"Короче ужас"

Пассажирам, застрявшим в аэроэкспрессе до "Шереметьева", после скандала согласились в

омпания "Аэроэкспресс", обеспечивающая железнодорожное сообщение до аэропортов Москвы, согласилась выплатить компенсацию пассажирам, которые в четверг вечером опоздали на самолетыиз-за перебоя в движении скоростных поездов до аэропорта "Шереметьево". Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на начальника пресс-службы компании Антона Галатенко.


- Этому экспрессу не везло с начала: он сломался в первую же поездку



Напомним, сбой в движении аэроэкспрессов, отправляющихся в "Шереметьево" с Савеловского вокзала Москвы, продолжался с 20:00 до 23:00, вместо получаса поезда шли полтора часа. Опоздание было вызвано нарушением электроснабжения из-за непогоды. В четверг вечером в Москве была гроза и сильный дождь. Пассажиры утверждают, что им не принесли извинений, не дали номеров в гостиницах, и были готовы обратиться в суд. Людям пришлось обменивать авиабилеты.


"Несмотря на то, что причиной задержки аэроэкспрессов были природные катаклизмы, мы взяли на себя ответственность за опоздание пассажиров и готовы выплатить компенсации всем обратившимся", - ответил на это Галатенко.


По его словам, в компанию обратилось не более 30 человек. Всего из-за непогоды было задержано четыре поезда.


Компенсация будет включать, в частности, стоимость билета на самолет и оплату гостиницы.
 
Я как разпопал в эту переделку. Хорошо выезжал с большим запасом. В итоге приехал на час позже расчётного.
 
Но это же чистый форс-мажор... Я б таких паксов послал подальше... Семеро одного не ждут. Могли бы на другом виде транспорта добраться.
 
andreyolder сказал(а):
Я б таких паксов послал подальше... Семеро одного не ждут.
Компания закладывает в расписание не только время вылета, но и время прилета. Как правило залоенное в расписание время полета имеет некоторый "запас", минут в 15-20. Если с учетом задержки рейс укладывается в расписание по прилету, то задержать рейс без проблем по такой уважительной причине. Для опаздывающих пассажиров бизнес и первого классов все решается индивидуально, без особой оглядки на Ваших "семерых"
 

А сколько в АП прилета (а для кого-то и очередного вылата) бортов ожидало "ваш" (во благо тех пяти) опаздывающий рейс??
Аэрофлот используется многими пассажирами как один из участков более сложного маршрута, стыкуемого с другими АК (и не только членами SkyTeam)... Ожидание одного опоздавшего (из-за грозы в аэроэкспрсессе) должно оборачиваться целой цепочкой ожиданий десятков рейсов в десятках АП???
Не думаю, будь Вы в самолете, и имея которкую стыковку на единственный рейс какого-либо АП, чтобы были довольны решением подождать опаздывающих в аэроэкспрессе...
С уважением...
 
Serge194, 310 ответил на Ваш вопрос выше.
Неужели Вы закладываете в свои путешествия 30 минут на стыковку рейсов?
Ни одна автоматическая система бронирования/заказа билетов такого не допускает.
Заграница (за Канаду отвечаю) тоже ждет опаздывающих с другого рейса, т.к. регистрация уже проведена на оба полета.
Есть ресурсы для компенсации такой задержки: пилоты расчитывают варианты со скоростью/эшелоном; диспетчеры таксинга тоже в курсе событий и дают приоритеты опаздывающему борту на вылете и прилёте..
Сам не раз бывал и в шкуре ожидающего, и в шкуре опаздывающего. Лишь один раз за 5 лет меня продинамили в а/п Монреаля (но это Монреаль - особая статья) и не предоставили гостиницу на ночь, т.к. я не попал на последний рейс дня.
Письменная жалоба в AirCanada с моей стороны - и мне предоставили в качестве компенсации один бесплатный полет туда-обратно в любую точку Канады в течение года с момента события.
Чего и россиянам искренне желаю.
 
vigger,
Мы с Вами говорим об одном и то же!!
А втоматическая система бронирования дает стыковки начиная от 40 минут. И представьте, что рейс, по причине аэроэкспресса (!!!!) опаздывает на час... А ведь таких рейсов из SVO был не один... а стыковов только по Европе уже было десятки и десятки рейсов самых разных АК!! И они тоже всех ждут?? И того десятки задержанных рейсов по всей Европе...?? Не смешно??
_________________________________________________
Из личного опыта:
Севилья-Барселова (АК Спанэйр) часовая стыковка с рейсом Барселона-Рим (Алиталия), далее 45 минут (для FCO это крайне мало!!) Рим-Флоренция (тоже AZ) (рейс до Флоренции крайний в этот день). И так я летаю очень часто. И везде система дает автоматическую стыковку (даже для рейсов разных альянсов). И, скажите мне, на каком из участков я могу пожертвовать получасовым ожиданием?? У меня всё полетил на смарку... Из-за пяти опоздавших на аэроэкспрессе!!
Да, такая схема (схема ожидания) работает... для провинциальных АК, не имеющих большего разлета и летающих преимущественно по одной большой стране!! Но не для Европейских АК... И тем более американских, где время вылета-прилета указывается поминутно, не округляя до 5 и 10 минут!!
 
Последнее редактирование:
Serge194,
Вы очень воодушевлены Европейскими и (с придыханием...!!!) американскими АК
Прочитайте мой короткий постинг внимательно и многое сразу прояснится. Для начала можете считать, что политика регулярности вылетов является одним из важнейших приоритетов в работе любой компании. НО! Уважения к проблемам кормильцев-пассажиров никто не отменял.
Кстати, в той АК, о которой я вел речь, 3 минуты после расписания в отчаливании от гейта считаются задержной и расследуются. Так что не халам-балам.
Гордитесь, конечно Спанейром, но не настолько же демонстративно
PS
Это Вы так изящно лягнули Российские АК?
 
Последнее редактирование:
310,
В моих постах нет и намека на не уважение к российским АК.
Я рассуждаю с позиции часто летающего пассажира..., пассажира любящего авиацию, и, как правило, летающего сложными маршрутами.
В основном летаю не в России и не росийскими АК. Именно это обстоятельство и заставляет меня сконяться в сторну пунктуальности времени вылета, ибо на борту самолета много пассажиров, у которых могут быть (и так оно и есть на самом деле) НЕ продолжительные стыковки и дальнейшие разлеты. И, даже, если пассажир успеет на эту стыковку, то багаж??

Забавная история с моим багажем была прошлым летом. Мой маршрут был таким Вена-Болонья-Флоренция-Рим-Барселона-Севилья и обратно в том же порядке... Сбой произошел на третьем "участке" Флоренция-Рим (задержка на 20 мин..., ждали кого-то... а стыковка в Риме с Барселонским рейсом - 1 час)... Больше я свой багаж не видел аж 22 дня!!! То он следовал за мной, но с интервалом в день..., ... то неожиданно оказывался снова во Флоренции... потом в Вене... В его перевозке принимали участие Алиталия, Австрияки, Меридиана, Иберия... Все это закончилось лишь в славном российском городе Екатеринбурге, куда его доставила Люфтганза (не имеющая никакого отношения к моим полетам в то лето)... Скажите, ну куда это годно??
Почему, я, как пассажир, должен нести такие "издержки", в угоду одному-двум опоздавшим на рейс, к примеру, на аэроекспрессе??
 
310 сказал(а):
Уважения к проблемам кормильцев-пассажиров никто не отменял.
Именно это обстоятельство и должно мотивировать АК быть пунктуальными!!
Или Вы считаете "кормильцами" только опоздавших?? Тогда это странная выборка..., ибо в любом случае, 99% таких же кормильцев сидят уже на борту...
 
Потому что однажды на поломанном аэроЭкспрессе можете оказаться вы
 
MayDay,
это не аргумент, извините.
ибо в самолете сидят десятки пассажиров со сложными стыковками и разлетами...
и из одной проблемы (я не попал на рейс... из-за сломанного аэроэкспресса) нужно сделать десяток проблем другим пассажирам?? так??? пусть они не попадут на другие самолеты..., поезда... и пр...???
 
Вы - одна проблема, ваш сосед по аэроэкспрессу - другая проблема. И таких сотни и они вообще фиг знает когда улетят... Им даже не надо быть транзитными пассажирами, чтобы получить головную боль. И они так же не виноваты ни в чем, как не виноваты те, кто уже сидит в задержанном самолёте. А те, кто сидят в самолёте - у каждого не более одной проблемы, а не десяток
 

Совершенно верно. Согласен полностью. Из это следует, что однозначного ответа на вопрос "ждать??" - нет. Много факторов, - частотность рейсов (с точки зрения опаздывающего), наличие на борту транзитников..., метео... и т.д. и т.п. А посему можно сказать, что нельзя однозначно характеризовать ситуацию "Аэроэкспресс-Шереметьево-Аэрофлот", произошедшую пару дней тому назад, как ситуацию с которой выше упомянутые участники стравились плохо...
 
Serge194,
Вы немного абстрагируйтесь от своего возмущения и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, я бы сказал, вдуууумчиво прочитайте то, что я написал про политику принятия решения на задержку вылета. Думаю, если бы у Вас это получилось с самого начала, многих последующих постингов и не потребовалось бы.
Удачных стыковок!
 
Я как-то летел в Сидней из Лондона, через Куала-Лумпур. В Лондоне в тот день случилась крупная природная катастрофа - пошёл мокрый снег. Сперва из-за этого сломалось метро на котором я ехал в Хитроу, а потом начались беды в самом аэропорту. А именно 5 часов ожидания вылета в самолёте (слава Богу у меня был бизнес-класс) - не хватало противообледенительных машинок. Вобщем я уже прикидывал, как компания займётся моим ночным размещением в гостинице (визы то не было у меня малазийской), как выяснилось, что самолёт на Сидней нас ждёт - его задержали на 2 с лишним часа. Нельзя скзазать, что я был расстроен таким поворотом, хотя мой сосед и выражал некоторое недовольство задержкой. Вот такой вот неразрешимый дуализм мира...
 
310,
да..., был не внимательным...
фраза снимает все предыдущие посты, согласен полностью
 
Очередной скандал постиг британские аэропорты. На этот раз 43-летняя дама из Кардиффа смогла улететь из аэропорта этого города в Испанию по паспорту своего мужа, который она по ошибке взяла дома вместо своего. Паспорт в аэропорту проверяли дважды: на регистрации и при посадке в самолет - и никто ничего не заметил. Ошибку дама заметила уже в самолете перед взлетом, но, опасаясь испортить отпуск, решила ничего не предпринимать до прилета в Испанию. К ее изумлению, ничего подозрительного не нашли в паспорте и испанские пограничники в аэропорту Фуэртевентуры на Канарских островах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Британское консульство в Испании отказалось иметь дело с этим инцидентом: по мнению тамошних работников, раз паспорт не был потерян или украден, то они ничем не могут помочь даме с паспортом на мужское имя. После длительных консультаций с испанскими властями дама смогла поселиться в забронированном отеле: там обнаружилась присланная заранее копия ее настоящего паспорта.

Всего неделю назад аэропорт Кардиффа уже был эпицентром другого похожего скандала, когда семье из трех человек выдали неправильные посадочные талоны, и в результате они вместо тех же Канар улетели в Турцию. А два года назад в лондонском аэропорту Gatwick приютский мальчик сумел сесть без билета в улетавший в Гибралтар самолет, предварительно также без билета добравшись в аэропорт на поезде.

Источник: сайт «Travel.ru»