Приколист
Местный
основное здесь.аж до первого полёта
Нам же втирают что "волшебные образцы" налетали уже многие сотни часов, но их тк ни кто и не видел...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
основное здесь.аж до первого полёта
Скорее, сумма.astoronny, а что вас удивляет, сам факт или сумма прописью?
Сравните схемы Харриера и F-35 - что там можно было использовать?Нафиг им это было? У Харриеров огромный опыт был наработан, его и использовали.
Хариер в отличие от Як-141 на сверхзвуковых скоростях летать не мог, если не ошибаюсь.Нафиг им это было? У Харриеров огромный опыт был наработан, его и использовали.
за 400 миллионов купить новейшие разработки главного конкурента да еще и в сфере авиации?Нафиг им это было? У Харриеров огромный опыт был наработан, его и использовали.
Насколько помню, продали информацию относящейся к системе управления, и видимо на самом деле купили т.о. консультирование.
Rolls-Royce (Великобритания)
Создала подъемный вентилятор (LiftFan), расположенный за кабиной пилота. Он обеспечивает дополнительную вертикальную тягу, работая в паре с основным двигателем. Также Rolls-Royce разработала систему поворотных сопел и механизмы управления вектором тяги.
BAE Systems (Великобритания)
Участвовала в разработке авионики и систем управления, включая программное обеспечение для контроля вертикального взлета и посадки.
В видео автор, историк авиации (хоть и любитель) на своем очень энергичном английском делает утверждение "Локхиды самолет не копировали, но купленные материалы сэкономили им много времени и сил на концептуальных вопросах", которые яковлевцы разрабатывали 20+ лет...Конечно Ф-35 не "точная" копия Як-141, а скорее "по мотивам".
Gulfstream G200спроектировали конструкцию фюзеляжа для какого-то пассажирского самолета с оригинальной схемой его сборки
Если изучить вопрос как Локхид подошел к этому проекту, то будет понятно, что вопрос экономии тут и рядом не стоял. Они вложились на 200% и внутри Локхида рассматривали два разных самолета по схеме (утка и классика), а также два разных самолета по размеру - легкий и побольше. Работа с Яковлевым это была скорее валидация.Ребята, цель покупки Як-141 была не только техническая, но и разведывательно-политическая. Предполагалось, что самолет вот-вот поступит на вооружение флота у "русских". Потому документацию на него купили, чтобы знать потенциал "противника", а также изучить что там и как "работает" в конструкции Яка, в целях использования в проектировании перспективного истребителя Ф-35. Никто не использовал чертежи "как есть". Но если внимательно посмотреть на Ф-35, то его сходство с Як-141 - очевидно. Конечно Ф-35 не "точная" копия Як-141, а скорее "по мотивам". Сэкономили американцы или же наоборот переплатили - вопрос риторический.
Они систематичны до тошноты и начатую работу доводят до конца, если бюджет есть. Отчеты НАСА бесценный грааль знаний по разным вопросам вокруг аэрокосмоса.И самое смешное
"Эта музыка будет вечной..."В западном видеоисточнике утверждается, что в 1992 году прекращающее свою деятельность бюро Яковлева продало материалы по разработке и доводке Як-141 за 400 миллионов долларов американской Локхид-Мартин...
Тема неоднократно "жевалась" намного раньше, чем "пять лет назад"... и не только на данном форуме.
А ведь не встречалось ранее ничего по теме, ну кроме редких "выкриков", что "купили просто так" и ничего в купленном интересного и не было никогда. А тут вдруг ни с того, не с сего - "медвед" где-то помер наверноеА вам попадалось ранее?
Это называется освоением средств.Они систематичны до тошноты и начатую работу доводят до конца, если бюджет есть.