Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну мне приходилось такие штучки делать, обслуживать самолет на котором самому же лететь.... Правда не совсем пассажиром в отпуск, по служебной надобности, рейс сопровождать....Ничего особенного в этом нет.(вспомнил историю про инженера, чинившего двигатель на самолете, на котором он должен был лететь пассажиром)
Из Москвы прислали второй самолет. Я потеряла на этом где-то около полутора часов, но у меня был запас в три часа до стыковки на последний в тот день рейс домой.Doamna Cotofana, ничего себе!
Как была разрулена ситуация?
Так и я грузил в командировках самолет, на котором летал. Или просто контролировал работу хэндлинга по просьбе экипажа во время перелета в командировке. Ничего особенного, рутина.Ну мне приходилось такие штучки делать, обслуживать самолет на котором самому же лететь.... Правда не совсем пассажиром в отпуск, по служебной надобности, рейс сопровождать....Ничего особенного в этом нет.
Если самолет своей компании, то может и такое быть. Если компания чужая, то да, байка.А там речь шла именно о том, что инженер летел коммерческим пассажиром, но, увидев, что есть проблемы перед вылетом - объяснил местным, кто он, и, показав корочки, якобы лично осматривал двигатель для оценки неисправности. Насколько правда, фиг знает, скорее всего, байка![]()
Согласен с Вами. Но обычно экипаж проверяет перед взвлётом рули. А тут не проверял. Когда сидишь чуть сзади крыла, это хорошо видно, покачал элеронами,_ не покачал, и на том спасибо. А тут меня реально испугало. Знал ведь, что на некоторых машинах (боюсь соврать, типа Ту-16 и 104) надо руль во влево на 90 градусов вывернуть и потом зафиксировать. Вот и боялся весь взлет что экипаж забыл или пререпутал что-то....Боковой ветер был слевой стороны. Все остальные ощущения пассажира (крен, скорость, перелёт в пол-полосы...) всего лишь ощущения. А они бывают обманчивыми. Что такого крутого в Сочи? ЯК-42 конечно не Ту-154, но для своего класса и времени хороший самолет. Был...
Удивляет Ваша память. Столько лет прошло, а Вы все помните до мелочей.
Это самые яркие воспоминания детства. Реально, как перед глазами, и СССР-85028, и даже в Сочи ещё не разбившийся тогда СССР-85029, вечерней окраской продерживающей салон огни иллюминаторов,, и многое другое. Мы все живём яркими воспоминаниями детства.Боковой ветер был слевой стороны. Все остальные ощущения пассажира (крен, скорость, перелёт в пол-полосы...) всего лишь ощущения. А они бывают обманчивыми. Что такого крутого в Сочи? ЯК-42 конечно не Ту-154, но для своего класса и времени хороший самолет. Был...
Удивляет Ваша память. Столько лет прошло, а Вы все помните до мелочей.
Рули проверяются на стоянке перед запуском после расстопаривания управления и на рулении после выпуска механизации.Согласен с Вами. Но обычно экипаж проверяет перед взвлётом рули.
План загрузки рейсов некоторых авиакомпаний можно посмотреть, загрузив приложение TripCase, и забив в него номер своей брони.Отто Кац, а не могли бы подсказать, как это узнать при регистрации на стойке.
Он же по окончании прожарки well-done, глазами очевидцев (осторожно, мат!):Блогер пожарил стейк в туалете самолёта
теперь понял, почему нас НАТО боится? вот то-то и оно.Сцуко это же надо было так разогреть тушенку, что БТР спалил![]()
При ваших объемах перелетов пора уж KVS tools обзавестись или аналогомХорошо, когда заранее знаешь загрузку. Обычно это неизвестно
Алёна, Вы Гуглом даже в этом году не пользуетесь? =)то это такое и зачем это мне?