"Короче ужас"

Рейс считается выполненным регулярно, если ВС прибыло в конечный а/п:
- не позднее времени, установленного расписанием(планом полета);
- с опозданием относительно времени прибытия, установленного расписанием(планом полета) : не более 10 мин - для рейсов продолжительностью до 3 ч; не более 15 мин. - для рейсов продолжительностью от 3 до 6 ч и не более 20 мин - для ресов продолжительностью свыше 6с.

п.4.2 "Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов ВС ГА СССР" (РРП ГА-90)
 
Реклама
Возвращаясь немного назад, где говорилось о подходах к полосе на Корфу:


Александр Шепелев сказал(а):
С этой полосой связан один забавный эпизод, полоса отделена от дороги сеточкой 1 м высотой. так вот я как истинный фанат и любитель крылатых машин встал на на кабрике с женой и 7-ми месячным ребятенком))) чтобы заснять как взлетают и садятся самолеты.


Horse сказал(а):
Самая забавность состоит в том, что полоса и прилегающая дорога образует там перекресток, ограниченный светофорами. Наверняка ты видел, что при взлете и посадке там включают красный свет и законопослушные автоводители пропускают самолет?

Вот нашлась фота этого перекрестка, причем на нашем форуме:

http://aviaforum.ru/threads/6577
 
MayDay сказал(а):
А два года назад в лондонском аэропорту Gatwick приютский мальчик сумел сесть без билета в улетавший в Гибралтар самолет, предварительно также без билета добравшись в аэропорт на поезде.
А мальчик наверное сейчас старший инструктор по подготовке диверсантов и прочих "Джеймсов Бондов"!!!:D :D :D
 
Техник сказал(а):
Такие новости надо фотографией "пострадавшей" сопровождать :D
Во-во...
Я думаю, что мадам Камилла запросто может летать по паспорту Прынса Чарльза.
Британская специфика генетики, знаете ли.
 
E-3A сказал(а):
"Они людям предлагали вылететь на двух двигателях"

"Слышь, прикинь - говорит корреспонденту газеты "Крыжопольский правдоруб" пассажир злополучного рейса - Они предлагали нам лететь на двух движках. Но я реальный пацан и если заплатил за три движка - на двух не полечу." Корреспондент КП связался с авторитетным специалистом: "Самолёт Ту-154 в принципе вообще может лететь и без движков - его только надо к кому-то привязать. При этом пассажиры остануться без горячей еды - электричества на борту будет мало. А на длительных рейсах это запрещено медицинскими инструкциями. Поэтому командир принял решение не взлетать".
 
Реклама
"Продолжить взлёт до выработки всего горючего..."

Да, хорошие у них консультанты :)
 
Seagull_JL сказал(а):
"Продолжить взлёт до выработки всего горючего..."

Да, хорошие у них консультанты :)
Если ставится задача, чтобы аварийный борт оказался на земле - то это как раз гарантированно успешный вариант...
 
По словам пассажиров рейса "Уральских авиалиний", который должен был покинуть аэропорт в 12:25, после регистрации они были доставлены на борт своего Ил-86. Однако через некоторое время после посадки персонал судна направил их обратно в автобус, стоящий на взлетной полосе. Пассажиры находились в нем, пока не выяснилось, что вылететь они смогут только в 18:00 и на другом самолете.
Пассажиры находились в нем, пока не выяснилось, что автобусы не летают.
 
Расскажу про один "короче ужас", произошедший 20 июля на рейсе С7 Анапа-Москва. Мне досталось место в 14 ряду ту154. В этой компановке место находится прямо напротив выхода, во 2 ряду 2го салона. Вылетели мы вовремя. Минуты через 3 после взлета с последнего ряда 1 салона поднялся парень и побежал к бортпроводникам. Оказалось, что его соседу резко стало плохо на взлете. Старшая моментально через громкую связь попросила помощи у мед.работников, находящихся на борту. К парню сразу же сбежались все бортпроводники и три пассажира. Действо происходило в период набора высоты. Больного положили на все три кресла. У проводников в руках были замечены:) кислородный балон, аптечка, подушки из бизнеса, бутылка акваминерале, пустые стаканчики. Весь персонал с напряженными лицами молниеносно выполнял команды медиков, по счастью, оказавшихся на этом рейсе. А паксы просто согнулись в проход и наблюдали за происходящим. Минут через 15 на лицах проводников и медиков появились улыбки и послышались выражения типа: "Нормально", "слава тебе Хоспади!" и "Пошли работать". В течение всего полета, возле больного дежурил кто-то из медиков, а персонал периодически интересовался у них, как дела и не нужно ли чего. Одна женщина из медиков, проходя по салону, раздавала интервью любопытным паксам, в которых с улыбкой на устах поведала, что несчастный пациент просто перед вылетом накидался вискарем на голодный желудок и на взлете словил какой-то нечеловеческий кайф, сопровождаемый потерей сознания......С началом снижения, больному принесли кислородный балон. Но, видимо, горе-алкаш его быстро снюхал, или балон был просто неисправен - через пару минут ему притащили новый. Так он и прилетел в Москву. В Домодедово на борт поднялся какой-то дядька и спросил старшую, что нужно больному, коляска или носилки. Вместо голоса старшей в ответ получил раздраженный бас алкаша: "Сам дойду!" В итоге, выходя из салона, это быдло никому не сказало элементарного спасибо. Вот такой "короче ужас" иногда летает на самолетах.
 
MayDay,
Да...Повеселили. И так то смешно, а как непосредственному участнику событий и подавно. Как в детстве - "комната смеха" в парке...с кривыми зеркалами.:D :D :D
 
Реклама
КП
Еще во вторник, 5 августа, непростую посадку в аэропорту «Шереметьево-1» совершил Ту-154 компании Iran Airtour Airline. Уже после приземления выяснилось, что лопнули обе пружины амортизатора передней стойки шасси. Иранцы попросили помощи в ремонте у одной из российских авиакомпаний. В среду работа закипела. К носу «тушки» подогнали подъемник, самолет поддомкратили и начали осмотр шасси. Пока неизвестно, что произошло, но только передняя стойка внезапно сложилась. Подъемник не смог выдержать веса самолета, и лайнер шваркнулся носом о бетон. Опорная стойка подъемника пропорола обшивку и вонзилась точно в кабину пилотов! Рабочие успели отскочить, но одному человеку придавило ногу. Несчастного, впрочем, тут же вызволили и оказали ему медицинскую помощь.
 
Назад