Был в Аэрофлоте - без валидации они не берут и брать не намерены. Они знают, что желающих у них работать, с неправославной лицензией и допуском на тип, хватает. Они подтверждают, что знают и то, что Росавиация валидации на "Бермудские типы" не даёт, но АФЛ продолжают стоять на своём. И да, у них не хватает вторых на А320.
Причину свою они трактуют так: по 83bis действия по Personnel Licencing переданы авиавластям России. При этом тот факт, что Бермуды делали такие вещи как Certificate of Recognition и General Certificate of Validation - роли не играет. Потому что certificate of recognition "has no standing in law and is not a Bermuda legal requirement", а всего-лишь "изобретение" Бермуд дабы проходить SAFA-инспекции. А certificate of validation с конца 2017 больше не делают(так написали сами Бермудские власти)
На вопрос в Аэрофлоте "что же делать, подавать на валидацию и опротестовывать", ответ был "да, но только такое никому не удалось"
Был ещё в паре авиакомпаний - там не берут, так как они в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией
Причину свою они трактуют так: по 83bis действия по Personnel Licencing переданы авиавластям России. При этом тот факт, что Бермуды делали такие вещи как Certificate of Recognition и General Certificate of Validation - роли не играет. Потому что certificate of recognition "has no standing in law and is not a Bermuda legal requirement", а всего-лишь "изобретение" Бермуд дабы проходить SAFA-инспекции. А certificate of validation с конца 2017 больше не делают(так написали сами Бермудские власти)
На вопрос в Аэрофлоте "что же делать, подавать на валидацию и опротестовывать", ответ был "да, но только такое никому не удалось"
Был ещё в паре авиакомпаний - там не берут, так как они в данный момент не могут внести в реестр авиационного персонала пилотов с неправославной лицензией