя между самолетами-невидимками, говорят китайские ученые
В рамках, судя по всему, постоянных усилий по превосходству над американским самолетом-невидимкой F-22, группа китайских исследователей недавно провела имитацию воздушного боя между недавно представленным двухместным истребителем J-20S и американским Raptor.
Как сообщает South China Morning Post, стратегически, но неудивительно, что воздушное сражение произошло к северу от Тайваня.
В течение многих лет военные чиновники и аналитики с обеих сторон предсказывали, что конфликт между Китаем и Соединенными Штатами, спровоцированный китайским вторжением на Тайвань, скорее всего, приведет к столкновению истребителей-невидимок, развернутых Китаем и США.
Моделирование было проведено исследовательской группой под руководством Чжан Дуна, доцента Северо-Западного политехнического университета, который является крупным игроком в изучении передовых военных технологий.
Команда Чжана моделировала воздушные бои, используя современную цифровую систему. «Наша платформа включает реалистичные модели с шестью степенями свободы для настоящих истребителей, находящихся в эксплуатации, модели датчиков и имитации ракет, способные воспроизводить реальные пилотируемые и беспилотные воздушные бои», — написали они.
Технические характеристики самолетов ВВС Народно-освободительной армии (НОАК), включая их радиолокационные возможности и скрытность, были намеренно установлены ниже, чем у Raptor. Тем не менее, китайский самолет преобладал в каждом боевом сценарии, с процентом побед в колоссальных 95%, согласно отчету.
Этот подвиг был приписан способности J-20 сотрудничать с двумя или тремя беспилотными самолетами, или так называемыми дронами-ведомыми. Беспилотникам было поручено обнаружить цель, вызвать огонь из F-22 и провести многонаправленные атаки, в то время как истребитель J-20 нанес последний удар.
Разработка началась через несколько дней после того, как НОАК дебютировала с новейшим вариантом своего тяжелого истребителя-невидимки «J-20S» на авиасалоне China Airshow в Чжухае. J-20S — первый двухместный самолет-невидимка в мире, и, как говорят, он имеет особую конфигурацию, в которой один пилот может сосредоточиться на полете и оружии, в то время как другой может свободно управлять связью и координацией с ведомыми дронами.
Ранее в отчете китайского государственного издания Global Times утверждалось, что J-20S более эффективен с точки зрения тактического командования и управления, радиоэлектронного подавления и ситуационной осведомленности и предназначен для ведения как пилотируемых, так и беспилотных совместных боевых действий.
Более того, эксперты предполагают, что ведомые беспилотники, работающие в тандеме с пилотируемыми самолетами, могут усилить их огневую мощь, даже если у них всего от четырех до шести единиц наземного ударного оружия, поскольку каждый беспилотник может нести от четырех до десяти высокоточных управляемых ракет. В отчете также упоминается, что J-20, оснащенный роем беспилотников, может выполнять миссии раннего оповещения и наблюдения за полем боя.
Эпоха ведомых дронов в бою
Рецензируемая статья, написанная Чжаном и его командой, была опубликована в китайском научном журнале Systems Engineering and Electronics 20 ноября.
Команда написала: «Быстрый прогресс в области информации и технологий беспилотников вызвал смену парадигмы в ландшафте современного воздушного боя». В статье далее подчеркивается: «Хотя все еще существует разрыв между автономностью беспилотников и требованиями воздушного боя, сотрудничество пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов предлагает многообещающее решение».
В исследовании Чжана утверждается, что двум пилотам J-20S предстоит проделать большую работу: им приходится объединять информацию со спутников, самолетов оповещения, наземных радаров и беспилотников, оценивать условия на поле боя, назначать цели беспилотникам и принимать мгновенные решения о том, атаковать или защищаться.
Моделирование также показало, что один J-20, оснащенный восемью ракетами класса «воздух-воздух» средней дальности, имел менее 10% шансов победить F-22, оснащенный шестью ракетами AIM-120C, согласно моделированию. Радар американского самолета имел преимущество в обнаружении, хотя китайские ракеты имели большую дальность.
Однако добавление двух беспилотников изменило баланс, а когда добавилось три, преимущество J-20 возросло до такой степени, что он мог победить, даже не вступая в бой, говорится в статье.
При этом разработка и интеграция дронов-ведомых также ведется вовсю в Соединенных Штатах, которые уже несколько лет экспериментируют с пилотируемо-беспилотным объединением. В настоящее время США оценивают варианты Collaborative Combat Aircraft (CCA), типа дрона-ведомого, который будет работать вместе с истребителями пятого поколения и поможет добиться превосходства в воздухе над противником. ВВС США планируют потратить более 6 миллиардов долларов на свои программы CCA с 2023 по 2028 год.
Ветеран ВВС Индии и эксперт по авиации, маршал авиации Анил Чопра (в отставке) ранее объяснял роль CCA в предыдущем отчете EurAsian Times : «Основное применение — повышение роли пилотов-людей до командиров миссий, оставляя ИИ работать под их тактическим контролем на относительно недорогих роботизированных судах. CCA могут выполнять другие задачи, такие как датчики, стрелки, носители оружия и многое другое. Это будет многоцелевой самолет, который может быть модульным для выполнения различных задач в разные дни».
Он добавил: «CCA будет обладать большей скрытностью и автономностью для выполнения задач, включая РЭБ и SEAD, а также потенциально выступать в качестве приманки».
В настоящее время США продвигают работу над CCA, которая проходит в два этапа, известных как инкременты. Первый инкремент в настоящее время разрабатывается Anduril и General Atomics, и ожидается, что обе компании совершат свой первый полет в следующем году. Для Increment 2 ВВС США ожидают начать конкурс в какой-то момент в течение 2025 финансового года, который начался 1 октября. Как ранее сообщал EurAsian Times, Lockheed Martin — производитель F-22 и F-35 — стремится вступить в борьбу.
Более того, ведомый беспилотник под названием «XQ-58A Valkyrie» уже совершил несколько полетов в строю с американскими истребителями Stealth, чтобы проверить их совместимость с пилотируемыми и беспилотными самолетами.
На самом деле, китайская группа также отметила, что концепция «ведомого» была задумана в Соединенных Штатах, о чем свидетельствуют недавние испытания, в ходе которых беспилотник XQ-58 Valkyrie успешно взаимодействовал с самолетами F-22 и F-35.
Однако они решительно заявили, что существенным препятствием для концепции, которая все еще находится на экспериментальной стадии, является то, как один пилот будет управлять дронами во время боя. Таким образом, они тонко подчеркнули тактическое преимущество, которое J-20S будет иметь против американских истребителей-невидимок.
EurAsian Times обратилась к наблюдателю и эксперту НОАК, чтобы понять, действительно ли J-20S будет иметь тактическое преимущество в бою благодаря своему экипажу из двух человек. Аналитик, который не захотел называть своего имени, сказал: «Это всего лишь одна статья из многих, которые публикуются о воздушных боях в мире», заявив, что это сильное преувеличение.
С другой стороны, маршал авиации Чопра рассказал EurAsian Times: «В двухместном самолете офицер боевого модуля (WSO) будет заниматься беспилотниками Wingman, оружием, барражирующими боеприпасами, РЭБ, лазерным наведением и т. д.». Однако он также добавил оговорку: «Второе место занимает много места на самолете и может повлиять на общую перевозку топлива и некоторого количества оружия или внутреннего орудия. Это повлияет на качество скрытности».
«Но преимущества наличия WSO для определенных миссий важны. Поэтому я бы сказал, что хотя заявления Китая не совсем соответствуют действительности и не дают его самолетам явного тактического преимущества в бою в той степени, в которой они имеют явный охват, эти заявления также не следует игнорировать», — добавил ветеран.
Тем не менее, последние симуляции в очередной раз подтверждают увлечение Китая истребителем F-22 Raptor и его постоянную подготовку к борьбе с этим мощным самолетом, который Соединенные Штаты называют лучшим самолетом-невидимкой в мире.
Западные военные обозреватели считают, что непреклонное стремление Китая развивать технологии, которые сравняются или превзойдут возможности мощного истребителя-невидимки, является явным признаком его одержимости F-22 Raptor.
Достижения китайской авиации часто сравнивают с возможностями F-22: от заявлений о создании передовых квантовых радиолокационных систем до гиперзвуковых ракет класса «земля-воздух», специально созданных для поражения F-22.
Китайские аналитики давно прогнозировали J-20 как ответ на американские F-22 Raptor. Raptor, например, известен своей сверхманевренностью. Китайские ученые и официальные лица неустанно работают над тем, чтобы наделить J-20 этой способностью, которая будет иметь решающее значение для тех видов миссий, которые, как ожидается, будет выполнять J-20.
With 95% Win Rate, J-20 'Beats' U.S. F-22 Raptor In Simulated Fight Between Stealth Jets: Chinese Scientists
In what appears to be a sustained effort at one-upping the US F-22 stealth aircraft, a team of Chinese researchers recently conducted a simulated aerial battle between the newly unveiled twin-seater J-20S and the US Raptor. The aerial battle was strategically, but not surprisingly, set to the...www.eurasiantimes.com
Да это понятно, что для Вас авторитеты америкашкины иксперды, у которых фронтовой бомбардировщик, вдрук, становится истребитель. А реальные боевые машины сравниваются с фантазийным NGAD. Бугагашенька"Говорят китайские учёные" Бугагашенька
Вот почему вы любого, кто не согласен с публикуем вами пропагандой, записывайте в почитателей рассадника империализма?Да это понятно, что для Вас авторитеты америкашкины иксперды, у которых фронтовой бомбардировщик, вдрук, становится истребитель. А реальные боевые машины сравниваются с фантазийным NGAD. Бугагашенька
Злобная пропаганда от коммуниста Маска, Илона:Вот почему вы любого, кто не согласен с публикуем вами пропагандой, записывайте в почитателей рассадника империализма?
Мир не двухцветный. Отрицание фантазий китайцев не означает слепую веру в писульки американцев.
Дерьмовый дизайн, — написал он.
Шедеврально!помимо претензий к дороговизне вооружения, ему не нравится внешний вид военного самолета.
и«Дерьмовый дизайн»
что его создатели — «идиоты».
Видимо он поклонник ТуполеваШедеврально!
Интересно , что иранцы думают на эту тему , а не Маск ....Ну и как итог: "все пилотируемые истребители в любом случае устарели в эпоху дронов"
пишут, что иранцы получают су35Интересно , что иранцы думают на эту тему , а не Маск ....