На счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)Не эквивалент российского, а разрешение владельцу действующего пилотского свидетельства иностранного государства выполнять полёты в РФ на типе, указанном в его свидетельстве, что прописывается в свидетельстве о валидации.
Каждый год валидация по-новой с предоставлением иностранных/российских ВЛЭК и проверок на тренажере/на ВС.
То есть в Ваше иностранное пилотское должен быть вписан тип ВС, на котором Вы собираетесь летать в РФ - раз, авиакомпания в лице лётной службы захочет себе этот геморрой - два.
Я о таких случаях в последнее время не слышалНа счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)
возможно. сама РА не поощряет подобное, но ряд МТУ в очередной раз трактует законы на свое усмотрение. не далее как 7 - 9 месяцев назад у нескольких парней все получилось.На счёт лицензии-после валидации возможно ли получить российское пилотское на основании американского? При наличии диплома прошедшего нострификацию? (на просторах инета были найдены мною такие случаи,однако ещё с 12года)
заочка прекрасно существует как минимум в Ульяновске. а авиакомпании безразлично спбгуга у вас или кировоград. но это только в случае если вы уже специалист (= у вас есть налет на крупном реактивном). если только начали - возможны нюансы.Вопрос два,конкретно на счёт диплома,которые требует ак,при наличии тех.Образования,программы дпо ещё возможно пройти? Вариант с заочкой закрыли везде(в рф) и больше не существует такой формы обучения?
валидация (на сегодня) занимает максимум 10 дней, УЛЭ сейчас здорово и быстро все оформляет. рекорд этого года - 7 дней с момента подачи документов до момента выдачи.Валидация делается только в ФАВТ, занимает до трёх месяцев. В это время Вы не будете летать. Зачем авиакомпании такой пилот?
Российское пилотское подтверждать и продлевать в ФАВТ/МТУ не требуется.
нет и нет - иностранная медицина не нужна, проверки на тренажере УЛЭ не признает. в особо интересных случаях можно летать по ФАА хоть на российских ССЖ.Не эквивалент российского, а разрешение владельцу действующего пилотского свидетельства иностранного государства выполнять полёты в РФ на типе, указанном в его свидетельстве, что прописывается в свидетельстве о валидации.
Каждый год валидация по-новой с предоставлением иностранных/российских ВЛЭК и проверок на тренажере/на ВС.
То есть в Ваше иностранное пилотское должен быть вписан тип ВС, на котором Вы собираетесь летать в РФ - раз, авиакомпания в лице лётной службы захочет себе этот геморрой - два.
Насколько мне известно, если есть у тебя высшее техническое (авиационное) образование, ты можешь пойти в среднее летние училище, отучиться там 2 года 10 месяцев и летать, а при наличии высшего авиационно-техничесеого, можно стать КВСом, не учась в летном на вышке.Требования к кандидатам в описании любой вакансии. Летное образование РФ. Раньше инженеров брали. Сейчас плотно прикрыта дверца. Маразм не закончится, пока не сдохнут уроды из роса....
КВСом можно стать не имея высшего вообще, все зависит от РПП конкретной а/к.Насколько мне известно, если есть у тебя высшее техническое (авиационное) образование, ты можешь пойти в среднее летние училище, отучиться там 2 года 10 месяцев и летать, а при наличии высшего авиационно-техничесеого, можно стать КВСом, не учась в летном на вышке.
Уважаемые коллеги, спасибо за поднятие темы и развернутые ответы! Столкнулся с подобной проблемой. Первая валидация в УЛЭ прошла четко, без проблем за 2 недели. Рассмотрев мои документы, АК отправила запрос в МТУ. Ответ такой. После переучивания на а320 валидировать не будут. Все аэробусы АК с иностранной регистрацией, поэтому валидировать должны авиационные власти страны регистрации. В РПП АК требование лицензии РФ или иностранной лицензии с валидацией РФ. Как преодолеть эту ситуацию?валидация (на сегодня) занимает максимум 10 дней, УЛЭ сейчас здорово и быстро все оформляет. рекорд этого года - 7 дней с момента подачи документов до момента выдачи.
p.s. зачем а/к такой пилот? можешь поинтересоваться у своих коллег, конкретно твоя контора готова была принять меня с распростертыми объятиями.
нет и нет - иностранная медицина не нужна, проверки на тренажере УЛЭ не признает. в особо интересных случаях можно летать по ФАА хоть на российских ССЖ.
1) Вносим А320 в иностранную лицензию, валидируем иностранную лицензию в лицензию государства регистрации. Вносим изменение в РПП, работаем и не думаем о фавт.Уважаемые коллеги, спасибо за поднятие темы и развернутые ответы! Столкнулся с подобной проблемой. Первая валидация в УЛЭ прошла четко, без проблем за 2 недели. Рассмотрев мои документы, АК отправила запрос в МТУ. Ответ такой. После переучивания на а320 валидировать не будут. Все аэробусы АК с иностранной регистрацией, поэтому валидировать должны авиационные власти страны регистрации. В РПП АК требование лицензии РФ или иностранной лицензии с валидацией РФ. Как преодолеть эту ситуацию?
1. Вооот. Ожидать изменения РПП из-за одного случая было бы наивно с моей стороны. На это мне прямо намекнули.1) Вносим А320 в иностранную лицензию, валидируем иностранную лицензию в лицензию государства регистрации. Вносим изменение в РПП, работаем и не думаем о фавт.
2) Вносим А320 в иностранную лицензию, валидируем иностранную лицензию в лицензию РФ.
Правда тут может быть затык, УЛЭ скажет что не будет валидировать такую лицензию, так как нет А320 в реестре РФ, на законный вопрос а как же борты СЛО Россия - ответ, вот на эти самолеты валидируем.
Спасибо большое! Про Аэрофлот не знал. Буду пробивать дальше.Можно попробовать подать почтой, получить отказ и обжаловать. Но проще изменить РПП.
Кстати в аэрофлоте нет такого ограничения! Как аргумент. Если компании нужны пилоты, потом придут ещё такие же. Поменять РПП это самое простое в этой ситуации
в валидации есть магическая строчка "... признает св-во, выданное ФАА ... и внесенными в св-во иностраного гос-ва квалификационными и особыми отметками ...". этого достаточно.Уважаемые коллеги, спасибо за поднятие темы и развернутые ответы! Столкнулся с подобной проблемой. Первая валидация в УЛЭ прошла четко, без проблем за 2 недели. Рассмотрев мои документы, АК отправила запрос в МТУ. Ответ такой. После переучивания на а320 валидировать не будут. Все аэробусы АК с иностранной регистрацией, поэтому валидировать должны авиационные власти страны регистрации. В РПП АК требование лицензии РФ или иностранной лицензии с валидацией РФ. Как преодолеть эту ситуацию?
Оказывается нет. АК ссылается на прецедент. Они переучили пилота с лицензией ФАА и российской валидацией. После переучивания, РА отказалась продлить валидацию, ссылаясь на то, что все а320 АК зарегистрированы зарубежом. МТУ подтвердили, что и мне в следующий раз не валидируют свидетельство с отметкой а320. Вот такая правовая коллизия.в валидации есть магическая строчка "... признает св-во, выданное ФАА ... и внесенными в св-во иностраного гос-ва квалификационными и особыми отметками ...". этого достаточно.
Спасибо большое! Обязательно попробую. По наивности полагал, что с перевозчиками поменьше будет меньше проблем. А в остальном всё в точности, как Вы излагаете.ну значит вас банально не хотят брать на работу, опасаясь лишнего геморроя, а вашналет не делает вас еще интересным настолько, что бы зав вас бороться. с точки зрения РА валидация вам вообще не нужна, а Бермуды признают свидетельства ФАА автоматом безо всяких валидаций, регистраций и смс. другое дело что АК вынуждена подстраиваться под МТУ, которое вертело желания собственного же регулятора на детородном органе.
p.s. сходите в афл. им сейчас очень нужны люди.
А МТУ теперь валидацией занимается?МТУ подтвердили, что и мне в следующий раз не валидируют свидетельство с отметкой а320.
Валидацией занимается УЛЭ, но запрос о следующей аалидации АК отправляла в наше местное территориальное управление. Прошу прощения, надо было в тексте писать ТУ, а не МТУ.А МТУ теперь валидацией занимается?
Или все таки речь про УЛЭ на Ленинградке?
мту занимается установкой палок в колеса и вольной трактовкой указаний из ра. и это касается не только обладателей иностранных пилотских.А МТУ теперь валидацией занимается?
Или все таки речь про УЛЭ на Ленинградке?