Красиво Авиакомпания круглосуточно летает. Пока пресс-служба спит, репутацию проспит.В пресс-службе S7 "Ленте.Ру" комментарии дать отказались, сославшись на то, что рабочий день уже закончен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красиво Авиакомпания круглосуточно летает. Пока пресс-служба спит, репутацию проспит.В пресс-службе S7 "Ленте.Ру" комментарии дать отказались, сославшись на то, что рабочий день уже закончен.
Ksenya сказал(а):Желаем Вам приятного полета. Экипаж прощается с Вами
Полный бред, что-то я такого не слышала "смертельная гонка"В Норде раньше приходя на борт можно было услышать на встрече тему "Смертельная гонка", или что-то типа того, запамятовал уже, но суть та же. Кто не знал нормально воспринимал, а так и похолодеть можно.
Не только.у Аэрофлота одно время была фраза: "Желаем Вам приятного полета. Экипаж прощается с Вами".
Уж svv можете верить. По разным резонам. А уж употреблять слово "бред" сходу, едва успев оглядеться на точке, это, мягко говоря, неумно.Полный бред, что-то я такого не слышала "смертельная гонка"
уважаемая, то что Вы чего-то не слышали и потому утверждаете что это полный бред, то априори само Ваше не глубокомысленное утверждение является полным бредом.Rosa сказал(а):Полный бред, что-то я такого не слышала "смертельная гонка
Вероятно стоит ждать появления таких кресел в зоне регистрации (по примеру измерителей ручной клади)... А вот как пасажир, оказавшийся как-то раз соседом такого тучного попутчика я целиком за (благо бизнес был пустым - пересел)...Одним креслом пассажир может обойтись до тех пор, пока размер тела позволяет ему пристегнуться ремнем безопасности и опустить подлокотники.
http://news.mail.ru/society/2909885/Глобальное потепление уничтожит авиацию
18:26 Росбалт
Ученые провели ряд математических подсчетов, в результате которых выяснили, что если температура на Земле продолжит расти, то самолеты попросту не смогут подниматься в воздух.
Как напоминает Yoread, аэродинамическая сила, позволяющая самолету взлететь, напрямую зависит от плотности воздуха, а плотность в свою очередь — от температуры.
Чем выше температура воздуха, тем ниже его плотность, и соответственно ниже аэродинамические возможности самолета. При взлете самолет должен набрать скорость, позволяющую оторваться от Земли. При низкой плотности воздуха это будет попросту невозможно. Достигнув на взлетной полосе «точки принятия решения», пилоты вынуждены будут совершать экстренное торможение, так как аэродинамической силы будет недостаточно для поднятия самолета в воздух.
Даже сейчас становится трудно встретить рейс, назначенный, скажем, на обед, когда температура воздуха достигает максимума. Причина тому — глобальное потепление.
Вероятно стоит ждать появления таких кресел в зоне регистрации (по примеру измерителей ручной клади)...