Я как-то летел на зелёном арбузе S7 и слышал сзади рассказ, что у нас ржавый боингВо-во... Я летел 18 числа из Краснодара на 4.10 утра. Рейс выполнялся Донавиа. Так нас так болтало при посадке в Москве... И тоже высказывания пассажиров, что летим на хламе.
Я как-то летел на зелёном арбузе S7 и слышал сзади рассказ, что у нас ржавый боинг
Смотрится дико - явно б/ушные импортные самолеты Боинг и Эрбас (да пусть даже и новые) с именами русских/советских исторических личностей. И при этом персонал еще и гордостью произносит в приветственной речи пассажирам, что данный аэроплан назван в честь такого-то выдающегося россиянина (ну это их, видимо, заставляют произносить). Летел вот 4 дня назад на Боинге 777, носящим имя Багратиона, так там на взлёте трясся весь пластик, который есть, и меня сверху поливало конденсатом от кондея. Стыдоба! Называли бы хотя импортные самолеты именами всяких там Бушей, а то, наверное, наши покойные земляки в гробу от такого издевательства над их памятью переворачиваются!
я узнал как минимум одну знакомую с таким поведениемпериодически взвизгивала, что пилот ведет самолет неправильно - уходя то влево, то вправо с оптимальной с ее точки зрения траектории. Когда приземлились, уверенно объявила, что нам повезло, и Эмираты нанимают дилетантов. Ну, "короче ужас". Думаю, что друзьям своим она потом нарассказывала много жути о полете.
«В Бугуруслане есть хорошо ОБОРУДОВАННЫЙ и УДОБНЫЙ аэродром? (…) Плюс в принципе не сторонник бездумного риска. У меня нет светлых иллюзий по поводу нашей Родины. Летать такими рейсами, при отсутствии полной уверенности в своей безопасности, я не желаю.
(…)
Россия - абсолютный мировой лидер по числу авиакатастроф и по количеству погибших в них людей.
(…)
Зная суровую российскую действительность, садясь в самолет в России, ты невольно думаешь, а не пьяные ли пилоты тебя повезут, если не пьяные, то хорошо ли они обучены? Или на их обучении жестко экономили? А исправен ли самолет? Или на его ремонте тоже экономили? А не стоят ли на нем контрафактные детали?»
Расскажу один реальный случай, который случился примерно пять лет назад. Я возвращался с отдыха в Турции и рейс на который я купил билет отменили, объединив с рейсом очень известной и крупной компании (не буду называть компанию, так как в ближайшее время собираюсь тестировать у них бизнес-класс и как раз именно старый борт B 737). Так вот рейсы совместили и подали огромный борт B 747, у этого самолёта есть большой плюс о котором я и поспешил сообщить своим попутчикам, он очень плавно парит, это и комфорт и уверенность. Есть конечно минус - это очередь на регистрацию и посадку, так как его вместимость огромная.
Так вот как только мы взлетели начался ад, нас колбасило так, что те кто пренебрег ремнями безопасности уже не могли этого сделать и после очередного сильного толчка по вылетали из своих мест. Было жутко народ крепчал и периодически на больших ямах не сдерживался и орал но именно в ямах. Видно было как салон впереди меняет своё местоположение, самолет гнуло так что это было заметно как в автобусе икарусе на небольших поворотах. И так минут 40, минут через двадцать после начала тряски пилот объявил что мы прошли опасную зону, но еще минут 20 ничего не менялось. Поле выхода из зоны турбулентности, мощные толчки прекратились, но самолёт трясло весть оставшейся полет, а на подлёте к аэропорту во время снижения самолет летел немного завалившись на одно крыло, как в затяжном повороте, и выровнялся только непосредственно перед посадкой на высоте нескольких метров.
Да перегрузил товарищ один, вот его и выгнулоа вдруг AIRBRIDGE CARGO?))))
Мне непонятно.Можно компанию не упоминать. Всем понятно, что это было Трансаэро
Во-первых, "айЛетун" прикалывается. Во-вторых, бывает что и летают — например, сопровождающие грузов. На Ан-124, например, под них отведён нехилый салон мест на 50.Разве пассажиры на Карго летают?
А Шереметьеву они не угрожают? Я живу недалеко от Химкинской свалки, у меня эту Фудзияму хорошо из окон видно. Рядом со свалкой несколько прудов. Там просто невозможное количество чаек. Они видимо на свалке кормятся, а на прудах у них гнездовье. Галдеж от них стоит просто дикий. Рядом там построили новый микрорайон. На каждом балконе чайки рядочком сидят."Angry Birds" с помойки угрожают "Внуково"
Кстати, именно на первых 747 в 1960-хх столкнулись с тем, что малость "гуляет" фюзеляж.Да перегрузил товарищ один, вот его и выгнуло
Летают в качестве сопровождающих.Разве пассажиры на Карго летают?
Вчера (01.09.2014) с семьей из Анталии летели на Аэробусе 330 авиакомпании iFly, так у нас топливо закончилось на подлете к Е-бургу. Пилот начал вертикально снижать самолет без работы двигателей. А когда начал хвост самолета "проседать", резко развернул самолет и фланируя сел. Самолет трясло и вертело так, что сейчас вспоминать страшно!!!! 300 пассажиров в шоковом состоянии - молча выходили из самолета. Обычно стюардессы провожают - не было НИКОГО из бортпроводников.
Сразу скажу, что это не первый мой полет - летаю много и достаточно часто.
Версия только одна - готовят очередное эпическое действо с крушением уже
российского самолета. АВИАКОМПАНИИ проверяйте что делают турки с нашими самолетами