A
Вспомнилась забавная история на регистрации в П-2 больше пяти лет назад. Я тогда попросил место в самом хвосте, но мне достался второй или третий ряд от хвоста. Я спросил у регистратора - можно ли в самом салоне поменять на "самый хвост". Милая дама начала меня успокаивать, что все будет нормально - типа - чтобы я не боялся лететь... А я ведь просто люблю "сидеть на хвосте" - там "веселее"...ну вот ) теперь конкуренция за лучшие места в хвосте возрастет
Не, я задумываюсь. Входя в самолёт, сразу смотрю, сколько рядов до аварийного выхода, где он расположен(ещё всегда интересуюсь, как его открывать). Никогда не пью алкоголь на борту, чутко прислушиваюсь ко всем нюансам полёта. Короче, начеку всегда.Tanita, а мне нравится, что в хвосте больше качает... О всяких авариях - я почти совсем не задумываюсь... По-филосовски: как судьба велит...
Вот этот "уголок" - на два места - мой любимый... Всегда при возможности туда стремился...Делал это по причине своего роста в 2 метра - там можно было вытянуть ноги и положить их на чехол аварийного трапа.
Как-то в 1990м тоже в последнем ряду Ту-154Б летел - иллюминатора напротив не было, шум движков весь полет. На птицах с кармовым расположением движков лучше чуть впереди крыла сидеть.Когда летал на Ту-154 - просил последний ряд. Это был или 29, или 31 - в зависимости от самолета.
Делал это по причине своего роста в 2 метра - там можно было вытянуть ноги и положить их на чехол аварийного трапа.
Аналогично. Вот мой приятель, пока не выпьет в дютике нужную дозу, в салон не зайдет - говорит, что турбулентность легче воспринимается.Никогда не пью алкоголь на борту, чутко прислушиваюсь ко всем нюансам полёта. Короче, начеку всегда.
и так 10 часов подряд?Никогда не пью алкоголь на борту, чутко прислушиваюсь ко всем нюансам полёта. Короче, начеку всегда