конвертация CPL в России

red_sport_power

red_sport_power

Новичок
Не эквивалент российского, а разрешение владельцу действующего пилотского свидетельства иностранного государства выполнять полёты в РФ на типе, указанном в его свидетельстве, что прописывается в свидетельстве о валидации.
Каждый год валидация по-новой с предоставлением иностранных/российских ВЛЭК и проверок на тренажере/на ВС.
То есть в Ваше иностранное пилотское должен быть вписан тип ВС, на котором Вы собираетесь летать в РФ - раз, авиакомпания в лице лётной службы захочет себе этот геморрой - два.
На счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)


Вопрос два,конкретно на счёт диплома,которые требует ак,при наличии тех.Образования,программы дпо ещё возможно пройти? Вариант с заочкой закрыли везде(в рф) и больше не существует такой формы обучения?
 
Реклама
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
На счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)
Я о таких случаях в последнее время не слышал
 
Netra

Netra

Местный
На счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)
возможно. сама РА не поощряет подобное, но ряд МТУ в очередной раз трактует законы на свое усмотрение. не далее как 7 - 9 месяцев назад у нескольких парней все получилось.

Вопрос два,конкретно на счёт диплома,которые требует ак,при наличии тех.Образования,программы дпо ещё возможно пройти? Вариант с заочкой закрыли везде(в рф) и больше не существует такой формы обучения?
заочка прекрасно существует как минимум в Ульяновске. а авиакомпании безразлично спбгуга у вас или кировоград. но это только в случае если вы уже специалист (= у вас есть налет на крупном реактивном). если только начали - возможны нюансы.
 
Netra

Netra

Местный
Валидация делается только в ФАВТ, занимает до трёх месяцев. В это время Вы не будете летать. Зачем авиакомпании такой пилот?
Российское пилотское подтверждать и продлевать в ФАВТ/МТУ не требуется.
валидация (на сегодня) занимает максимум 10 дней, УЛЭ сейчас здорово и быстро все оформляет. рекорд этого года - 7 дней с момента подачи документов до момента выдачи.
p.s. зачем а/к такой пилот? можешь поинтересоваться у своих коллег, конкретно твоя контора готова была принять меня с распростертыми объятиями.
Не эквивалент российского, а разрешение владельцу действующего пилотского свидетельства иностранного государства выполнять полёты в РФ на типе, указанном в его свидетельстве, что прописывается в свидетельстве о валидации.
Каждый год валидация по-новой с предоставлением иностранных/российских ВЛЭК и проверок на тренажере/на ВС.
То есть в Ваше иностранное пилотское должен быть вписан тип ВС, на котором Вы собираетесь летать в РФ - раз, авиакомпания в лице лётной службы захочет себе этот геморрой - два.
нет и нет - иностранная медицина не нужна, проверки на тренажере УЛЭ не признает. в особо интересных случаях можно летать по ФАА хоть на российских ССЖ.
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
Netra значит у меня устаревшая информация. Отлично, раз так!))
Опять же учти, что у тебя уже есть первоначальный налёт на реактивном типе, опыт работы в российских авиакомпаниях, а топикстартеру ещё где-то надо всё это получить.
Чехам, работающим у нас, обязательна медицина EASA. Информация из первых рук.
Скорее всего истина где-то посередине.
 
Netra

Netra

Местный
да, как минимум в УЛЭ сейчас очень вменяемые люди в этом плане. в компаниях же вопросов ко мне было только три - налет на каком типе есть, какое пилотское и какой уровень английского. но это, как мне видется, работает только от реактивного налета 500+. с конкретным негативом в сторону ФАА я столкнулся только у зеленых.
p.s. топикстартеру нужно обязательно получить валидацию, без нее большинство мту начинает нести ахинею (вопреки мнению улэ на этот счет).
 
Prisonerofsky

Prisonerofsky

Новичок
Требования к кандидатам в описании любой вакансии. Летное образование РФ. Раньше инженеров брали. Сейчас плотно прикрыта дверца. Маразм не закончится, пока не сдохнут уроды из роса....
Насколько мне известно, если есть у тебя высшее техническое (авиационное) образование, ты можешь пойти в среднее летние училище, отучиться там 2 года 10 месяцев и летать, а при наличии высшего авиационно-техничесеого, можно стать КВСом, не учась в летном на вышке.
 
Netra

Netra

Местный
Насколько мне известно, если есть у тебя высшее техническое (авиационное) образование, ты можешь пойти в среднее летние училище, отучиться там 2 года 10 месяцев и летать, а при наличии высшего авиационно-техничесеого, можно стать КВСом, не учась в летном на вышке.
КВСом можно стать не имея высшего вообще, все зависит от РПП конкретной а/к.