"Короче ужас"

лопнули обе пружины амортизатора передней стойки
передняя стойка внезапно сложилась
Похоже, лопнули пружины подкоса замка выпущенного положения. Перед вылетом всегда их проверяли ударом ладони как раз на предмет целостности.
 
Реклама
Испытал некоторый шок, зайдя на сайт "Аэрофлота"
http://aeroflot.ru/about.aspx
Это что, напоминание о том, что у них дети за штурвалом?
Спасибо, нам Междуреченска хватило...
 
akh14 сказал(а):
Ну надо отдать должное журналистам - опять чуток напутали.
"Тем не менее, на разведку был послан огромный 125-тонный стратегический бомбардировщик"
Ту-22М3Р, если говорить точно не является бомбардировщиком, а как и является разведчиком, созданным на базе Ту-22М. Та что все таки послали разведчик, а не бомбардировщик.

Сравнивая с указанным в статье СУ-24МР - что то кажется потолок у него не 17 (как написано в статье), а примерно такой же как и у тушки (кажется оба имеют 12-14 км), а вот радиус действия у тушки значительно больше (раз наверно в 5). И кто знает что наши хотели поснимать и на сколько далеко слетать.

С уважением, Алексей

PS Вопрос в другом - никто не слышал что там с пилотами, которые в плен попали? Что-то тишина какая-то
 
Мавр сказал(а):
Испытал некоторый шок, зайдя на сайт "Аэрофлота"
http://aeroflot.ru/about.aspx
Это что, напоминание о том, что у них дети за штурвалом?
Фотка показывает дружбу пилотов и пассажиров. Приятная фотка.
Не надо выдумывать чудовищ, чтобы их потом бояться.
 
merry passenger сказал(а):
Фотка показывает дружбу пилотов и пассажиров. Приятная фотка.
Приятная фотка, демонстрирующая нарушение одного из самых жёстких правил авиакомпании.
Нельзя ли дружить где-нибудь в салоне? Или у трапа?
Или я что-то пропустил, и пассажирам, как в советские времена, снова можно заходить к КВСу, чтобы пожать ему руку?
merry passenger сказал(а):
Не надо выдумывать чудовищ, чтобы их потом бояться.
Я не выдумываю чудовищ. Мне не нравится политика двойных стандартов.
А этот пост разместил в теме "короче ужас", потому что, на мой взгляд, отдельной ветки он не заслуживает
К чести "Аэрофлота", фотографию уже убрали.
 
Мавр, сколько там офисов собственных продаж у нацпера? Потому что убирать эту фотографию придется в каждом - это часть рекламной компании АФЛа, уж не знаю кто был ее разработчиком. Впрочем, если вы были в офисах компании, что могли увидеть на фотографии, что борт стоит на земле - там это отчетливо видно на заднем фоне. На той пикче, что помещена на сайте, увы, не видно - сказывается малое количество пикселей.
 
Klass,
В этом и прошлом году я был в офисах АФЛ два раза - забирал свои элитные карты. Больше мне там делать в этих очередях нечего. Бумажные билеты, на направлениях, где нет электронных, забираю в аэропорту.
Фотографий никаких не рассматривал. ИМХО, с таким пятном в биографии глупо рекламироваться с ребёнком за штурвалом. Можно было придумать и что-нибудь другое. Это то же самое, что армянам рекламироваться на фоне моря и береговой линии или "сибири" на фоне ВПП Иркутска. При всей красоте замысла первая мысль будет совсем не о том, "ах как красиво".
Ещё раз попрошу обратить внимание, что это моё частное и субъективное мнение.
 
Полностью тут
http://story.travel.mail.ru/?mod=story&story_id=163801

Время полета чуть больше 4-х часов – это был максимум, который я могла выдержать – т.е. выпить литр мартини и выйти из самолета на своих ногах.
...
«Отдых» начался еще с аэропорта Домодедово – все-таки боятся полета я начала еще дома, приняв на грудь парочку бутылок темного пива, но оно как-то быстро выветрилось, и страх с новой силой схватил меня за весь организм в целом.
...
.Наконец-то стали пускать в самолет – до этого я зорко наблюдала в окно, как носили в него какие-то коробки, бегали люди, короче готовили самолет к вылету.
...
Трезвый и весьма приятный голос командира корабля рассказал, куда и сколько летим, пообещал, что все будет хорошо, по-возможности, конечно. Ну и полетели. Вот, что меня всегда удивляет, так это то, как все собравшиеся в самолете совершенно не боятся лететь. Устраиваются на креслах, тянут пледы, не смотря на запрет, достают коньяк или виски – кто, чем разжился в аэропорту, и прекрасно себя чувствуют. И когда выключается табло «пристегните ремни», начинают ходить по салону самолета. Как же меня это злит! Ходят, раскачивают самолет и даже не подозревают, каких усилий воли мне стоит удержать в воздухе раскачиваемый этими дураками самолет. Пилотов я в расчет не беру, но судя по всему, кроме меня, больше никто за полетом не следит. Ну да ладно. Я-то здесь и я держу руку на пульсе.
...

Но, как только я прикрыла глаза и собралась отдаться Морфею (а кому еще в самолете ночью отдаваться?), как тут же самолет затрясло, раздался «ПИП» и включилось табло «Пристегните ремни». Бодрый голос командира сообщил, что вошли в зону турбулентности и нужно пристегнуться и оставаться на своих местах. Людишки вяло защелкали ремнями, не вылезая из под пледов и практически не просыпаясь. Какая беспечность! Уж я-то знаю, что после слова «турбулентность» с самолетом начинает происходить всякое нехорошее – разгерметизация, отваливается какая-нибудь нужная часть самолета и все летают по салону и орут… Кино нужно смотреть, тогда пассажиры не будут так халатно относиться к зоне турбулентности. Ишь, развалились все, рты корытом, кто храпит, кто уже под сиденье сполз, а я сижу и боюсь за всех. «Господи, спаси, сохрани и помилуй…. Я буду очень хорошей (если долечу, конечно). Я больше никуда никогда не полечу. Боженька, обещаю, что теперь – (если долечу, конечно) только поездом в Анапу…»

...
Туалет в самолете - страшное место, не понимаю, как у многих эротоманов оно вызывает желание заниматься сексом. Я человек цивилизованный и прежде чем воспользоваться благами этой самой цивилизации (в данном случае авиаунитазом), сначала изучаю, чтобы не ошибиться и использовать правильно… На стене был красочный плакат с указанием того, что в унитаз ничего бросать нельзя, а то случится что-то страшное и пришлось потратить время, чтобы найти куда все-таки бросать можно. Нашла. Довольная собой, не вставая (извините) с «места» нажала на спусковой рычажок… Никогда не делайте так как я!!! От мгновенного всасывания внутрь меня спасла раковина, за которую я успела схватиться двумя руками, а под моим оголенным филе ухало, свистело и веяло холодом… Я сильная, я справилась, я одержала победу над унитазом и даже всего десять минут потратила на то, чтобы открыть складную дверь – никак не запомню, куда же ее нужно тянуть/толкать, чтобы она открылась.
...
мы уже покинули сушу и летели над океаном. Да, океан это не море. Он огромный, он бескрайний, он черный, он сильный… Я смотрела в иллюминатор и понимала, что если что-то случится, то никакой надувной трап и желтенький спасательный жилет (это который под креслом, и который нельзя надувать в салоне самолета) – ничто не спасет от этой махины. Покрепче затянув ремешок на пузе – турбулентность же, я пыталась позавтракать, но биомасса под названием «Вам курицу с рисом или мясо с макаронами» (так я и не поняла, что взяла именно я) в горло не лезла – стоило отвести глаза от окна, как самолет начинало трясти. Так что приходилось неотрывно следить за ситуацией голодной и усталой, потому как Морфей так и не взял меня в объятья свои. И тут появились ОНИ! Острова! Несознательные граждане из средних рядов полезли к окнам – ну ё-мое, самолет же сейчас на бок перевесит и ага, в воду!
...
Время полета истекало, командир корабля уже обозначился по громкоговорителю бодрым голосом (спал ночью, что ли?) и сообщил, что в том месте, куда мы видимо все-таки долетим (я же старалась не зря) температура воздуха 31, что все хорошо и все спокойно.
...

Из окошка казалось, что мы устали лететь и решили плыть, аэропорт был не виден, он был прямо по курсу, а так сильно прилепить голову к стеклу и загнуть взгляд у меня не получалось – оставалось надеяться, что пилоты все-таки видят куда садятся.

...
На обратном пути...
Мое место у иллюминатора над крылом позволило мне проследить за закрылками и проанализировать звуки под сиденьем - шасси успешно убрано.
...
Подлетали к Москве уже затемно. Луна светила так ярко, что было видно ковер из облаков под нами. Иногда из этого ковра выныривали самолеты. Зрелище красивое, но жуткое. Кто его знает, куда он летит, может с курса сбился и летит на нас… Под полом зажужжало. Знаю-знаю, это шасси.
...
Для меня самыми эмоциональным моментом полета является посадка. Ведь остается совсем немного до земли и эти минуты ожидания приземления, словно оголяют кончики нервов. Муж довольный начинает ерзать на своем кресле и пытается заглянуть в мое окошко, попутно тыкая в меня пальцем. Приходится собрать всю свою волю в кулак, что бы ни убить его за то, что мешает мне сажать самолет. Вот уже видна взлетно-посадочная полоса и здания аэропорта, еще чуть-чуть и… УХ, СЕЛИ! Все вяло похлопали в ладоши. Ой, какой странный звук, мы что, опять на взлет? Мы так не договаривались, меня выпустите и летите куда хотите!!! А-а-а, это так тормозим? Ну, тогда ладно, это сколько угодно! Самолет замедлил свой бег и все снова зааплодировали, уже дружно и громко. Видимо не одна я заподозрила повторный взлет.
 
Реклама
ога, кто-то еще кроме меня пытается самолет посадить. нуну :D :vodka: :vodka: :lol: :lol:
 
Новость взята с сайта kp.ru

Ужас-ужас-ужас, про 16 тысяч, но картинка рулит))))

Коту купили билет на самолет за 16 тысяч рублей

Хозяев заставили приобрести «проездной», потому что те не хотели сдавать питомца в багаж

С котом Жорой Светлана и Александр Ефимовы не расстаются даже во время отпуска. И вот, отдохнув у родственников в Железногорске (64 км от Красноярска), семейство собралось домой в Норильск.

- Билеты на самолет мы с мужем купили в середине сентября, - рассказала хозяйка кота.

- В авиакомпании S7 как раз шла акция, и билеты мы купили с большой скидкой - всего за 4915 рублей. Кассира сразу предупредили: с нами домашний питомец. Но кассир успокоила: дескать, по требованиям их авиакомпании будет достаточно справки ветеринара.

В день вылета не подозревающие подвоха Ефимовы с вещами и Жорой прибыли в аэропорт. Регистрация шла полным ходом.

- Кота в багаж! - категорично заявили пассажирам.

- В смысле? - забеспокоились норильчане.

- Такие требования у авиакомпании S7.

Жора запаниковал. Ефимовы наотрез отказались сдавать кота вместе с сумками и чемоданами. Представитель S7 изрек:

- Почему вы не предупредили кассира о том, что летите с животным? В билете должна стоять отметка. А теперь либо сдавайте своего ваську в багаж, либо купите ему билет.

- С вас 16 315 рублей, - «порадовали» в кассе. Это было в три с лишним раза дороже, чем отдали Ефимовы за свои билеты! Но не бросать же любимого Жору в аэропорту... Кассир никак не могла придумать, как же оформить билет на хвостатого.

В конце концов в графе «фамилия пассажира» без изысков написала: «Ефимов/кот». Хохотали все. Кроме хозяев.
151191.jpg


Жора летел как барин - на отдельном сиденье, согласно билету. Участливая стюардесса предложила молока, но расстроенные Ефимовы отказались. А Жора просто уснул, устав от стресса.
 
Самолет "Аэрофлота" не смог вылететь в Москву из Красноярска из-за паники на борту - РИА-Новости

Пассажирам самолета, задержанного утром в Красноярске из-за паники на борту рейса "Аэрофлота", почти полсуток придется провести в аэропорту, они смогут вылететь в Москву не раньше 20:00 (16:00 мск), сообщила РИА "Новости" в субботу представитель пресс-службы аэропорта Красноярска.

Рейс №780 Красноярск-Москва по расписанию должен был вылететь в 9:00 по местному времени (5:00 мск).

"В настоящий момент пассажиров рейса, а их около 200 человек, кормят горячим обедом и решают вопрос об их размещении. В ближайшее время из Москвы должно вылететь воздушное судно, которое и заберет людей. Все вылетят из Красноярска сегодня, ориентировочно в 20:00 (16:00 мск)", - сказала собеседница агентства.

Утром в субботу аэробус А-320 был уже готов к вылету согласно расписанию, когда один из пассажиров заметил из иллюминатора пар, принял его за дым и решил, что самолет загорелся. На самом деле перед вылетом самолет обработали антиобледеняющим покрытием, которое при нагревании испаряется.

В салоне началась паника. Люди бросились к аварийным выходам и открыли их. Пилоты приняли решение об отмене полета. Всех пассажиров эвакуировали.
 
agfoxx сказал(а):
перед вылетом самолет обработали антиобледеняющим покрытием, которое при нагревании испаряется.

Реально что ли - как его вылили, так оно нагревается?
 
Техник,
Да просто по сообщению понятно, что жидкость была холодной, а после того, как вылили на крыло стала разогреваться.

Нда... Похоже как на парусном корабле перевозили баранов. Один баран заболел, и чтобы не было эпидемии, его выбросили в воду. Увидев это, остальные бараны прыгнули за борт.
 
Irreligious, это тонкий стеб... А у Вас, уважаемый, непонятная агрессия...
 
Реклама
"Я очень часто летаю, поэтому как-то сразу почувствовал, что нам не хватает тяги."
"Вторая попытка взлета, двигатель рушится прямо на глазах (реально собирали потом его детали вдоль полосы). "
http://travel.mail.ru/news/50002/
 
Назад