"Короче ужас"

alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Nina Zanochkina
в расстроенных чувствах.

Дорогие френды и все, кто имеет удовольствие путешествовать самолетом.
Пост-предостережение о героических Уральские Авиалинии .
Upd всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо, если Вам неинтересны безопасность пассажиров, ответственность авиаперевозчика и Вы -ну просто Бог на земле.
Вчера мы с мужем летели из Фьюмичино (Рим) в Жуковский (Москва) рейсом u6-832 бортом VP-BMT (Airbus 320-214), выпущенным в Тулузе под номером 2349 возраста неполных 15 лет ( будет в марте). Самолёт в эксплуатации Урала с 2013 года, выкуплен у арабских авиалиний.
Главное, что я хочу сказать-у самолёта нарушена механизация, разболтаны рули. Пишу, получив консультацию у родителей-авиаконструкторов , это не досужее рассуждение, а мнение профессионалов о недопустимости вылета борта, который не держит прямую на взлетной полосе. Дополнительно к тому-невыносимый скрежет сидений пассажиров. А вы знаете, что сиденья могут запросто отвалиться в условиях турбулентности, если адски скрежещут на земле? Я до сегодняшнего дня с комментарием мамы-авиаконструктора не знала. Срежетал и вибрировал корпус, обшивка. Еще на земле.
Вылет дался непросто, с задержкой, погода в Риме специфическая-давление, дожди, ветра. Через 20 минут после вылета началось страшное. Реально страшное. Самолет попал в турбулентность, отвесно проваливался, скрежетало все, люди орали от ужаса, громко. Было полное ощущение, что шансы наши долететь нулевые. Муж с единственной чистой страницей заграна ни разу с таким не сталкивался( в загране только заграничные поездки, а у него много и внутрироссийских перелетов по работе), паспорту 9 лет. Как мы выбрались из этой задницы живыми-я не знаю, лично я думала о том, кто будет растить троих детей.
Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Карта полетов борта впечатляет-в хвост и в гриву, приложу позже скриншот. Как можно обслуживать самолет в таком режиме-ума не приложу. Авиаконструкторы тоже удивлены. Как такой борт отправляют в ЕС-тоже загадка.
Не летайте этим г и п, если вас ждут дома, такое резюме.
УУральские авиалинии вы хотите новых героев ценой жизни полного борта людей? Мы покупаем билет на самолет и рассчитываем на перелет, а не на американские горки «на честном слове и на одном крыле». Вчера молились даже те, кто в жизни не молился. Соседка наша после этого шоу плакала беззвучно еще час. Да что там плакала! Люди не очень-то спешили в уборную после набора высоты 11600, на которой проходил полет. При каждой неровности уже все, мягко говоря, напрягались. Что-то даже у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице. Считаю вчерашний день своим вторым рождением, а вас, простите, нерадивыми родителями. Ну такими, которых прав родительских лишают.
Нам, я считаю, Уральские авиалинии должны вернуть полную стоимость перелета, которая дороже Аэрофлота. Кстати, можно и остальным пассажирам. Самолет этот должен быть тщательно обследован и обслужен, поскольку в таком виде летать он не должен. В Прагу вот сегодня полетел. Желаю пассажирам выбраться живыми из чудо-борта. Пока что-то никак не вылетит из Праги обратно, авось там совесть у техслужб имеется и поднимут вопрос.
Берегите себя !
Репосты категорически приветствуются, поскольку нехорошо наживаться, перевозя за немалые деньги людей на г и п.
 
Реклама
Drusha

Drusha

Местный
Nina Zanochkina
в расстроенных чувствах.

Дорогие френды и все, кто имеет удовольствие путешествовать самолетом.
Пост-предостережение о героических Уральские Авиалинии .
Upd всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо, если Вам неинтересны безопасность пассажиров, ответственность авиаперевозчика и Вы -ну просто Бог на земле.
Вчера мы с мужем летели из Фьюмичино (Рим) в Жуковский (Москва) рейсом u6-832 бортом VP-BMT (Airbus 320-214), выпущенным в Тулузе под номером 2349 возраста неполных 15 лет ( будет в марте). Самолёт в эксплуатации Урала с 2013 года, выкуплен у арабских авиалиний.
Главное, что я хочу сказать-у самолёта нарушена механизация, разболтаны рули. Пишу, получив консультацию у родителей-авиаконструкторов , это не досужее рассуждение, а мнение профессионалов о недопустимости вылета борта, который не держит прямую на взлетной полосе. Дополнительно к тому-невыносимый скрежет сидений пассажиров. А вы знаете, что сиденья могут запросто отвалиться в условиях турбулентности, если адски скрежещут на земле? Я до сегодняшнего дня с комментарием мамы-авиаконструктора не знала. Срежетал и вибрировал корпус, обшивка. Еще на земле.
Вылет дался непросто, с задержкой, погода в Риме специфическая-давление, дожди, ветра. Через 20 минут после вылета началось страшное. Реально страшное. Самолет попал в турбулентность, отвесно проваливался, скрежетало все, люди орали от ужаса, громко. Было полное ощущение, что шансы наши долететь нулевые. Муж с единственной чистой страницей заграна ни разу с таким не сталкивался( в загране только заграничные поездки, а у него много и внутрироссийских перелетов по работе), паспорту 9 лет. Как мы выбрались из этой задницы живыми-я не знаю, лично я думала о том, кто будет растить троих детей.
Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Карта полетов борта впечатляет-в хвост и в гриву, приложу позже скриншот. Как можно обслуживать самолет в таком режиме-ума не приложу. Авиаконструкторы тоже удивлены. Как такой борт отправляют в ЕС-тоже загадка.
Не летайте этим г и п, если вас ждут дома, такое резюме.
УУральские авиалинии вы хотите новых героев ценой жизни полного борта людей? Мы покупаем билет на самолет и рассчитываем на перелет, а не на американские горки «на честном слове и на одном крыле». Вчера молились даже те, кто в жизни не молился. Соседка наша после этого шоу плакала беззвучно еще час. Да что там плакала! Люди не очень-то спешили в уборную после набора высоты 11600, на которой проходил полет. При каждой неровности уже все, мягко говоря, напрягались. Что-то даже у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице. Считаю вчерашний день своим вторым рождением, а вас, простите, нерадивыми родителями. Ну такими, которых прав родительских лишают.
Нам, я считаю, Уральские авиалинии должны вернуть полную стоимость перелета, которая дороже Аэрофлота. Кстати, можно и остальным пассажирам. Самолет этот должен быть тщательно обследован и обслужен, поскольку в таком виде летать он не должен. В Прагу вот сегодня полетел. Желаю пассажирам выбраться живыми из чудо-борта. Пока что-то никак не вылетит из Праги обратно, авось там совесть у техслужб имеется и поднимут вопрос.
Берегите себя !
Репосты категорически приветствуются, поскольку нехорошо наживаться, перевозя за немалые деньги людей на г и п.
Даже интересно, что это такое они курили вместе с мужем и родителями-авиаконструкторами
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Даже интересно, что это такое они курили вместе с мужем и родителями-авиаконструкторами
Уж не знаю, добавлять ли "Российскую газету" в список курильщиков, но по экипажу всё сходится: :lol:
при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
На древнем 15-летнем раритете, с одинм пилотом (пьяным 100%), разболтанными рулями, нарушенной механизацией, да еще прямую на впп не держит - боком или задом взлетели...
 
vim1964

vim1964

Старожил
Дама честно предупредила:
всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо,
Так что это не для нас.
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Dmitrij_76, там родители - авиаконструкторы - по телефону с дивана диагностировали люфты механизации. И второй пилот не был виден из салона - его или не было, или валялся среди бутылок на полу, связанный телефонным проводом.
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Местный
И второй пилот не был виден из салона - его или не было, или валялся среди бутылок на полу, связанный телефонным проводом.
Да нееее, ясно ведь, что со стюардессами развлекался всякими безобразиями в сор служебном помещении.
 
Реклама
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Местный
А пассажиры думали, что в турбулентность попали!
Именно!
Поэтому-то:
"... у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице"
Они-то знали, что происходит! Боялись, что пилот не угомонится!
 
Последнее редактирование:
vim1964

vim1964

Старожил
Да нееее, ясно ведь, что со стюардессами развлекался всякими безобразиями в сор служебном помещении.
Я вот подумал, что у них возможно и рули от этого разболтались!
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Судя по всему, просто самолет девушки-аэрофоба хорошенько тряхнуло, и паника окружающих оказала на нее такое неизгладимое впечатление, что она тут же накатала пост в ФБ, пока воспоминания еще яркие. Ей действительно лучше по земле ездить, чтобы не травмировать свою психику. Либо выпить перед полетом. Но тогда мы рискуем получить еще одну потенциально буйную бабу на эшелоне. Про скрипящую обшивку и кресла я вообще не понял ее претензий. Пусть тогда у родителей-авиаконструкторов спросит, какую роль выполняет обшивка и нормаелен ли ее скрип.
Почему-то вспомнилось, как когда-то, много лет назад, заметил мой инструктор на мое замечание о звуке тормозов: "Если тормоза скрипят - они есть, и, значит, они работают"
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Я одного не понял. Как она могла "при посадке" вообще видеть "одного пилота на месте второго". Экипаж был настолько пьян, что не закрыл дверь?
 
iksuy

iksuy

Местный
Я одного не понял. Как она могла "при посадке" вообще видеть "одного пилота на месте второго". Экипаж был настолько пьян, что не закрыл дверь?
я вообще этой фразы не понял

Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго... Был ли первый-не знаю.
после всего бреда выше - под "посадкой" я сперва подумал про "возвращение на землю" :lol: , но ладно, это мой глюк, понятно что это когда она в самолет входила.
далее, отсутствие запятой между "пилота" и "на месте второго", можно подумать что у второго пилота на руках должен был сидеть квс
далее, "Был ли первый-незнаю" - я так понял она просто видела при входе второго пилота, а место квс даже и не видела, пустое оно было или нет, что в принципе логично, ибо при входе в самолет и открытой двери в кабину, если специально не заглядывать, то место квс не увидишь.
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Это, други мои, пздц высшей очистки. Дистиллированный. Люкс. Он настолько всеобъемлющ в своей незамутненности, что комментировать - только портить.