Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну мне приходилось такие штучки делать, обслуживать самолет на котором самому же лететь.... Правда не совсем пассажиром в отпуск, по служебной надобности, рейс сопровождать....Ничего особенного в этом нет.(вспомнил историю про инженера, чинившего двигатель на самолете, на котором он должен был лететь пассажиром )
Из Москвы прислали второй самолет. Я потеряла на этом где-то около полутора часов, но у меня был запас в три часа до стыковки на последний в тот день рейс домой.Doamna Cotofana, ничего себе!
Как была разрулена ситуация?
Так и я грузил в командировках самолет, на котором летал. Или просто контролировал работу хэндлинга по просьбе экипажа во время перелета в командировке. Ничего особенного, рутина.Ну мне приходилось такие штучки делать, обслуживать самолет на котором самому же лететь.... Правда не совсем пассажиром в отпуск, по служебной надобности, рейс сопровождать....Ничего особенного в этом нет.
Если самолет своей компании, то может и такое быть. Если компания чужая, то да, байка.А там речь шла именно о том, что инженер летел коммерческим пассажиром, но, увидев, что есть проблемы перед вылетом - объяснил местным, кто он, и, показав корочки, якобы лично осматривал двигатель для оценки неисправности. Насколько правда, фиг знает, скорее всего, байка
Согласен с Вами. Но обычно экипаж проверяет перед взвлётом рули. А тут не проверял. Когда сидишь чуть сзади крыла, это хорошо видно, покачал элеронами,_ не покачал, и на том спасибо. А тут меня реально испугало. Знал ведь, что на некоторых машинах (боюсь соврать, типа Ту-16 и 104) надо руль во влево на 90 градусов вывернуть и потом зафиксировать. Вот и боялся весь взлет что экипаж забыл или пререпутал что-то....Боковой ветер был слевой стороны. Все остальные ощущения пассажира (крен, скорость, перелёт в пол-полосы...) всего лишь ощущения. А они бывают обманчивыми. Что такого крутого в Сочи? ЯК-42 конечно не Ту-154, но для своего класса и времени хороший самолет. Был...
Удивляет Ваша память. Столько лет прошло, а Вы все помните до мелочей.
Это самые яркие воспоминания детства. Реально, как перед глазами, и СССР-85028, и даже в Сочи ещё не разбившийся тогда СССР-85029, вечерней окраской продерживающей салон огни иллюминаторов,, и многое другое. Мы все живём яркими воспоминаниями детства.Боковой ветер был слевой стороны. Все остальные ощущения пассажира (крен, скорость, перелёт в пол-полосы...) всего лишь ощущения. А они бывают обманчивыми. Что такого крутого в Сочи? ЯК-42 конечно не Ту-154, но для своего класса и времени хороший самолет. Был...
Удивляет Ваша память. Столько лет прошло, а Вы все помните до мелочей.
Рули проверяются на стоянке перед запуском после расстопаривания управления и на рулении после выпуска механизации.Согласен с Вами. Но обычно экипаж проверяет перед взвлётом рули.
План загрузки рейсов некоторых авиакомпаний можно посмотреть, загрузив приложение TripCase, и забив в него номер своей брони.Отто Кац, а не могли бы подсказать, как это узнать при регистрации на стойке.
Он же по окончании прожарки well-done, глазами очевидцев (осторожно, мат!):Блогер пожарил стейк в туалете самолёта
теперь понял, почему нас НАТО боится? вот то-то и оно.Сцуко это же надо было так разогреть тушенку, что БТР спалил
При ваших объемах перелетов пора уж KVS tools обзавестись или аналогомХорошо, когда заранее знаешь загрузку. Обычно это неизвестно
Алёна, Вы Гуглом даже в этом году не пользуетесь? =)то это такое и зачем это мне?