по бразильской системе. Сначала садится А-319, и встает в дальнем торце полосы. Затем на заход на полосу заводят 747Взлетно-посадочная полоса обновленного аэропорта имеет длину 2,2 км и ширину 45 метров, что позволит аэропорту принимать самолеты А319 и Boeing 747.
А зачем ИЗ калуги грузы вывозить?
Вы исходите из ложной предпосылки что "окажутся", "там" не окажутся, Африка или страны 3-го мира. На то много причин, основная что бу борт без хорошей истории это хлам к которому грамотный перевозчик и близко не подойдет.аверное в эту тему - подумалось:
Когда ex-ЮТ-овские B738 и А321 окажутся во флоте какой-нибудь американской или европейской компании - там тоже в СМИ начнется истерия, что, мол: "Позор! Куда катимся! Летаем на хламе, от которого русские отказались!!!"?
У "Люфтганзы" во флоте более 20 737 (300 и 500), почти все были поставлены в 1991-м году. Средний возраст их 320-х -- 12,2 года.в Европе и США есть определенный срок службы борта, по окончании которого борт списывается.
Вы исходите из ложной предпосылки что "окажутся", "там" не окажутся, Африка или страны 3-го мира. На то много причин, основная что бу борт без хорошей истории это хлам к которому грамотный перевозчик и близко не подойдет.
Кстати да, не просто бывший Вьетнамский, а круче: до вьетнамцев он был АэрофлотовскимАвстрийские авиалинии взяли в этом году Boeing 777-200ER ранее эксплуатировавшийся во Vietnam airlines и.т.д.
А разве у Боинга предкрылки умеют отдельно от закрылков выпускаться? В любом случае, V1 то уже был...Взлёт без закрылков?