конвертация CPL в России

На счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)


Вопрос два,конкретно на счёт диплома,которые требует ак,при наличии тех.Образования,программы дпо ещё возможно пройти? Вариант с заочкой закрыли везде(в рф) и больше не существует такой формы обучения?
 
Я о таких случаях в последнее время не слышал
 
возможно. сама РА не поощряет подобное, но ряд МТУ в очередной раз трактует законы на свое усмотрение. не далее как 7 - 9 месяцев назад у нескольких парней все получилось.

заочка прекрасно существует как минимум в Ульяновске. а авиакомпании безразлично спбгуга у вас или кировоград. но это только в случае если вы уже специалист (= у вас есть налет на крупном реактивном). если только начали - возможны нюансы.
 
валидация (на сегодня) занимает максимум 10 дней, УЛЭ сейчас здорово и быстро все оформляет. рекорд этого года - 7 дней с момента подачи документов до момента выдачи.
p.s. зачем а/к такой пилот? можешь поинтересоваться у своих коллег, конкретно твоя контора готова была принять меня с распростертыми объятиями.
нет и нет - иностранная медицина не нужна, проверки на тренажере УЛЭ не признает. в особо интересных случаях можно летать по ФАА хоть на российских ССЖ.
 
Netra значит у меня устаревшая информация. Отлично, раз так!))
Опять же учти, что у тебя уже есть первоначальный налёт на реактивном типе, опыт работы в российских авиакомпаниях, а топикстартеру ещё где-то надо всё это получить.
Чехам, работающим у нас, обязательна медицина EASA. Информация из первых рук.
Скорее всего истина где-то посередине.
 
да, как минимум в УЛЭ сейчас очень вменяемые люди в этом плане. в компаниях же вопросов ко мне было только три - налет на каком типе есть, какое пилотское и какой уровень английского. но это, как мне видется, работает только от реактивного налета 500+. с конкретным негативом в сторону ФАА я столкнулся только у зеленых.
p.s. топикстартеру нужно обязательно получить валидацию, без нее большинство мту начинает нести ахинею (вопреки мнению улэ на этот счет).
 
Насколько мне известно, если есть у тебя высшее техническое (авиационное) образование, ты можешь пойти в среднее летние училище, отучиться там 2 года 10 месяцев и летать, а при наличии высшего авиационно-техничесеого, можно стать КВСом, не учась в летном на вышке.
 
КВСом можно стать не имея высшего вообще, все зависит от РПП конкретной а/к.
 
Уважаемые коллеги, спасибо за поднятие темы и развернутые ответы! Столкнулся с подобной проблемой. Первая валидация в УЛЭ прошла четко, без проблем за 2 недели. Рассмотрев мои документы, АК отправила запрос в МТУ. Ответ такой. После переучивания на а320 валидировать не будут. Все аэробусы АК с иностранной регистрацией, поэтому валидировать должны авиационные власти страны регистрации. В РПП АК требование лицензии РФ или иностранной лицензии с валидацией РФ. Как преодолеть эту ситуацию?
 
1) Вносим А320 в иностранную лицензию, валидируем иностранную лицензию в лицензию государства регистрации. Вносим изменение в РПП, работаем и не думаем о фавт.
2) Вносим А320 в иностранную лицензию, валидируем иностранную лицензию в лицензию РФ.
Правда тут может быть затык, УЛЭ скажет что не будет валидировать такую лицензию, так как нет А320 в реестре РФ, на законный вопрос а как же борты СЛО Россия - ответ, вот на эти самолеты валидируем.
 
1. Вооот. Ожидать изменения РПП из-за одного случая было бы наивно с моей стороны. На это мне прямо намекнули.
2. Так и собирался поступить. Но все произошло в точности по Вашему сценарию. У меня есть один аргумент. При подаче документов на валидацию, в заявлении нет вопросов ни о месте трудоустройства, ни о регистрационных номерах бортов на которых я собираюсь летать. В готовом бланке валидации сказано, что это свидетельство о признании свидетельства коммерческого пилота иностранного государства. Действительно со всеми квалификационными отметками. В лицензии же есть только тип, нет упоминаний о регистрации. Я в ступоре, если честно.
 
Можно попробовать подать почтой, получить отказ и обжаловать. Но проще изменить РПП.
Кстати в аэрофлоте нет такого ограничения! Как аргумент. Если компании нужны пилоты, потом придут ещё такие же. Поменять РПП это самое простое в этой ситуации
 
Спасибо большое! Про Аэрофлот не знал. Буду пробивать дальше.
 
в валидации есть магическая строчка "... признает св-во, выданное ФАА ... и внесенными в св-во иностраного гос-ва квалификационными и особыми отметками ...". этого достаточно.
 
Оказывается нет. АК ссылается на прецедент. Они переучили пилота с лицензией ФАА и российской валидацией. После переучивания, РА отказалась продлить валидацию, ссылаясь на то, что все а320 АК зарегистрированы зарубежом. МТУ подтвердили, что и мне в следующий раз не валидируют свидетельство с отметкой а320. Вот такая правовая коллизия.
 
ну значит вас банально не хотят брать на работу, опасаясь лишнего геморроя, а вашналет не делает вас еще интересным настолько, что бы зав вас бороться. с точки зрения РА валидация вам вообще не нужна, а Бермуды признают свидетельства ФАА автоматом безо всяких валидаций, регистраций и смс. другое дело что АК вынуждена подстраиваться под МТУ, которое вертело желания собственного же регулятора на детородном органе.
p.s. сходите в афл. им сейчас очень нужны люди.
 
Спасибо большое! Обязательно попробую. По наивности полагал, что с перевозчиками поменьше будет меньше проблем. А в остальном всё в точности, как Вы излагаете.
 
Валидацией занимается УЛЭ, но запрос о следующей аалидации АК отправляла в наше местное территориальное управление. Прошу прощения, надо было в тексте писать ТУ, а не МТУ.
 
мту занимается установкой палок в колеса и вольной трактовкой указаний из ра. и это касается не только обладателей иностранных пилотских.