Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно с такими габаритами.Как-то плохо представляется такая гибкость.
Просто подождали, пока похудеет. Как Винни-Пуха )))Doamna Cotofana, а вы попробуйте наоборот. Добавьте в жизнь острых ощущений!
Интересно, как чувака все таки сняли с унитаза. Гвоздодером поддели или прокол маленький сделали?..
Это пипец, точно не тощенький)))) укупорить очко и встроиться в ветку, оканчивающуюся вакуум генератором сортирной системы. Глобального масштаба засос техногенный приобрел и заодно матчасть испортил))Miukku, да, так оно и есть.
"Я заторопился, нажал на смыв, но меня засосало": застрявший в унитазе сын Никаса Сафронова находится в шоке
Лука Затравкин поражен поведением пассажира, который снимал его на телефон, пока он находился в беспомощном состоянии [эксклюзив kp.ru]www.kp.ru
Думаете, еще и самолет поломал?заодно матчасть испортил))
Липосакцию на халяву решил сделать?Глобального масштаба засос техногенный приобрел
Ну смотря сколько раз подряд на кнопочку складками своими жмакал, пока на очке дрыгался.Думаете, еще и самолет поломал?
С запором решил побороться. Ну и вот...Липосакцию на халяву решил сделать?
Вакуум-генератор не работает выше 4877 m (16000 ft.).Все зависит от типа самолета, но так или иначе вакуумная система там достаточно сильная, в бак, установленный (к примеру на А320м семействе) в заднем карго, фактически под задними туалетами, она вытягивает смываемое в переднем туалете со свистом. Этот крепыш мог загонять генератор, диафрагмочка там прохудилась от такой натуги и вакуумная часть разрядилась. Вот тогда этого потерпевшего- пробку смогли с очка снять. Теоретически. Как было фактически я даже представить боюсь
Про высоту разговора не было, может самолет в зоне ожидания крутился, когда этому крепышу приспичило, отсюда и выстроенная версия))) либо экипажу пришлось экстренно снижаться чтоб понизить дельта P)))) жмакнуть кнопку еще разок, когда дельта стала не такой большой и откупорить эту мегазатычку)))Вакуум-генератор не работает выше 4877 m (16000 ft.).
Сидят же не на самом унитазе (toilet), а на его кожухе (shroud), чтобы эту конструкцию герметично заткнуть надо обладать очень гутаперчивой попой. Банально застрял в маленькой комнатушке, чуть большей, чем он, пропиарился, для большего "фасона" высказался про недовольство съёмкой. Результат - о нём, хотя бы так, узнали.Про высоту разговора не было, может самолет в зоне ожидания крутился, когда этому крепышу приспичило, отсюда и выстроенная версия))) либо экипажу пришлось экстренно снижаться чтоб понизить дельта P)))) жмакнуть кнопку еще разок, когда дельта стала не такой большой и откупорить эту мегазатычку)))
Я как-то бодался с дефектом на А320м, скакал наддув когда смывали туалет. То еще приключение, и кучку клапанов поменять пришлось в части касающейся АТА38))
А в целом безвестный толстяк стал известен публике таким зазорным, хотя и очень высокотехнологичным способом.
Ну лааадно уж, потеоретизировать и поглумиться уж неззя, понятно что залип толстый в лаватории, ))) за то теперь стал известен) а то нашелся, понимаешь anti myth busterСидят же не на самом унитазе (toilet), а на его кожухе (shroud), чтобы эту конструкцию герметично заткнуть надо обладать очень гутаперчивой попой. Банально застрял в маленькой комнатушке, чуть большей, чем он, пропиарился, для большего "фасона" высказался про недовольство съёмкой. Результат - о нём, хотя бы так, узнали.