Можете второй пункт пояснее разъяснить ,пожалуйста.1 да
2 нет
через несколько лет пмсм будет можно
При,допустим,приёме в ак будет играть роль то,что у тебя валидированное свидетельство?
То есть я правильно понял,что тут дискриминация чистой воды? Иностранцы без образования могут спокойно пойти работать в российскую ак,а гражданин рф,имея свидетельство пилота выданное другой страной-члена ИКАО остаются у разбитого корыта?2. Вообще говоря зависит от компании. В топовых компаниях точно нет.
В живопырках, и мелокопытных есть шанс. Но не не будешь же в них летать всю жизнь.
Те кто летают сейчас с "не тем" образованием, летают вопреки, а не благодаря. И понимают, что на волоске.
Каждый поход в мту или не дай бог АП может стать причиной попадания в приказ о лишении свидетельства.
Если в РПП компании об этом ничего не сказано или сказано что допустимо не будет.При,допустим,приёме в ак будет играть роль то,что у тебя валидированное свидетельство?
[automerge]1566080288[/automerge]
Правильно. Но это касается только квс. Иностранцы вторые работать у нас по прежнему не могут. Поэтому можно получить иностранное свидетельство, стать КВС, получить иностранный паспорт и приехать работать на родину.То есть я правильно понял,что тут дискриминация чистой воды? Иностранцы без образования могут спокойно пойти работать в российскую ак,а гражданин рф,имея свидетельство пилота выданное другой страной-члена ИКАО остаются у разбитого корыта?
спасибо за разъяснение! То есть для россиянина,выучивгегося за границей стать пилотом в России шансов 0? За исключением получения иностранного паспортаЕсли в РПП компании об этом ничего не сказано или сказано что допустимо не будет.
Некоторые АК прямо требуют образование.
Правильно. Но это касается только квс. Иностранцы вторые работать у нас по прежнему не могут. Поэтому можно получить иностранное свидетельство, стать КВС, получить иностранный паспорт и приехать работать на родину.
Раньше такие шансы были, и на форуме есть пара человек, которые прошли этим путём. Сейчас практически нереально.То есть для россиянина,выучивгегося за границей стать пилотом в России шансов 0?
В живопырках и мелких компаниях шанс есть.brother_737,
спасибо за разъяснение! То есть для россиянина,выучивгегося за границей стать пилотом в России шансов 0? За исключением получения иностранного паспорта
А нострификацию сделать совсем нереально?
А тему с заочкой в Питере прикрыли?Те кто летают сейчас с "не тем" образованием, летают вопреки, а не благодаря
Чтобы поступить на заочку надо уже быть действующим пилотом и каждый год привозить об этом справки.А тему с заочкой в Питере прикрыли?
Раньше такие шансы были, и на форуме есть пара человек, которые прошли этим путём. Сейчас практически нереально.
Авиакомпании знают об этой проблеме и предпочитают не вкладывать деньги в переучивание кандидатов, которым могут завтра запретить летать в РФ.
то есть из вышесказанного можно сделать вывод,что побороться можно будет и шанс есть?В живопырках и мелких компаниях шанс есть.
Нострификация не простой и недешёвый процесс. Да и обучение того уровня что можно будет нострифицировать выльется в огромную сумму
Шансы есть всегда. Всё упирается в получение российского пилотского свидетельства. ФАВТ перестал выдавать по Annex 1.что побороться можно будет и шанс есть?
А если свидетельство то получено в дурной стране и валидированно в рф?Чтобы поступить на заочку надо уже быть действующим пилотом и каждый год привозить об этом справки.
Некоторые компании не признают заочку.
И самое главное заочка не поможет получить российское свидетельство, которое ак тоже требуют
То что есть шансы-хорошо,значит надо пробовать!! Только до сих пор никто не разъяснил есть ли разница для ак между валидированной лицензией из другой страны и российским пилотскимШансы есть всегда. Всё упирается в получение российского пилотского свидетельства. ФАВТ перестал выдавать по Annex 1.
В процессе подтверждения.Только до сих пор никто не разъяснил есть ли разница для ак между валидированной лицензией из другой страны и российским пилотским
Это происходит сейчас так:Работает ли сейчас конвертация CPL иностранного образца на российский?
Что в процессе подтверждения летать нельзя-это очевидно)) но после валидация,если она пройдёт успешно,то на руках будет эквивалент российской пилотской лицензии?В процессе подтверждения.
Валидация делается только в ФАВТ, занимает до трёх месяцев. В это время Вы не будете летать. Зачем авиакомпании такой пилот?
Российское пилотское подтверждать и продлевать в ФАВТ/МТУ не требуется.
Не эквивалент российского, а разрешение владельцу действующего пилотского свидетельства иностранного государства выполнять полёты в РФ на типе, указанном в его свидетельстве, что прописывается в свидетельстве о валидации.Что в процессе подтверждения летать нельзя-это очевидно)) но после валидация,если она пройдёт успешно,то на руках будет эквивалент российской пилотской лицензии?
Или имеется ввиду что нужно валидировать каждый полгода/год?