Я предположу под словом полно Вы имели ввиду расчет скорости по неправильной массе, но никак не эти прыжки на большие углы в попытке оторваться. Мне кажется это редкий и опасный случай. Мне ранее такого наблюдать не довелось, и это при том что я просмотрел не одну тысячу расшифровок полетов.Таких случаев на всех типах полно.
Как говорит мистер Боинг "несмотря на то, что все усилия для того делаются, разработать чеклисты на все возможные ситуации не представляется возможным. От капитана ожидается то, что он оценит ситуацию и примет грамотное решение".Фиксация тангажа и дальнейший набор скорости до отрыва? Опускание стойки, набор скорости и еще попытка, до победного - как в ролике? Или прекращение взлета?
Можно сначала только реверсом, далее совместно. И в ситуации когда впереди при продолжении взлета - неизвестность с отрывом, а при прекращении, наоборот полная ясность, но допустим даже с перегретыми тормозами - я бы выбрал второе.теплоемкость тормозов, выраженная в скорости начала прекращения взлета для данной массы и внешних условий.
а для чего вообще нужно было взлетать с почти чистым крылом и часто ли так поступают, можете пояснить? Чтобы себе проблемы устроить на ровном месте?Взлет с закрылками 1.
Это обычное взлетное положение. О чем вы?а для чего вообще нужно было взлетать с почти чистым крылом и часто ли так поступают, можете пояснить? Чтобы себе проблемы устроить на ровном месте?
Экономия топлива, лучший градиент на взлете, возможность большего уменьшения тяги на длинных ВПП.denokan, спасибо за пояснение. Я полагал, что так взлетают редко, ибо сам ни разу в жизни не видел на взлете такого положения закрылков, при том, что летаю давно и не слишком мало.
Скажите, а какие есть резоны взлетать с закрылками 1, а не обычными 5 ?
Хотел бы еще всем вопрошающим напомнить случай с A340-500 Emirates, когда при подготовке к полету неправильно внесли TOW, что в итоге привело к tail strike и ремонту лайнерa. Ремонт, кстати почти год длился.Взлет с закрылками 1.
А почему так прыгает, вариантов несколько. Например - посчитали скорости по неправильной массе. Таких случаев на всех типах полно.
Не знал. Ох уж эти буржуи - даже на этом экономят.)Которое учитывает длину ВПП в том числетак что длинная она только номинально.
А как? Ведь меньше закрылки - больше скорость отрыва?возможность большего уменьшения тяги на длинных ВПП.
..и больше градиень после взлета, что и позволяет уменьшить тягу.А как? Ведь меньше закрылки - больше скорость отрыва?
lopast56, у них было не 2, а 3 попытки, на 47, потом сразу на 50 и ушли только на третьей - на 1-00. Посмотрите в замедленном режиме и обратите внимание на тангаж и амортизаторы шасси. Конечно хорошо что не потянули на себя со всей дури, но насчет грамотности я бы поостерегся. После первой попытки надо было набирать скорость, а не делать вторую.Что касается взлета 737, даже если ошиблись, то грамотно исправились - не стали тянуть "во что бы то ни стало", а попустили, пусть с повторным касанием (что не есть хорошо) набрали нужную скорость и ушли...
Возможно на легкой машине и можно так резко изменить импульс движения самолета вверх на противоположный. Ну тут спорить собственно не о чем. В кабине нас не было, хотя по движению РВ видно, что адекватно исправляли ситуацию двойными движениями штурвала.После первой попытки надо было набирать скорость, а не делать вторую.