конвертация CPL в России

red_sport_power

Новичок
Привет всем! Интересуют два вопроса,связанные с учебной на пилота в США.
1.Работает ли сейчас конвертация CPL иностранного образца на российский? Вся найденая мною информация была ещё от 11-12 годов
2. Будет ли достаточно иметь высшее техническое образование и лицензию пилота для трудоустройства в российскую а/к?
 
Реклама
1 да
2 нет
через несколько лет пмсм будет можно
Можете второй пункт пояснее разъяснить ,пожалуйста.
Кто то говорил что летают и люди с образованием инженера..,правда? Даже если нет,то возможно ли на практике сделать нострификацию после обучения на пилота в сша ?
 
Требования к кандидатам в описании любой вакансии. Летное образование РФ. Раньше инженеров брали. Сейчас плотно прикрыта дверца. Маразм не закончится, пока не сдохнут уроды из роса....
 
2. Вообще говоря зависит от компании. В топовых компаниях точно нет.
В живопырках, и мелокопытных есть шанс. Но не не будешь же в них летать всю жизнь.

Те кто летают сейчас с "не тем" образованием, летают вопреки, а не благодаря. И понимают, что на волоске.
Каждый поход в мту или не дай бог АП может стать причиной попадания в приказ о лишении свидетельства.
 
red_sport_power
1. Нет. Только валидация.
2. Нет.
При,допустим,приёме в ак будет играть роль то,что у тебя валидированное свидетельство?
[automerge]1566080288[/automerge]
2. Вообще говоря зависит от компании. В топовых компаниях точно нет.
В живопырках, и мелокопытных есть шанс. Но не не будешь же в них летать всю жизнь.

Те кто летают сейчас с "не тем" образованием, летают вопреки, а не благодаря. И понимают, что на волоске.
Каждый поход в мту или не дай бог АП может стать причиной попадания в приказ о лишении свидетельства.
То есть я правильно понял,что тут дискриминация чистой воды? Иностранцы без образования могут спокойно пойти работать в российскую ак,а гражданин рф,имея свидетельство пилота выданное другой страной-члена ИКАО остаются у разбитого корыта?
 
При,допустим,приёме в ак будет играть роль то,что у тебя валидированное свидетельство?
[automerge]1566080288[/automerge]
Если в РПП компании об этом ничего не сказано или сказано что допустимо не будет.
Некоторые АК прямо требуют образование.

То есть я правильно понял,что тут дискриминация чистой воды? Иностранцы без образования могут спокойно пойти работать в российскую ак,а гражданин рф,имея свидетельство пилота выданное другой страной-члена ИКАО остаются у разбитого корыта?
Правильно. Но это касается только квс. Иностранцы вторые работать у нас по прежнему не могут. Поэтому можно получить иностранное свидетельство, стать КВС, получить иностранный паспорт и приехать работать на родину.
 
brother_737,
Если в РПП компании об этом ничего не сказано или сказано что допустимо не будет.
Некоторые АК прямо требуют образование.


Правильно. Но это касается только квс. Иностранцы вторые работать у нас по прежнему не могут. Поэтому можно получить иностранное свидетельство, стать КВС, получить иностранный паспорт и приехать работать на родину.
спасибо за разъяснение! То есть для россиянина,выучивгегося за границей стать пилотом в России шансов 0? За исключением получения иностранного паспорта

А нострификацию сделать совсем нереально?
 
То есть для россиянина,выучивгегося за границей стать пилотом в России шансов 0?
Раньше такие шансы были, и на форуме есть пара человек, которые прошли этим путём. Сейчас практически нереально.
Авиакомпании знают об этой проблеме и предпочитают не вкладывать деньги в переучивание кандидатов, которым могут завтра запретить летать в РФ.
 
Реклама
brother_737,

спасибо за разъяснение! То есть для россиянина,выучивгегося за границей стать пилотом в России шансов 0? За исключением получения иностранного паспорта

А нострификацию сделать совсем нереально?
В живопырках и мелких компаниях шанс есть.
Нострификация не простой и недешёвый процесс. Да и обучение того уровня что можно будет нострифицировать выльется в огромную сумму
 
А тему с заочкой в Питере прикрыли?
Чтобы поступить на заочку надо уже быть действующим пилотом и каждый год привозить об этом справки.
Некоторые компании не признают заочку.
И самое главное заочка не поможет получить российское свидетельство, которое ак тоже требуют
 
Раньше такие шансы были, и на форуме есть пара человек, которые прошли этим путём. Сейчас практически нереально.
Авиакомпании знают об этой проблеме и предпочитают не вкладывать деньги в переучивание кандидатов, которым могут завтра запретить летать в РФ.

В живопырках и мелких компаниях шанс есть.
Нострификация не простой и недешёвый процесс. Да и обучение того уровня что можно будет нострифицировать выльется в огромную сумму
то есть из вышесказанного можно сделать вывод,что побороться можно будет и шанс есть?
 
Чтобы поступить на заочку надо уже быть действующим пилотом и каждый год привозить об этом справки.
Некоторые компании не признают заочку.
И самое главное заочка не поможет получить российское свидетельство, которое ак тоже требуют
А если свидетельство то получено в дурной стране и валидированно в рф?
[automerge]1566116234[/automerge]
Шансы есть всегда. Всё упирается в получение российского пилотского свидетельства. ФАВТ перестал выдавать по Annex 1.
То что есть шансы-хорошо,значит надо пробовать!! Только до сих пор никто не разъяснил есть ли разница для ак между валидированной лицензией из другой страны и российским пилотским
 
Только до сих пор никто не разъяснил есть ли разница для ак между валидированной лицензией из другой страны и российским пилотским
В процессе подтверждения.
Валидация делается только в ФАВТ, занимает до трёх месяцев. В это время Вы не будете летать. Зачем авиакомпании такой пилот?
Российское пилотское подтверждать и продлевать в ФАВТ/МТУ не требуется.
 
В процессе подтверждения.
Валидация делается только в ФАВТ, занимает до трёх месяцев. В это время Вы не будете летать. Зачем авиакомпании такой пилот?
Российское пилотское подтверждать и продлевать в ФАВТ/МТУ не требуется.
Что в процессе подтверждения летать нельзя-это очевидно)) но после валидация,если она пройдёт успешно,то на руках будет эквивалент российской пилотской лицензии?
Или имеется ввиду что нужно валидировать каждый полгода/год?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что в процессе подтверждения летать нельзя-это очевидно)) но после валидация,если она пройдёт успешно,то на руках будет эквивалент российской пилотской лицензии?
Или имеется ввиду что нужно валидировать каждый полгода/год?
Не эквивалент российского, а разрешение владельцу действующего пилотского свидетельства иностранного государства выполнять полёты в РФ на типе, указанном в его свидетельстве, что прописывается в свидетельстве о валидации.
Каждый год валидация по-новой с предоставлением иностранных/российских ВЛЭК и проверок на тренажере/на ВС.
То есть в Ваше иностранное пилотское должен быть вписан тип ВС, на котором Вы собираетесь летать в РФ - раз, авиакомпания в лице лётной службы захочет себе этот геморрой - два.
 
Назад